Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава III. Основы территориального устройстваСодержание книги Поиск на нашем сайте
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Статья 13. Территориальные единицы Санкт-Петербурга
1. Территория Санкт-Петербурга делится на территориальные единицы в соответствии с законом Санкт-Петербурга. 2. Границы территориальных единиц устанавливаются и изменяются законом Санкт-Петербурга.
Статья 14. Территории со специальным статусом
В Санкт-Петербурге могут быть образованы территориальные единицы - территории со специальным статусом: зоны экономического развития, особо охраняемые природные территории, территории, имеющие историко-культурное значение, и иные. Статус указанных территорий и порядок их образования устанавливаются федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.
ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О толковании положений статьи 15 см. постановление Уставного суда Санкт-Петербурга от 01.11.2007 N 006/07-П.
Статья 15. Общие принципы организации государственной власти Санкт-Петербурга
Государственная власть Санкт-Петербурга осуществляется на основе принципов: - народовластия; - разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную; - самостоятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти в пределах их полномочий; - разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Статья 16. Система органов государственной власти Санкт-Петербурга
(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 23.02.2001 N 110-13)
1. Систему органов государственной власти Санкт-Петербурга образуют: постоянно действующий высший и единственный законодательный (представительный) орган государственной власти Санкт-Петербурга - Законодательное Собрание Санкт-Петербурга; (в ред. Закона Санкт-Петербурга от 02.06.2005 N 274-29) Правительство Санкт-Петербурга - высший исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемый высшим должностным лицом Санкт-Петербурга - Губернатором Санкт-Петербурга, и возглавляемые Правительством Санкт-Петербурга иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, составляющие систему исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга - Администрацию Санкт-Петербурга; (в ред. Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2003 N 578-85)
О толковании абзаца четвертого пункта 1 см. постановление Уставного суда Санкт-Петербурга от 07.02.2005 N 116-П.
судебные органы государственной власти - Уставный суд Санкт-Петербурга, мировые судьи. 2. Наименования должностей в органах государственной власти Санкт-Петербурга устанавливаются настоящим Уставом, законами Санкт-Петербурга и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами органов и должностных лиц органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Статья 17. Исключена. - Закон Санкт-Петербурга от 22.06.2001 N 495-63.
Статья 17. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти
На территории Санкт-Петербурга действуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, образованные федеральными органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий. Органы государственной власти Санкт-Петербурга взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Закона Санкт-Петербурга от 22.06.2001 N 495-63)
Статья 18. Государственная служба Санкт-Петербурга
1. Государственная служба Санкт-Петербурга - профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов Санкт-Петербурга. 2. Государственным служащим Санкт-Петербурга является лицо, исполняющее обязанности по должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 3. Организация государственной гражданской службы Санкт-Петербурга регулируется законами Санкт-Петербурга. (в ред. Законов Санкт-Петербурга от 02.06.2005 N 274-29, от 13.12.2007 N 650-126)
Статья 19. Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге
(введена Законом Санкт-Петербурга от 23.02.2001 N 110-13)
1. Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге - должностное лицо Санкт-Петербурга, избираемое на должность Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и действующее на основании настоящего Устава, закона Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. 2. Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге осуществляет деятельность, направленную на предотвращение нарушений прав человека со стороны органов власти и местного самоуправления и на защиту прав человека на территории Санкт-Петербурга. 3. Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге избирается на 5 лет. 4. Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга или органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге не может быть Уполномоченным по правам человека в Санкт-Петербурге.
Статья 19-1. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге
(введена Законом Санкт-Петербурга от 13.11.2009 N 526-97)
1. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге - должностное лицо Санкт-Петербурга, избираемое на должность Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и действующее на основании настоящего Устава, закона Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. 2. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге осуществляет деятельность, направленную на обеспечение эффективной защиты прав и законных интересов ребенка на территории Санкт-Петербурга. 3. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге избирается на 5 лет. 4. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге не может быть одновременно депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, иные государственные должности Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, а также муниципальные должности и должности муниципальной службы, не может заниматься другой оплачиваемой или неоплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Статья 19-2. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге
(введена Законом Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 692-121)
1. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге - лицо, замещающее государственную должность Санкт-Петербурга, назначаемое на должность Губернатором Санкт-Петербурга по согласованию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Законодательным Собранием Санкт-Петербурга с учетом мнения предпринимательского сообщества Санкт-Петербурга и действующее на основании настоящего Устава, закона Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. 2. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге осуществляет деятельность, направленную на обеспечение гарантий государственной защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных и(или) осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга. 3. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге назначается на 5 лет. 4. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.
КонсультантПлюс: примечание. Законом Санкт-Петербурга от 22.06.2001 N 495-63 внесены изменения в Устав Санкт-Петербурга. Нормы статьи 21 старой редакции Устава соответствуют нормам статьи 20 новой редакции.
Статья 21 вступает в силу со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о Государственном секретаре Санкт-Петербурга (статья 79 данного документа).
Статья 20. Государственный секретарь Санкт-Петербурга
(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 23.02.2001 N 110-13)
1. Государственный секретарь Санкт-Петербурга - должностное лицо Санкт-Петербурга, назначаемое на должность постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга на 5 лет. Кандидатура на должность Государственного секретаря Санкт-Петербурга вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга в трехмесячный срок со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о Государственном секретаре Санкт-Петербурга. (в ред. Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2003 N 578-85) 2. Государственный секретарь Санкт-Петербурга в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга, ведет Государственный реестр Санкт-Петербурга принятых органами государственной власти Санкт-Петербурга официально опубликованных правовых актов, а также иных вступивших в силу правовых актов, принятых органами государственной власти Санкт-Петербурга. Внесение Государственным секретарем Санкт-Петербурга правовых актов в Государственный реестр Санкт-Петербурга сопровождается присвоением им регистрационного номера. 3. Государственный секретарь Санкт-Петербурга предоставляет информацию о внесенных в Государственный реестр Санкт-Петербурга правовых актах, принятых органами государственной власти Санкт-Петербурга, и выдает копии официальных текстов указанных актов в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга. 4. Деятельность Государственного секретаря Санкт-Петербурга и его аппарата финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 21. Санкт-Петербургская избирательная комиссия
1. Санкт-Петербургская избирательная комиссия формируется для подготовки и проведения выборов в органы государственной власти Санкт-Петербурга и осуществления иных полномочий, возложенных на нее федеральными законами, законами Санкт-Петербурга. 2. Срок полномочий Санкт-Петербургской избирательной комиссии составляет 5 лет. Полномочия членов Санкт-Петербургской избирательной комиссии могут быть досрочно прекращены на основании федеральных законов и законов Санкт-Петербурга. (п. 2 в ред. Закона Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 30-18) 3. Половина членов Санкт-Петербургской избирательной комиссии назначается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, другая половина назначается Губернатором Санкт-Петербурга. (п. 3 в ред. Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2003 N 578-85) 4. Санкт-Петербургская избирательная комиссия является юридическим лицом. 5. Полномочия, порядок деятельности Санкт-Петербургской избирательной комиссии устанавливаются федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.
Статья 21-1. Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга
(введена Законом Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 457-86)
1. Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Санкт-Петербурга. 2. Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга образуется Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и подотчетна ему. 3. Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга является государственным органом Санкт-Петербурга и обладает правами юридического лица. Деятельность Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 4. Председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга назначается на должность Законодательным Собранием Санкт-Петербурга. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга составляет 5 лет. 5. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга устанавливаются законом Санкт-Петербурга в соответствии с федеральными законами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.177 (0.009 с.) |