Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деловые письма. Коммерческие предложения.

Поиск

Деловые письма – официальная корреспонденция различных типов, которая направ­лена от имени одной организации, учреждения другой организации, учреждению, хотя адресована она может быть одному должностному лицу и подписана одним должностным лицом, представляет собой де­ловую корреспонденцию. Деловые (служебные) письма представляют собой официальную корреспонденцию и применяются для решения многочисленных оперативных вопросов, возникающих в управленческой и коммерческой деятельности. Деловое письмо - всегда официальное сообщение. Информация, содержащаяся в деловом письме, носит протокольный характер. Деловые письма имеют определенные правила составления и оформления, к ним предъявляются требования, обусловленные их принадлежностью к информационно-справочным документам. При составлении письма автор должен детально продумать, с какой целью он составляет письмо, на что рассчитывает в результате его рассмотрения. Он должен четко прояснить для себя, что адресату известно о предмете письма, на что он может опереться как на исходную точку и какова новая информация, еще не известная адресату, ради сообщения которой и составляется письмо. От целевой установки письма будет зависеть и характер аргументации и композиция текста. Этапы подготовки и составления писем: - Изучение существующего вопроса - Подготовка и написание проекта текста письма - Согласование проекта письма - Подписание руководителем – Регистрация – Отправка

По тематическому признаку проводится условное различение между деловой и коммерческой корреспонденцией. Считается, что переписка, которая оформляет экономические, правовые, финансовые и все другие формы деятельности предприятия, называется деловой корреспонденцией, а переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к коммерческой корреспонденции. В сфере торговых отношений сложились определенные типы коммерческих писем:

· письмо-запрос;

· ответ на запрос;

· письмо-извещение;

· письмо-предложение (оферта);

· письмо-ответ на предложение;

· письмо-подтверждение заказа;

· письмо-отказ от поставки товара, от оплаты и т. п.;

· письмо-рекламация;

· письмо-ответ на рекламацию и др.

По признаку адресата деловые письма делятся на обычные и циркулярные. Циркулярное письмо направляется из одного источника в несколько адресов.По структурным признакам деловые письма делятся на регламентированные (стандартные) и нерегламентированные. Регламентированное письмо решает типичные вопросы регулярных экономико-правовых ситуаций и реализуется в виде стандартных синтаксических конструкций. Нерегламентированное деловое письмо представляет собой авторский текст, реализующийся в виде формально-логического повествования или этикетного текста. Коммерческое предложение – самый распространенный жанр деловых текстов. Поскольку цель любого коммерческого предложения – продавать, его текст должен быть составлен с позиции продавца товара или услуги. Коммерческие письма выделяются в деловой корреспонденции по тематическому признаку — они оформляют, регистрируют заклю­чение и выполнение коммерческой сделки, т.е. предваряют составле­ние контракта (договора) и являются документами, регулирующими ход его выполнения.

Связь с общественностью.

Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов. Связи с общественностью — специализированная деятельность релайтеров (пиарменов и пиарвумен)—специалистов в интересах персоналий и корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов. Эта деятельность чаще всего осуществляется путем предоставления в распоряжение прессы, телевидения и радио соответствующей информации, на которую серьёзно полагаются и рассчитывают многочисленные местные издания (газеты и журналы, местные радио- и телевизионные станции). Виды связей с общественностью Чёрный ПР — использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Иногда достаточно ограничиться публикацией компромата. Розовый ПР — основывается на технологии мифов и легенд, а предназначен удовлетворить потребность людей укрыться «покрывалом иллюзий». Жёлтый ПР — использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях — применение сексуального содержания — от ню, через эротику — к порнографии, в публичных действиях — псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т. п.) Серый ПР — реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличие от «чёрного PR», не предполагает прямой лжи о своем происхождении. Также под серым PR иногда понимают разновидность непрямого черного PR, не содержащую прямой лжи и направленную на подсознание реципиента. Белый ПР — словосочетание появилось для демонстрации понятия, контрастного к чёрному PR, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. PR в узком смысле слова. Самопиар — «раскручивание» себя самого, нередко анонимное. Коричневый ПР — нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде. Зелёный ПР — социально ответственный PR. Вирусный ПР — термин «вирусный» означает в данном контексте автономное распространение. Основан на потребности людей делиться интересной информацией со своим кругом друзей и знакомых. Социальный ПР — это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных) отношений, формирование позитивных моделей поведения и т. д. К этой сфере PR традиционно относятся социальные и благотворительные проекты и программы бизнес-структур и проекты общественных и некоммерческих организаций. Конфликтный PR — работа в сфере столкновения интересов: конкуренции, конфликтов вокруг собственности, противостояния бизнеса и админресурса, политики. Судебный PR — управление процессами коммуникаций (информационного взаимодействия) в течение всего правового спора, конфликта, с целью воздействия на получаемый результат или ограждения от негативного воздействия репутации клиента и его бизнеса. Другое понимание направлений public relations можно предложить, основываясь на выделении тех или иных критериев, а именно:

§ PR «внешний» и «внутренний»:

§ PR «позитивный» и «негативный»

§ PR «негативный» и «антикризисный»

§ PR «повседневный» («рутинный») и «антикризисный» («аварийный»)

§ PR повседневный и PR проектный

§ «PR офф-лайн» и «PR он-лайн»

§ PR событийный и сенсационный

§ PR-сопровождение и PR-продвижение

43.Лицензирование предпринимательской деятельности, ее государственное регулирование и поддержка. Для занятия определенными видами деятельности обязательно получение лицензии. Лицензию необходимо получать послерегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, но до начала осуществления лицензируемой деятельности. В российском праве такое понятие, как «лицензирование предпринимательской деятельности» едва ли не впервые появилось 2 декабря 1990 г., с принятием Законов РСФСР «О банках и банковской деятельности» и «О Центральном банке РСФСР (Банке России)». Позднее общая норма, дающая понятие лицензирования предпринимательской деятельности, появилась в федеральном законе о лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 27.07.2006 N156-ФЗ). Эта норма устанавливает, что некоторыми видами предпринимательской деятельности можно заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Закон определил основные принципы осуществления лицензирования:
• обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации;
• установление единого перечня лицензируемых видов деятельности;
• установление единого порядка лицензирования на территории Российской Федерации;
• установление лицензионных требований и условий положениями о лицензировании конкретных видов деятельности;
• гласность и открытость лицензирования;
• соблюдение законности при осуществлении лицензирования.

Положения о лицензировании каждого вида деятельности принимаются Правительством РФ, которое также назначает органы, уполномоченные на осуществление лицензирования в различных отраслях. В регионах лицензированием как правило занимаются местные (территориальные) отделения указанных органов, в которые и следует обращаться соискателям для получения лицензий.

В РФ регулирование предпринимательской деятельности основывается на нормах гражданского права. Принцип законности - всеобъемлющий правовой принцип. Он распространяется на все формы правового регулирования, адресован всем субъектам права. Главное в содержании этого принципа - требование строжайшего соблюдения законов и основанных на них подзаконных актов. Принцип целесообразности государственного регулирования предпринимательства заключается в том, что оно должно использоваться только тогда, когда с его помощью те или иные проблемы в развитии предпринимательства могут быть решены и когда отрицательные последствия его применения не превосходят достигаемого с его помощью положительного эффекта. Справедливость относится к числу общих принципов права, является руководящим началом правового регулирования. Справедливость государственного регулирования обеспечивается тем, что нормы права закрепляют равенство субъектов хозяйствования перед законом и выражается в соответствии объема регулирующего воздействия характеру правонарушения, в их соразмерности. Сегодня положения Конституции РФ обеспечивают гарантии предпринимательской деятельности. Определяющее значение имеют нормы ст. 35 в Конституции, поскольку в ней содержатся сразу три важнейшие гарантии предпринимательской деятельности: никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда, принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения; право наследования гарантируется. Конституция решает главную экономико-правовую проблему -проблему собственности. Термин “собственность” и ее формы в Конституции понимаются как формы хозяйствования, осуществляемые различными субъектами.

Правила торговли.

Правила торговли были разработаны в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Ими регулируются отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов товаров (продовольственных и непродовольственных). Необходимость регулирования этого вопроса вызвана особенностью товаров, их потребительских свойств и качеств, способов и сроков хранения. Правила продажи конкретизируют нормы ГК РФ и других законов, касающиеся отдельных видов товаров. В основном в особенностях продажи отдельных видов товаров отражены вопросы предпродажной подготовки, ее объем и содержанию, а также вопросы особенностей информации о товарах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.53 (0.008 с.)