Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тушение пожаров и проведение АСР в зданиях с массовым пребыванием людейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
147. При пожаре, другой ЧС возможно: возникновение паники; наличие большого количества людей, не способных самостоятельно передвигаться; наличие инфекционных и нервно-психических больных; наличие на окнах и дверях металлических сеток и решеток; наличие дорогостоящей специальной медицинской аппаратуры, электрооборудования, различных химических реактивов и веществ; выделение токсичных веществ, при горении фармацевтических препаратов; панический испуг детей, неуправляемость или укрытие их в труднодоступных местах; наличие большого количества детей, не способных самостоятельно передвигаться (дети ясельного возраста, дети в лечебных изоляторах). наличие большого количества людей в зрительном зале и сценическом комплексе; быстрое распространение огня по сценическому комплексу, переход его в зрительный зал и чердак, а также распространение пожара по вентиляционным системам и пустотам; быстрое задымление помещений сценического комплекса и зрительного зала; наличие электротехнических устройств и механизмов под напряжением; обрушение подвесных перекрытий и осветительных приборов над зрительным залом. большая горючая нагрузка; горение в помещениях расположенных на значительной глубине; мощные конвективные потоки, из-за наличия больших объемов и анфиладной схемы планировки; образование завалов в проходах из-за обрушения стеллажей, металлоконструкций; распространение горения в пустотах перекрытий, перегородок, воздуховодов, по подъемникам и конвейерам; переход горения на покрытие здания из-за разрушения световых фонарей; отсутствие достаточного количества входов и оконных проемов; повреждение опасными факторами пожара и огнетушащими веществами научных, художественных и исторических ценностей. 148. При отсутствии достоверных данных о пожаре (аварии), до прибытия к месту вызова отключить звуковую и световую сигнализацию пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, расставить пожарную и аварийно-спасательную технику по возможности вне зоны видимости людей в здании для предотвращения паники. 149. При тушении пожара и ведении АСР в зданиях с массовым пребыванием людей необходимо: в медицинских учреждениях: выяснить количество больных, подлежащих эвакуации и их транспортабельность; определить количество медицинского персонала, личного состава пожарных и спасательных расчетов и других привлекаемых служб, необходимых для спасания и эвакуации больных, материальных ценностей и предотвращения паники; определить места, способы и очередность спасения больных; определить места сбора эвакуированных больных; установить связь с обслуживающим медицинским персоналом; назначить конкретное лицо из обслуживающего персонала больницы, ответственного за учет спасаемых и эвакуируемых больных; выяснить места возможного размещения, легковоспламеняющихся и токсичных веществ и материалов, АХОВ; прокладывать рукавные линии, таким образом, чтобы они не мешали эвакуации и спасению; обеспечить защиту от проливаемой воды в помещения складов медикаментов, аптек, фармацевтических отделений и оборудования лечебных кабинетов; использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожного покрова в инфекционных отделениях, в помещениях с возможным нахождением ядовитых медицинских препаратов; организовать, руководствуясь указаниями медицинского персонала, санитарную обработку личного состава, участвовавшего в тушении пожара и проведении АСР в инфекционных отделениях, дезинфекцию специальной одежды и пожарно-технического и аварийно-спасательного вооружения и оборудования, в последующем провести медицинское обследование личного состава.
в детских учреждениях: установить связь с обслуживающим персоналом учреждения; выяснить меры, принятые персоналом по эвакуации детей из опасных зон; назначить конкретное лицо из обслуживающего персонала учреждения, ответственного за учет эвакуируемых детей; уточнить количество и возраст детей, места их вероятного нахождения; организовать совместно с педагогами, обслуживающим персоналом эвакуацию детей, в первую очередь младшего возраста, обеспечив защиту путей эвакуации; определить места сбора эвакуированных детей; проверить тщательно наличие детей в: игровых и спальных комнатах, подсобных помещениях, в шкафах, на кроватях и под ними, за занавесками и различной мебелью; потребовать после эвакуации, от руководителей учреждения, проведения проверки наличия детей. в культурно-зрелищных учреждениях: установить связь с администрацией учреждения и возможность использования внутренних средств связи для руководства тушением и спасательными работами; принять меры к предотвращению паники, использовать все силы и средства в первую очередь на спасание людей; привлечь обслуживающий персонал для эвакуации людей, согласно плану эвакуации. в сценическом комплексе: опустить противопожарный занавес (при его наличии) и охлаждать его со стороны зрительного зала, включить дренчерную завесу портала сцены; опустить горящие декорации на планшет сцены; использовать преимущественно стволы с большим расходом; задействовать стационарные средства тушения и защиты (установки пожаротушения, лафетные стволы, внутренние пожарные краны); подавать стволы со стороны зрительного зала с одновременной защитой колосников и карманов сцены, а также проемов смежных со сценой помещений; открыть дымовые люки при недостатке сил и средств, явной угрозе перехода огня и дыма в зрительный зал, а также с целью предотвращения задымления при наличии в нем зрителей; применять пену средней кратности при горении в трюме, обеспечить защиту планшета сцены из оркестрового помещения, затем вводить стволы на защиту других помещений, при необходимости проводить вскрытие настила сцены для подачи огнетушащих веществ в трюм; подавать первые стволы на тушение горящих колосников, рабочих галерей следует со стороны сцены, а затем с лестничных клеток, обеспечить подачу стволов на покрытие и в чердачное помещение зрительного зала; обращать особое внимание на защиту пожарных от возможного падения различных конструкций здания, лебедок, приборов освещения и т.д. в зрительном зале: подавать стволы со стороны сценического комплекса, рабочих галерей, вестибюлей холлов, фойе с одновременной защитой сцены, путей эвакуации; опустить противопожарный занавес (при его наличии) и охлаждать его со стороны сцены, включить дренчерную завесу портала сцены; подать стволы в чердачное помещение для снижения температуры в его объеме, обращая внимание на недопустимость перегрузки подвесного перекрытия; подать стволы на покрытие; проверить вентиляционную систему, при необходимости вскрыть воздуховоды и подать в них стволы; обратить особое внимание на защиту пожарных от возможного падения подвесных потолков, лепных украшений, приборов освещения и т.д.
в музеях, выставочных павильонах, библиотеках, архивах и книгохранилищах: организовать с помощью обслуживающего персонала эвакуацию людей; выяснить места расположения уникальных ценностей, степень угрозы им от пожара, необходимость и очередность их эвакуации; определить состояние и возможность использования стационарной системы пожаротушения. подавать на тушение инертные газы, огнетушащие порошки, пену, распыленную воду, перекрывные водяные стволы; проводить тушение пожара с одновременной защитой материальных ценностей от проливаемой воды; производить тушение пожара и разборку конструкций, оберегая экспонаты (при необходимости проводить их эвакуацию) и архитектурное оформление помещений; проверять тщательно пустоты архитектурных конструкций перекрытий, перегородок, вентиляционных каналов, приняв меры к предупреждению распространения огня по ним; принять меры для снижения задымления помещений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1878; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.27.122 (0.007 с.) |