Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимизации портфеля продукции.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Расширение производства (для «Вопросительных знаков») Цель — увеличение доли рынка СБЕ, даже если для этого придется пожертвовать краткосрочными доходами. Экстенсивный рост вкупе с интенсивным. 2. Сохранение доли рынка (для сильных «Дойных коров») Цель – собрать как можно больше денежного потока с наименьшим объемом дополнительных инвестиций. Так как рынок растет медленно, имеет смысл сконцентрироваться на интенсивном росте, вместо экстенсивного. 3. Увеличение краткосрочных прибылей (для слабых «Дойных коров», «Вопросительных знаков» и «Собак») Цель – ввиду неопределенности, связанной с дальнейшей судьбой подобных СБЕ, корпорации выгодно урезать финансирование и за счет этого повышать краткосрочную прибыльность данных СБЕ. Основной предпосылкой является предположение о том, что снижение выручки будет происходить медленнее снижения затрат. 4. Дивестирование (для убыточных «Собак» и «Вопросительных знаков») Цель стратегии — продажа или ликвидация бизнеса и вложение высвободившихся денежных потоков на более перспективные «Вопросительные знаки» и «Звезды». Жизненный цикл успешного бизнеса начинается в матрице Бостонской Консалтинговой Группы (BCG) на стадии «вопросительный знак», превращается в «звезду», затем становится «дойной коровой» и, наконец, «собакой» Стратегическая бизнес-единица (СБЕ) - Подразделение компании, ее ассортимент продукции либо отдельный вид продукции, с которым связаны задачи и цели, отличные от задач и целей других подразделений компании. СБЕ должна продвигать на рынок и продавать свою продукцию независимо от остальной продукции этой компании. Динамический анализ матрицы БКГ.
Причины провала на рынке новых товаров. 1. Ошибочное определение потенциального объема спроса (так сказали 45% опрошенных экспертов). 2. Неправильное определение свойств товара (25%). 3. Завышенная цена (25%). 4. Недостаточная реклама и др. усилия по продвижению товара (20%). 5. Ответные шаги конкурентов (17%). 6. Нерешенные производственные проблемы и плохое планирование (12%).
Факторы успеха новых товаров. Матрица инновационных рисков.
Цифры в таблице характеризуют процент опрошенных, отметивших важность данных факторов Из приведенных данных вытекает, что главными факторами успеха являются, с одной стороны, соответствие продукта требованиям рынка, а с другой — возможности организации по его разработке и производству. Важно располагать превосходной технологией, опираться на поддержку руководства и адаптировать многостадийную разработку к процессу принятия товара рынком. Матрица инновационных рисков Коммерческий (рыночный) риск
Вопрос 29. Разработка нового товара. Генерация и отбор идей. Проверка концепции. Процесс разработки нового товара проходит пять основных этапов: - разработка идеи; - проработка концепции; - опытно-конструкторская разработка, плюс создание готового образца; - пробная продажа продукции; - увеличение количества продаж На первом этапе рассматриваются предложения по выработке новых услуг и товаров, выделяя самые эффективные. Идеи, которые прошли первый этап, проходят более глубокую проработку, где учитываются запросы потребителей. На этой стадии товар имеет основные характеристики и уже есть предполагаемая стратегия продажи товара. После одобрения идеи начинается опытно-конструкторская проработка, где идет создание опытного образца. Четвертый этап - это пробный выход товара. На этом этапе рассматривается дальнейшая судьба товара, есть ли на него спрос. Методы выработки идей. Метод “мозговой атаки”. Генерируется большое количество идей, без критики и отрицательных оценок, участниками разных профессий. Метод Гордона. Ведущий высказывает свои идеи, раскрывает искомую проблему, после чего, участники предлагают свои идеи для реализации концепции. Метод вопросника. Составляется перечень вопросов для выявления возможностей улучшения продукции. Метод вмененных связей. Рассматриваются все элементы проблемы, устанавливается связь между ними и описание, для выявления новых идей. Метод записной книжки. В блокноте, в тетради фиксируются все факты рассматриваемой проблемы и к концу месяца выявляются самые лучшие идеи. Эвристический метод. Используются логические рассуждения, интуиция, строятся догадки, учитывается прошлый опыт, вырабатываются все возможные идеи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.111 (0.006 с.) |