Документальное и информационное обеспечение управления на предприятиях



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документальное и информационное обеспечение управления на предприятиях



 

Основные внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия.

Автоматизированные средства расчета с гостями. Внутренние базы данных.

4.5.3. Объем заключениядолжен составлять 1–2 стр. Заключение подводит итог решения тех задач, которые были поставлены в отчете.

В заключении необходимо дать краткую формулировку результатов, к которым пришел студент при выполнении каждой поставленной во введении задаче.

4.5.4. После заключения помещают список используемой литературы, являющийся важной частью отчета и отражающий самостоятельность и творческий подход студента. Список должен включать цитируемые в данной работе, просмотренные произведения, архивный материал, имеющий отношение к теме. В список не включают те источники, на которые нет ссылок в основном тексте работы и которые фактически не использованы.

Рекомендуется представить единый список литературы к работе в целом. При составлении списка источников и литературы необходимо соблюдать определенную последовательность в перечислении библиографических записей.

4.5.5.Список литературы включает источники, которые распределяются в алфавитном порядке на группы:

1) законодательные и нормативные акты;

2) учебная и научная литература, периодические издания;

3) иностранная литература.

4) Интернет-документы.

5) Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 "БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. Общие требования и правила составления"

6) На материалы, заимствованные из литературных и других источников, в тексте должны быть постраничные ссылки с указанием страниц источника и всех библиографических данных издания в соответствии с современными библиографическими ГОСТ. Могут использоваться ссылки в конце цитируемого текста, заключаемые в квадратные скобки с указанием порядкового номера источника в списке литературы и страницы текста, которая цитируется.

Внутри группы однотипных документов библиографические записи должны располагаться по алфавиту. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводят с обязательным указанием источника опубликования. В конце библиографического списка приводят описания источников на иностранных языках и интернет-ресурсов.

Библиографическое описание на книгу или любой другой документ составляется по определенным правилам в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 "БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. Общие требования и правила составления" (Приложение 5)

4.5.6. Вспомогательные или дополнительные материалы помещают в приложении.

4.5.7. Приложенияоформляются отдельными страницами, нумеруются, но не учитываются в общем объеме отчета. Здесь могут быть размещены нормативные документы предприятия (устав, должностные обязанности администрации, меню, винная карта и т.д.).

4.6. Завершенная и подписанная студентом работа вместе с отзывом руководителя в установленный срок сдается в учебную часть.

5. Основные требования к оформлению отчета

 

5.1. На титульном листе, оформленном по прилагаемому образцу, ставится подпись руководителя предприятия и подпись руководителя, подтверждающего готовность отчета.

Объем отчета должен составлять не менее 25 и не более 40 страниц текста без списка литературы и приложений. Отчет должен быть выполнен на стандартных листах белой бумаги формата А4.

5.2. Оглавление (содержание), которое располагают после титульного листа, печатается шрифтом Times New Roman № 14 , межстрочный интервал – полуторный, разделы отделяются пробелом в два интервала

5.3. Отчёт оформляется на листах стандартного формата А4 (210 х 297 мм). Каждый лист должен иметь поля: верхнее, ниж­нее, левое и правое - 25 мм. Используется шрифт типа Times New Roman Cyr или Times NR Cyr MT, размером 14 и межстрочным интер­валом в 1,5 строки.Текст выровнен по ширине, заказан абзацный отступ 1,25 мм.

5.4. Нумерация страниц – сквозная. Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист и оглавление (содержание) включают в общую нумерацию работы, но номера страницы на них не ставят. Нумерация страниц производится последовательно, начиная со второй страницы (содержание), на которой, так же как и на последующих страницах, проставляют номер по центру нижнего поля без знаков препинания.

5.5 Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны быть сформулированы кратко. Заголовки разделов оформляют симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца. Заголовки разделов печатаются прописными буквами, заголовки подразделов – строчными буквами, заголовки не подчеркиваются, в конце их точки не ставятся.

5.6. Все заголовки иерархически нумеруются арабскими цифрами.

Номер раздела помещается перед названием, после каждой группы цифр ставится точка. В конце заголовка точка не ставится. Такие разделы, как «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» не нумеруются.

5.7 Заголовки оформляют посередине страницы. Точка в конце заголовка не ставится. Длина одной строки заголовка не должна превышать 12 см.

Переносы в заголовках не допускаются. Размер абзацного отступа составляет 5 знаков.

Заголовки следует отделять от окружающего текста промежутком размером не менее чем в 15 мм снизу и 30 мм сверху. После любого заголовка должен следовать текст, а не рисунок, формула, таблица или новая страница.

В оглавлении наименование заголовка должно быть соединено отточием с соответствующим ему номером страницы.

5.8. Список использованных источников и литературы печатается через полтора интервала, каждая позиция начинается с абзаца.

5.9. Приложения идентифицируются номерами или буквами, например, «Приложение 1». На следующей строке при необходимости помещается название приложения, которое оформляется как заголовок 1-го уровня без нумерации.

5.10. Все таблицы и рисунки должны иметь нумерационный и тематический заголовки. Нумерация рисунков, таблиц и формул может быть либо сквозной по всему тексту, например, «Таблица 7», «Рисунок 2», либо по разделам, например, «Таблица 1.7», «Рисунок 2.5», (т.е. рисунок 5 в главе 2).

Каждый рисунок должен иметь название, состоящее из слова «Рисунок», номера рисунка с дефисом и текстовой части. Название таблицы состоит из слова «Таблица» (правый верхний угол стр.), номера таблицы с точкой и текстовой части, т.е. названия таблицы. Точки после текстовой части не ставятся.

Название рисунка располагается под рисунком по центру. Название таблицы располагается над таблицей справа. Все названия должны располагаться без отрыва от соответствующего объекта.

Все названия должны располагаться без отрыва от соответствующего объекта.

Пример оформления таблицы:

 

Таблица 2 - основные показатели хозяйственной деятельности предприятия

Показатель 2011 г. 2012 г. Прирост (+) Темп роста, %
или уменьшение (-)
А
         

 

Пример оформления рисунка:

 

Рисунок 4 - Линия прилавка самообслуживания

 

Если рисунок или таблица продолжаются на нескольких страницах, каждая, начиная со второй, часть снабжается названием вида «Таблица 1.2. Продолжение». На последней части вместо слова «Продолжение» рекомендуется записывать «Окончание». Заголовочная часть таблицы должны повторяться на каждой странице полностью либо с применением нумерации колонок. В последнем случае колонки нумеруются и на первой странице таблицы.

На каждый рисунок, таблицу и приложение в тексте должна быть ссылка в скобках, например (рис. 3.4).

Названия рисунков и таблиц рекомендуется набирать 12 шрифтом с полужирным начертанием. В таблице междустрочный интервал – одинарный. Заголовки в таблице должны быть отцентрированы по горизонтали и вертикали. Цифровые данные должны располагаться на уровне последней строки наименования горизонтального ряда.

5.11. Формулы должны быть расположены посередине строки и пронумерованы арабскими цифрами в скобках по правому краю листа. В случае необходимости буквенные обозначения в формуле должны быть расшифрованы.

5.12. Сноски должны быть оформлены в виде квадратных скобок с указанием страницы. Например - [17; с.121]

 

Перечень документов, необходимых представить в отчете:

 

1. устав предприятия;

2. копия сертификата услуг предприятия;

3. выписка с журнала по техники безопасности;

4. должностные обязанности руководителя предприятия, заведующего производством, начальника цеха, администратор зала;

5. меню различных вариантов;

6. сырьевая ведомость;

7. копия сертификата соответствия сырья;

8. технологические карты;

9. технико-технологические карты;

10. график выхода на работу;

11. схемы структуры предприятия;

12. калькуляционная карта

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.011 с.)