Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предприятие (организация) как открытая система.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В данном разделе студент должен в виде схемы показать модель анализируемого предприятия (организации) как открытой системы, т.е. сформировать входы в систему, преобразовательные процессы и выходы из системы, информационное обеспечение деятельности предприятия (организации). При оценке информационного обеспечения предприятия (организации) целесообразно охарактеризовать внутренние и внешние каналы передачи информации, ее виды, применяемые средства сбора, накопления, обработки и передачи информации, средства связи и коммуникаций. Уместно завершить раздел рекомендациями по дальнейшему наращиванию потенциала предприятия (организации). Организационная структура управления предприятием (организацией). Организационная структура управления предприятием (организацией) может быть представлена схематично и сопровождаться общей характеристикой структуры управления, ее вида, уровней и звеньев управления, субъекта и объекта управления, состава административных служб и их иерархии. Могут быть представлены предложения студента по ее совершенствованию. Задачи, решаемые предприятием (организацией) в сфере сервиса и туризма. а) коммерческо-организационная деятельность предприятия: – выбор и формирование ассортимента услуг; – маркетинговая и рекламная деятельность по продвижению предоставляемых услуг на рынке; б) научно-исследовательская деятельность: – исследование и анализ существующего рынка услуг; – исследование отечественного и зарубежного опыта формирования и предоставления аналогичных услуг; в) проектно-аналитическая деятельность: – проектирование информационного обеспечения деятельности предприятия (организации); – прогнозирование конъюнктуры на рынке аналогичных услуг; – прогнозирование и проектирование расширения ассортимента предоставляемых услуг; – прогнозирование и разработка стратегии коммерческой деятельности предприятия (организации); – проектирование процессов продвижения и реализации услуг на рынке; – прогнозирование результатов коммерческой деятельности предприятия. Организация маркетинговой деятельности предприятия (организации) Характеристика маркетинговой службы предприятия (организации), выполняемые ею функции и виды работ. Роль маркетинговых служб в системе управления предприятием (организацией). Доля предприятия на соответствующем рынке товаров и услуг. Состав и структура предоставляемых услуг. Соотношение в общем объеме устаревших, традиционных и новых видов услуг, требующих (не требующих) усовершенствования и модификации деятельности предприятия (организации). Перспективные направления обновления и расширения спектра предоставляемых предприятием (организацией) ассортимента услуг. Изучение спроса на отдельные виды услуг, требований потребителей к их качеству, новизне. Используемые предприятием система, каналы и методы сбыта услуг. Уровень развития рекламной деятельности. Предложения студента по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия (организации). Планирование на предприятии (организации). Роль и место планирования в управлении предприятием (организацией). Объекты планирования на предприятии (в организации). Виды плановой работы на предприятии. Стратегические и текущие планы предприятия, их задачи, общая характеристика и структура, содержание основных разделов. Доведение плановых показателей до подразделений предприятия и организация их выполнения. Основные методы и организация работы по выявлению внешних и внутренних резервов предприятия (организации), их использование при разработке планов предприятия (организации). Мотивация спроса и его влияние на сегментацию рынка. Предложения студента по совершенствованию системы внутрифирменного планирования. Учебные пособия Во время прохождения практики студенту рекомендуется пользоваться специальной литературой, указанной в программах специальных дисциплин. Кроме того, руководитель практики от института определяет список дополнительной литературы, необходимой студенту для прохождения практики и написания отчета с учетом специфики деятельности конкретного предприятия (организации). Для выполнения программы практики студент должен пользоваться технической документацией, производственными инструкциями и другими доступными источниками информации. Организация проведения практики Перед выходом на практику заведующий кафедрой (куратор группы, курса, должностное лицо по представлению заведующего кафедрой) проводит общее собрание студентов-практикантов. Студенты обеспечиваются программой практики, методической и учетной документацией. В соответствии с приказом ректора МИГКУ кафедра выделяет руководителя практики (прохождением преддипломной практики руководит, как правило, научный руководитель дипломной работы), который организует, направляет и систематически контролирует ход практики, оказывая необходимую помощь в работе студента, способствуя ее успешному проведению. Одновременно работа студента осуществляется под непосредственным руководством руководителя практики от предприятия (организации), к которому студент прикрепляется на время прохождения практики. Руководитель практики от предприятия контролирует его по всем вопросам программы практики и содействует ее полному выполнению. Прибыв на место практики, студент полностью подчиняется внутреннему распорядку предприятия (организации) и выполняет все требования режима его работы. Требования к отчету по практике В процессе прохождения практики студент ведет Дневник практики (ПРИЛОЖЕНИЕ I). По завершении практики студент-практикант оформляет письменный отчет установленной формы (ПРИЛОЖЕНИЕ II) в соответствии с содержанием программы практики, подписывает его у руководителя практики от предприятия, а затем сдает руководителю практики от института. В отчете должны содержаться сведения о проделанной студентом во время прохождения практики работе, материалы в соответствии с "Содержанием основных вопросов, изучаемых в процессе учебной, производственной и преддипломной практики", выводы и предложения студента. К отчету прилагается список литературы, изученной студентом во время прохождения практики. Оформление отчетных материалов по производственной практике осуществляется на основании ГОСТ 2 105-95 «Общие требования к текстовым документам». По окончании практики студент защищает отчет перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой. ПРИЛОЖЕНИЕ I МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДРСТВЕННОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Д Н Е В Н И К Практики ________________________________________________ (учебной, производственной, преддипломной)
Особые отметки
Выбыл на практику “ ”_______________200__г.
Руководитель от института
Прибыл на предприятие “ ”_______________200__г.
Руководитель практики
Выбыл из предприятия “ ”_______________200__г.
Руководитель практики
Прибыл в институт “ ”_______________200__г.
Руководитель от института
Инструкция студенту – практиканту
- получить на кафедре выписку приказа о характере, сроках практики с указанием руководителя практики от Института; - узнать наименование и подробный адрес базы практики (фирмы, организации, предприятия и т.п.); - получить у руководителя практики программу производственной или преддипломной практики; - получить и детально разобрать с руководителем задание, которое необходимо выполнить на предприятии (в организации) (по теме дипломной работы, по исследовательской работе, по изучению отдельных элементов деятельности предприятия (организации); - получить у руководителя консультацию и инструктаж по всем вопросам организации и проведении практики.
2. Прибыв на место учебной (производственной, преддипломной) практики студент – практикант обязан: 1. Явиться в уполномоченную службу предприятия (организации) и отметить в дневнике дату прибытия. 2. Получить документ практиканта предприятия (удостоверение, пропуск, письменное разрешение) 3. Явиться к руководителю практики от производства, ознакомить его с программой практики и индивидуальными заданиями, полученными до отъезда и установить с ним рабочее место, календарный план-график прохождения практики, порядок проведения итогов работы, порядок пользования производственно – техническими средствами, литературой, приборами, инструментами и др. 4. Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка и техникой безопасности на предприятии и неуклонно их выполнять. 5. Уточнить с руководителем практики от производства, кто будет руководить работой студента – практиканта непосредственно на рабочем месте, порядок и место получения консультации.
3. Обязанности студента в период прохождения учебной (производственной, преддипломной) практики: 1. Не позднее первого дня по прибытии на предприятие (в организацию) преступить к работе, которая должна продолжаться согласно программе практики. 2. При подборе и пользовании производственно – техническими материалами предприятия строго руководствоваться установленным порядком хранения этих материалов. 3. Систематически вести дневник по практике. 4. Помимо дневника студент обязан иметь рабочую тетрадь, в которую подробно заносятся все данные, полученные им в процессе прохождения практики, данные собственных наблюдений, опыт работы сотрудников предприятия (организации), отдельные зарисовки, схемы, чертежи, фотографии. 5. На основании своих записей в рабочей тетради и дневника студент составляет отчет по практике. 6. Дневник и отчет должны быть полностью закончены на месте практики и представлены руководителю производственной практики от предприятия для получения отзыва. 7. Все полученные на месте практики материалы и литература должны быть своевременно возвращены по принадлежности. 8. Перед отъездом с места практики студент должен получить заключение предприятия (организации) о работе за период производственной (преддипломной) практики.
4. О порядке ведения дневника: 1. Дневник заполняется регулярно и аккуратно, так как записи в нем являются основным материалом для составления отчета о производственной практике 2. После окончания практики студент должен сдать свой заполненный дневник руководителю практики от Института.
5. О порядке составления отчета: 1. По окончании практики студент должен составить и сдать отчет о выполнении им программы практики. 2. Отчет составляется студентом в период его пребывания на предприятии, рассматривается руководителями практики, выделенными от предприятия и от института. 3. Отчет должен быть написан на конкретном фактическом материале и представлять собой связанное, полное, технически грамотное, иллюстрированное схемами (фотографиями) описание специфики деятельности предприятия (организации) на основе: – пройденного теоретического курса; – проработанной в период практики дополнительной литературы; – бесед с руководителем практики от предприятия (организации); – изучения опыта работы сотрудников предприятия (организации); – собственных наблюдений. 4. Порядок изложения материала в отчете продумывается и избирается самим студентом. 5. Отчет и дневник, не заверенные по месту прохождения практики, оформленные небрежно, с нарушением установленных требований к рассмотрению не принимаются и студент не допускается к зачету по практике.
6. Подведение итогов практики: 1. По окончании практики студент сдает зачет с дифференцированной оценкой в комиссии. В состав комиссии входят руководитель практики от Института и по возможности от предприятия. 2. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите зачета, направляется повторно на практику в период студенческих каникул. В отдельных случаях ректор может рассматривать вопрос о дальнейшем пребывании студента в высшем учебном заведении.
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Содержание индивидуальных заданий
Специалист по социокультурному сервису и туризму должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач:
Коммерческо-организационная деятельность: - Выбор услуг (товаров) и формирование ассортимента услуг, подбор потребителей и поставщиков. - Планирование и организация процессов по созданию и реализации турпродукта. - Организация коммерческих взаиморасчетов. - Организация движения турпродукта и создание системы стимулирования сбыта.
Научно – исследовательская деятельность: - Исследование и анализ рынков турпродуктов. - Исследование ассортимента и конкурентоспособности турпродуктов. - Исследование и моделирование бизнес – технологий. - Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности организации (предприятия). - Исследование информационно – методического обеспечения коммерческой деятельности с целью ее оптимизации.
Проектно – аналитическая деятельность: - Проектирование информационного обеспечения коммерческой деятельности организации (предприятия). - Прогнозирование конъюнктуры рынков турпродуктов. - Прогнозирование и проектирование номенклатуры турпродуктов. - Прогнозирование и разработка стратегии коммерческой деятельности предприятия на рынке турпродуктов. - Проектирование процессов продвижения и реализации турпродуктов на рынке. - Прогнозирование результатов коммерческой деятельности организации (предприятия).
Учебно-исследовательская работа студентов
1. Во время прохождения учебной (производственной, преддипломной) практики студенты выполняют учебно-исследовательские работы. Выполнение этих работ не исключает основной задачи учебной (производственной, преддипломной) практики - ознакомление изучение и анализ технологии и организации производства турпродукта и представление по выполнении этой задачи отчета. Объем этого отчета для студентов, выполняющих исследовательскую работу, может быть уменьшен.
Экскурсии Опись каждой экскурсии ведется в следующем порядке и сдается руководителю практики от института.:
Характеристика прохождения практики студентом
Заключения предприятия о работе студента за период практики (технические навыки, охват работы, деловые качества, активность, дисциплина).
ПРИЛОЖЕНИЕ II ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.132 (0.008 с.) |