Технологии дыхания в системе «Архангел Михаил»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологии дыхания в системе «Архангел Михаил»



СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение.................................................................................................................................. 3

Механизмы перекачки крови. Три сердца человека..................................................... 3

Технологии дыхания в системе «Архангел Михаил».................................................. 6

Пять видов дыхания – межсистемные взаимодействия. Гомеостаз в системах «Присутствие пустоты» и «Дракон»............................................................................................................. 6

Технология Дыхание костями............................................................................................ 7

Технология Дыхание шарами............................................................................................ 11

Полное дыхание. Развитие диафрагмального и реберного дыхания.................... 13

Технология Дыхание мыслью............................................................................................. 21

Технология Дыхание пространством............................................................................... 27

Глобальное дыхание............................................................................................................. 29

 


Введение

 

Сегодня предлагается лекция практического плана, где будут изложены некоторые вещи, лежащие в основе нашего метода.

 

Лекция называется «Технология полного дыхания, дыхание костями, дыхание шарами, дыхание мыслью, дыхание пространством». Все пять перечисленных базовых направлений, пусть незначительно, но используются нами уже на первой ступени. Сегодня я постараюсь не только рассказать о них, но и показать, как мы с ними работаем. Естественно, я буду показывать эти техники на начальном уровне. В течение десяти занятий на первой ступени каждый человек умудряется использовать новые технологии дыхания при работе уже не только с конкретным человеком, но даже с предметами, опосредованно и т.д. Это достаточно просто, когда знаешь. Но вот что интересно: когда нам приходится встречаться со школьниками, то я вообще удивляюсь, чем они дышат. Да даже если подвергнуть каждого из вас простому тестированию, то выяснится, что неизвестно, чем дышите вы. Несмотря на то, что многие из вас знают, что есть Хатха-йога, есть Пранаяма, есть другие технологии, где человека учат развивать грудную клетку, развивать мышцы. Одна из базовых технологий – это развитие полного дыхания, состоящего из диафрагмального, реберного и ключичного дыхания.

 

 

Механизмы перекачки крови

Три сердца человека

 

Прежде чем говорить о самом дыхании, я хотел бы затронуть тему кровообращения в организме человека. Некоторые люди, зная нашу анатомию и физиологию, убеждены, что кровь в организме перекачивает сердце. Это глубокое заблуждение. Если вы подключите к трупу механическое сердце, аппарат, то он перекачивать кровь не будет.

Оказывается, у человека есть не одно, а целых три сердца. Когда мы работали в Киеве, я читал несколько лекций в военном институте, который занимается изучением сердца. Секретный военный институт занимается изучением сердца – вот такая интересная деятельность. И когда я прочитал им лекцию, они пришли к выводу о том, что непонятно чем до этого занимались.

Считается, что первое сердце у человека (имеется в виду механизм перекачки крови) – это все наши клеточки, составляющие клеточную массу, которая имеет свойство постоянно переходить из состояния сокращения в состояние расслабления и наоборот. То есть идет общая пульсация в организме. Более того, разработана аппаратура, которая призвана анализировать эту самую пульсацию в ногах, в туловище и т.д. Когда нарушается пульсация в ногах, тромбофлебит вам обеспечен, благодаря застойному процессу. Следует отметить, что и все существующие пищевые добавки предназначены именно для того, чтобы активизировать пульсацию каждой клеточки. Самая большая проблема состоит в том, что под влиянием внешней среды наш клеточный уровень с каждым годом жизни становится все более и более пассивным. Нам жизненно необходима внутренняя активизация. Когда мы встречались с Мулдашевым (он приезжал к нам, и его зам обучался нашему методу), то выяснилось, что у них имеется проблема: они способны выращивать глазные яблоки, различные другие детали для киборгов, но заставить их работать не умеют. Выращивать могут, а сделать так, чтобы орган сам функционировал – нет. Не хватает стартера. Оказывается, проблема заключается в том, что каждая клеточка должна иметь стартер – внутреннюю пульсацию. Одно из важнейших упражнений, которое используют многие системы и которое приводит к общей активизации пульсации организма – это аутотренинг на основе ощущений тяжести-легкости. А также различные усложнения – когда даешь установку, что нога или палец ноги стал холодным или горячим, и наоборот. При этом идет раскачка, которая мощно влияет на кровообращение наших органов. Такой аутотренинг, к великому сожалению, никто почти не использует (особенно послеоперационно). А это основа тибетской, восточной медицины – мысленная активизация кровообращения такой вот пульсацией. Так вот, первое сердце – это наша клеточная масса, определяющая энергетику кровообращения.

Второе сердцеэто тот мешок, в котором находятся наши внутренние органы и который находится в постоянной динамике за счет диафрагмального дыхания. При этом идет постоянный массаж внутренних органов. Одно из важнейших упражнений различных школ, своеобразный тест – вы ложитесь, а я встаю вам на живот, и вы дышите. Если вы не можете дышать – значит, пора помирать. Это – пример специальной технологии развития диафрагмального дыхания в боевом искусстве. Мы здесь не говорим о боевом искусстве, мы – обычные нормальные люди, но определенное развитие диафрагмального дыхания нам просто необходимо. У тех, кто имеет определенные проблемы с формой живота, особенно у женщин после родов и т.д., нарушается диафрагмальное дыхание, и сразу же идет мощное воздействие на почки, на половые органы, на венозную систему ног и т.д. Об этом я буду говорить на другой лекции (о постановке и движении рук, ног и т.д., об использовании нашей мышечной массы в развитии прямых и обратных биологических связей). Сейчас я говорю о дыхании. Хочу подчеркнуть, что наше дыхание в первую очередь связано с нашим кровообращением.

Третье сердце – это непосредственно само наше сердце. Сердце – это камертон, который настраивает диафрагмальный ритм и создает определенную ритмику работы нашего организма, всей клеточной массы, клеточного уровня. Это очень тонкий механизм. Кстати, хочу сразу заметить, что если у кого доминируют функции головного мозга, мозговая деятельность, то он подавляет свое сердце, следствием чего является один вид болезней сердца. Если доминирует мочеполовая система, подавляя сердце – это уже другой вид патологии. В обоих случаях у человека будет больное сердце, но само сердце здесь совершенно ни при чем. Оно не воздействует само на себя – на него воздействует либо голова, либо мочеполовая система. Соответственно, и заниматься надо либо головой, либо мочеполовой системой. А у нас могут всю жизнь лечить сердце. Так вот, когда человек умеет правильно дышать, он создает некую динамику во всем теле, колебания клеточной массы, и у такого человека кровообращение нормальное. Могу наглядно продемонстрировать, как при полностью расслабленной руке надуются мои вены. За счет воздействия на внутренние органы я сделаю противоток движения крови по венам, и они на ваших глазах колоссально расширятся. В то же время сосуды у меня как у младенца. Я специально не занимаюсь Хатха-йогой или другими системами, я использую лишь так называемую йогу повседневной жизни – определенный минимум упражнений, который нужен для поддержания гомеостаза (равновесия) в организме. Иметь минимальный набор знаний о полном дыхании необходимо каждому полноценному человеку. Полноценных людей (полноценных, как неких животных) у нас в обществе всего несколько процентов, с моей точки зрения. И очень печально, что в детских садах и школах формируются недоразвитые, извините, «потрошки».

Существует определенный возрастной график развития нашей массы, наших органов, систем, поэтому если вовремя ребенку не дать некоторые вещи, то в итоге закладывается патология. Вот я когда-то своему сыну показал, что надо сидеть в позе лотоса, и он в позе лотоса и сидит. Ему все равно, хоть так, хоть эдак. То есть я сделал некую определенную закладку, и его суставы вовремя получили толчок к нормальному развитию. Если же начать развивать таким образом уже взрослого человека, то это может быть даже опасно. Подчас даже и нельзя этого делать, потому что у человека, предположим, суставы начнут хорошо развиваться, а сосуды при этом развиваться не будут – в результате можно получить разрывы, различные травмы и другие, очень печальные последствия. Коли я затронул этот разговор, то приведу сразу одну важную картинку, связанную с кровообращением.

Считается, что если люди найдут способы лечить все свои заболевания, то самая последняя проблема, которая останется, будет связана с микрокапиллярами, по которым артериальная кровь переходит в венозную (рис. 1). Это место перехода и есть самое слабое место в организме человека. К примеру, при сахарном диабете люди умирают не от сахарного диабета, а оттого, что забиваются микрокапилляры. Если у человека доминирует нижняя часть, то капилляры страдают в основном в ногах, если доминирует верхняя часть кровотока, то страдают глаза и т.д., вплоть до головного мозга.

Приведу пример. В Киеве был очень яркий случай. В нашей группе по первой ступени обучалось 60 врачей. Мы их готовили по специальной программе целый год. Курировала программу Людмила Николаевна Кучма, супруга президента. Так вот, один наш коллега, врач, очень мощный спортсмен, свободно мог отжиматься на кулаках, ну 250 раз, например. Такой ас-спортсмен. Он приехал из другого города, поселился в Киеве, времени было много, и он позанимался прокачкой. У нас есть такое упражнение, когда на расстоянии 5-7 метров мы делаем прокачку энергией. Так вот он занимался по 2-3 часа с кем-то в паре этой прокачкой. И потом он уже приходит и говорит: «Вячеслав Михайлович, у меня какая-то трагедия». Что такое? А у него кругом на теле порвались капилляры, произошло кровоизлияние. «В чем дело? Я же такой крепкий, здоровый, самый сильный, самый такой самый-самый-самый…» Я ему говорю: «А ты самый слабый на самом деле». Как это может быть? А дело в том, что когда спортсмены интенсивно занимаются физическими упражнениями, они вот эти капиллярчики, о которых я говорил, за счет напряжения превращают из эластичных в хрупкие, жесткие. И когда изнутри, за счет технологии «дыхания костями», товарищ стал активизировать кровообращение, капиллярчики, особенно на поверхности, стали лопаться. Врач был просто в ужасе, и пришлось ему резко сократить занятия.

Для нас люди, которые интенсивно занимаются физическими упражнениями, не зная базы капельных систем, это, по сути дела, извините, уроды. Все наши спортивные «звезды» – это инвалиды. Почему? Безграмотное развитие. К великому сожалению, настоящие профессионалы и специалисты не участвуют на олимпийских играх, не демонстрируют свой профессионализм. Когда мы обследовали команду Спартак (команду Заварзина), оказалось, что все они по диагностике полуинвалиды. А это наша футбольная элита. Футболисты работают на износ. Восточная мудрость формирует культуру жизни, культуру спорта, культуру боевых искусств, а здесь выжимают из человека непонятно чего. Поэтому наш разговор о технологии дыхания нацелен на то, чтобы приобщиться к культуре развития человека. Все прекрасно понимают, что в нашей жизни дыхание занимает одно из важнейших мест. Это была вступительная часть.

 

 

Технология Дыхание костями

 

Я хотел бы начать с умения дышать костями. Все знают, что прежде чем посмотреть телевизор, его нужно включить в розетку. Где ваша розетка? Где источник вашей силы? Оказывается, у человека розетка пребывает в области мочеполовой системы. Между почками находится некий Центр выработки жизненной силы или Первого ветра жизненности. Первая дыхательная система – Дыхание костями - относится к сверхсознательной функции. То есть в данной системе Земля, проходя через костно-опорный аппарат человека, выходит в Небо. Небо проходит через костную систему и выходит в Землю. Постоянно идет перекатывание, перетекание этих энергий. Очень хорошо система работает у ребенка. Все идет естественно. Вспомним график возрастного развития человека (рис. 4), состоящий из трех циклов развития: закрытая система, открытая система и объединенная система.

Закрытая система соответствует возрасту от 0 до 18 лет. В начале этого периода (с 0 до 6 лет) у человека включается основополагающая и очень важная программа «Человек – неразвитое животное»: еще неразвиты, не сформированы функции, прямые и обратные связи, и много всего прочего. Программа постоянно работает, оживляя, заживляя наш организм. Мы порезали руку - идет заживление, то есть, это программа приводит состояние нашего тела к норме. В период с 6 до 12 лет подключается программа «Человек – развитое животное». Тут уже нарабатывается определенный гомеостаз в органах и системах. Гомеостаз – это механизм, способный удерживать в равновесии динамическую систему. Например, систему кровообращения, иммунную систему, дыхательную, внутриклеточные процессы и т.д. С 12 до 18 лет идет развитие третьей программы «Человек – зверь». В это время у нас развиваются лидерские качества, развивается головной мозг. Таким образом, в возрасте от 0 до 6 лет развивается нижний центр, от 12 до 18 – верхний центр, а от 6 до 12 - сердце, центральный, срединный центр. Имитируется система Небо-Земля.

человек добытчик
развитое животное
человек хозяин

С 18 до 36 лет - открытая система. Здесь начинают работать программы «Человек –жертва», «Человек – добытчик», «Человек – хозяин».

С 36 до 54 лет – объединенная система, и три новые программы: «Человек – знание», «Человек – маг», «Человек – святой».

Во время запуска каждой из девяти перечисленных программ необходимо развивать также определенные качества дыхательных систем.Если человек не успел, не сделал, не заложил вовремя, то возникает патология.

Согласно древней мудрости, наше развитие имеет три цикла: до 54 лет - первый цикл – так называемый малый круг, второй цикл – от 54 до 108 лет, и третий – от 108 до 162 лет. В разных системах имеются небольшие расхождения в цифрах, но принцип везде один и тот же.

Что хочется сказать в связи с этим? Наша жизнь, по сути дела, в основном зависит от нашей безграмотности. Чем человек грамотнее, подготовленнее, тем лучше пилотирует он свой организм. Тамплиеры называли такого человека пилотом и навигатором. Если вы владеете рассматриваемыми системами, то вы пилот и навигатор собственного организма. Не владеете – профан. Древняя даосская мудрость говорит: «Энергетические структуры, которые развиваются в процессе занятия внутренней алхимией и цигун, отсутствуют у профанов». То есть, структуры эти надо развивать за счет различных технологий, в первую очередь, дыхательных.

 

Упражнение 1. Теория

Система Дыхания костями строится на очень простых упражнениях в сочетании с аутотренингом. Вы стоите в учебной стойке, соблюдая определенные закономерности – нужно знать, как правильно поставить ноги, как надо держать нижний центр, руки, позвоночник, голову, что при этом с глазами, внутренним состоянием. Надо работать профессионально. Через человека идут потоки Небо®Человек®Земля, Земля®Человек®Небо. За счет определенных качеств возможно активизировать, усилить эти потоки.

Для этого мы используем систему Присутствия пустоты. Как ни парадоксально, это самая мощная система. Мы просто наблюдаем, что же происходит, стоя в исходной позиции 30 минут. Мы вроде бы вообще ничего не делаем, а без движений стоять очень и очень тяжело, так как мы нарушаем массу процессов внутри себя. При этом, через какое-то время, мы чувствуем, как внутри нас начинает циркулировать система Земля и Небо, Небо и Земля. Мы можем научиться слышать, как внутри нас это происходит. А если знать некоторые правила, то возможно управлять циркуляцией энергии, которая идет снизу вверх и сверху вниз. Надо сделать так, чтобы организм наш стал сверхпроводником (рис.5). А для этого мы должныуметь стоять долго, без напряжения, чтобы энергия свободно протекала в обоих направлениях. Поначалу, выполняя данное упражнение, человек часто испытывает какие-то неприятные ощущения, особенно там, где имеется патология. Запомним главное - алгоритм упражнения заключается в умении развить в себе свойства сверхпроводника и сопротивление, для того чтобы энергия шла через нас свободно, и мы были бы в состоянии спокойно стоять сутками.

Оказывается, существуют три состояния тела человека: мертвое, живое и восковое. Йог способен, допустим, сорок дней лежать на пляже Бомбея. Для этого он вводит свой организм в восковое состояние. У мертвеца ногти растут, волосы, а у него ничего не растет в течение 40 дней. Он тормозит как клеточный, так и минеральный уровни. Так вот, мы умеем создавать состояние сверхпроводимости внутри себя, или наоборот сопротивление – задержку энергии в голове, в горле, в сердце и т.д. (это базовые задержки, которые делаются в районе чакр с определенной целью). Не советую экспериментировать, если кто не умеет обращаться с такими состояниями, иначе можно выключить себя, какие-то свои системы. Между чакрами у человека существуют еще так называемыедиски. Человек – это как двигатель машины, который имеет цилиндры и клапаны. Это мощнейшая машина, которая, сейчас не поймешь, то ли дышит, то ли не дышит. Развивая способность мощной проходимости через тело или торможения энергии, человек можетперепрограммироватьпрохождение потоков через себя. Если, к примеру, из Земли снизу вверх идет поток, а вы его продавливаете вниз, то это ведет к состоянию антигравитации, вы начинаете терять вес. Или наоборот – если вы усиливаете поток, вы тем самым усиливаете состояние гравитации в своем организме.

Однако, задача системы Стояния столбом заключается не в создании состояний гравитации и антигравитации (это задача системы Быстрый ветер), а в развитии умения разделять в себе три функциональные системы дыхания: дыхание плотного тела (или плотных тел), дыхание тонких тел и дыхание срединных тел. Таким образом, система Дыхания костями ведет к развитию способности человека дышать отдельно плотными, тонкими и срединными телами.

Как это делается? Чаще всего – с помощью учителя, или так называемых тантрических занятий, когда мужчина работает с женщиной, женщина с мужчиной. В парных занятиях можно научиться отделять тонкое тело от плотного тела и чувствовать срединное тело.

Упражнение 1. Практика

Ученик стоит по системе Стояния столбом и прислушивается к своим ощущениям. Задача Учителя - подойти, создать контакт с телом Ученика, например, с его рукой, и вывести тонкую руку из плотной руки. Задача Ученика – научиться фиксировать плотную руку отдельно и тонкую руку отдельно – при этом возникает двойное ощущение. Возникает? Что-то возникает, да? То есть Учитель отводит в сторону полевую структуру руки Ученика, тонкая рука как бы уходит в сторону. Потом обратно. То же самое можно сделать со всем телом Ученика. При этом он будет чувствовать свое плотное тело, а рядом еще одно тело – тонкое. Надо научиться чувствовать одновременно оба тела.

В итоге развиваетсятретье тело руки (или всего тела). Между тонкой и плотной руками возникает некое третье состояние, ощущениепустой руки. Потом уже, научившись чувствовать, можно наполнять пустую руку различными качествами.

Таким образом, в процессе выполнения данного упражнения формируются три совершенно разные ощущения тела. Теперь представьте себе, что когда Ученик стоит, у него энергия перекачивается не только в плотном теле, но и отдельно – в тонком, и отдельно – в срединном. Задача Ученика – научиться, одновременно с дыханием, перемещать эту энергию. Обратите внимание – если человек сознательно использует эту систему при аутотренинге, то он использует систему Дыхания мыслью. Мы с вами искусственно разделили пять систем Дыхания, хотя разделить их невозможно. Эти пять систем подобны отдельным органам в теле человека. А могут сердце, печень, желудок существовать друг без друга? Нет, конечно.

- Вячеслав Михайлович, афантомные боли связаны с эффектом наличия трех тел?

- Конечно. Когда человек, определенные качества его внимания, сознания переключаются с плотного тела на тонкое тело, то тонкое тело несет фантомные чувства. К примеру, после ампутации отсутствующая рука продолжает болеть – это болит тонкая рука. Когда не могут снять боль у человека (что-то болит у него, и ничего не помогает), – это фантомная боль. Нужно поработать с энергетикой, восстановить потоки Неба и Земли через больную часть тела, и боли тут же уйдут.

Итак, в системе Стояния столбом основная задача - развитие циркуляции энергий Неба и Земли, мысленное умение создавать в своем теле свойства сверхпроводника и сопротивления. То вы – сверхпроводник, то вы – сопротивление - это вертикально(рис. 5).

Одновременно мы формируем ощущения трех видов тел: плотного тела (Подсознание), тонкого тела (Сверхсознания), и срединного тела (Сознания) (рис. 6). Возникает треугольник: Подсознание (ПС), Сознание (С) и Сверхсознание (СС). А в центре находится Центр Ориентации Сознания (ЦОС) (рис. 7). Когда у человека доминирует одна из трех систем, возникает патология. Например, человек ударил ногу и теперь непрерывно думает об этом: «Ой, я ногу ударил, ой я ногу ударил, ой я ногу ударил». Что в итоге происходит? За счет накачки сознанием сверхсознания, человек увеличивает свое присутствие в подсознании (рис. 7а) – нарушает, таким образом, схему. А надо, наоборот, отвлечься от подсознания – оно умнее нас с вами, умнее всех наших врачей. Не мешайте ему стабилизироваться. Создайте лучше условия, при которых подсознание войдет в норму.

Или, наоборот, какие-то чувства появились: «Ой голову что-то хватило, хватило голову… Это инопланетяне меня за голову схватили! Инопланетяне! Всё, инопланетяне…». Человек с этим чувством может носиться массу времени. Получается, что подсознание и сознание подавляют или накачивают, активизируя сверхсознание (рис.7б). Нарушается гомеостаз.

- А сдвиг в сторону сознания? (рис.7в)

- Вы курите?

- Нет.

- Вы пьете?

- Нет.

 

в
ПС
ПС
СС
С
СС
С
ЦОС
а
ЦОС
б

- А почему нет? Давайте выпьем! То есть, традиции и обряды, наши привычки, это и есть сознание. Вот и всё. Бомж любит в мусорке жить. Другого вида бомж постоянно деньги считает – «скупой рыцарь», понимаете. Другой, высокообразованный бомж, все пережевывает литературу, как червяк грызет. У него образ жизни такой – ему главное грызть. Что угодно, но грызть. Есть Бараны – это другой образ жизни. Баран с колокольчиком обязательно должен быть депутатом или начальником, чтоб стол был и телефон. Это такие традиции и обряды – сознание так сформировано. Без стола он никак не может. Некоторые только очки снимают и сразу плохо слышат. То есть, это все определенные установки, а установки связаны с нашим сознанием. Курс партии и правительства не пришел, не свистнули – все ждут, когда им денег выдадут. А не выдают у нас деньги – деньги надо зарабатывать. Время, когда выдают деньги, прошло. А сознание все ждет «ну когда же нам пришлют деньги?». А кто пришлет? Прислать вам деньги стоит денег, посчитать вам деньги тоже стоит денег, на бумажке написать - тоже денег стоит. Если все это посчитать, получится, что должны вы. И так далее. Кроме Бомжей и Баранов есть еще Пастухи, и т.д. - существуют определенные иерархии, которые связаны с нашим развитием (рис. 4). Сознание является пастухом или автором труда. А подсознание – всегда или бомж или баран.Когда у человека тело – не бомж и не баран, то это – хроническая, уникальная патология. Тело обязано пахать и трудиться.

Считается, что 10 километров пробежки равнозначны одному занятию сексом. Кто-то предпочитает секс, кто-то – пробежку, а в Европе сейчас есть проблема 40-летних мужчин, которые уже не интересуются женщинами, и не бегают тоже – "зачем такая тяжелая работа"? Это связано с патологическим развитием рассматриваемых нами систем. Для всех этих занятий необходимо дыхание. А чуть пробежал – уже одышка, уже сердце, уже лапки отваливаются, и все это связано с подсознанием.

 

 

Технология Дыхание шарами

 

Для того, чтобы все работало и ничего не отваливалось, существует Дыхание шарами(рис. 8). Как это понять? Существует окружающая среда, где мы с вами дышим, и существует внутренняя среда. А также имеется центральная позиция (сознание) – гомеостаз между внутренней средой (подсознание) и окружающей средой (сверхсознание).

 

Чтобы понять Внешнее и Внутреннее дыхание, нужноосвоитьПолное дыхание.Т.е.чтобы понять какую-то одну систему дыхания, нужно знать все пять систем. Внешнее дыхание человека должно быть уравновешено с внутренним дыханием, между ними должен быть знак равенства (рис. 8, 9а).

Например, вы бежите в гору или вверх по лестнице, у вас возникает потребность интенсивного дыхания, а внутри ваш организм не готов к этому. А почему он не готов? Почему с возрастом возникает одышка и другие нюансы? Это связано, конечно, с клеточной массой и с колебательными системами. Но, прежде всего, это связано с тем, что слабо развит гомеостаз (рис. 8). Машину вы переключаете с первой скорости на вторую, на третью, а организм переключать не умеете - все делаете в одном режиме.

Из порции воздуха, которую мы вбираем в легкие, усваивается всего одна десятая часть кислорода, максимум! То есть этой порцией воздуха человек мог бы дышать в 10 раз дольше, а для чего-то выдыхает. Кислород же есть еще, ну и дыши там как-то еще. Оказывается процесс усвоения и выделения кислорода (обменный процесс в легких) у обычного человека очень медленный, неполноценный.

Для восстановления, развития нормального кислородного обмена и существует система Дыхания шарами. Оказывается, человек может делать вдох, создавая так называемый нижний шар, где работает диафрагма (диафрагмальное дыхание), потом средний шар, где участвуют ребра (реберное дыхание), и верхний шар (ключичное дыхание) (рис. 9б). Существует технология дыхания, согласно которой человек делает задержки дыхания, определенные вдохи и выдохи, работая с энергией – это работа с так называемыми элементами. Человек создает задержку дыхания на вдохе или выдохе специально, принудительно, и тем самым активизирует внутреннюю часть организма, чтобы она доминировала над внешней. Можно достичь такого качества, когда вы будете бежать в гору, совершенно не задыхаясь.

Советую посмотреть китайские фильмы, боевики. Вы скажете, что все там игра, а вы поиграйте. Там подчас показывают без монтажа сюжет какой-то – человек прыгает, столы ударяет, то, се, потом встал – и дыхание спокойное. Попробуйте вы сделать так. Во-первых, не получится. А если даже примерно что-то такое сымитируете, у вас потом одышка будет еще пол дня, а у них этого нет. Или показывают в фильмах, как человек бьет человека, конечно не в полную силу, без энергетики, но идет нормальный удар. Синяка, который возник бы тут же у нас, у них не появляется. Это связано с умением дышать клеточной массой, создавать определенные волновые процессы в организме, дышать костями. Это известные вещи.

Оказывается, можно человека научить дышать телом так, что при ударах не возникнет никаких травм. Более того – тот, кто будет его ударять, переломает об него руки, ноги и все остальное. Я владею этой системой в незначительной степени, лишь для того, чтобы нормально поддерживать свою жизнь – я не боец. Не каждый должен быть водителем, летчиком, еще кем-то. Нужно просто иметь разумную достаточность.

Прежде чем продолжить тему Дыхания шарами, я затрону Полное дыхание.

 

 

Полное дыхание.

Мы работаем на то, чтоб наш коллектив был самый здоровый, самый крепкий, самый сильный и так далее. И мы это сделали. Мы в этом дебильном государстве, в этой дебильной жизни создаем свою жизнь. Мы стараемся виртуальную свою страну сделать более качественной, виртуальный свой мир своеобразный поставить вне рамок политики, экономики и так далее.

- Этот остров не Утопия называется?

- Мы это сделаем, это возможно. Вы этого просто не знаете.

Начнем с того, чтобы вокруг нас не помирали. Человек – это вирус, дорогие мои. Вирус определенного поколения. Если он начинает активно работать, то становится опасным. Это я опасен, а не кто-то другой. Я 10 лет потратил, чтоб вокруг меня люди не умирали. Как только становишься чуть активней, мощней, смотришь - начинают кругом отползать все. А что делать? Я в свое время притормозил определенные процессы своего развития, потому что понял - надо срочно помогать близким, окружающим и так далее. Создавать нужно среду своего обитания. Сейчас из человека разумного, живущего эмпирически, эволюционирует человек сознательный, строящий свою жизнь на знании результатов будущих событий. Кто есть государство? - Я, а не те, которые роются неизвестно где. Те, кто хапали, с мешками здесь мотались, носились, стреляли, убивали и прочее, - уже исчезли с моих глаз, прошу заметить. А мы продолжаем самоуверенно двигаться. Сколько нас рэкетировали, чего только не было! - их уже давно нет. Они уже куда-то чудненько удалились. Понимаете?

Вы очень правильно заметили, что важна правильная позиция в окружающей среде. И к земле я отношусь иначе. Т.е. если кто-то с тяпкой, с лопатой делает огород на земле, то я работаю не с тяпкой, я работаю с энергией. Я иду к земле, а не жду, когда она ко мне придет. Я к земле иду, я к небу иду. А кто-то ждет, когда принесут таблетку. Земля и так дает мне энергию, Небо дает энергию (солнечная и космическая энергии). А я свою энергию должен как-то проявлять по отношению к Земле и к Небу? Как вы думаете? Вот как раз наши технологии и учат развивать свою систему, переводить себя в активное состояние, в мощное – не только наша, вообще все системы этому учат.

Какой утюг более опасен – горячий или холодный? Горячий – он и есть горячий! – можно обжечься об него. А холодный – это холодный. Человек, переходя в новое качество, начинает интенсивно влиять на окружающих, на информацию, на ситуации.

- Он и так влияет.

- Да как он влияет? Разве что тем, что ходит, кашляет, чихает. Чаще всего это самое большое влияние. Как вы можете повлиять на экономику, на какие-то другие дела? Не так давно был случай: ко мне пришел на обучение человек из министерства - очень серьезный человек. Обычно к пяти часам дня он уже был никакой – весь больной и не дай бог что. А у него встречи, мероприятия постоянно. Прошел только первую ступень, перестал уставать, начал активно себя проявлять, начал воздействовать, подавлять противников на встречах, узнал о некоторых технологиях делового успеха - в нем стал появляться победитель. А был кругом жертвой. Есть разница? Если вы кругом жертва и хотите нормально жить, то только в консервной банке. Вот и все. Вы должны быть победителями. Добро должно быть сильное. Когда говорят «Вы знаете, я такой добренький, я вообще ничего плохого не делаю» - это уже изначально патология.

 

Технология Дыхание мыслью

 

Если посмотреть на метод, которым мы занимается, то его можно понять так: вот вы потерли ручки, ощущаете руками энергию, если теперь вы мысленно отдаете команду, что из правой руки идет волна в левую – волна пошла. Потом мысленно даете команду, что волна пошла из левой руки в правую – опять волна пошла. Мы учим этому на первой ступени.

Другой пример. Если вы думаете «Вот вода у меня в стакане плохая – наверное, яд подсыпали», то, естественно, вода будет плохая – куда мысль, туда энергия. А если я думаю «Святая вода! Святая!! Водичка святая! Какие у меня тут боги плавают! Классно!» Понимаете, какая зависимость от мыслей?

Если человек думает: «Вы знаете, вот вы занимаетесь дьявольской системой! Этот Бронников ваш - Диавол!» То у него это плохое, понимаете? Тот человек, который постоянно извергает из себя гнусность, сам плохой. Смысл понятен? Не суди, судимым не будешь.

Я одновременно как бы сам себе противоречу, ругаю что-то, – это игра. Конечно, ничего плохого нет. То есть идет некая борьба за правильную позицию. Ну, нельзя сказать, что выдох плохой, а вдох хороший. С моей точки зрения зла вообще никакого не существует, добра никакого не существует. Существует мое проявление. Мое проявление как личности в какой-то ситуации на 1%, на 2%, на 3%. Либо есть проявление, либо нет.

Если вы всю жизнь просидели в пятом углу и не проявлялись, то зачем вы были рождены? Есть люди, которые жизнь проживают, а в итоге человек понимает, что прожил жизнь зря. И уже в конце своей жизни, соприкоснувшись с некими вещами, говорят: «Если б я это знал еще в молодости, в детстве, я б такие вещи сделал…». А кто ж тебе не давал? А он и не искал. Есть люди, которые всю жизнь, например, работают воспитательницей в детском саду – книг никаких не читают, только в рамках детского сада живут и всё. Я знаю человека, который всю жизнь дворником работает – так это такой философ, это такой мудрец, понимаете! Это подсознание у него работает в такой-то среде, а мысленно он, может,



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.242.204 (0.019 с.)