Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эти устои должны стать органичной частью нашей идеологической основы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если нет государственной идеологии, мы из людей, управляющих собственной жизнью, обстоятельствами и событиями, превращаемся в простой пассивный объект, который все происходящее с ним считает объективной реальностью, не подлежащей воздействию. И которой автоматически управляет тот, кто имеет свою собственную Идею, позволяющую ему подняться над случайностью бытия и превратить её в направленный управляемый процесс... Равенство прав и любых точек зрения, которое широко декларируется либерально-демократической идеологией, – это очень опасная иллюзия, разрушающая любое общество извне как раковая опухоль разрушает здоровый организм. В этом случае какая-нибудь фракция каннибалов-гурманов сможет получить большинство в государственной Думе на совершенно законных основании - это и есть прямое следствие целенаправленного разрушение традиционных устоев общества через примат свободы слова и личности, как и равенства всех точек зрения. Так не может и не должно быть. Западный образ жизни и идеи либерализма не могут быть приняты для подавляющего большинства нашего народа на уровне цивилизационного и генетического кода. Мы по-другому созданы, у нас другая душа, которая не приемлет обмана, хитрости, захватнической воинственности... Русь всегда была защитницей и просветительницей малых народов, в отличие от западных колониальных держав... Мы по-другому воспринимаем идею социальной справедливости... Настало время вновь осознать себя народом, обществом, у которого есть общие сакральные ценности и которому есть за что бороться. Мы были, есть и будем не жертвенным быдлом, а древним и гордым народом, которому есть, чем гордиться. Русская цивилизация по своей сути представляет из себя цивилизацию солидарную, в противовес культивированной на Западе (а затем и распространенной по всему миру) – конкурентной. Поэтому во внешнем мире, к сожалению, у России присутствуют только принципиальные противники, если не враги. И мы должны это понимать и учитывать, отстаивая свои национальные интересы. Капиталистическая идеология, в которой присутствует жёсткая вертикальная пирамида рабовладельческого типа, у нас, в стране, которая на протяжении веков при всех формациях сохраняла свою общинность, не может прижиться. (Попробовали – не прошло) Неприемлемость капитализма для России, что очень хорошо ощущает наше «коллективное бессознательное». Климатические, территориальные и прочие особенности нашей страны могут обеспечить ее выживание только за счет волевого внеэкономического перераспределения средств из прибыльных отраслей экономики и территориальных областей в нерентабельные, что противоречит самой природе капитализма. Несоблюдение этого второго условия приведет (да и уже приводит) к полнейшей деградации целых отраслей экономики и громадных территорий, делая страну нежизнеспособной в существующих границах и недееспособной, несамодостаточной в экономическом плане. А социалистическая идеология тоже не прошла испытание временем. Социализм великолепно работает и сплачивает Общество на этапе выхода из нищеты или отражения серьезной внешней угрозы, но он мгновенно начинает пробуксовывать на этапе спокойного поступательного развития. Оторванность человека от непосредственных результатов его труда, неизбежное неравноправие в доступе к определенному набору материальных благ вызывают неизбежные зависть, иждивенчество и апатию, и, в конце концов... Помимо этого социализм объективно ограничивает не только свободу волеизъявления или проявления индивидуальных личностных качеств, он не менее объективно тормозит и раскрытие творческого потенциала человека. Предельно централизованная наука. В результате любая идея, противоречащая мнению признанных корифеев, заведомо обрекается на забвение. В итоге – бесславный конец СССР, крах, вызванный предательством элит, бездумным финансированием всех подряд в мире, объявивших себя друзьями СССР, чрезмерные военные расходы, отрывавшие у людей значительную долю ресурсов. И в целом, народ не стал возражать против смены формации... Вспомним короткий момент восторга от открытия границ, объявления свобод, и т.д. и т.п... По большому счету рано или поздно мы придём к мысли, что единая государственная экономика с добавлениями частной инициативы для удовлетворения творческих амбиций на порядок лучше соответствует интересам и целям, нежели экономика капиталистическая. Значит и воспитание человека-труженика, заботящегося о процветании общества опять становится актуальным. Только не человеком-винтиком, бездумным слепцом, это уже было в нашей истории, а истинным творцом, понимающим свою роль в Мироздании. Отсюда следуют два совершенно неоспоримых вывода – обобществление собственности и создание альтернативной денежной системы, создание полноценной альтернативной и самодостаточной экономической системы. Если оглянуться немного назад, то остается только удивляться, какой огромный потенциал смогла накопить социалистическая экономика всего за несколько десятков лет своего существования. Хватило на 20 лет, еще многое осталось и это при том, что разворовывание и уничтожение целыми отраслями не прекращалось почти ни на минуту. Даже представить страшно, каким мог бы быть в сегодняшних условиях личный доход или ВВП в СССР, если бы система развивалась в правильном направлении. И ведь до определенного момента это реально принадлежало всему народу, создавая гарантированное будущее для следующих поколений. То есть государственное предприятие обладает стратегическими преимуществами перед любым частным. И государственное предприятие попросту гораздо более справедливая форма хозяйствования. Ведь серьезные заводы и фабрики, не говоря уже про атомные и гидроэлектростанции создаются поколениями работников, множеством различных предприятий-смежников, всей страной и рассчитаны на многие поколения потребителей. А Земля, её недра разве не принадлежат всему народу? Все сказанное не должно означать, что частная собственность в принципе не нужна. Она и нужна, и целесообразна, но – в нескольких моментах: право на распоряжение собой и результатами своего труда, право на владение и распоряжение собственным имуществом, право на производительное использование капитала, право на творческую самореализацию (возможность реализовать свои идеи в бизнесе). Все эти права совершенно разные и заслуживают разного отношения. Например, творческая самореализация заслуживает всяческого поощрения, если не идет во вред обществу, двигающемуся к единой цели. В последние годы до многих в нашей стране стало доходить, что преимущества того пути, по которому Россия двигалась все 20 лет, далеко не очевидны. Ни в части, касающейся капитализма, принявшего у нас крайние формы олигархического монополизма, ни в части касающейся демократии, которая, не успев родиться, тут же переродилась в плутократию. Но проявляется это недовольство пока только с низовой народной среде, больше других пострадавшей от произошедшего со страной. Власть, как и прежде, увлеченно строят капитализм и демократию. Только, учитывая все же проявленный и неподдельный патриотизм Путина, капитализм мы теперь строим государственно-монополистический, а демократию – суверенную. Но все подобные попытки заведомо обречены на неудачу. Ибо нарушают главную логику – невозможно быть независимым от англосаксонского мира в рамках капитализма и демократии – это внешние Образы ИХ собственной Игры, лидерство в которой они прочно удерживают и никому не собираются отдавать. Это лидерство может быть похоронено только вместе с ИХ ИГРОЙ со всеми ее правилами. Не мы это придумали, не мы устанавливаем правила этой Игры. В рамках капиталистической парадигмы нам не остается ничего иного, кроме как продавать свои реальные ресурсы в обмен на их резаную бумагу (нолики в компьютерах). Мы уже опоздали даже со всеми нашими ресурсами к разделу этого «пирога». И самое главное – не мы генерируем энергию этой Системы... Если мы хотим победить, нам нужна другая игра, на своём поле, другая Идея и со своим лидером... Призрак новых идей уже рождается в наших умах. Демократия не работает в кризисные периоды, когда требуются жесткие, непопулярные и быстрые решения, только усугубляя положение дел. А мы пока, увы, уже лет 25 находимся в состоянии всестороннего кризиса. Как только народ освободится от иллюзий в перспективности текущего курса на «капиталистическое светлое завтра», как и от идеализации нашего «социалистического темного вчера» и включит весь свой творческий потенциал на полную катушку, процесс станет необратимым. Кардинальное изменение ситуации возможно только одновременно во всех сферах жизни. А это возможно только в рамках единой общественной концепции, разделяемой подавляющим большинством народа. На выигрыш может сыграть принятая Путиным идея Евразийского Союза от Лиссабона до Владивостока. Но лишь в том случае, если этот Евразийский Союз будет построен как Новая Орда по схемам Белого Царя – «чингизида». Тогда, показав и Китаю, и Исламу, и Западу историческую преемственность в цикле перемен, Новая Орда станет полюсом силы. Внутриполитические раздоры разведет по внешним углам. Сможет отвлечь энергию наследников Халифата на войска США при их выводе из Афганистана через территорию Евразийского Союза. Получит выгоду от противоборства США и Китая. Символ Китая – Дракон. Дракон – это сила. До 2012 года китайский дракон «спал». А после 18-го съезда КПК, в год «черного дракона» подойдет волна прилива китайской экспансии, и он взлетит, сметая все преграды. Силу можно обуздать мудростью и направить на слом устоев индустриального общества, ускорив прорыв к новому качеству жизни в экономике знаний. А обуздать Дракона в объятьях мудрости может Новая Орда Белого Царя, повторившаяся в новом цикле времени. В проекте «Царства Правды» главным выступает задача вернуться от «чужебесия» Вавилона, Греции, Рима к «монгольским» принципам русской власти. Различаемых «сердцем», не сводимых к характеристикам государства и воспринимаемых народами бывшего СССР на подсознательном уровне. Эти принципы, «пять устоев», назвал историк Фурсов А.И. А именно: Решить эту главную задачу можно, опираясь на традиционную для русского и нерусских народов России, иерархию ценностей: Сегодня наш президент декларирует народу опору на традиционные человеческие ценности, которые все больше и больше разрушаются на Западе. Консерватизм во всем, чтобы в своем стремлении сделать шаг вперед не оказаться отброшенным на два шага назад. Это стремление к консолидации и стремление устоять, выдержать напор надвигающегося извне Хаоса общественного небытия. Базовое понимание сущности Идеологии – это смыслы (бытия), цели (развития общества) и стратегии их достижения. Разумеется, что все эти понятия не обособлены, а образуют четкую взаимосвязанную вертикаль. Вопросы мировоззрения, которые как раз и образуют «поле смыслов» любой идеологии традиционно отвечают на вопрос «Зачем?». Например, ответ на вопрос «Зачем мне считать себя человеком духовным» сразу приводит нас к довольно фундаментальному выбору – руководствоваться или нет в своей жизни определенным набором самоограничений морально-этического и нравственного плана, как внутренним законом бытия? Ответ на вопрос «Зачем мне надо бережно относиться к природе» - влечет за собой принципиальное отличие в отношении к себе даже на биологическом уровне. «Я – отдельное, независимое ни от кого существо, или я – часть бесконечного потенциально вечного Рода, начатого моими далекими предками и должное продолжиться через меня в моих потомках»? Во втором случае – вы не станете оставлять своим потомкам истощенную и бесплодную планету-помойку. А в первом – легко и не задумываясь. Так же можно рассмотреть и смысл вопроса: «А зачем мне считать других людей продолжением себя»... И какие же цели достойны новой Идеологии? Во-первых, совершенно очевидно, что одной из целей верхнего уровня могло бы стать обеспечение долгосрочного выживания человечества, как разумной общности. Эта цель автоматически тянет за собой несколько более конкретных (более низкого уровня ). Такими целями могли бы стать: 1). Прекращение уничтожения, а в идеале – восстановление среды об итания. То есть мы должны научиться отдавать природе, как минимум не меньше, чем у нее забираем. 2). С оздание системы гарантированного сдерживания любых видов агрессии. Сегодняшний уровень вооружений в случае любого достаточно крупного конфликта если и не поставит крест на человечестве, то, как минимум, отбросит немногочисленных выживших в первобытное состояние. И это самая, что ни на есть, реальная перспектива. Так уже (судя по археологическим находкам) было и, может быть, не один раз на этой планете. При этом никого не должно обманывать представление, что от катастрофы лично можно спастись в каком-нибудь ну очень глубоком и защищенном бункере. Это иллюзия. И деградация обществу в этом случае обеспечена... 3). Перенаправление научных изысканий и перенастройка экономических принципов существования человечества с потребительских приоритетов на приоритеты максимально эффективного использования ресурсов. Перейти от бесшабашного потребительства к режиму экономии и бережливому отношению к ресурсам планеты. Задумываясь о будущем приросте населения планеты, может, уже сегодня надо начинать масштабные работы и научные изыскания с целью скорейшего выхода в Большой космос? (А наши далёкие предки были повелителями Вселенных, как повествуют мифы). Но при этом надо учесть один немаловажный факт. Надо, чтобы нас туда пустили. А при нашем сегодняшнем отношении к Миру и самим себе – это может оказаться еще одной принципиальной проблемой. Кому мы нужны в Космосе, если мы и одну планету в той чистоте и порядке, в каких ее получили, содержать не можем. Перед современным человечеством стоит важнейшая задача – спасти планету, восстановить её первозданную экологию, исправить все безобразия, учитывая исторические опыты цивилизаций, вывести человечество из технократического тупика, выйти на освоение биотехнологий, другие энергетические ресурсы. Мы должны использовать тот положительный ресурс интеллекта, технических достижений, накопленных человечеством за эти тысячелетия, через полный пересмотр мировоззренческой базы, через возвращение народами, и в первую очередь – нашим народом, своей родовой силы, обрести Знание Справедливого управления народами – выйти из всех этих битв Победителями, достойными помощи Творца.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.192.242 (0.008 с.) |