Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права и обязанности проводящей организации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Национальная Федерация, получившая на конкурсной основе право проведения Чемпионата Мира или континентального чемпионата, обязана: - создать Организационный комитет по подготовке и проведению соревнований; - разработать подробную программу проведения спортивного мероприятия; - предоставить финансовый план с анализом всех расходов необходимых для проведения данных соревнований. Программа проведения и финансовый план должны быть предоставлены Исполкому для утверждения не позднее 6 месяцев до начала соревнований. Все последующие изменения, вносимые проводящей организацией после утверждения Исполкома, должны быть согласованы с Исполкомом. Президент Национальной федерации организатора соревнований несет персональную ответственность перед Исполкомом ФИАС или континентальными Исполкомами за подготовку и проведение Чемпионат Мира или континентального чемпионата. Исполком Международной или континентальной федерации имеет право направить Председателя спортивной технической комиссии в Организационный комитет с целью оказания практической помощи в подготовке и проведении соревнований.
Финансовое обеспечение: Исполком принимает решение о количестве своих членов и членов судейской коллегии расходы, за которых будет нести принимающая организация. Расходы включают в себя: - проезд от места проживания до места проведения соревнований; - проживание в гостинице не ниже 3-х звезд; - трехразовое питание; - оплата за работу судей из расчета: Председатель судейской комиссии (ФИАС или континентальной федерации), Главный судья, Главный секретарь- 70 дол. США(70? - ESF) в сутки, заместитель Главного судьи – 50 дол. США (50? - ESF) в сутки (3 человека) (работа Председателя судейской комиссии, Главного судьи и Главного секретаря оплачивается на два дня больше) Кроме того, организаторы обязаны взять на себя расходы по питанию и размещению 20 судей (чемпионаты, первенства и Кубки Мира, чемпионаты и первенства континентов), 10 судей (международные соревнования, кроме чемпионатов, первенств и Кубков Мира, чемпионаты и первенства континентов) и оплатить им работу, из расчета 50 дол. США (50? - ESF) за день работы. Проводящая организация обязана приготовить наградную атрибутику, для каждой весовой категории, включающую в себя: - комплект медалей для каждой весовой категории § 2 золотых (для чемпиона и тренера чемпиона); § 1 серебряная; § 2 бронзовые; - комплект дипломов (согласно занятых мест); - ценные или денежные призы для призеров соревнований; В командных соревнованиях необходимо предусмотреть кубки за I; II; III места. Пять лучших судей по итогам соревнований награждаются ценными призами. В своих бюллетенях организаторы соревнований обязаны подробно сообщить обо всех расходах, которые понесут национальные федерации в связи с участием в Чемпионате Мира или континентальном чемпионате.
Информирование и реклама. Организаторы обязаны предоставить необходимую информацию, программу проведения соревнований всем национальным федерациям предварительно согласовав их с Исполкомом ФИАС или исполкомами континентальных федераций соответственно. Организаторы обязаны рекламировать через средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) о предстоящих соревнованиях для популяризации и развития самбо в стране, проводящей данное спортивное мероприятие.
Проживание. Организаторы обязаны забронировать номера в гостиницах не ниже 3-х звезд для членов делегаций национальных федераций. Своевременно информировать о качестве мест проживания и их цене. Обеспечить все национальные федерации трехразовым питанием. Стоимость проживания и питания одного члена делегации не должна превышать 50 дол. США (50?- ESF) в сутки.
Встреча членов национальных делегаций. Организаторы обязаны гарантировать свободный въезд и выезд из страны. Принимающая сторона обязана организовать офисы для приема и отправки национальных делегаций, которые должны находиться в местах проведения соревнований, в аэропорту и ж.д. вокзале.
Транспорт. Организаторы обязаны обеспечить транспортом для доставки членов национальных делегаций из аэропорта и ж.д вокзала до гостиниц и спортивного зала и во время проведения соревнований из гостиниц до спортивного зала. Расходы по оплате трансферта несут национальные федерации из расчета 10 дол. США (10? - ESF) на одного члена делегации.
Аккредитация. Организаторы обязаны изготовить аккредитации для всех участников соревнований, судей, членов Исполкома, почетных гостей, журналистов, обслуживающего персонала и службы безопасности.
Проведение соревнований. 3.1. Мандатная комиссия. Организаторы обязаны обеспечить отдельный офис для мандатной комиссии. Полномочия мандатной комиссии регламентированы ст.4 Международных правил по самбо. Руководители делегаций национальных федераций представляют в мандатную комиссию следующие документы: - заявку команды, подписанную Президентом национальной федерации для участия в соревнованиях (согласно приложению №8 Правил); - паспорт; - международную лицензию участника; - квитанцию об оплате национальной федерацией годового членского взноса; - кроме того, руководители национальных федераций обязаны предоставить два национальных флага и сокращенную версию национального гимна.
3.2. Взвешивание. Спортивные делегации не прошедшие мандатную комиссию до взвешивания не допускаются. Официальное взвешивание проводится за день до начала соревнований, порядок и время взвешивания указывается в Положении. Официальное взвешивание должно строго отвечать всем требованиям ст.6 Международных правил по самбо. В случае проведения соревнований в два дня, взвешивание проводится через вес, с меньшей категории (например, мужчины 52…62…74…90…+100; женщины 48…56…64…72…+80 и т.д.). Если соревнования проводятся в три дня, то взвешивание проводится через две категории, начиная с меньшей (например, мужчины 52…74…100; женщины 48…60…72 и т.д.). Взвешивание проводится строго один раз накануне соревнований для данных весовых категорий, никаких довзвешиваний в день соревнований не допускается. Организаторы соревнований обязаны предусмотреть весы для контроля веса в местах проживания участников.
3.3. Жеребьевка. Главный судья соревнований ответствен за проведение жеребьевки участников. Жеребьевка может проводиться в двух вариантах. Первый вариант: жеребьевка по весовым категориям проводится во время взвешивания. Каждый участник после прохождения официального взвешивания вытягивает номер, на основании которого определяется место в подгруппе, для участия в соревнованиях (без рассеивания сильнейших). Второй вариант: жеребьевка проводится в день приезда после аккредитации с рассеиванием сильнейших по предварительным заявкам посредством компьютера.
3.4. Место проведения соревнований. Главный судья обязан проверить готовность к соревнованиям помещения, оборудования, инвентаря, соответствия их требованиям Международных правил по самбо. Составить акт приемки места проведения соревнований, а также убедиться в наличии необходимой документации. Организаторы обязаны предусмотреть в месте проведения соревнований, следующие помещения: - зал для заседаний; - помещение для работы Исполкома; - помещение для судей (отдельное помещение для Главного судьи и Главного секретаря); - раздевалки с ключами, туалеты и души для участников (мужские и женские); - помещение скорой помощи; - помещение для массажа; - пресс-центр с факсом и телефоном; - помещение для интервью; - помещение для взвешивания (мужское и женское); - помещение для разминки спортсменов; - помещение для отдыха спортсменов, судей и членов исполкома; - бар, ресторан. Организаторы обязаны обеспечить соответствующим инвентарем спортивный зал: - электронные весы для взвешивания (три штуки); - борцовские ковры в соответствии с правилами по самбо (три штуки); - электронное табло со звуковым сигналом для информации зрителям и участникам о ходе схватки (три штуки); - секундомеры (три штуки) - один центральный стол для членов исполкома с двадцатью стульями; - один стол для Главного судьи с двумя стульями; - один стол для Главного секретаря с двумя стульями; - один стол у каждого ковра с десятью стульями для судей; - один стол у каждого ковра для судей при участниках; - один стол с тремя стульями для медицинского персонала у каждого ковра; - один микрофон за столом у каждого ковра и один за центральным столом; - один большой информационный щит для информации участников и представителей о программе, графике и ходе соревнований. Укладка ковров, расстановка столов, стульев и необходимого оборудования производится согласно прилагаемым схемам. Кроме того, для работы секретариата необходимо: - два компьютера с принтерами; - два ксерокса; - расходные материалы (бумага, картриджи для принтеров и ксероксов, папки, скоросшиватели, скрепки, ручки и другие канцтовары). Организаторы обязаны предусмотреть места в спортивном зале для участников, гостей, официальных лиц, представителей прессы и телевидения. Вход в спортивный зал допускается только по аккредитациям.
3.5. Состав судейской коллегии и вспомогательный персонал. Состав судейской коллегии рекомендуется соответствующей Международной Федерацией. Работа судейской коллегии регламентируется разделом 3 Международных правил по самбо. Для успешной работы судей организаторы обязаны предоставить в распоряжение судейской коллеги вспомогательный персонал: - курьера для доставки протоколов хода соревнований в секретариат; - курьера для доставки протоколов до центрального стола; - двух инженеров-электронщиков для бесперебойной работы компьютеров и электронных табло; - двух лиц на каждый из ковров для сопровождения спортсменов на схватку; Бесперебойную работу обслуживающего персонала обязан обеспечить комендант соревнований, в том числе и работу службы безопасности.
3.6. Торжественное открытие соревнований. Организаторы обязаны подготовить торжественное открытие. Делегации стран участников соревнований выстраиваются в алфавитном порядке с национальными флагами и табличками с названиями стран. Команда страны, проводящей соревнования выходит на парад последней. Судейская коллегия занимает места согласно распределения по коврам, напротив участников. При исполнении национального гимна страны организатора поднимается государственный флаг, а после флаг ФИАС или континентальной федерации. Присутствующих на церемонии открытия первый приветствует Президент страны или Председатель Оргкомитета. Затем слово для приветствия предоставляется Президенту ФИАС или континентальной федерации. Президент (ФИАС или континентальной федерации) официально открывает соревнования.
3.7. Проведение соревнований. Соревнования проводятся согласно Положения о соревнованиях, составленного на основе Международных правил по самбо. Соревнования проводятся по единому временному регламенту (начало соревнований, взвешивание, проведение мандатной комиссии, церемоний открытия и закрытия, проведение вечерней части). Мандатная комиссия: в день приезда с 11.00 до 16.00. Взвешивание: в день приезда с 18.00 до 19.00 для участников первого дня соревнований, с 15.00 до 16.00 в дни проведения соревнований. Начало соревнований (утренняя часть ): с 10.00. Проведение вечерней части соревнований ( церемония открытия, финальные схватки, награждение чемпионов и призеров, закрытие соревнований ): с 18.00. Во время схватки у ковра может находиться только судейская коллегия, медицинский персонал и тренер секундант каждого из участников. Спортсмен направляется на ковер в сопровождении специально определенного лица (вспомогательного персонала).
3.8. Церемония награждения. После окончания финала в каждой весовой категории, все спортсмены данной категории, завоевавшие призовые места и тренер чемпиона, одетые в спортивные костюмы национальных федераций, собираются в указанном организаторами месте для награждения. Судейская коллегия, занимает места, указанные организаторами (обычно напротив зрителей). Диктор произносит фамилию, имя, название страны, после чего спортсмен становится на пьедестал, согласно занятого им места. Награждение производит Президент Международной или континентальной федерации вместе с Президентом национальной федерации страны организатора. После вручения наград поднимаются национальные флаги призеров в данной весовой категории, одновременно звучит гимн страны победителя. В конце церемонии награждаются пять лучших судей по итогам прошедших соревнований.
3.9. Церемония закрытия соревнований. Церемония закрытия соревнований проводится по правилам церемонии открытия. После награждения последней весовой категории в присутствии судейской коллегии, стоящей в шеренгу по одному напротив участников Президент ФИАС или континентальной федерации объявляет о завершении соревнований. После этого спускается национальный флаг страны организатора и флаг соответствующей Международной федерации под звуки национального гимна страны-хозяйки соревнований. Флаг ФИАС или континентальной федерации передается делегату национальной федерации организатору следующего Чемпионата.
4.Организация пресс-службы. Организаторы соревнований обязаны предоставить журналистам и фоторепортерам пресс-центр. В пресс-центре должны иметься: - несколько компьютеров, подключенных к Интернету; - полки для информационных бюллетеней и протоколов; - множительная техника (ксерокс, копиры); - телекоммуникации с минимальным количеством аппаратов (на Чемпионатах Мира и континента среди взрослых - 10 аппаратов, на чемпионате мира и континента среди юниоров, юношей – 5 аппаратов). Все корреспонденты несут самостоятельные расходы за пользование средствами связи. Организаторы обязаны обеспечить пресс-центр руководителем и обслуживающим персоналом. Руководитель пресс-центра осуществляет непосредственную связь с секретариатом соревнований. Все корреспонденты радио, газет и телевидения могут получить информацию только в пресс-центре. Пресс-центр обязан подготовить конечную документацию со всеми результатами соревнований. График работы пресс-центра должен быть удобен для всех журналистов. Организаторы обязаны обеспечить размещение для аккредитованных журналистов и фоторепортеров. Расходы по командированию журналистов за счет командирующей организации.
Содержание
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.112 (0.013 с.) |