Малоценные и быстро изнашивающиеся предметы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Малоценные и быстро изнашивающиеся предметы.



К малоценным и быстро изнашивающимся предметам (МБП) относятся все предметы, необходимое для деятельности нашего предприятия, которые стоят не более 20.тыс. руб.

Общая сумма МБП рассчитывается по формуле:

МБП = Общая сумма оборудования – Сумма амортизационного оборудования.

Сумма амортизационного оборудования равна 1 145 000 руб.

Если на всё оборудование мы затратили 1 399 000 руб., то общая сумма МБП будет составлять: 1 399 000 – 1 145 000 = 254 000 руб.

 

Затраты на средства связи (телефон, Интернет).

Наименование Сумма в месяц (тыс. руб.) Сумма в год (тыс. руб.)
Телефон 0,40 4,8
Интернет    
Итого   16,8

 

Итого: затраты на средства связи за год составят 16,8 тыс.руб.

 

 

 

 

VI Организационный план.

Организационно-правовая структура.

Организационно-правовая структура нашего кафе «Why not» - Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

(ООО) – общество, учреждённое одним или несколькими лицами, уставный капитал которых разделён на доли определённых размеров.

Учредительными документами (ООО) является учредительный договор или устав. Учредительный договор регулирует порядок создания общества и взаимоотношений учредителей друг с другом и с обществом на период его существования. Устав утверждается участниками общества после подписания учредительного договора. Если общество утверждается одним лицом, то учредительным документом является только устав.

Количество участников (ООО) не может превышать 50 человек. Ими могут быть любые граждане и юридические лица, в том числе и иностранные.

Размер уставного капитала (ООО) должен в сто раз превышать величину минимального размера оплаты труда.

Вкладом в уставный капитал могут быть деньги, ценные бумаги и другие вещи или имущественные права имеющие денежную оценку.

Управление делами осуществляется на общем собрании. Каждый участник имеет число голосов, пропорциональное его доли в уставном капитале.

Руководство текущей деятельностью осуществляется единоличным исполнительным органом (генеральный директор или президент) или коллегиальным органом (правление или дирекция).

(ООО) несёт ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом и не отвечает по обязательствам участников.

Участник может в любое время выйти из общества, независимо от согласия участников, при этом ему выплачивается стоимость части имущества, которое соответствует его доли в уставном капитале общества.

 

Организационная структура.

 

3. Организационные затраты

(затраты на получение разрешительной документации).

Создание организации состоит из трёх этапов: подготовительный, государственная регистрация и заключительный.

На первом этапе определяется состав учредителей (участников), проводится общее собрание, вырабатываются и подписываются учредительные документы.

Второй этап – государственная регистрация заключает в себе регистрацию организации. Для этого необходимо предоставить следующие документы:

1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме утверждённой постановлением Правительства РФ от 19. 06. 02 №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».

2. Решение о создании юридического лица.

3. Учредительные документы.

4. Выписки из реестра иностранных юридических лиц.

5. Документ об уплате государственной пошлины.

В третий этап входит постановка на учёт в налоговом органе, где ему присваивается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и соответствующий код причины постановки на учёт (КПП), а также свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.

Для постановки организации на учёт заключён договор со специализированной компанией на сумму 160 тыс. руб.

 

 

VII План по труду и зарплате.

Штатное расписание.

Должность Количество сотрудников Зарплата 1 чел. (тыс. руб.) Время работы
Генеральный директор     8 часов
Коммерческий директор     8 часов
Бухгалтер     8 часов
Шеф-повар     8 часов
Администратор     8 часов
Повар 6-го разряда     8 часов
Повар 5-го разряда     посменно
Посудомойка     посменно
Рабочий по кухне     посменно
Уборщица     посменно
Официант     посменно
Бармен     посменно

Должностные инструкции:

Генеральный директор – осуществляет постоянный контроль за работой предприятия, и т.д.;

Коммерческий директор – обеспечивает бесперебойную работу предприятия (заключение контрактов с поставщиками, постоянный контроль за своевременной и бесперебойной поставкой продуктов, работа направленная на рекламу и повышение имиджа, работа с клиентами - заказчиками торжественных мероприятий, ит.д.;

Бухгалтер – осуществляет калькуляцию, ведёт всю бухгалтерию по работе предприятия, заключает контракты на поставку продуктов, работа с банками по кредитам ит.д.;

Шеф-повар – осуществляет контроль за процессом приготовления блюд, отвечает за качество, своевременность и оформление приготовленных блюд, а также принимает участие в разработке меню для торжественных мероприятий и т.д.

Администратор - осуществляет контроль за работой обслуживающего персонала, за столовым инвентарём, занимается размещением гостей, и т.д.;

Повар 6-го разряда – отвечает за качество, своевременность и оформление приготавливаемого блюда, обязан знать технологию приготовления не только основных блюд, но и уметь приготовить любое блюдо по желанию клиента;

Повар 5-го разряда - отвечает за качество, своевременность и оформление приготавливаемого блюда, обязан знать технологию приготовления основных блюд, в том числе и банкетных;

Посудомойка – отвечает за чистоту столовой и кухонной посуды;

Рабочий по кухне – осуществляет погрузку и разгрузку товаров, следит за своевременностью уборки мусора и производственных отходов;

Уборщица – следит за чистотой, как производственных помещений, так и обеденного зала, а также мест общего пользования;

Официант – отвечает за культуру обслуживания, своевременность и температуру подачи заказанного блюда;

Бармен – его задача быстро, культурно и качественно обслужить клиента, соблюдать чистоту и следить за красотой оформления витрин и самого бара.

 

 

Расчёт фонда оплаты труда.

 

Должность Количест во сотруд ников З/п 1 чел. Сумма з/п в месяц Сумма з/п в год * Премии Единый соц. налог (26%) Фонд опла ты труда
Генеральный директор         --- 237,1 1149,1
Коммерческий директор         --- 171,6 831,6
Бухгалтер         --- 109,2 529,2
Шеф-повар         --- 115,4 559,4
Администратор         --- 84,2 408,2
Повар 6-го разряда         --- 87,3 423,3
Повар 5-го разряда         --- 149,7 725,7
Посудомойка         --- 74,8 362,8
Рабочий по кухни         --- 74,8 362,8
Уборщица         --- 74,8 362,8
Официант         --- 118,5 574,5
Бармен         --- 118,5 574,5
Итого           1415,9 6863,9

 

Единый социальный налог высчитывается по формуле:

В первый год работы премии выплачиваться не будут, так как мы ещё не знаем, как пойдёт бизнес, поэтому формула будет выглядеть иначе, а именно:

 

ЕСН = З/п в год * 26% / 100%.

Рассмотрев таблицу, мы видим, что фонд оплаты труда за год составит 6863,9 тыс. руб.

VIII Финансовый план.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.014 с.)