Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прохождения стажировки (практики квалификационной)

Поиск

ПРОГРАММА

ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ (ПРАКТИКИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ)

 

для студентов факультета среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 260807 “Технология продуктов общественного питания” квалификация «Техник-технолог»

 

Форма обучения очная

__________________________________

 

 

Нижний Новгород

Год 2014


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Пояснительная записка  
2. Результат освоения программы учебной практики  
3. Программа практики  
4. Структура и содержание отчета по практике  
5. Основные требования к оформлению отчета  
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение  
7. Аттестация по результатам практики  
Приложения  

 


Пояснительная записка

 

Рабочая программа квалификационной практики (стажировки) разработана в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом по специальности 260502 «Технология продукции общественного питания».

Квалификационная практика (стажировка) является завершающим этапом обучения и проводится с целью овладения студентами первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.

Базами практики (стажировки) являются предприятия общественного питания различных организационно-правовых форм с хорошим уровнем организации процессов производства и обслуживания.

Цели и задачи стажировки: закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по изучаемой профессии, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных процессов, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм

Перед началом практики (стажировки) в выпускной группе студентов, обучающихся по специальности 260502 «Технология продукции общественного питания», проводится организационное собрание, на котором сообщаются цели, задачи, место и время проведения квалификационной практики (стажировки), порядок и последовательность отработки тем программы, режим и порядок работы, норма отчетности.

Для руководства квалификационной практикой (стажировкой) назначаются руководители практики от предприятия и образовательного учреждения.

Руководители практики (стажировки) от образовательного учреждения:

- устанавливают связь с руководителями практики от организации (предприятия);

- организуют отработку программы практики в полном объеме;

- принимают участие в распределении студентов по рабочим местам, перемещении их по видам работ;

- проводят групповые и индивидуальные консультации;

- осуществляют контроль за работой практикантов.

Руководители практики от предприятия (организации) проводят практику в соответствии с программой, а также:

- осуществляют общее руководство практикой;

- обеспечивают выполнение графиков прохождения практики;

- организуют проверку знаний студентов по охране труда и противопожарной

защите;

- обеспечивают и контролируют соблюдение практикантами правил внутреннего трудового распорядка.

При прохождении практики в форме стажировки практиканты работают на рабочих местах в качестве стажеров начальников цехов, заведующего производством (шеф-повара), заместителей, метрдотелей (менеджеров, администраторов зала), а также руководителя предприятия.

Рабочая программа предполагает прохождение стажировки продолжительностью 4 недели (24 дня).

Во время квалификационной практики (стажировки) студенты составляют отчеты о выполнении программы практики, которые представляются в учебное заведение с заключением руководителя стажировки от предприятия.

Отчет содержит в себе конкретный полученный материал по практической деятельности предприятия общественного питания, объективную оценку существующей организации работы предприятия, его оснащенности, комплекса предоставляемых посетителям услуг, а также выводы и рекомендации по повышению эффективности производственно-торгового процесса.

 

Программа стажировки

СОДЕРЖАНИЕ Дни п/п
Ознакомление с предприятием. (2 дня). Ознакомление с предприятием: его организационно-правовая форма, тип, класс, место расположения, режим работы, перечень предоставляемых услуг, контингент питающихся, состав складских, производственных, торговых, административных помещений, характер производства, наличие филиалов. Изучение ассортиментного перечня выпускаемой продукции. Выявите признаки, определяющие тип и класс предприятия, проверьте их соответствие требованиям ГОСТ Р 50762-07 «Классификация предприятий».  
Проанализируйте, доведена ли до сведения потребителя в наглядной и доступной форме необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах: перечень услуг и условия их оказания, цены и условия оплаты услуг, сведения о сертификации услуг и т. д. в соответствии с «Правилами оказания услуг общественного питания». Ознакомления с документами, подтверждающими факт сертификации услуг предприятия (подлинник или копия сертификата). Ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия, с организацией охраны труда и противопожарной защиты.  
Работа в качестве стажера заведующего производством (его заместителя). (16 дней). Ознакомление с должностной инструкцией заведующего производством и его заместителя, требования к этим должностям в соответствии с ОСТ 28-1-95 «Требования к производственному персоналу».  
Изучение системы материальной ответственности на предприятии: формы материальной ответственности, порядок заключения договоров о материальной ответственности, выполнение договорных обязательств, ответственность. Составление проекта договора о материальной ответственности заведующего производством (его заместителя).  
Ознакомление со структурой производства, с организационно-технологическими связями между цехами, организацией рабочих мест в цехах, их планирование, устройством, оснащенностью, обслуживанием. Ознакомление с используемой на производстве нормативной и технологической документацией. Участие в разработке технико-технологических карт и СТП. Ознакомление с калькуляционными картами и порядком ценообразования в предприятии.  
Ознакомление с порядком оперативного планирования работы производства. Участие в составлении производственной программы и ее реализации.  
Составление плана-меню (совместно с заведующим производством) на следующей день с учетом: требования ассортиментного перечня блюд, рекомендуемого для данного типа предприятия, разнообразия блюд по дням недели, спрос потребителей, сезонных особенностей поступления сырья, физиологических и энергетических норм, оснащенности производства оборудованием и инструментами, квалификационного состава работников, трудоемкости и эстетических показателей изготовляемых блюд, совместимости продуктов, блюд и напитков, доступности стоимости кулинарной продукции.  
Составление вариантов меню для специальных форм обслуживания с учетом характера мероприятий (банкета), времени его проведения, наличия продуктов, пожеланий заказчика, состава гостей. Работа со сборником рецептур по определению норм закладки продуктов, отходов: внесение возможных изменений в рецептуру в зависимости от наличия сырья, при этом рекомендуется использовать таблицы взаимозаменяемости продуктов.  
Расчет необходимого количества сырья и продуктов для выполнения производственной программы. Составление заявок (требований) на получение необходимого количества сырья, продуктов и полуфабрикатов с учетом остатков на производстве. Участие в получении продуктов и сырья со склада. Органолептическая оценка качества.  
Распределение сырья по цехам в соответствии с производственной программой, составление заданий бригадиром цехов (поварам). Ознакомление с существующей организацией труда на производстве, квалификационным и возрастным составом работников, расстановкой поваров. Анализ соответствия производственного персонала требованиями ОСТ 28-1-95.  
Участие в составлении графика выхода на работу персонала. Осуществление контроля (совместно с заведующим производством) за работой в цехах, правильностью эксплуатации оборудования, за соблюдением производственной и технологической дисциплины, рецептур, нормами выхода полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции, соблюдением санитарных норм и правил личной гигиены, норм охраны труда и техники безопасности.  
Участие в оценке качества готовых блюд, кулинарных и кондитерских изделий. Ознакомление с порядком отпуска готовой продукции с производства. Оформление сопроводительной документации (удостоверение о качестве, заборные листы, накладные, маркировочные ярлыки идр.).  
Освоение навыков составления отчета о работе производства за день по форме, применяемой на предприятии.  
Участие в оценке качества готовых блюд, кулинарных и кондитерских изделий. Ознакомление с порядком отпуска готовой продукции. Оформление сопроводительной документации (удостоверения о качестве, заборные листы, накладные, маркировочные ярлыки и др.).  
Анализ организации технологического процесса на предприятии. Подготовка выводов по существующей организации производства и разработка предложений, направленных на совершенствование и повышение эффективности работы производства, внедрение прогрессивных технологий, улучшение качества продукции, обновление ассортимента с учетом спроса и конкурентоспособности. Должностную характеристику заведующего производством и его заместителя, порядок ценообразования в предприятии.  
Составление договоров о материальной ответственности. Разработка технико-технологических карт, СТП, калькуляционных карт. Проведение мероприятий по улучшению качества и количества выпускаемой продукции. Проведение выставок-продаж, выставок-дегустаций, банкетов, экранов качества, конкурсов профессионального мастерства.  
Составление закупочных актов, актов на списание посуды, продуктов, умение рассчитывать количество сырья для выполнения производственной программы и пересчет сырья по кондициям. Изучение спроса потребителей и проведение потребительской конференции, осуществление контроля за правилами личной гигиены работников. Оформление отпуска готовой продукции с производства, составление заборного листа, проведение инвентаризации, составление акта снятия остатков готовой продукции.  
Работа в качестве стажера метрдотеля (администратора зала), (3 дня) Ознакомление с должностной инструкцией метрдотеля (администратора зала), требованиями к этой должности. Ознакомление с организацией материальной ответственности работников торговой группы на предприятии: формы материальной ответственности (индивидуальная, бригадная), правила заключения договора о материальной ответственности, состав бригады, отвечающей за сохранность товарно-материальных ценностей. Ознакомление с режимом труда и отдыха работников торговой группы предприятия. Участие в составлении графиков выхода на работу обслуживающего персонала (официантов, кассиров и пр.). Ознакомление с табелем учета рабочего времени. Ознакомления с условиями освоения услуг по организации досуга (музыкальное обслуживание, проведение программ варьете, концертов, видеопрограмм и др.), прочих услуг (вызовов такси, упаковка кулинарной продукции, предоставление принадлежностей для чистки одежды, обуви и др.).  
Ознакомление с техническими средствами управления, имеющимися на предприятии, организацией рабочего места руководителя. Составление примерного индивидуального плана работы руководителя на день, неделю, месяц с включением поведения деловых встреч, телефонных переговоров и пр. Оценка роли руководителя в проведении коммерческих сделок. Ознакомление с организацией снабжения предприятия продовольственными товарами и предметами материально-технического оснащения с источниками поступления товаров и поставщиками, способами доставки товаров, графиками завоза. Изучение содержания и порядок заключения договоров поставки. Ознакомление и анализ рекламной деятельности предприятия, использование современных рекламных средств. Разработка предложений по улучшению рекламы, увеличению объема предоставляемых предприятием услуг.  
Выполнять работу руководителя по выявлению основных конкурентов предприятия, их сильных и слабых сторон. Выполнять работу руководителя предприятия по изучению зарубежного опыта организации и работы аналогичных предприятий общественного питания (через взаимные контакты, служебные контакты, служебные командировки, рекламу, печать, приглашение зарубежных специалистов профессионалов и т.д.) Порядок осуществления контроля (внутреннего и внешнего) за деятельностью предприятия и оформления его результатов. Анализ эффективности использования рабочего времени руководителя предприятия. Формировать структуру штата предприятия, составлять различные приказы, проводить (дублировать) производственные совещания, заключать договора на снабжение предприятия. Уметь доводить информацию до работников. Принимать участие в деловых контактах, составлять планы работы руководителя предприятия. Разрабатывать предложение по рациональному использованию рабочего времени  
Заключение договоров о материальной ответственности работников торговой группы предприятий. Составление графиков выхода на работу официантов, барменов и др. Правильная расстановка работников по участкам, проведение инструктажа с официантами. Подготовка зала к обслуживанию и контроль за работой официантов, проведение расчета с посетителями и проверка правильности расчета официантов, разрешение конфликтов с посетителями, умение принимать заказ на торжество, правильное заполнение в журнале и выписывании счет - заказа. Разработка предложений по улучшению организации процессов обслуживания, предоставление услуг, культуры обслуживания.  
Работа в качестве дублера руководителя предприятия (3 дня). Изучение прав и обязанностей руководителя предприятия. Ознакомление с правовыми и нормативными документами, регламентирующими хозяйственную и коммерческую деятельность предприятия. Ознакомление со структурой штата предприятия, принципами подбора и расстановки кадров, формами найма, порядком увольнения. Составление схемы структуры управления предприятием с указанием распределения функциональных обязанностей каждого работника. Ознакомление с формами оплаты труда, применяемыми в предприятии, формами поощрения. Ознакомление с перечнем основных вопросов, которые приходятся решать руководителю и спектром его деятельности. Анализ рабочего дня руководителя. Изучение и оценка стиля руководства и личных деловых качеств руководителя, его организаторских способностей и деловых контактов.  
Изучение работы руководителя предприятия по созданию работоспособного коллектива и повышению профессионального мастерства работников. Участие в составление служебной и распорядительной документации (приказов, распоряжений), их оформлении. Изучение порядка доведения принятых решений до исполнителей, организации их выполнения, контроля за выполнением решений. Участие в проведении собраний, производственных совещаний. Ознакомление с различными видами информации, используемой руководителем предприятия в работе.  

4. Структура и содержание отчета по стажировке

 

4.1. Структура работы отражает основные положения, раскрываемые в отчете, и должна быть согласована с целью и задачами излагаемого труда. Объем отчета должен составлять 25- 40 страниц

4.2. Работа должна быть написана научным стилем, логически последовательна. Не следует употреблять как излишне пространных и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование и т.п.

Отчет не пишется от первого лица, исключаются формулировки типа «Я рассмотрел», «Целью моей работы», « Я считаю» и т.д. Работа должна быть написана с применением нейтральных формулировок типа «Можно сделать вывод», «Было проведено исследование».

В отчете должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

4.3. Структура отчета включает:

1. Титульный лист, оформленный в соответствии с установленными требованиями (Приложение 6).

2. Содержание:

· введение;

· разделы;

· заключение.

3. Список используемой литературы.

4. Приложения.

4.4. Лист «Оглавление».

На листе «Оглавление» должны быть перечислены следующие обязательные пункты: Вы учите студентов как писать, а сами пишите с ошибками

Введение

1. организационно-правовая характеристика предприятия (места прохождения практики)

2. организация производства на предприятии общественного питания

3. управление ассортиментом и качеством продукции на предприятии общественного питания

4. организация и обслуживание потребителей

5. документальное и информационное обеспечение управления на предприятиях

Заключение.

Список используемой литературы.

Приложения

4.5.1 Введение -вступительная часть выпускной квалификационной работе.

Во введении указываются:

· формулируются цель и задачи работы, соответствующие количеству глав работы;

· характеризуются используемые автором практические

Объем введения должен быть небольшим – 1,5–2 страницы. Введение к отчету в обязательном порядке содержит следующие элементы:

· Цель работы. Цель показывает направление раскрытия темы работы. Например: «Цель отчета по практике – …» является изучение (описание, определение, установление, исследование, разработка, раскрытие, освещение, выявление, анализ, обобщение) …

· Задачи отчета по практике. Задачи – это способы достижения цели. В соответствии с основной целью следует выделить 3–4 целевые задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели исследования. Каждая из задач формулируется в соответствии с главами работы. Пример формулирования задач: «Для достижения цели, поставленной в отчета по практике, были определены следующие задачи:

1. Выявить …

2. Провести…

3. Разработать…

4. Раскрыть сущность …

5. Проанализировать причины …

6. Сравнить …

7. Рассмотреть …

8. Определить характер взаимосвязи …

9. Выявить позицию …

· Объект отчета по практике - это место прохождения практики

Например: Объектом исследования, является ООО "Ресторация ЁЖ"

Предмет – это процесс или явление, избранные для изучения

 

4.5.2. Основная часть. Начинается изложение материала. В конце каждого раздела, направленного на решение одной из поставленных во введении задач, дается небольшое заключение, в котором автор объясняет, чего достиг, какие аспекты были рассмотрены. Количество параграфов должно соответствовать поставленным задачам.

4.6 Краткая характеристика разделов отчета по практике

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Список основной литературы

 

1. Аграновский Е.Д., Дмитриев В.В. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания. М.: Экономика, 2009. - 278 с.

2. Богушева В. И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Феникс, Серия: Среднее профессиональное образование, 2008, 256 с.

3. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В. Opганизация производства и управление качеством продукции В общественном питании: Учебное пособие. М.: Издательско-торrовая корпорация «Дашков И К\>, 2009. 296 с.

4. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания.11-е изд.-М.: «Академия»,2012.- 320с

5. Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А.Технология приготовления пищи. - М.: Омега - Л, М.:2008.

6. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2009. - 109 с.

7. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания, Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ,2009 г. – 270 с.

8. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для средних специальных заведений. - М.: Деловая литература, 2012. - 544 с.

9. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2012. – 352с. (Серия «СПО»)

10. Райс В. Контроль издержек в ресторанном бизнесе. – М.: Креатив Холдинг, 2011. – 96 с.

11. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании.- М.: Изд-во Эксмо, 2009.- 336 с.

12. Торопова Н. Д. Организация производства на предприятии общественного питания, Феникс, Серия: Среднее профессиональное образование, 2010. – 328 с.

13. Усов В.В. Организация производства и обслуживания в предприятиях общественного питания: учебное пособие для образовательных учреждений начального профессионального образования. - 5-е изд., стер. - М.: АКАДЕМИЯ, 2012. - 416 с.

Дополнительная литература

  1. Артемова Е.Н. Основы технологии продукции общественного питания. -М.: КноРус, 2010.
  2. Ботов М.И., Елхина В.Д.О.М.Голованов.Тепловоео и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания: учебник для нач. проф. Образ / 4-е изд.стер.- М,:Изд.центр»Академия»,2011.-496 с
  3. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания.11-е изд.-М.: «Академия»,2012.- 320с

Интернет-ресурсы

  1. http://www.allcafe.info/rex/kitchen/working_menu/outsiders/ - статья "Лидеры и аутсайдеры. Выгода одних позиций меню перед другими"
  2. http://www.chefs.ru - профессионально - информационный портал гильдии шеф-поваров
  3. http://www.frio.ru/ - «Федерация Рестораторов и Отельеров»
  4. http://www.horeca.ru/cooking/recipes/ - экспертная поддержка и полезная актуальная информация операторам и участникам рынка HoReCa
  5. http://www.gastronom.ru/articles.aspx?r=37 - Портал Gastronom.ru - кулинарные рецепты с видео и фотографиями
  6. http://www.kedem.ru - ежедневный кулинарный интернет-журнал. Кулинария и кулинарные рецепты для всех
  7. http://www.koolinar.ru/index - рецепты коктейлей, супов, салатов, блюд русской кухни
  8. http://kulinarnayakniga.ru/ - народные рецепты коктейлей, супов, салатов, блюд русской кухни
  9. http://www.restoran.ru/ - информационный портал о ресторанной жизни двух столиц
  10. http://www.restorus.com/ - сайт, посвящённый новостям и технологиям сферы общественного питания
  11. http://russgost.ru/ - база нормативных документов

ОТЧЕТ

Нижний Новгород

Г.


Приложение 2.

 

Требования, предъявляемые к студентам при прохождении стажировки

 

1. Выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка:

- своевременно пройти медицинский осмотр;

- своевременно являться на рабочее место;

- иметь именную бейдж-карту;

- все работники обязаны предъявить личные вещи и сумки для досмотра сотрудникам охраны; содержать в чистоте свое рабочее место;

- бережно относиться к товару;

- поддерживать порядок на предприятии;

- правильно использовать тару, оборудование и инвентарь;

- соблюдать правила торговли, санитарные правила и правила продажи отдельных видов товаров; быть вежливым и предупредительным;

- запрещено на предприятиях общественного питания: курить; жевать и дегустировать товар; создавать брак на складе и в торговом зале; лазить по стеллажам; кататься на тележках и погрузчиках; разговаривать по сотовому телефону;

- носить открытую обувь, обувь с мехом и без резиновой подошвы; ходить в наушниках; покидать самостоятельно рабочее место; находиться в раздевалке во время рабочей смены; выходить вовремя работы с территории предприятия; если студенты разбили товар случайно (не преднамеренно) они не оплачивают его стоимость;

2. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.

3. Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности.

4. Соблюдать правила санитарии и личной гигиены.

5. Посещать занятия и консультации, проводимые руководителями практики

6. Вести дневник практики, который является основным документом, подтверждающим прохождение и выполнения программы по стажировке.

 

По программе практики студентам необходимо:

1. Закрепить и отработать навыки выполнения работ, предусмотренные программой стажировки, в объеме 144 часа.

2. Выполнять работы на основе технической документации, применяемой на производстве.

3. Изучать и применять высокопроизводительные приемы и способы труда квалифицированных рабочих

4. Самостоятельно осуществлять мероприятия по наиболее эффективному использованию рабочего времени, электроэнергии, инструментов, механизмов.

5. Ознакомить родителей с требованиями предъявляемыми к студентам

6. Еженедельно родители знакомятся с результатами отработки практики и подписывают дневник

 


Приложение 3

Содержание дневника

 

Программа и выполнение работ по стажировке (оформление дневника)

Дата Содержание выполненных работ Содержание задания Выполненная работа Оценка Роспись руководителя Замечания руководителя стажировки (наставника)
             
             
     
     
     
     
     
     
             
     

КНИГИ

 

Однотомное издание

 

Анурин, В.Ф. Интеллект и социум: Введ. в социологию интеллекта. Монография / В.Ф. Анурин; Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. — Н. Новгород: Изд-во Нижегор. ун-та, 1997. — 436 с.: ил.: 21 см. — Ч. текста прил.: англ. — Библиогр.: с. 344–348. — Из прил.: Тесты на выявление уровня интеллекта. — ISBN 5–85746–099–9: Б. ц., 1000 экз.

 

Большаков, А.В. Основы философских знаний: Основы гуманитар. и соц.-экон. дисциплин: Курс лекций для преподавателей и студентов сред. спец. учеб. заведений / [А.В. Большаков, С.В. Грехнев, В.И. Добрынина]; Науч.-метод. центр сред. проф. образования Рос. Федерации. — М.: НМЦСПО, 1997. — 228 с.: 21 см. — Авт. указаны на 3-й с. — Б. ц., 1000 экз.

 

Иннокентий (Борисов, И.А.). Шесть акафистов архиепископа Херсонского и Таврического Иннокентия (Борисова). — М.: Изд-во Моск. Патриархии: Благо, [1997?]. — 157, [2] с.: ил.: 17 см. — ISBN 5–7902–0017–6 (Благо): Б. ц., 10000 экз.

Aihara H. Acid and alkaline. — 3d ed.— Oroville (Calif): George Ohsawa macrobiotic found., 1980. — XII, 93 р.: ill; 22 cm — Bibliogr: p. 89-91. — ISBN 0-918860-35-0.

 

Дедков В. К. Надежность сложных технических систем. Методы определения и обеспечения надежности промышленной продукции: Учеб. пособие/В. К. Дедков, А. С. Проников, А. Н. Терпиловский; Под ред. Г. Н. Бобровникова; Акад. нар. хоз-ва. Каф. пробл. новой техники и технологии. — М., 1983.— 120 с,: граф.; 20 см. — Библиогр.: с. 119 — 120. — 13 к., 700 экз.

 

Автоматизация сбора, обработки и представления гелиогеофизической информации/Под ред. С. И. Авдюшина, Ф. И. Дликмана. — М.: Гидрометеоиздат. Моск. отд-ние, 1983. — 95 с.: ил.; 21 см. — (Тр. Ин-та прикл. геофизики им. Е. К. Федорова, ISSN 0201 — 9965; Вып. 42). — Библиогр. в конце ст.— 40 к., 400 экз.

 

Сборник без общего заглавия

 

Тургенев И. С. Дым; Новь; Вешние воды; Стихотворения в прозе/Вступ. ст. и примеч. А. Чичерина: Худож. В. Домогацкий. — М.: Худож. лит., 1981. — 608 с., 7 л. ил.; 20 см.— (Б-ка классики/Редкол.: Алексеев М. П. и др. Рус. лит.). — (В пер.): 3 р. 70 к., 1 000 000 экз.

 

Василенко И. Д. Волшебная шкатулка; Артемка в цирке/И. Василенко. Ташкент — город хлебный/А. Неверов. Малышок/И. Ликстанов. Стожары/А. Мусатов. Витя Малеев в школе и дома: Повести/ Н. Носов; Вступ. ст. И. Мотяшова; Ил. Г. Мазурина; Коммент. М. Сотсковой. — М.: Дет. лит., 1983. — 702 с., 9 л. ил.; 23 см. — (Б-ка мировой лит. для детей/ Ред. совет: Алексеев С. П. и др.; Т. 27).— Сведения о жанре, об авт. вступ. ст., ил. и коммент. относятся к сб. в целом. — (В пер.): 2 р. 20 к., 407 000 экз.

 

Многотомное издание

 

Издание в целом

 

Савельев И. В. Курс общей физики: Учеб. пособие для студентов втузов.— 2-е изд., перераб. — М.: Наука, 1982. — 22 см. — (В пер.).

Т. 1: Механика. Молекулярная физика. — 432 с.: ил. — Предм. указ.: с 429 — 432. — 1 р., 300 000 экз.

Т. 2: Электричество и магнетизм. Волны. Оптика.— 496 с.: ил. — Предм. указ.: с. 493 — 496. — 1 р. 10 к., 250 000 экз.

Т. 3: Квантовая оптика. Атомная физика. Физика твердого тела. Физика атомного ядра и элементарных частиц. — 304 с.: ил, — Предм. указ.: с. 302 — 304. — 75 к., 225 000 экз.

 

Или

 

Савельев И. В. Курс общей физики: Учеб. пособие для студентов втузов. — 2-е изд., перераб.— М,: Наука, 1982.— 22 см. — (В пер.). — Т. 1 — 3.

 

Или

 

Савельев И. В. Курс общей физики: Учеб. пособие для студентов втузов. — 2-е изд., перераб. — М,: Наука, 1982. — 3 т.; 22 см. — (В пер.).

 

Отдельный том

 

Савельев И. В. Курс общей физики. Т. 1. Механика. Молекулярная физика: Учеб. пособие для студентов втузов. — 2-е изд., перераб. — М.: Наука, 1982. — 432 с.: ил.; 22 см. — Предм. указ.: с. 429 — 432. — (В пер.): 1 р., 300 000 экз.

 

Или

 

Савельев И. В. Механика. Молекулярная физика: Учеб. пособие для студентов тузов. — 2-е изд., перераб. — М.: Наука, 1982. — 432 с.: ил.; 22 см. — (Курс общ. физики/ И. В. Савельев; Т. 1). — Предм. указ.: с. 429 — 432. — (В пер.): 1 р., 300 000 экз.

 

СЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ

 

 

Журнал

 

Советский балет: Науч.—теорет. и крит.—публицист. ил. журн. М-ва культуры СССР. — 1981, № 1 [дек.) —. — М.: Известия, 1981 —. — 27 см. — 6 раз в год. — ISSN 0207 — 4788: 1 р. №.

 

1981, № 1. — 30 000 экз.; 1982, № 1 — 6. -- 30 000 экз.; 1983, № 1 — 6. — 31 000 — 35 000 экз.

 

Или

 

Кормопроизводство: Ежемес. науч.—произв. журн. М-ва сел. хоз-ва СССР. — 1966 —. — М.: Колос, 1966 —. — 26 см. — Загл.: 1966-1971 Луга и пастбища; 1972 — 1979 Корма, ISSN 0130-2515.— В подзаг,: 1966-1979. Двухмес. науч.—произв. журн. М-ва сел. хоз-ва СССР. — ISSN 0206-5711: 30 к. №.

1966, № 1-6. — 2000 — 5000 экз.; 1967, № 1 — 6. — 9100 — 9500 экз.;

1980, № 1-12. — 3330 — 28 840 экз.; 1981, № 1 — 32. — 25 160 — 28 120 экз. — Указ. к каждому году.

 

Продолжающийся сборник

 

Вирусы и вирусные заболевания: Респ. межвед. сб./М-во здравоохранения УССР. — Вып. 1 —. — Киев: Здоровья, 1972 —. — 20 см. — Библиогр. в конце ст. — ISSN 0135-2083.

Вып. 1. — 1972. — 204 с. — 1 р. 45 к., 1000 экз.

Вып. 2. — 1974. — 126 с.: ил. — 86 к., 2000 экз.

………..

Вып. 10: Гепатит/Редкол.: А. Ф. Фролов (отв. ред.) и др.— 1982. — 125 с.: ил. — 1 р. 40 к., 1000 экз.

Вып. 11: Общая вирусология/ Редкол.: А. Ф. Фролов (отв. ред.) и др. — 1983. — 117 с. — 1 р. 30 к., 1000 экз.

 

Серийное издание

 

Библиотека гидротехника и гидроэнергетика/ Редкол.: Непорожний П. С. (пред.) и др. — Вып. 1 —. — М.: Энергоатомиздат, 1967 —. — 20 см. — Место изд.: вып. 64, 67 Л. — Изд-во: вып. 1 — 63, 65 — 66, 68 — 69 Энергия; вып. 64, 67 Энергия. Ленингр. отд-ние; вып. 70 — 74 Энергоиздат.

Вып. 1: Закладные части плоских затворов/К. И. Мельниченко. — 1967. — 91 с.: ил. — Библиогр.: с. 90. — 39 к., 1500 экз.

Вып. 75: Высоконапорные подземные водосбросы: (Из опыта проектирования гидроузлов Сред. Азии)/ В. Ф. Илюшин, Е. И. Дубинчик. — 1983. — 104 с.: ил. — Библиогр.: с. 101-103. — 40 к., 2000 экз.

Вып. 76: Регулирование термонапряженного состояния бетона при строительстве облегченных плотин/ А. И. Епифанов, В. И. Сильницкий. — 1983. — 103 с.: ил. — Библиогр.: с. 100-102. — 40 к., 425 экз.

 

 

СТАНДАРТЫ

Отдельно изданный стандарт

 

ГОСТ 12.1.003—76 (СТ СЭВ 1930-79). Шум. Общие требования безопасности = Noise.General Safety requirements. — Переизд. Апр. 1982 с изм. 1. — Взамен ГОСТ 12.1.003-68; Введ. 01.01.77 до 01.07.84. — М.: Изд-во стандартов, 1982. — 9 с.: ил. — (Система стандартов безопасности труда). УДК 534.835.46. Группа 758. (47) СССР.

 

Сборник стандартов

 

Кабели радиочастотные: [Сборник]: ГОСТ 11326.0-78, ГОСТ 11326.1-79 — ГОСТ 11326.92-79. — М.: Изд-во стандартов, 1982. — 447 с.:ил.; 22 см. — (Гос. стандарты СССР). — (В пер.): 1 р. 55 к., 16 000 экз.

 

Или

 

ГОСТ 10749.1-80 и др. Спирт этиловый технический. Методы анализа: [Сборник]. — Взамен ГОСТ 10749-72; Введ. 01.01.82 до 01.01.87. — М.: Изд-во стандартов, 1981.— 47 с.: ил.— Содерж.: ГОСТ 10749.1-80 — ГОСТ 10749.15-80. УДК 661.722:543.06. Группа Л29. (47) СССР.

 

Нормы

 

Нормы технологического проектирования угольных и сланцевых шахт. Разд. «Главный участковый водоотлив»: ВНТП 24 — 81/ Минуглепром СССР: Введ. 01.01:82: Взамен разд. 37.00 ОН и НТП изд. 1973 г.— М., 1981.— 25 с.: ил.; 20 см. — Загл. обл.: Нормы технологического проектирования угольных и сланцевых шахт, разрезов и оф. — 80 к., 170 зкз.

 

Патентные документы

 

А. с. 1007970 СССР, МКИ3 В 25 J 15/00.Устройство для захвата неориентированных деталей типа валов/ В. С. Ваулин, В. Г. Кемайкин (СССР). — # 3360585f25 — 08; Заяв. 23.11.81; Опубл. 30.03.83, Бюл. N 12. — 2 с.: ил.

 

Пат. 1007559 СССР, МКИ 3 F 02 М 35/10. Впускной трубопровод для двигателя внутреннего сгорания/ М. Урбинати, А. Маннини (Италия); Чентро Ричерке Фиат С. п. А. (Италия). — N 2782807/25 — 06; Заяв. 25.06.79; Опубл. 23.03.83, Бюл. № 11; Приоритет 26.06.78, # 68493 A/78 (Италия). — 5 с.: ил. УДК 621.43-225,12 (088.8).

 

Пат. 4050242 США, МКИ 2 F 02 С 3/06. Multiple bypass — duct turbofan with annular flow plug nozzle and method of operating same/D. 3. Dusa (США); General electric со (США). — N 636442; Заяв. 01.01.75; Опубл. 27.09.77; НКИ 60 — 204. — 3 с., 2 л. ил.

 

Заявка 0006629 ЕР, МКИ3 В 42 С 1/12. Verfahren zur Herstellung jenes mit einer Kalendertasche versehenen 3(alenders, insbesondere Wandkalenders, sowie Vorrichtung z-ur Herstellung des Kalenders/Lapp-Emden, Helmut (ФРГ); Reinhard Mohn GmbH (ФРГ). — # 79102181.9; Заяв. 29.06.79; Опубл. 01.09.82; Приоритет 01.07.78; # 2829177 (ФРГ). — 8 с., 3 л. ил.

 

 

Типовой проект

Однотомное издание

 

Прокладка осветительного шинопровода серии ШОС67 на 25А. Шифр А 132:

Утв. и введ. в действие ГПИ Тяжпромэлектропроект им. Ф. Б. Якубовского с 09.11.76 / Разраб. ГПИ Тяжпромэлектропроект им. Ф. Б. Якубовского и др. — М.: ЦИТП, 1978.— 52 с. — (Детали и узлы пром. электротехн. установок: Сер. 4.407 — 215). — На тит. л. также: Главэлектромонтаж, Минмонтажспецстрой СССР.

 

Многотомное издание

 

Градирни с вентиляторами 1ВГ50 пленочные, капельные и брызгальные с секциями площадью 64 кв. м со стальным каркасом: Типовой проект 901 — 6 — 29: Утв. и введ, в действие Госстроем СССР 04.06.71 / Разраб. Союзводоканалпроект и др. — М.: ЦИТП, 1977 —.— На тит. л. также: Промстройпроект, ЦНИИ Проекстальконструкция.

Альбом 7: Задание заводу-изготовителю на щит станций управления ЩСУ и щит управления и сигнализации-ЩУС. — 1977. — 12 л.

Альбом 8: Сметы. — 1977. — 9 л.

Альбом 9: Подъемно-транспортное оборудование. — 1977. — 10 л.: ил.

 

Промышленный каталог

 

Центробежные герметичные электронасосы типа ЦГ 6-го конструктивного исполнения: ОКП 36 3113: Рек к сер. пр-ну / Центр. ин-т НТИ и техн.—экон. исслед. по хим. и нефт. машиностроению (ЦИНТИхимнефтемаш). — Разраб. ПО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.246 (0.018 с.)