Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объектов, принимаемых на страхование

Поиск

(ПРЕДСТРАХОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА)

По страхованию имущества, используемого в предпринимательской деятельности

 

 

Москва

   
   
   
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения …………………………………………………………………………………………….  
2. Порядок проведения осмотра ……. ……………………………………………………………………….  
3. Требования к фотографированию объектов. принимаемых на страхование …………………… 4. Порядок оформления заключения по результатам осмотра ……………………………………….  
   
Приложения:  
1. Заявка на проведение осмотра ……………………………………………………………………………  
2. Заключение по результатам осмотра……………………………..………………………………………  
3. Образец оформления Заключения по результатам осмотра ………………………………………  
4. Описание средств пожаротушения ………………………………………………………………………. 5. Категории зданий и помещений по взрывопожарной и пожарной безопасности ……………….. 6. Общие требования пожарной безопасности к складским помещениям ………………………….. 7. Классификация общественных зданий по капитальности …………………………………………… 8. Классификация жилых зданий по капитальности ………………………………………………………    
   

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает алгоритм действий сотрудников продающих подразделений ООО «СК «Согласие» (далее – компания) при проведении осмотра объектов, принимаемых на страхование, при заключении договоров страхования имущества, используемого в предпринимательской деятельности.

1.2. Целью настоящей Инструкции является оказание помощи сотрудникам продающего подразделения при самостоятельном проведении осмотра объектов, принимаемых на страхование.

1.3. Осмотр имущества проводится до заключения договора страхования со следующими целями:

- удостоверится в наличии имущества, заявляемого на страхование;

- проверка соответствия сведений, указанных Страхователем в Заявлении о страховании имущества юридических лиц (далее – Заявление) фактическим данным и при необходимости вынесения предложений Страхователю об изменении (заполнение нового) Заявления;

- определение текущего состояния объекта страхования;

- определение опасных факторов, воздействующих на объект, принимаемый на страхование,

- определение степени вероятности воздействия установленных опасных факторов на объект, принимаемый на страхование.

1.4. Осмотр имущества в рамках исполнения настоящей Инструкции может проводиться:

- силами полномочного штатного сотрудника продающего подразделения компании,

- силами сотрудника профильного функционального подразделения по урегулированию убытков в г.Москве или филиала компании,

- независимым экспертом.

1.5 Необходимость проведения осмотра определяется в порядке, установленном Методическими рекомендациями по заключению договоров страхования имущества, используемого в предпринимательской деятельности

Выбор лица, проводящего осмотр имущества, принимаемого на страхование, определяется Руководителем продающего подразделения. При этом, продающие подразделения главного офиса компании, для проведения осмотра вправе прилечь сотрудников профильного функционального Подразделения по урегулированию убытков главного офиса компании в г.Москве.

При принятии решения о проведении осмотра силами независимого эксперта, Руководитель продающего подразделения должен принимать во внимание стоимость экспертных услуг и соотносимость их с размером страховой премии, предполагаемой к получению в случае принятия осматриваемого имущества на страхование. Затраты на привлечение независимого эксперта соотносятся на бюджет продающего подразделения.

При заключении договора страхования в отношении осматриваемого имущества затраты на привлечение независимого эксперта являются прямыми операционными расходами и соотносятся к заключенному договору страхования.

1.6. Для привлечения сотрудника профильного Подразделения по урегулированию убытков в г. Москве, филиале компании или независимого эксперта, инициатор проведения осмотра - руководитель продающего подразделения компании, заполняет, подписывает и направляет по электронной почте в адрес руководителя профильного подразделения по урегулированию убытков Заявку на проведение осмотра (далее – Заявка) по форме, установленной Приложением № 1 к настоящей Инструкции.

1.6.1. Порядок заполнения и направления Заявки.

Заявка составляется в электронном виде и заполняется печатными буквам и с понятным содержанием. Заполнение всех граф в Заявке обязательно.

Заявка направляется в адрес Руководителя профильного Подразделения по урегулированию убытков по электронной почте заблаговременно, но не позднее чем за 1 (Один) рабочий день до предполагаемой даты проведения осмотра.

Инициатором к Заявке прикладывается дополнительный сопроводительный материал виде проекта или подписанного заявления на страхование.

Поступающие заявки регистрируются профильным функциональным подразделением урегулирования убытков и принимаются к исполнению в порядке очередности поступления Заявок. Заявки с незаполненными графами, или заполненными с содержанием граф, не позволяющим однозначно трактовать информацию, возвращаются инициатору без исполнения с присвоением статуса «отказано в исполнении в виду отсутствия информации».

Для уточнения данных или невозможности связи с контактным лицом – представителем страхователя, для согласования даты и времени проведения осмотра, сотрудник профильного Подразделения по урегулированию убытков вправе связаться с инициатором заявки.

1.6.2. Порядок исполнения и закрытия Заявки.

Заявки силами профильного функционального Подразделения по урегулированию убытков в г. Москве исполняются в рабочее время в рабочие дни сотрудника: т.е. понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу с 9:00 до 16:45 часов.

Заявки силами профильного функционального Подразделения по урегулированию убытков в филиалах компании исполняются в рабочее время сотрудников, определенное трудовым распорядком компании.

Заявки силами независимого эксперта могут исполняться в любое время, обеспечивающие возможность проведения осмотра.

Для исполнения Заявки сотрудниками профильного функционального Подразделения по урегулированию убытков от инициатора проведения осмотра или непосредственно от владельца имущества могут быть истребованы необходимые документы и сведения о предполагаемом объекте страхования (в т.ч. и заполненное заявление на страхование).

Заявка исполняется в течении не более 10 рабочих дней с момента предоставления сотруднику профильного функционального Подразделения по урегулированию убытков или независимому эксперту всех необходимых сведений и документов о предполагаемом объекте страхования.

Срок исполнения Заявок в отношении уникальных, масштабных объектов или объектов, выполненных в конструктивно сложных инженерных решениях, согласовывается индивидуально в момент направления Заявки.

Результат исполнения Заявки в виде Заключения по форме, установленной в Приложении № 2 к настоящей Инструкции или отчета (заключения, исследования) независимого эксперта, направляется ответственным сотрудником профильного Подразделения по урегулированию убытков в адрес инициатора Заявки по электронной почте с досылкой на бумажном носителе.

После направления результатов исполнение Заявки, при не поступлении возражения от инициатора в течение двух рабочих дней, последняя закрывается с присвоением статуса «исполнено».

1.7. Осмотру в обязательном порядке подлежит имущество в случаях, предусмотренных Методическими рекомендациями по заключению договоров страхования имущества, используемого для предпринимательства.

1.8. Осмотр проводится совместно с полномочными представителем Страхователя. Проведение осмотра с лицами, не имеющих полномочий и не состоящими в договорных отношениях со страхователем не допускается.

1.10. Осмотр производится в светлое время суток (в помещениях - при наличии достаточной освещенности) и при погоде, позволяющей исключить искажение восприятия окружающей обстановки и обеспечивающей полноценный доступ к осматриваемому имуществу. При проведении осмотра должна производиться фотосъемка с использованием цифровой фототехники с матрицей не менее 2,3 Мегапикселей и разрешением снимков, не менее 640*480 точек.

1.11. Сотрудник, проводящий осмотр, по результатам осмотра составляет Заключение по форме, установленной Приложением № 2 к настоящей Инструкции. Порядок оформления заключения приведен в Главе 4 настоящей Инструкции

1.12. Результаты осмотра, произведенного независимым экспертом, оформляются по форме установленной в экспертной компании, если иное не предусмотрено заключенным договором с экспертной компанией и с учетом требований, предъявляемыми к оформлению отчета независимого эксперта.

1.13. Результаты, изложенные в Заключении действительны для целей страхования в течение одного месяца с даты составления, но не более 2 месяцев с даты осмотра.

1.14. Подразделение-разработчик – Управление урегулирования убытков по страхованию имущества и ответственности Центра андеррайтинга и урегулирования убытков по страхованию имущества и ответственности Департамента андеррайтинга и урегулирования убытков по корпоративным видам страхования.

Порядок проведения осмотра

2.1. При подходе (подъезде) к объекту страхования:

2.1.1. обратить внимание на окружающую и примыкающую территорию (характер рельефа местности), а так же насколько близко к объекту расположены:

- город или другой населенный пункт;

- аэропорт, аэродром;

- промышленные объекты, объекты добывающей промышленности, объекты нефтехимической промышленности;

- войсковые части;

- автомобильные, железнодорожные пути;

- водные объекты - водохранилища, реки, озера – уточнить случаи наводнений, паводков;

- торфяники, близость леса;

- высоковольтные линии электропередачи.

 

2.1.2. Обратить внимание на вид (тип) ограждения, его целостность и количество въездов, проходных или пунктов пропуска, на их режим работы.

2.1.3. Произвести обзорную фотосъемку как объекта так и мест въезда (прохода) на территорию, где расположен осматриваемый объект (2 фотографии с разных ракурсов).

2.2. При въезде на территорию объекта страхования:

2.2.1. обратить внимание и выяснить у Страхователя:

- полностью ли огорожена территория;

- какое количество подъездных дорог имеется;

- наличие ворот или шлагбаума на въезде;

- каким образом и какими силами осуществляется охрана, время прибытия на объект после получения сигнала;

- каким образом охраной осуществляется пропускной режим и ведется ли учет сведений о посещениях объекта;

- применяются ли технические средства при охране (видеонаблюдение, ведется ли запись видеонаблюдения, чем ведется запись, как она сохраняется и сколько хранится эта запись, насколько сохранно установлен рекордер для записи и т.п.);

- насколько легко попасть на территорию объекта посторонним лицам;

- наличие сгоревших строений, или строений с иными повреждениями;

- наличие и близость расположения потенциально опасных строений (бани, сараи, склады ГСМ и пр.) на соседних территориях.

2.2.2. произвести панорамную фотосъемку объекта страхования в целом (1 фото) и построек, расположенных на внутренней территории.

2.3. При нахождении непосредственно на территории объекта страхования необходимо выяснить:

- плотность застройки территории страхования, на сколько близко расположены отдельные здания, строения;

- имеются ли объекты инфраструктуры способные причинить повреждение (водонапорная башня, ВЛЭП, башенные краны, столбы и т.д.), их состояние;

- ведутся ли на территории или в непосредственной близости земляные или строительные работы;

- наличие централизованных/локальных инженерных коммуникаций (водоснабжение, канализация, отопления, вентиляция и кондиционирование и т.п.) и установить их особенности,

- наличие осыпаний, провалов, размыва грунта около фундамента, состояние цоколя и отмостки зданий и сооружений,

- иные сведения, влияющие на сохранение объекта страхования.

2.4. При нахождении непосредственно на объекте страхования (в здании, где расположен объект страхования):

2.4.1. необходимо обратить внимание на:

- наличие и состояние запорных элементов, решеток, ставней на всех окнах, металлических дверей;

- наличие внутри и снаружи здания признаков повреждений и ветхости;

- материал конструкций здания или определить группу капитальности здания (Приложение №7,8 к настоящей Инструкции);

- возраст зданий, что также можно оценить по характеру и состоянию построек;

2.4.2. произвести фотосъемку внутренней обстановки объекта, включая фрагменты отделки (3-4 фото с разных ракурсов, разных помещений, коридоров).

2.5. При проведении осмотра внутри помещений:

2.5.1. следует обратить внимание на материалы и состояние отделки; провести описание отделки помещений;

 

2.5.2. при наличии повреждений выяснить дату и причину повреждения, какие меры были приняты для ликвидации аварийной ситуации, какие меры приняты по недопущению повторения аварийной ситуации, каково положение на момент осмотра;

 

2.5.3. проверить наличие пожарно-охранной сигнализации, звуковых оповещателей, систем пожаротушения и их элементов (спринклеров или дренчеров), исправность указанных систем и элементов, наличие докуменов на их монтаж, ввод в эксплуатацию и обслуживание. наличие плана эвакуации, в том числе определить тип датчиков охранной сигнализации (датчики открытия окон/дверей (магнитные), датчики разрушения стекол, контролирующие все внешние стекла (звуковые датчики разбития, датчики вибрации: ртутные/пьезоэлектрические/индукционные), датчики присутствия/движения (пассивные инфракрасные/ультразвуковые/микроволновые), датчики пересечения линии (лучевые инфракрасные/фотоэлектрические) и т.д.), тип датчиков пожарной сигнализации (см. Приложение № 4 к настоящей Инструкции).

 

2.5.4. особо обратить внимание на нарушения норм безопасности. Необходимо истребовать и ознакомиться с предписаниями надзорных органов (ОНД, МЧС, СЭС, Архнадзор, Ростехнадзор и др.), если они имеются.

Также следует обратить внимание на наличие в помещениях информации по пожарной безопасности и охране труда.

При осмотре складских помещений проверить соблюдение требований, изложенных в Приложении № 6 к настоящей Инструкции.

 

2.5.5. особое внимание уделить осмотру:

 

- электрощитов и стационарно установленных электроприборов - на наличие оплавлений, повреждения изоляции проводов, наличия следов короткого замыкания или огня, оголенных и спутанных проводов;

- щита (ввода) с водоразборной арматурой и подключенных к ним устройств - на наличие следов повреждений, подтеков (следы ржавчины, отложения солей, плесени, которые косвенно могут указывать на наличие повреждений);

- газового оборудования, при этом выяснить у Страхователя год установки оборудования, проводится ли обслуживание данного оборудования, обратить внимание на наличие следов копоти, запаха газа, внешних повреждений оборудования и арматуры, наличие посторонних предметов (намотанные тряпки, изолента в местах соединений и т.д.), месторасположение в здании данного оборудования (специально оборудованное помещение или нет);

- печей, каминов и подобных обогревательных приборов, при этом обратить внимание на правильность их установки и наличия видимых повреждений (следов копоти, обугливаний в не предназначенных местах);

- приборов высокого давления (резервуаров, емкостей, ресиверов, компрессоров и т.п.), обратив внимание на их состояние и размещение, а также удаленность от пожароопасных объектов).

- дополнительных помещений и цехов, с находящимися в них элементами, агрегатами и механизмами или оборудованием, несущими риск повышенной опасности: бойлерных, котельных, компрессорных, электрощитовых, зарядных (аккумуляторных) комнат;

- внимательно осмотреть прилегающую отделку, в особенности напольное покрытие в радиусе 1 м от данных устройств на предмет повреждения (отслоение, вздутие, коробление, растрескивание, проведение локальных ремонтных работ и т.д.);

- внимательно осмотреть обнаруженные дефекты и повреждения.

 

2.5.6. произвести фотосъемку указанного оборудования и имеющихся повреждений.

 

2.5.7. Примеры наиболее характерных нарушений:

Сложный доступ к пожарному крану Неправильное использование обогревательных приборов

Датчик автоматической системы пожаротушения Доступ к пожарному крану затруднен, закрыт хранящимся товаром, что делает АСПТ отсутствует пожарный рукав

бесполезной

2.6. В ходе осмотра провести интервьюирование Страхователя для получения дополнительной информации:

2.6.1. о виде деятельности, осуществляемой на территории страхования, объекте страхования, в соседних помещениях. При определении тарифа необходимо учитывать наличие в указанных зданиях / помещениях более опасных видов деятельности по сравнению со страхуемым.

2.6.2. о природно-климатической обстановке (случаях ураганов, штормов, снежных заносов, землетрясений, паводков, наводнений за последние пять лет);

2.6.3. об арендаторах, виде деятельности арендаторов, обратить внимание на материалы и состояние отделки помещений арендаторов (если есть такая возможность);

2.6.4. в случае страхования перерыва в производстве:

- о количестве персонала, вынужденного снизить свою активность в результате перерыва;

- о среднем значении фонда месячной зарплаты;

- о сумме расходов по соцстрахованию;

- о сумме выплат по аренде;

- о сумме ожидаемой среднегодовой прибыли от реализации продукции;

- о сумме среднестатистической прибыли за последние пять лет;

- о сумме наличности в кассе;

- о сумме иных обязательств в виде кредитов, залогов;

- о наличии производственных резервов (собственные энергетические подстанции, товарные запасы, резервы сырья и материалов и т.д.).

Данную информацию Страхователь подтверждает, предоставляя соответствующие документы.

2.6.5. Желательно дополнительно провести интервьюирование штатных сотрудников страхователя, арендаторов, жильцов соседних домов и т.д. для подтверждения сведений полученных от представителя страхователя. Интервьюирование необходимо проводить исключая возможность участия при этом представителя страхователя, исключив, по возможности, даже его визуальное присутствие.

2.7. Если при осмотре объекта, подлежащего страхованию, о нем сложилось негативное впечатление (захламлена территория, наличие повреждений и т.д.), то в заключении и выводах следует учесть этот момент, обратив внимание в рекомендациях, предложив установление тех или иных франшиз или, исключив наиболее опасные риски, надбавок к тарифу, либо рекомендациями отказаться от принятия данного объекта на страхование по тем или иным обоснованным основаниям.

Требования к фотографированию объектов, принимаемых на СТРАХОВАНИЕ

3.1. Фотографирование преимущественно должно производиться с помощью цифровой фототехники, при невозможности использования цифровой фототехники возможно использование пленочных фотокамер, имеющих функцию впечатывания даты. В цифровых фотокамерах обязательно должна быть настроена системная дата и часы. При выборе разрешения (качества) снимка не следует слишком занижать разрешение, так как при съемке мелких объектов или панорамной съемке могут быть не видны мелкие существенные детали. Допустимый размер фотографии не должен быть выполнен разрешением менее 640*480 пикселей (точек). Оптимальный размер снимка должен приниматься с разрешением 1024×768 пикселей (точек).

3.2. Общие требования к фотографиям (ракурсы и виды):

- Внешний вид – желательно панорамный снимок с максимальным охватом территории.

- Внешний общий вид отдельных зданий и сооружений.

- Внутренний общий вид каждого здания или помещения. При наличии нескольких помещений в здании - по меньшей мере, один общий снимок каждого помещения, существенно отличающегося от других помещений по отделке, состоянию.

- Общий вид движимого имущества так, чтобы можно было определить в каком помещении находится данное имущество, какое состояние этого помещения.

- При наличии средств пожарной безопасности и охраны необходимо сделать одну фотографию центрального пульта и, по меньшей мере, по две фотографии средств безопасности (датчик, камера, огнетушитель и т.д.): одна из которых позволяет определить где находится огнетушитель, датчик и т.д. относительно окружающей обстановки в помещении, доступа к нему и второй снимок, по возможности крупный план так, чтобы можно было определить состояние датчика, огнетушителя и т.д.

- Обнаруженные повреждения элементов конструкций имущества, несоответствия или недостатки должны быть засвидетельствованы отдельными фотоснимками.

3.3. Все фотографии должны быть сформированы в реестр и приложены к Заключению и при необходимости иметь поясняющие комментарии. Файлы цифровых фотоснимков должны храниться на установленных цифровых ресурсах хранения компании не менее срока хранения, предъявляемого к договорам страхования.

 

3.4. Дополнительные требования к некоторым объектам осмотра (ракурсы и виды):

3.4.1. Офисы – Коридор, комнаты или залы - необходимо сделать один снимок коридора и как минимум 2 снимка комнаты: общий вид от двери и если есть сигнализация или огнетушители средний план так, чтобы было понятно, где они находятся. Если остальные комнаты одинаковые по отделке и назначению, то достаточно фото одной-двух комнат (офисов). Если есть существенно отличающиеся по отделке и состоянию помещения, то снимок каждого такого помещения.

3.4.2. Склады – Общий вид так, чтобы была видна высота складирования и стеллажей, удаленность стеллажей от стен, наличие средств пожарной защиты, наличие поддонов. Крупный план – средства защиты и сигнализации, чтобы был виден доступ к ним. При страховании имущества на складе дополнительно несколько снимков состояния упаковки и маркировки.

3.4.3. Производство - Общий вид или панорама цеха, помещения. Далее - в зависимости от объекта страхования (оборудование или только здание) крупный и средний план, чтобы было видно где установлено оборудование, состояние цеха (захламлен или нет).

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСМОТРА

4.1. Сотрудник, проводивший осмотр, по результатам и итогам осмотра составляет Заключение по форме, установленной Приложением № 2 к настоящей Инструкции. Образец заполнения Заключения смотра приведен в Приложение № 3 к настоящей Инструкции.

4.2 Заключение оформляется в письменном виде, путем машинописного заполнения его разделов на компьютере и подписывается сотрудником, непосредственно проводившим осмотр. Подписание иным лицом Заключения недопустимо.

4.3 В зависимости от типа, сложности и уникальности осматриваемого объекта, а также цели задания, в форму Заключения могут быть добавлены дополнительные главы, содержание которых должно отвечать цели и задаче осмотра. Также для наглядности и акцентирования тех или иных важных фактов в текст заключения допустимо вставлять фотоснимки.

4.4 По результатам осмотра и на основании предоставленных сведений и документов делается обоснованное заключение об:

- общем состоянии объекта осмотра (удовлетворительное/неудовлетворительное), а также заключение на предмет поставленной в Заявке задачи.

- вероятности наступления того или иного риска, на предмет которого будет проводиться страхование, градируемая по следующей шкале оценки: - «низкая», «средняя», «высокая». При указании высокой степени риска, применение данной оценки подлежит обоснованию,

 

- обнаруженных недостатках или существенных обстоятельствах, влияющих на размер возможного убытка,

 

- возможности принятия осмотренного объекта на страхование в виде рекомендации и условиях исполнения такой рекомендации, при исполнении которых возможно принятие объекта осмотра на страхование по тем или иным рискам,

4.5 Заключение обосновывается выводами, основанными на установленных фактах и полученной информации по итогам интервьюирования страхователя и (или) представленных (полученных) документов. При формулировке вывода делается обязательная ссылка на основании чего сделан вывод.

4.6 Заключение о вероятности наступления риска и принятия на страхование сводится в итоговую таблицу

Предложенный для страхования риск Вероятность наступления риска, «низкий»/«средний»/ «высокий» Возможность полной гибели (утраты) имущества (объекта или его части) при наступлении риска, да/нет Обнаруженные недостатки или существенных обстоятельствах, влияющих на размер возможного убытка Заключение о принятии на страхование*
пожар        
взрыв        
удар молнии        
падение летательных аппаратов        
стихийные бедствия        
повреждение водой        
повреждение веществом из противопожарных систем        
вандализм, хулиганство, умышленное повреждение имущества        
кража со взломом, грабеж, разбой        
наезд транспортного средства        
падение деревьев, конструкций и иных предметов        

Вероятность наступления события определяется с помощью субъективного метода, основанного на использовании субъективных критериев, которые базируются на различных предположениях (способности специалиста), т.е. на суждении оценивающего: его личного опыта, знаний, умений интуиции. Математический метод определения вероятности не используется.

* Заключение о принятии на страхование может даваться по каждому риску в отдельности в таблице либо по совокупности рисков, делая общий вывод под таблицей в зависимости от сложности объекта, знаний, умений и опыта оценивающего.

 

Приложение №1

к Инструкции по проведению осмотра объектов, принимаемых,

на страхование (предстраховая экспертиза) по страхованию

имущества, используемого в предпринимательской деятельности

 

 

ЗАЯВКА

на проведение осмотра

ДАТА
           
           

 

Сведения о продающем подразделении - заказчике проведения осмотра:

подразделение  
должность РУКОВОДИТЕЛЯ  
фамилия, имя, отчество   телефон  
фамилия, имя, отчества сотрудника, ответственного за страхование данного объекта   телефон  
         

 

Основные сведения об объекте осмотра:

Цель проведения осмотра соответствие данных, сообщенных страхователем, фактическим наличие средств и мер пожарной безопасности; наличие средств и мер по охране (сохранности); осмотр состояния на наличие видимых повреждений; иное:____________________________
тип объекта осмотра (ОЦЕНКИ) склад; производственное здание; магазин; офисное помещение; иное:__________________________________________________
ЭЛЕМЕНТЫ,имущества подлежащие страхованию конструктивные элементы; инженерно-коммуникационные системы и сети; внешняя отделка; внутренняя отделка; инженерное оборудование; товары в обороте __________________; иное:_________________________________
адрес МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ объекта осмотра  
Предполагаемая дата ПРОВЕДЕНИЯ осмотра   ИСПОЛНЕНИЕ ОСМОТРА Силами специалиста подразделения УУ Силами независимого эксперта
наименование страхователя   проезд к месту омотра корпоративным транспортом транспортом Страхователя
Контактная информация о кураторе осмотра со стороны страхователя Ф.И.О. тел.
заявочная стоимость объекта осмотра  
Дополнительная информация  

 

Руководитель продающего подразделения

должность подпись инициалы, фамилия дата
           
         
               

 

заявка получена профильным подразделением по урегулированию убытков и предстраховой экспертизе

 
должность подпись инициалы, фамилия дата
           
         
               

 

 

заявка исполнена профильным подразделением по уреглуированию убытков и предстраховой экспертизе

Статус исполнения заявки  
должность подпись инициалы, фамилия дата
           
         
               

Приложение №2

к Инструкции по проведению осмотра объектов, принимаемых

на страхование (предстраховая экспертиза) по страхованию

имущества юридических лиц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам осмотра

 

ДАТА
         
         

 

страхователь  
фио, должность представителя страхователя. присутствующего на осмотре  
фио, должность представителя страховщика, проводившего осмотр  
Объект осмотра  
адрес территории страхования  
Дата осмотра  
фамилия, имя, отчества сотрудника, ответственного за страхование данного объекта   телефон  
         

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.244 (0.017 с.)