Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 3. Развитие реберного дыхания.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Ученик дышит полной грудью, Учитель на выдохе сильно надавливает на грудную клетку, помогая Ученику максимально выдохнуть. Часть воздуха выходит наружу, другая часть воздуха нагнетается в нижний шар. Если вы таким образом превращаетесь то в жесткую структуру, то в мягкую – противник может вас ударить, и вам ничего не будет. Пошел жесткий удар, а вы мягкий - он утонул. Он пошел мягкий, а вы уже жесткий. Вы будете так менять состояния, что у него будут одни проблемы. То есть в итоге за счет таких дыхательных упражнений человек способен делать блоки телом. Когда в кино показывают, что человека бьют по лицу, по ногам, туда, сюда, - это пародия. Специалист ударит один раз – и больше бить не надо. У меня есть друзья, у которых основная задача – уметь не убить противника. Достаточно одного их удара, и у человека произойдет кровоизлияние в мозг, либо мощный отек легких и т.д. Когда кисть идет с энергией, главное – уйти от этого резонанса. Для этого и нужна колебательная система: твердый, мягкий, твердый, мягкий. Когда вы сделали выдох вовне и в нижний шар, то за счет того, что живот вырастает, он становится эластичным. И главное, особенно для ребенка, отрабатывается дыхательный ритм – вдох, выдох, вдох, выдох. Поскольку у обычных детей доминирует грудная клетка, возникает напряжение, в результате 90% детей находится на грани заикания. Я могу каждого из вас довести до состояния заикания, потому что можно воздействовать не на тело, а на сознание человека. Через сознание на сверхсознание и пойдут спазмы в теле. Вот и все. В данном случае мы говорим о сознании человека, которое с помощью полного дыхания может развить своему подсознанию нормальный дыхательный ритм и, главное, быстрый ритм: расслаблено, напряжено, расслаблено, напряжено. Используя полное дыхание, вы сумеете хорошо расслаблять и напрягать грудную клетку, работая, в первую очередь, диафрагмой. Более того, есть очень простое упражнение (Сухой тибетский массаж), когда вы как бы захватываете энергию, подносите ее к себе, в чашках и хоп! - с напряжением в определенных местах делаете выброс этой энергии. Возникает мощный энергетический поток в мозг. Стоит несколько раз сделать такое упражнение, особенно когда вы устали, и вы почувствуете себя бодро, как будто вы только что проснулись. Благодаря мощному потоку энергии тут же снимается напряжение. Всё боевое искусство построено на этом принципе. Организм Ученика должен постоянно создавать свои колебания внутри, а Учитель работает снаружи. Главный упор, повторяю еще раз, - на создание напряжения диафрагмы при выдохе (из нижнего шара), чтобы при этом поднималась грудная клетка. На вдохе Ученик наполнил живот воздухом за счет расширения диафрагмы, задержал дыхание, а Учитель надавливает на диафрагму, принудительно перемещая воздух в грудную клетку, искусственно влияя на глубину дыхания. Самые слабые участки наших легких – это их верхние угловые области, возле ключиц. Здесь практически нет вентиляции. Выдавливая воздух из диафрагмы, мы помогаем полностью их провентилировать, мы как бы делаем массаж легких изнутри. Да и вся грудная клетка приходит в движение, и, кроме того, идет очень мощная активизация работы внутренних органов. - Долго ли надо держать такую задержку дыхания, перемещая воздух в грудную клетку? - Нет – до момента, как только грудная клетка пошла вверх (то есть, наполнились воздухом верхние части легких). Тут главное – постараться расслабить грудную клетку. И дальше отрабатываете выдох из грудной клетки: задача Ученика при этом расслабить грудную клетку, ребра, а задача Учителя – как можно сильнее ее сжать. При этом идет очень мощная вентиляция легких, и одновременно их развитие. - Ребенку тоже помогать надо? - Да, но тихонечко, он маленький еще. Вы научите, и у него будет все правильно функционировать. Ребеночек маленький лежит, положили ручки ему на животик, говорите «подыши животиком», и он начинает дышать. Вы просто наблюдаете. Потом когда он немножко привык, вы начинаете при вдохе прижимать немножко – нагрузку создавать. Это очень важное упражнение для развития полного дыхания. Имеются усложнения, когда человек использует различные словосочетания, укрепляя еще и мозговую функцию при вдохе-выдохе, и т.д. Я вам скажу, что дети учатся в школе, а они к этому совершенно не готовы физиологически – просто отвечать на уроке. У 90% детей дыхательная система не развита, и не работают в единой системе мозг и дыхание. Дети находятся на грани всевозможных срывов, к великому сожалению. Я – одна из тех жертв, которых буквально превратили, извините, в дерьмо – учителя, родители и всё остальное. У меня было сверхчувствительное восприятие всего, а они колоссально дестабилизировали всю эту систему. И вот я наблюдаю массу всяких людей, детей и вижу, что это всё - социальная патология, от безграмотности. Более того, 90% спортсменов тоже недоразвиты. Конкретный пример. Я иногда демонстрирую свою мышцу на руке – образец работы системы расслабления-напряжения. Если найдется в Москве хоть один спортсмен, имеющий такую мышцу, я поставлю ящик водки. Это экспериментальная мышца. Я развил ее в 14 лет в школе на уроках русского языка за 2 недели по 15 минут. Мышцы должны быть очень эластичными. Нормальный боец всегда худой, дохленький. Потому что если у него большая масса, как показывают в фильмах, – это кусок мяса. Важно развивать мускулатуру, что бы она была жесткая и эластичная. Мышца работает именно за счет мощного расслабления и напряжения. В боевом искусстве Востока считается, что важна не сила, а скорость, а за развития мускулатуры возрастают и скорость, и точность. Но это, повторяю, связано с дыханием. Если человек правильно развивает дыхание, полное дыхание, то это позволяет человеку развить дыхание шарами. Тогда он делает вдох нижним шаром: то есть одновременно делается часть выдоха вовне (ртом или носом), а часть вдоха перемещается в нижний шар. В дох ртом связан, в первую очередь, с энергетикой. Носом нужно дышать, прежде всего, для того, чтобы развить правильное дыхание у ребенка. А ртом надо делать вдох и выдох, работая с энергетикой. Когда человек работает с каналами Ида и Пингала внутри себя, то использует вдох через одну ноздрю и другую. Это уже специфика идет, про которую мы сейчас не будем говорить. Мы же идем от некой стартовой точки. Сначала ребенок развивает дыхание, дыша носом. Дыхание носом более трудное дыхание. А если ребенок сразу начинает дышать ртом, то возникает поверхностное дыхание, неполное. Если же вы целенаправленно развиваете у ребенка полное дыхание, то в итоге лучше сразу подключать ему дыхание ртом. Потому что одновременно надо работать с вдохом и выдохом энергии ртом. Когда вы делаете вдох, то если вы ощущаете руками энергию, вы это можете почувствовать. Поставьте перед собой руку и сделайте вдох ртом. Ощущаете? Теперь выдох. Если вы начнете сейчас произносить определенные звуки, да плюс еще примете определенные позы, то из вас начнет выходить мощный поток энергии. У неподготовленного человека сразу заболит горло, он как бы обожгет энергией носоглотку. Дыхание энергией через рот надо развивать постепенно, плавно, для того чтобы закалить носоглотку. Кто занимается энергетикой и не готовит носоглотку к этим процессам, у того может случиться мощный прорыв вплоть до патологии. Вспомните, кто из великих махатм умер от рака горла? Это говорит о чем? О безграмотности работы с энергией. К великому сожалению, очень многие махатмы умерли от безграмотности в области телепатии, в области работы с дыхательной системой и так далее – одни получают инсульты, другие получают различные раковые заболевания. Мы с вами, двигаясь по жизни, постоянно идем по лезвию бритвы: с одной стороны иньские патологии, с другой стороны янские патологии – «другого пути нет». И все уверенным шагом идем к ящику. Наша задача - уметь перешагнуть эту дистанцию в материальном теле – в этом я абсолютно убежден. И есть йоги, и есть очень серьезные махатмы, которые своим жизненным опытом показывают, что это реально возможно. Но нужно грамотно выйти на этот путь. Для этого нужно иметь базу. Сейчас вы вряд ли найдете какую-либо систему преподавания восточных техник и боевых искусств, в которой вам дадут базу: уметь стоять, двигаться, дышать, смотреть и так далее. Базу никто не дает. Почему? Потому что они ее не знают. Это – самая секретная вещь, которую в итоге настолько сильно запретили, что уже почти потеряли. Я пытаюсь что-то возрождать в меру возможностей, исходя из того, что мне дали. Повторяю: я не занимаюсь боевым искусством, но я все чаще сталкиваюсь с тем, что мои друзья (которые им занимаются) консультируются у меня, как правильно и что делать в боевом искусстве. Потому что у меня есть некая база, которой им не дают. Вернемся к теме Дыхания шарами. Дыхание шарами нужно для того, чтобы человек умел концентрировать выброс энергии, выброс воздуха: часть выдыхаем, часть вбрасываем в себя, для того чтобы перенести дыхательный ритм на самоуправляемую систему. Сейчас наше дыхание автоматично, происходит на бессознательном уровне, то есть, управляется нашим подсознанием, или сверхсознанием. Наша задача заключается в том, что мы должны научиться сознательно управлять системой дыхания. Работа шарами – это игра пяти зверей, это вход в систему пяти зверей. Напоминаем, как это выглядит. Делаем вдох (вбираем воздух в грудь), и затем выдох одновременно наружу и в нижний шар. Делаем задержку. Теперь эту часть воздуха перебрасываем в верхний шар, в нижний шар, в средний шар. С помощью определенной технологии мы внутреннюю нагрузку перебрасываем, перекатываем внутри себя. В итоге организм, его внутренняя среда начинает более интенсивно работать, чем внешняя среда (рис. 8). Задача Дыхания шарами состоит в том, чтобы наши легкие могли перестроиться на другой ритм вдоха, выдоха, чтобы усвоение кислорода и обменные процессы стали сильнее. Когда у человека развита данная система, он может нырнуть на большую глубину и плавать там, используя внутренний вдох-выдох, дыхание внутри себя. Ведь если человеку рот закрыть, он будет задыхаться не потому, что он задыхается - в нем еще есть кислород внутри, понимаете? Человек зависит от сверхсознательной функции вдоха-выдоха, а не от самого кислорода. Надо переключиться на другой дыхательный ритм. Дыхание шарами учит человека дышать внутри себя, переходить на внутренний ритм вдоха-выдоха.Тогда человек способен активизировать процесс усвоения кислорода через кожу, через свое тело. Другими словами, у человека имеется много дублирующих друг друга систем. Если все это освоить, то человек способен очень долго быть под водой, потому что его дыхательная система работает уже совершенно иначе. Если мы сейчас зависим от внешнего вдоха-выдоха, то затем начинает у нас доминировать внутренний вдох-выдох (рис. 8). Есть много патологий, при которых люди умирают во сне. Когда человек уже в возрасте, его три функциональные системы (подсознание, сознание, сверхсознание) начинают работать вразброд, каждая сама по себе (рис. 10 а).
Бывают случаи, когда люди умирают оттого, что сердце просто прекращает работу. - Да, сердце прекращает работать, но мы же говорили, что есть три сердца, как же остальные сердца? - Совершенно верно. Если вовремя включились другие, дублирующие, системы, то сердце и дальше будет работать. Я говорю о том, что есть много смертей, когда у человека просто отключается функция сердца. Кровообращение или дыхание полностью отключилось не из-за патологии, а вследствие расщепления трех функциональных систем. Сначала у ребенка идет развитие трех функциональных систем, во взрослом возрасте – их созревание, а потом переход конструктивный или деструктивный (рис. 11).
В этот момент и происходит расщепление (рис. 10 б). К старости у людей эти три функции принимаются работать самостоятельно, а их наоборот надо поставить в зависимость одну от другой (рис. 10в). Т.е. тело как бы само по себе стареет, стареет, стареет - а что случилось, почему так? Спрашиваешь у человека, как он себя чувствует. «О, я такой молодой, я крепкий, я здоровый». А посмотри он в зеркало на себя, от него уже рожки да ножки остались. Получается, что у человека сознание и сверхсознание мощные, а подсознание куда-то уходит. Рассматриваемые нами системы перепрограммирования дыхания, кровообращения, двигательных функций ведут к появлению совершенно нового здорового качества. Конкретный пример. Человек поднимает ногу. Мозг знает, что человек поднимает вес ноги - «я вес поднимаю!». То есть, поднимаю тяжесть и опускаю тяжесть. Когда же человек поставил ногу, то возникает легкость. Логично? Получается два раза тяжесть, один раз легкость (рис. 12, слева).
А если человек перепрограммирует свои ощущения? Он захватывает ногой поток, идущий снизу вверх, создает легкость - нога легкая, как воздушный шарик. Опускает - тоже легкая, а поставил - теперь тяжелая. Получается, что нога два раза легкая, один раз тяжелая (рис. 12, справа). В первом случае человек в течение дня накапливает тяжесть в ногах. У детей все быстро восстанавливается – напряжение, расслабление, напряжение, расслабление. А у взрослого конечности деревенеют. А вот когда человек перепрограммирует себя, то уже накапливается легкость. Вот такая секретная, таинственная тибетская информация по аутотренингу. А вам предлагают таблетки: «вы их выпьете, и ножки побегут, тяжесть с них упадет сразу». Вместе с ножками… понимаете? - Это медицина играет в продажу таблеток, а не в развитие обычных нормальных качеств. Я специально рассказываю данную схему, потому что она связана со следующим. Артериально-венозное кровообращение при ситуации, когда два раза тяжесть и один раз легкость, приходит к тому, что сосуды, микрокапилляры (рис. 1) становятся жесткими, неэластичными. Приводит это понятно к чему. Задача человека - уметь перепрограммировать свои ощущения. Всё боевое искусство Востока построено на этом: человек создает легкость в ноге, а потом еще и с утяжелением – цепляет на ногу до 16 килограмм. Затем такой спортсмен снимает утяжеление и подпрыгивает так, что ни один олимпиец не подпрыгнет. Оказывается, можно не только состояние ног изменить, можно изменить состояние, вес этого стола, к примеру. - Как перепрограммировать - сознанием? - Да, куда мысль – туда энергия, куда энергия – туда кровь. Вспомните три функциональные системы. Оказывается это не только с плотным телом связано. Это связано также с тонким и срединным телами. Когда мы перепрограммируем, то между ними возникает некое новое качество, о котором человек не знает. Надо уметь создавать повышенную тяжесть и повышенную легкость (рис. 12). Тогда в теле нарабатывается некое новое гомеостатическое качество. Это связано именно со школой пяти зверей (смена различных позиций). Вернемся к системе Стояния столбом (дыхание костями). Если человек хорошо делает продувку энергий через свой организм, он также должен уметь тормозить, противодействовать. Если мы обратимся к греческому эпосу, то тот же Одиссей был кто? Богоборец. «Вы, мол, все работаете на богов, а я – богоборец!» Вам понятно? Кругом шла, идет, и будет идти борьба с богами. А почему так? Извините, а ваши дети с вами не борются, нет? Если не борются, то они дебилы. Борются, да? Правильно! Это их задача – превзойти папу и маму. Не в пьянке, не в том, что бы уколоться и забыться, а в том, чтобы стать более мощным мастером, специалистом, личностью. И моя задача состоит в том, чтобы мой сын занял мое место, чтоб дочка моя заняла место своей мамы во всех делах, понимаете? Вы об этом не мечтаете? Думаете, боги не мечтают, чтобы из этих «баранов» появилось что-то нормальное, божественное? А божественное может быть только тогда, когда вы начнете бороться. Даже когда вы изучаете компьютерную программу, вы с ней как бы боретесь. Вы должны овладеть ею, одолеть ее - вот смысл в чем. «Звезды управляют дураками, а умный влияет на звезды» – древняя мудрость. Смысл понятен? Оказывается, мы должны влиять на землю. Если не влиять, то в нашем огороде будет сорняк. А если влиять, то у нас будет чудный, хороший огородик. Не так? Вот – Божественные качества. Столы появляются сами по себе в природе? Нет. А если вы сделали стол, что это значит? А то, что вы – создатель! Пусть маленький, пусть на ничтожный процент, но уже создатель. Значит, вы что делаете? Боретесь! Понимаете? Была чудная природа, дикая, а вы взяли, злодей нехороший, стол сделали. А вот еще компьютер притащили сюда, а этот притащил машину! Какие вы нехорошие, дьяволы. Диавол в переводе – противоречивый. Не противоречьте, соглашайтесь с курсом партии и правительства, и из вас получится очень хорошая советская колбаса. Каждый человек должен превратиться в некую мощную личность с соответствующими качествами. Наша система позволяет раскрыть в человеке божественные свойства и качества. А для чего? А для того, чтобы суметь противодействовать смерти, глупости. Когда-то была дикая природа, а вы сделали ее культурной природой. Да, есть масса людей, которые говорят «да не троньте вы дикую нашу природу, всю экологию попортили!». Дорогие мои, это не вы портите. Это через нас создатель второго поколения работает. И третьего поколения создатель через нас работает. Если вы оказываете сопротивление, то мешаете проявиться создателю через себя. Поэтому один человек талантливый - берет гитару и великолепно играет, а другой - бездарный. Один берет лопату и великолепно строит, а другой – бездарность. Каждый из нас в чем-то талантливый. Вот это что-то, этот талант, и есть то божественное качество, которое проявляется через нас. Проявляйте, узнавайте, делайте. Когда человек занимается своим развитием, у него открывается масса удивительных способностей, через него проявляется все больше различных божественных качеств. Получается, что бог борется через нас сам с собой. А я при этом наблюдаю за ним. С древних времен всегда говорили о людях, о сущностях, которые боролись с богами. Я – Сизиф. Это тот, который обманул богов. Я одновременно Прометей, который украл огонь у тех товарищей, которые нам не товарищи, и дал людям. Я, правда, занимаюсь другим огнем – биокомпьютером, внутренним видением. Это тоже огонь. И я постоянно у них ворую всякие тайные знания. Они вам ни одной книжечки еще пока не дали своей божественной прочитать, хочу заметить. Всё дебилизм всякий читаете - «курс партии и правительства». То одни все идиоты, то другие. Что, разве не так? Илья Муромец. Калеки перехожие к нему пришли, дали зельице выпить, крест прикладывали по-ученому, поклоны делали знаючи и сделали из него самого сильного человека. А что ж ваши институты по ДЦП этого не делают? Академики почему этого не делают? Где базовые знания? Почему-то раньше могли, а сейчас «не дожили». Извините, а может, мы идем не в сторону чего-то хорошего, а в сторону плохого? От нас постоянно скрывают знания. То есть отсутствует нужная борьба за собственное выживание. Хочешь жить под солнцем – надо бороться. Борьба со злом есть жизнь. Вот мы и говорим сейчас о технологии борьбы за собственное выживание. - Может быть, социум защищает себя от личности, закрывая, ставя завесу. В тех же ВУЗах, о которых вы сказали, эти знания не преподают – они опасны. - О чем вы говорите? Социум - это такая недоразвитая сущность. Мы живем в такой недоразвитой среде. Клубничка сама по себе толком не вырастет. Кроме сорняка ничего само и не растет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.01 с.) |