Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Будьте соавтором этой книги.↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Для меня процесс написания книги, посвященной жизни без еды, бесконечен. Чем больше я задумываюсь об уже написанном, тем больше мне приходит в голову разных вещей, которые я хотел бы добавить, чтобы сделать этот труд более полным. Моя задача состоит в том, чтобы дать максимально всеобъемлющую информацию по теме жизни без еды. Сам я знаю немало, и постоянно нахожу что-то новое, и всё равно - это не полная информация. И хотя в этой книге изложено много уникальной информации, я, тем не менее, приглашаю вас пополнить коллекцию фактов по нашей теме. Если вы живёте, не нуждаясь в еде, или практикуете долгие посты, опытны в длительных лечебных голоданиях, пожалуйста, опишите ваш опыт и поделитесь наблюдениями. Напишите о себе, как вы готовите тело к жизни без еды, как вам даются длительные голодания, и почему вы этим занимаетесь. Также напишите о препятствиях, с которыми вы сталкивались и методах их преодоления. Если вы не неедящий, всё равно напишите мне. Любой ваш комментарий или предложение может оказаться ценно. Чего не хватает в этой книге, что, по-вашему, следует изменить, что вам не нравится и так далее. Я буду признателен вам за любые комментарии. Связаться со мной можно по электронной почте, адрес указан в самом начале книги.
Спросите себя. Я предлагаю вам хорошенько поразмыслить над этими вопросами и дать самим себе ответ. 1. Почему почти всё, что человек ест, позже выделяется из него фекалиями, уриной, слизью, кожным салом, кровью, газами и прочим? Значит ли это, что совершенное человеческое тело - это машина для переработки съеденного в отходы? 2. Почему нет болезней, причиной которых стало бы голодание или неедение? И отчего существует столько болезней, причина которых в еде? 3. Почему так много болезней (часто мучающих человека годами) полностью исчезает после достаточно долгого голодания? 4. Почему лечебное голодание, статистически считается самым эффективным методом излечения болезней, из доступных на Земле? 5. Когда человек лечится от наркотической привязанности (алкоголь, никотин, кофеин, сахар - тоже можно отнести к наркотикам), тело выдаёт часто неприятные реакции - обострения, клинические симптомы. Когда человек прекращает есть, тело реагирует таким же образом. Отчего симптомы так похожи? Когда человек возвращается к своим наркотикам, тело ведёт себя так же, как во время возврата к еде, после голодания. Отчего эти явления так схожи? 6. Исследования показывают, что некоторые люди могут жить без еды месяцы и годы. В то же время были и такие, кто умирал от голода через две недели. Почему? 7. Почему у двух людей одинаковой конституции и веса, но с разными пищевыми привычками (один ест много, другой мало, один вегетарианец, другой мясоед и т.д.) - одинаковые показатели здоровья? 8. Почему те, кто старается есть здоровую пищу, всё равно болеют? В то время как существуют такие люди, которые питаются «мусорной едой» и не жалуются на здоровье? 9. Люди и животные во время болезни зачастую теряют аппетит. Во время отказа от еды животное выздоравливает. Человек тоже избавляется от болезней, занимаясь лечебным голоданием. Причём, гораздо быстрее, чем если бы лечился, продолжая есть. Почему тело так реагирует на голод? Может быть, у вас тоже есть вопросы на эту тему?
Сознание. Представьте себе нечто, что не имеет ни пространственного, ни временного, ни какого бы то ни было иного ограничения. Вообще-то, интеллекту не под силу полноценно представить себе, что такое Сознание, ибо любая попытка сразу же наталкивается на то или иное ограничение. Тем не менее, вообразите, что существует что-то, не ограниченное ничем. Сознание всемогуще, всезнающе, всеобъемлюще. Оно - причина всех следствий. Оно творец всей материи, духа, всех процессов -жизненных, мыслительных и прочих. Оно творец жизни как таковой. Сознание есть в корне любого явления. Сознание это всё что вы можете и не можете себе представить. Иными словами, Сознание - это Бог, Абсолют, Провидение, Всемогущество, Причина причин, Принцип, Вселенский Разум... Каждый может дополнить список этих могущественных имён, руководствуясь своими представлениями о мироздании. Если представлять Сознание в виде графика, то можно поставить точку, обозначив её как «минус бесконечность». От этой точки исходят лучи в трёх измерениях, в «плюс бесконечность». Разумеется, это всего лишь попытка изобразить то, что нельзя изобразить. Но давайте договоримся, что этот график даёт представление о бесконечности во всех измерениях. Такая попытка объяснить суть Сознания мне видится более-менее успешной.
Я. Что такое Я? Я, представляемое интеллектом - есть иллюзорная часть неделимого на самом деле Сознания. Я - это единое целое с Сознанием, и Я существует в нём так же, как капля существует в море. Я и Сознание - одно и то же, но наш интеллект их воспринимает по отдельности. Я - воображаемая часть Сознания. Я не может существовать вне Сознания и без него. И наоборот. Капля в море состоит из морской воды. А море состоит из капель. В то же время, Я - источник, первопричина, корень каждого существа. Я - в каждом из нас, или вокруг каждого из нас - это не имеет значения: Я всемерно и ничем не ограничено.
Сферы Сознания. Сознание не имеет границ, и нигде не заканчивается. Тем не менее, давайте представим, что в Сознании есть некие разделы, назовём их сферами Сознания, и наделим различными, но взаимозависимыми функциями. Таким образом, станет ясно, о чём я говорю, когда упоминаю, что человек живёт в сфере Сознания. Сфер Сознания может быть неисчислимо много. Существование, Эволюция, Инстинкт, Интеллект, Интуиция. Визуально эти сферы можно представить так: Сознание не имеет границ, а, следовательно, существо, живущее в Сознании, также ничем не ограничено. Оно существует самым гармоничным образом, оно всемогуще, всезнающе и так далее. Ограничение Сознания сферами, делает сущность, живущую в этих сферах, загнанной в рамки, несовершенной, ограниченной. Возможности жизни в большей сфере превосходят возможности меньшей. Например, минерал (представитель сферы «существование») имеет меньше возможностей, нежели растение (представитель сферы «эволюция»). Далее - животное (из сферы «инстинкт»), может и знает больше чем растение, но меньше чем человек (сфера «интеллект»). Можно предположить, что те, кто обитают в более высоких сферах -могущественнее (совершеннее, гармоничнее) чем люди. Также, эта схема даёт представление об эволюции. Эволюция означает расширение сферы сознания существа. Растение более развито (ушло дальше по эволюционной лестнице), чем кристалл. Животное более развито, чем растение. Человек пошел дальше животных, и так далее. В этом процессе существо развивается, эволюционирует в течение всей жизни, так как сфера Сознания, в которой оно живет, расширяется. Чем шире эта сфера, тем больше вещей существо способно понять, представить, совершить и т.д. В качестве примера можно рассмотреть интеллектуальное развитие человека, частично оцениваемое с помощью коэффициента интеллекта (IQ). Глядя на историю развития человечества, можно заключить, что способности людей к пониманию, объяснению, воображению, творчеству, решению задач и т.п. развивались на протяжении всего времени существования человека. Таким образом, можно сказать, что интеллект (как сфера Сознания) среднего жителя Земли расширялся. С другой стороны, средний житель Земли действовал все это время, в основном, лишь в сфере интеллекта, поэтому не приобрел способности к действиям, выходящим за рамки этой сферы. Любая сфера есть ограничение. Если человек продолжает оставаться в сфере интеллекта, не развиваясь дальше (то есть, не выходя в сферу интуиции), он не способен постигнуть реалии, существующие за границами интеллекта. Существа создаются и получают подходящие тела и определенные условия жизни в одной из сфер Сознания. В сравнение с животным, человек имеет гораздо более чувствительное тело и более сложную организацию. Также тело человека содержит меньше минералов и больше воды, его энергетическая структура более развита. Животное имеет более сложное тело с меньшим количеством минералов, по сравнению с растением. У камня самое твердое тело из всех трех, так как оно состоит почти только из одних минералов. Существа, живущие в сфере интуиции, обладают гораздо более тонкими телами, чем люди. В настоящее время, для большинства людей эти тела невидимы, поэтому их считают нематериальными. Судя по всему, между сферами Сознания не существует четкой границы. Возможным сферам нет числа, их количество ничем не ограничено, а это значит, что эволюция (расширение сферы Сознания) происходит плавно, без скачков. В случае людей эволюция означает процесс расширения сферы человеческого Сознания в интуицию. Такова эволюция - ни плоха, ни хороша. Каждое существо своей сутью (истоком или основой) имеет Сознание. Каждое существо - опыт несовершенства в отдельно взятой сфере Сознания. Собственно говоря, само Сознание и является тем, кто ставит/переживает эти опыты. Следовательно, эволюция - это игра, в которую играет Сознание. Теперь вы лучше понимаете квинтэссенцию этой книги? Я есть - Сознание, а все остальное - мое творение. Инстинкт Это - часть ума, состоящая из данных и программы. Программа -самостоятельно функционирующий организм, работающий в точности так, как он был создан (написан). Программа не думает, они лишена эмоций и не делает вещей, для которых она не предназначена (запрограммирована). Инстинкт - это обширная коллекция программ и данных. Инстинкт не думает, не рассуждает, не анализирует, не судит, не создает. Инстинкт запускает программы и бездумно собирает данные. Эти данные: - все, собранное чувствами (зная об этом или нет) и сохраненное в памяти (большая часть этого забыта); - все обстоятельства, такие как: a) ситуации (например, поведение других существ) b) факторы (температура, цвет, уровень звука, пространство и т.п.) c) результат, созданный программой. В интеллекте находится огромное количество программ. Работа человеческого организма была бы без них невозможна. Честно говоря, без этих программ не было бы и самого тела, так как оно - прямой результат работы программ. Несколько примеров работы программ: - человек способен воспринимать (с помощью органов чувств) и интерпретировать эти ощущения, таким образом, может ощущать голод, жажду или сытость; частота сердцебиения, величина зрачка, количество пота и т.п. контролируется автоматически; - реакции, основанные на рефлексах. Эмоциональные реакции человека - реакция программы на определенные данные. К примеру, когда вы что-нибудь видите или слышите, вы можете внезапно ощутить счастье, грусть, сожаление, симпатию или беспокойство - все это результаты влияния внешних факторов (то есть, данных - того, что вы увидели или услышали) на программу, обслуживающую определенное поле личности. Другой пример. Вы одни дома в нейтральном настроении. Неожиданный стук в дверь. Открыв ее, вы видите любимого человека, который целует вас и нежно с вами заговаривает. Какие эмоции это в вас вызывает? Еще один пример. В нейтральном настроении вы входите в комнату, где кто-то немедленно начинает кричать на вас и всячески оскорблять. Какие эмоции возникают у вас на этот раз? Эмоции, возникающие в первом случае, отличны от эмоций, возникающих во втором, если только человек не контролирует их. Проще говоря, в каждом случае определенные данные вызывают определенный ответ рабочей программы. Способность контролировать эмоции и управлять ими своей волей -один из этапов на пути духовного роста. Когда ты контролируешь свои эмоции, ты можешь чувствовать себя счастливым в любое время. И ты можешь оставаться в этом состоянии сколь угодно долго, до тех пор, пока не решишь вызвать что-нибудь еще -например, грусть. Если вы пока что не можете делать этого, значит, самые разные факторы (как, например поведение окружающих) могут в любой момент зашвырнуть вас в океан эмоций, как ветер швыряет листок. Куда угодно... Что дальше? Интеллект Интеллект - часть ума, которая творит. Интеллект работает следующим образом - сначала он задает вопрос, затем считает, анализирует, пытается и так и эдак, прикидывает, решает и т.д., в разном порядке, до тех пор, пока, в конце концов, он не создаст ответ (решение). Этот ответ может содержать себе следующий вопрос. То, что проходит с момента постановки вопроса и до нахождения ответа, называется временем. Время существует только в интеллекте. Интеллект не может находиться вне пределов времени. Интеллект сотворил время, поэтому оно существует и действует. За пределами интеллекта времени нет, следовательно, можно сказать, что время - это иллюзия интеллекта. Приблизительно так же дело обстоит и с пространством. Интеллект воспринимает и выстраивает мир биполярным. Это мир, в котором все имеет две противные стороны, в котором одновременно существует что-то и существует полная противоположность этого - вопрос и ответ, хорошо и плохо, свет и тьма, холод и жара, простое и сложное, надежда и сомнение, мужчина и женщина, совершенное и примитивное, любовь и ненависть. Кроме прочего, интеллект занимается: - поиском ответов на поставленные вопросы; - построением в воображении чего-то, чего не было раньше; - изменением и комбинацией вещей, взятых из памяти (то есть, из базы данных инстинкта) или из чувств. Интеллект, в противоположность инстинкту, не накапливает данные (потому что не способен помнить), он только думает (перегруппирует и таким образом создает данные). Интуиция Это часть ума, которая знает «все», не задавая вопросов, не думая, не создавая и не ища. У интуиции нет вопросов. Если в какой-то момент появляется вопрос, в ту же самую секунду возникает и ответ на него. По правде говоря, и самого понятия «момент» тоже не существует, так как время (вместе с другими иллюзиями) в интуиции отсутствует. Время, пространство и биполярный мир в интуиции не существуют, так как являются порождением меньшей, чем интуиция, сферы Сознания -интеллекта. Интеллект не способен понять интуицию, так как интуиция является более широкой сферой сознания. Следовательно, интеллект не может понять, как работает интуиция. Интуиция включает в себя интеллект как меньшую сферу, таким образом, она способна понять его. Точно так же интеллект, содержа в себе инстинкт, понимает его - но не наоборот. Это объясняет, почему человек, представитель интеллекта на Земле, способен понять и объяснить, например, как работает организм, или поведение животных, и почему животные не способны понять человека, если, например, попросить их решить математическую задачу или объяснить абстрактное понятие. Животное не может этого сделать, потому что сфера инстинкта уже, чем интеллекта. Теперь вы понимаете, почему человек (живущий, в основном, интеллектом) не способен понять ангелов и других существ, более развитых духовно (которые живут, в основном, интуицией). Действительно, люди не понимают их, но они понимают и любят людей настолько же, насколько люди понимают и любят животных. Поэтому, когда один человек пытается объяснить другому что-то, пришедшее интуитивным путем (так называемые духовные понятия), он может только философствовать. Несовершенство этой коммуникативной ситуации похоже на то, как если бы одна корова пыталась объяснить другой устройство человеческого интеллекта. До тех пор, пока продолжаются попытки объяснить интуицию подобным образом, я добавлю, что Это также работает для человека как выход в Я. Для большей ясности я дам еще три определения; 1. сверхсознание (суперсознание) - все действия интуиции и их результат. 2. сознание - все действия интеллекта и их результат. 3. подсознание - все действия инстинкта и их результат. В большинстве случаев в контексте вы по умолчанию можете заменять суперсознание - интуицией, подсознание - инстинктом, без дополнительных пояснений. Говоря о людях, я также использую понятия интуиции, интеллекта и инстинкта, как названия составных частей ума (определения см. выше). Таким образом, «интеллект» - это одна из сфер Сознания и в то же время часть ума, действующая описанным выше образом. Каждое существо, включая человека, в сути своей есть Сознание, которое ограничивает себя определенной сферой. Сказка о рыбке Сначала я расскажу сказку или (в зависимости от точки зрения) правдивую историю, которая станет прологом к последующему описанию человека. Как-то раз у меня была рыбка. Я решил испытать, что значит быть рыбой. Как это? Что делает рыба, и почему? Что чувствует рыба? Может ли она жить без еды? Какие эмоции есть у рыбы? Мне хотелось найти ответы на все эти вопросы. Я решил исследовать эту сферу. Я был любопытен и хотел поиграть. Сначала, в течение нескольких месяцев я ежедневно проводил с рыбой несколько часов. Я наблюдал ее в разных ситуациях. Я многое узнал и понял о рыбе. Я мог уже написать книгу и стать авторитетом в области жизни рыб. Я видел все, что только можно, связанное с рыбами и их жизнью. Это был мой опыт, о котором в прошлом рассказали мне люди. Так или иначе, только теперь, когда я увидел все это воочию, я мог сказать: «Я знаю». Я больше ничему не мог научиться, наблюдая рыбу. Само по себе наблюдение не может ответить на множество вопросов, таких, например: Как рыба видит мир? Как она ощущает воду кожей? Как органы тела рыбы реагируют на изменение температуры воды? Как рыба ощущает трение воды в зависимости от скорости движения? Одно только наблюдение не могло дать ответов. Другие рассказывали мне, как это, но для меня это была лишь информация об их опыте, пережитом в их собственном теле. Если я не сделаю этого сам, я никогда не узнаю, так как путь познания лежит через опыт. Я решил попробовать на себе жизнь рыбы и для этого проник в тело рыбы. Я чувствовал, как на своей шкуре, все те вещи, что люди пытались объяснить мне. Наконец-то я знаю, как это - быть рыбой. На самом деле, тогда я не мог сказать, что действительно знаю, что значит быть рыбой. Я был в теле рыбы, это правда, но я знал, что я не рыба. Я испытал все, что можно испытать, наблюдая за рыбой и находясь в рыбьем теле, но я не постиг эмоций рыбы. Точно, эмоции - вот суть жизни рыбы! Интересно, что чувствует рыба, когда щука собирается ее съесть? Или когда другая рыба пожирает ее мальков? Как я мог испытать весь спектр эмоций и мыслей рыбы? Пребывания в теле рыбы недостаточно, потому что я знал, что не был рыбой, это была лишь игра. Когда я играю, я понимаю, что это всего лишь игра. Люди рассказывали мне о ментальной и эмоциональной жизни рыбы, но для меня это по-прежнему было лишь информацией. Я решил войти не только в тело, но и в ум рыбы и забыть, что я не рыба, что я только играю. Я сделал это и прожил целую рыбью жизнь, не зная, что я не рыба. Только после этого мой опыт о жизни рыбы стал полным. Все - результаты наблюдений, ощущения от жизни в рыбьем теле, пережитые эмоции -составило полный опыт. Только завершив все стадии эксперимента, я мог сказать, что я знаю жизнь рыбы (потому что я прожил ее). Теперь я мог объяснить это другим людям, точно так же как они пытались раньше объяснить это мне. Так или иначе, я знал, что люди, не имеющие такого опыта как мой, не поймут меня. Более того, найдутся люди, отрицающие всё, что я говорю и требующие доказательств. Каким образом я собираюсь доказать им все, что я пережил? У них нет этого опыта, они не открылись ему, потому что решили просто послушать мою информацию. Я знаю, они не способны понять меня, поэтому я не собираюсь убеждать их или что-то доказывать. Я могу только дать им информацию, которую они могут проверить сами, если захотят. Понимаете ли вы, что я только что описал человека - что он есть и что он делает? Знаете ли вы, что вы - точно такая же рыбка, герой игры, созданной Я? Будучи человеком, в этот раз, вы до определенной степени уже знаете, что делает и что ощущает человек. Человеческий опыт в выбранной форме (человеческого тела) и обстоятельствах (расположение в пространстве, образ жизни и т.д.) Человек знает, что он не рыба, что он просто использует рыбий ум и тело для постижения Жизни. Другими словами - чтобы поиграть. Рыба ли я или кто-то еще? ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК Картинка ниже - примерное визуальное изображение составляющих человека. Многие другие существа, живущие за пределами Земли, выглядят весьма похоже (в графическом изображении)
Человек Эта схема содержит все элементы и не отображает внутренние и внешние связи, так как здесь и сейчас они нам не очень важны. Взаимные позиции элементов также не соответствуют действительности, в которой одна сфера находится в другой, поскольку одна является творением другой. Я - центр, корень, первопричина, суть (и так далее) и одновременно творец всех остальных составляющих человека. Я представляется нам как бы отдельной и независимой частью Сознания. В то же время Я содержит в себе все составляющие человека, так как все элементы существуют только в уме Я. Поскольку Я - часть Сознания, Я обладает всеми свойствами Сознания, к примеру, всемогуществом и всеведением. Поэтому вы можете задаться вопросом - чего может хотеть Я, будучи совершенным, способным сделать все что угодно, имея и зная абсолютно все? Конечно же, интеллект (ограниченная сфера сознания) не способен понять этого, но может только философствовать о материи - примерно как я сейчас. Чего желает Я? Ответ прост: Я играет в игру, которую само же и придумало. Поскольку Я знает, имеет и способно сделать все что угодно, ему не нужно ничего, и оно может выбрать, например, игру. Эта игра называется «опыт», и для того, чтобы быть максимально успешной, должна выглядеть, как очень реальная вещь. Чем меньше вещей и ситуаций выглядят в ней искусственными, тем лучше игра. Я может творить обстоятельства, ограничивая определенную сферу Сознания, которая максимально подходит к условиям данной игры. В случае если выбранная игра называется «опыт Жизни на Земле человеческого существа», Я, помимо прочего, создает следующие инструменты, необходимы в данной игре: 1. ум, состоящий из интуиции, интеллекта и инстинкта; 2. довольно сложную структуру, называемую телом, которая состоит из материального (физического) тела и множества других элементов, также называемых телами (детали сейчас не важны); 3. обстоятельства и условия опыта (например, жизнь в маленьком городке на Земле). Создав все необходимые компоненты, Я переживает то, что называется «эволюция от несовершенства к совершенству» или «духовное развитие». Это весьма интересная игра, когда существо, совершенное по своей сути, не знает этого, думая, что оно несовершенно и изо всех сил стремится к совершенству. «Я - Сознание, а все остальное - мое творение» - сейчас вы знаете, откуда взялась главная идея этой книги.
Свет (с большой буквы «С») Знаете ли вы, откуда взялись и что означают выражения «Жить Светом», «Жить на Свете», «Питаться Светом»? Что, вообще, такое, этот Свет? Из моих предыдущих объяснений вы уже знаете, что такое Сознание. Теперь вообразите нечто, где Сознание полностью отсутствует, нечто вроде прямой противоположности Сознанию. Давайте назовем это Тотальным Отсутствием Сознания (ТОС). Разумеется, невозможно представить ТОС так же, как невозможно представить Сознание - сама попытка уже ограничивает то, что безгранично и невообразимо. Это как нарисовать бесконечность. Когда я объясняю ТОС с помощью интеллекта, я обычно представляю себе полную, кромешную тьму. Когда в этой тьме появляется Сознание, это выглядит как вспышка света - это и есть Свет. Другими словами, процесс возникновения Сознания в ТОС внешний наблюдатель мог бы описать как возникновение вспышки света. Итак, Свет - это проявление Сознания. Каждое живое существо - это проявление (ограниченной) сферы Сознания. Чем шире сфера, тем больше Света проявляет существо. Сознание - это корень, суть, начало всего сущего. Сознание проявляет себя настолько, насколько ум существа позволяет это. Таким образом, чем шире сфера Сознания, в которой обитает существо, тем ярче Свет, излучаемый им в темноте. Как вы уже поняли, каждый человек, так же как и любое другое живое существо живет Светом. Свет порождает и поддерживает Жизнь. Когда вы это ощущаете, вы обычно говорите, что чувствуете Любовь. Свет и Любовь - проявления Сознания. Разница не в материи, но в способе, которым существо способно воспринимать их. Свет - то, что существо видит. Любовь - то, что существо чувствует. В общем, вы уже живете Светом, и более того, жили им всегда. Если вы хотите жить Светом, просто позвольте себе чувствовать, что вы живете им. Недостаточно понимать это интеллектом, но, однажды почувствовав, вы уже знаете это, и это становится вашей реальностью. И вы узнаете о том, что именно вы - творец своей жизни. Сейчас закройте глаза, полностью расслабьтесь. В течение какого-то времени вы видите и ощущаете полную темноту. Затем позвольте себе увидеть Свет. Увидев его, обратитесь к своим ощущениям. Что вы чувствуете? Любовь. Скажите себе, и по-настоящему прочувствуйте это: Я - Сознание, источник Света, Любви и Жизни. Влияние социума Однажды, в самом начале моего эксперимента с не-едением, моя жена сказала мне: «То, что ты делаешь, противоестественно». Прежде чем ответить, я внезапно осознал, что в ее утверждении довольно много правды. Почему? Прежде, чем я отвечу, пожалуйста, подумайте о трех случаях, приведенных ниже. 1. Ребенок, рожденный в социуме людей, которые едят, просит есть с момента рождения. Ребенок должен питаться, иначе его тело не будет получать питательных веществ и прекратит работать (умрет). Не давать еды ребенку было бы актом противоестественным. 2. Ребенок, рожденный в обществе людей, которые едят, и родители которого - неедящие (но не люди, принуждающие себя жить без еды), будет меньше просить есть, чем в первом случае. 3. Ребенок, рожденный в обществе неедящих, не будет есть с самого начала. Следовательно, он и не должен получать никакой еды. Кормление ребенка было бы поступком противоестественным. Понимаете, в чем различие? Можно предположить, это что-то, связанное с инстинктом ребенка, с программами, ответственными за отношения между человеком и материей, называемой «пища». С момента зачатия каждый человек находится под влиянием социума. Самое большое влияние на инстинкт ребенка, пока он находится в утробе, оказывает мать. Затем отец, другие члены семьи, и люди, с которыми мать проводит большую часть своего времени. Если все они - люди, которые питаются «нормально», не стоит ожидать, что инстинкты, которые сформировались у ребенка в утробе, будут отличны от доминирующих в обществе. Поэтому биологическая природа рожденного ребенка будет такой же, так как является результатом влияния, оказываемого на личность в течение всего периода беременности. Привычки человека, связанные с едой, формируются еще в утробе (и могут быть изменены позднее). Похожие процессы происходят в течение всей жизни после рождения. До тех пор, пока ребенок не повзрослеет, его диета зависит от общества, в котором он живет. Новорожденный обладает инстинктом, запрограммированным таким образом, который позволяет его уму и телу работать правильно. Набор этих программ составляет его природу. Действия, противные этой природе, влекут за собой нарушения и, в экстремальных случаях, смерть. Вывод прост: в следующий раз, когда вы решите родиться на Земле и быть неедящим, выбирайте подходящих родителей и окружение © Социальное программирование не ограничивается лишь родителями и другими людьми, с которыми контактирует человек. Свое влияние оказывают образование, среда окружения, цвета, звуки, климат, потребляемая пища, игры и т.д. Все это непрерывно программирует инстинкт человека. Вы, наверное, догадываетесь, насколько успешно может быть использован манипуляторами инструмент социального программирования. Понимая механизмы реакций (запрограммированных ответов) на конкретные стимуляторы (данные), легко манипулировать людьми (в первую очередь, их эмоциями), таким образом, чтобы они думали, говорили и действовали в соответствии с желанием манипулятора. Страх, желание любви, зависть, сострадание, стремление к власти, желание наказывать и другие факторы, влекущие за собой эмоциональные реакции, могут быть использованы заранее спланированным образом, и тогда люди, в соответствии с собственной волей, делают ровно то, что нужно манипулятору. Инстинкт - это набор программ, а манипулятор - программист, который знает, как незаметно воздействовать на человека, чтобы тот выполнил ожидания манипулятора и еще и остался благодарен. Люди, голосующие на выборах, являются ярким примером результата манипуляций. Обратите также внимание на рекламу, упаковку товаров, внутренне устройство супермаркетов и офисов, заявления политиков и журналистов - и так далее, и тому подобное. Вслушайтесь и почувствуйте эмоции, которые все это в вас вызывает. Думаете, совпадение? Чем больше вы думаете своей головой, чем более осознанно вы делаете что бы то ни было, и чем больше внимания уделяете социальному внушению, тем более ясна вам подноготная, и тем больше вы понимаете, насколько сильно влияние, оказываемое на мысли, разговоры и поступки людей. И теперь вы действуете самостоятельно, не повинуясь шаблонам, заложенным в инстинкте, все более и более независимо. Эмоциональные состояния, возникающие в вас, все более подчинены вам - вы сами решаете, какое из них хотите ощутить сейчас, они уже не являются результатом программ, заложенных в инстинкте. Имейте в виду, что человек, который не понимает или не контролирует свои инстинкты, отвечающие за программы, управляющие отношением к пище, не может стать неедящим. Такой человек все еще раб своих инстинктивных программ. Перепрограммирование Инстинкт - часть ума, которая создает, помимо прочего, материю (в том числе, человеческое тело). Функции тела зависят от инстинкта. Также инстинкт отвечает за взаимоотношения тела с внешней материей, частью которой является еда. Инстинкт человека, который «нормально питается», располагает набором программ, активизирующих все процессы, связанные с едой и питанием. Мне кажется, нет нужды объяснять, как все это работает в случае с обычным человеком. Довольно много зная об инстинкте, мы уже можем прийти к заключению, что для того, чтобы стать неедящим, (бретарианцем), прежде всего надо изменить программы, связанные с пищей. Для среднего землянина результат работы этих программ выглядит примерно так: Если определенная субстанция (называемая едой) поступает в организм через пищеварительную систему, в определенном количестве в заданное время, тело работает. Если же изменить что-то в системе - к примеру, сильно уменьшить количество, или изменить время принятия пищи, - организм станет работать с нарушениями, в крайних случаях возможно прекращение всех жизненных функций. Поэтому, чтобы сделать тело независимым ни от еды, ни от времени, ни от количества, нужно изменить программы так, чтобы они работали следующим образом: Независимо от поступления или не поступления субстанций, независимо ни от времени, ни от количества, тело работает правильно. Инстинкт постоянно поддерживает организм в рабочем состоянии, и теперь человек, по сути, является неедящим. Человек, предпочитающий начать с изменения диеты и еще не решивший стать неедящим, может изменить программу следующим образом: Тело получает только растительную пищу, работая при этом нормально. В этом случае человек является веганом. Также можно изменить программу таким образом, чтобы организм успешно работал только на овощных и фруктовых соках. Такой человек -питающийся жидкостями. Как изменить направление работы программ? Как удалить ставшую ненужно программу? Как создать новую? Методы, используемые для исполнения подобного рода решений -визуализация, гипноз и внушение. Откуда в организме энергия Коротко и доступно, принимая во внимание механический, энергетический и химический аспекты жизнедеятельности организма, можно сказать, что он управляется как минимум четырьмя системами: пищеварительной, дыхательной, кожной и системой желез. Если бы я рисовал таблицу процентного соотношения того, какие системы в какой степени контролируют организм среднестатистического жителя Земли (если это вообще поддается определению), она бы выглядела примерно так: - около 20% - пищеварительная система - около 45% - дыхательная - около 35% - кожная - около 1 % - иммунная. В сумме это дает 101%, поскольку даны приблизительные значения. Также это зависит от конкретного человека - пропорции могут довольно сильно различаться. Можете считать, что это оценочное графическое представление отношений между системами внутри человеческого организма. Не считайте это точными научными данными. Кроме того, пропорции варьируются, это зависит от образа жизни человека. К примеру, пищеварительная система неедящего. и к тому же непьющего человека работает на 0%, а иммунная - в промежутке между 1 и 100%. В случае очень мало едящего человека, который регулярно упражняет дыхание и подставляет свое тело солнечным лучам, эти пропорции будут отличны: кожа - около 45%, дыхание - 50%, пища - 1%, остальное же является прямой трансформацией Света (праны) в материю. Вы, возможно, испытали это на себе - когда вы посвящаете больше времени духовным упражнениям, меньше хочется есть. То же самое происходит, когда вы занимаетесь хатха-йогой, делаете энергетические упражнения или проводите много времени на солнечном пляже. Солнечным летом человек обычно испытывает меньшее чувство голода, чем пасмурной зимой. Поэтому мы легко можем заключить, что когда иммунная система организма развита достаточно хорошо, тогда мы теряем необходимость не только в еде и питье - уменьшается также потребность в дыхании, солнечном свете, снижается реакция на изменения окружающей температуры. Сейчас я кратко опишу контрольные системы человеческого организма. Пищеварительная система Это одна из наиболее знакомых нам систем, которая трансформирует твердые и жидкие субстанции, называемые едой, пищей, питанием. Они удовлетворяют человека своим видом, запахом и вкусом, и главным образом ощущением наполненности желудка. Кроме того, после еды пропадают ощущения голода и жажды (это явление типично для любой зависимости). Общепринятое «научное»(?) понимание и объяснение того, как потребленные субстанции сообщают энергию телу, таково: съеденная еда расщепляется (пищеварительным соком и энзимами) на более простые субстанции (в основном состоящие из химических элементов, таких как глюкоза, аминокислоты). Затем, из этих веществ организм синтезирует (создает) то, что ему необходимо для выделения жизненной энергии (той, что используется, например, для движения, мыслительного процесса, обогрева тела и т.п). Далее, просто и очевидно - потребленные субстанции сообщают телу энергию и строят материю. Таким образом, в том, что касается энергии, тело можно сравнить с автомобилем или локомотивом, в котором сгорающее топливо выделяет энергию, которая движет всю машину. Некоторые люди задаются вопросом, действительно ли съеденный хлеб или выпитый фруктовый сок строят тело человека и сгорают (как уголь или дрова), отдавая энергию. И почему разные люди, несмотря на разное по составу и количеству питание, весьма похожи размерами и весом. Это происходит, если их образ жизни (окружение, занятия, физическая активность) схожи. <
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.158.83 (0.013 с.) |