Группа корректирующих кистей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группа корректирующих кистей



History Brush Tool (историческая кисть) Позволяет, предворительно выбрав в палитре history определенный шаг истории восстановить отдельные участки изображения до этого шага.

Art History Brush Tool (художественная историческая кисть) Принцип работы такой же, как и у исторической кисти, только добавляет на эти участки эффекты кисточки.

Color Replacement Tool (Замена цвета) Инструмент позволяет менять цвета на участке.

Подробнее рассмотрим панель свойств этого инструмента:

 

Sampling: continous. При нажатой первой пиктограмме, произойдет наложение цвета foreground на цвет пикселов самой фактуры. В данном случае наложение произойдет одинаково для различных пикселов.

Sampling once. Эта пиктограмма накладывает пикселы foreground, но в результате суммирования цветов приоритетными будут пикселы самой фактуры.

 

Samplin: background swatch. Цвет foreground наносится с минимальным сохранением цветов фактуры.

Протяженность воздействия инструмента можно задать в списке Limits:

discontiguous - инструмент можно использовать в любой области.

contiguous - инструмент можно использовать в ограниченных участках изображения сходных по одному цвету.

find edges - красит по контуру.

 

Группа стирок

Eraser Tool - обычная стирка.

Magic Eraser Tool - волшебная стирка, которая позволяет стирать пикселы одного цвета.

Background Eraser Tool - стирает цвет и оттенки цвета фона не затрагивая пикселы остальных цветов.

Чтобы защитить какой-то цвет от стирания, нужно поставить флажок в protect foreground color.

Перо. Векторная графика

Использование пера

Работа с таким инструментом Photoshop, как перо, может показаться для начинающего слишком сложной. Но стоит запастись терпением и попрактиковаться - и Вы уже хорошо научитесь тому, как использовать этот очень полезный инструмент Photoshop.

      ПЕРО. Выбрать инструмент можно нажав на иконку пера в панели инструментов или нажать клавишу P на клавиатуре.
Инструмент Перо содержит раскрывающуюся панель инструментов, включающую в себя пять инструментов: (Рис.1) Перо - Используется для рисования контуров с помощью линейных сегментов или кривых Безье путём создания набора закреплённых точек (узлов). Стрелка - Применяется для корректировки формы контура путём перемещения узловых (закреплённых) точек. Перо + Используется для корректировки формы контура путём добавления в него новых узловых (закреплённых) точек. Перо - Используется для корректировки формы контура путём удаления из него узловых (закреплённых) точек. Угол - Используется для изменения свойств закреплённых точек (в частности, для превращения их в точки перегиба).
  СОЗДАНИЕ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ. Вы можете создавать прямые линии или контуры при помощи пера. Для того, чтобы сделать прямую линию, выберите инструмент Перо и нажмите мышью в любом участке Вашего изображения (появиться закрепленная точка). Затем, нажав клавишу SHIFT, добавьте ещё одну точку. Клавиша SHIFT ограничивает перемещение направлениями кратными 45 гр.
Создание замкнутого контура. Используя клавишу SHIFT, сделайте 3 точки - как на изображении слева. Чтобы замкнуть контур, поместите указатель мыши на первую точку и кликните мышью. Вы увидите маленький значок o возле иконки пера - это означает, что в этой точке контур закроется.
   
рис.3 Назовите контур.Перейдите к палитре Контуры и сделайте двойной щелчок на контуре. Появится окно ввода имени для контура (Рис.3) Введите название контура (Контур1).
   
РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНТУРОВ Нажав клавишу Ctrl попробуйте переместить любую из узловых точек контура. При этом инструмент Перо заменится на Стрелку. Вы сможете изменить местоположение данной точки относительно других точек. Перемещать также можно и ребро контура. Для этого надо выбрать точку на ребре и переместить её мышью.
Инструмент Перо+ Инструмент Перо+ используется для добавления новых закреплённых точек в уже существующий контур. Это очень удобный инструмент, который позволяет создавать контуры путем последовательного приближения. Клавиша Alt заменяет текущий инструмент Перо+ на альтернативный Перо-, клавиша Ctrl преобразует его в инструмент Стрелка, клавиша Shift также заменяет перо+ на Стрелку, но при этом ограничивает направления перемещения закреплённых точек углами, кратными 45 гр.
Инструмент Перо- Этот инструмент используется для удаления закреплённых точек из контура. Кроме того, он может работать, как Стрелка, если Вы решите переместить точку контура, удерживая нажатой кнопку мыши. При совместном использовании с клавишей Alt он позволяет выделить сразу все точки контура, создаёт копию контура и позволяет переместить её в новую позицию. Клавиша Ctrl переключает Перо- на инструмент Стрелка, что позволяет перемещать закреплённые и направляющие точки контура без его дублирования.
Инструмент Угол Инструмент Угол используется для изменения свойств закреплённых узловых точек. Если нажать этим инструментом на какой-либо закреплённой точке, соединяющей два линейных сегмента (точка излома), и протянуть мышь в каком-нибудь направлении, то линейные сегменты преобразуются в криволинейные, а закреплённая точка становиться точкой перегиба. Нажатие Ctrl переключает Угол на инструмент Стрелка и позволяет более точно подстроить контур. При установке курсора на линию контура нажатие клавиши Alt преобразует Угол в инструмент Перо+. В случае установки курсора на закреплённую точку нажатие клавиши Alt преобразует Угол в инструмент Перо-. При установке курсора на направляющую точку и нажатии клавиши Alt Угол преобразуется в инструмент Стрелка.
  ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КОНТУРА Для того, чтобы переместить контур целиком, необходимо нажать клавишу Ctrl (если у Вас текущий инструмент не стрелка) и нажать мышью в любом участке изображения. Узлы перестанут выделятся. Затем выделите прямоугольную область вокруг контура (при нажатой клавише Ctrl нажмите мышью в левом верхнем углу изображения и отведите указатель в правый нижний угол, затем отпустите Ctrl). Всё узлы контура выделятся тёмным цветом.(Fig.4) Теперь можно переместить весь контур. Нажмите Ctrl и поместив указатель на любую точку контура, передвиньте его в любом направлении. Для точных передвижений используйте клавиши стрелок на клавиатуре (при этом контур будет сдвигаться на 1 пиксел).
  КОПИРОВАНИЕ КОНТУРА. С нажатыми клавишами Ctrl и Alt сдвиньте контур в сторону. У Вас должна появиться копия исходного контура. Но данная копия принадлежит исходному контуру Контур1. Разделим их. Выберите верхний контур и нажимите ctrl-X (Редактирование>Вырезать). Сделайте Контур1 неактивным, нажав вне этого контура в палитре Контуры. Затем вставьте вырезанный контур в изображение - ctrl-V (Редактирование>Вклеить). (Рис.5) Переименуйте новый контур в "Контур2". У Вас получиться два отдельных контура.

 

Векторная графика

Векторные изображения создаются из линий и кривых, заданных математическими объектами, называемыми векторами. Такие изображения сохраняют свою чёткость независимо от их перемещений и масштабирования, т.к. каждая линия представляет собой независимый объект.

 

Основным инструментом рисования прямых линий и кривых Безье в графических редакторах является Pen (Перо).

Векторное изображение состоит из путей – контуров.

Путь бывает открытый и замкнутый (непрерывный).


Рисуем векторный путь

Если Вы уже знакомы с векторной графикой, то данное упражнение может показаться Вам лишним. Но, если Вы только-только начинаете осваивать векторную графику, пожалуйста, не пренебрегайте рисованием элементарного векторного пути – это может оказаться для Вас полезным.
В дальнейшем мы не будем останавливаться на подобном.
Считайте это вводным уроком.


Запустите Adobe Illustrator

Создайте новый документ – FileNewOK
Выберите инструмент Pen (Перо).

Щёлкните мышкой в рабочей области документа для того, что бы установить исходную точку привязки.

Переместите указатель мыши в любую сторону и щёлкните ещё раз – создастся новая точка привязки, которая соединится с исходной точкой прямой линией.

Подобным образом создайте ещё несколько точек привязки таким образом, что бы Ваша линия была похожа на приведённый ниже путь.

Для более точного воспроизведения рисунка удерживайте нажатой клавишу Shift – соединяющие линии будут ровными, а угол между сегментами будет кратным 45°.

 


При помощи инструмента Selection (Выделение) можно редактировать точки привязки.

Выберите инструмент Selection (Выделение) и щёлкните мышкой на пути – закрасятся все точки привязки (на нашем рисунке путь выделен).

Щёлкните мышью на пути и, не отпуская кнопку мыши, переместите его в любое место рабочей области. Заметьте: все точки перемещаются одновременно, а контур сохраняет свою форму.

Щёлчок мыши в пустой области страницы снимет выделение.

Инструмент Direct Selection (Прямое выделение) предназначен для редактирования пути.

Он перемещает или отдельные точки привязки, или линейные сегменты, соединяющие эти точки.

Выделенную область можно перемещать, копировать, вырезать и удалять.
Удерживая клавишу Shift можно увеличивать область выделения, добавляя щелчком мыши необходимые сегменты.

Выделяемая точка привязки закрашивается, остальные остаются полыми.

Для облегчения выделения точки привязки используйте рамку выделения или увеличьте масштаб изображения.

Снова выберите инструмент Pen (Перо) и перемещайте указатель мыши, наведя его то на одну, то на другую точку привязки.
Обратите внимание, что рядом со значком пера с правой стороны появляются разные значения:

/ - щелчок мыши продолжит существующий путь
× - щелчок мышью установит начало нового пути
ø - щелчок мышью соединит пути

17. Тоновая коррекция

Чтобы сделать изображение более светлым или более темным, вызываем диалоговое окно команды Уровни

Изображение (Image) => Коррекция (Adjust) => Уровни (Levels) То есть, в меню Изображение выбираем пункт Коррекция. Справа откроется подменю, в котором выбираем пункт Уровни (обведено красным карандашом).

После нажатия курсором на пункт Уровни, откроется окно Уровни

В окне видна гистограмма изображения.

Перемещая движок (ползунок) черного цвета А вправо Вы увидите, что фотография становится темнее, а перемещая движок белого цвета В влево - светлее.

Значение яркости варьирует от 0 (черный цвет) до 255 (белый цвет или максимальная яркость)

Кстати, фотошоп сам может провести тоновую коррекцию по команде: Изображение => Коррекция => Автоматическая тоновая коррекция (см. рис 10 - подчеркнуто красной пунктирной линией). Как только вы щелкните курсором по пункту Автоматическая тоновая коррекция, фотография потемнеет или станет светлее (как посчитает более правильным фотошоп).

Но если Вас результат не устроит, Вы можете отменить это действие командой Редактирование => Отменить: автоматическая тоновая коррекция и настроить уровень яркости визуально "на глаз".

Когда проведете нужную коррекцию, нажимаете кнопку ОК (а не "Сохранить"!)

18. Цветокоррекция

Чтобы начать работу, откройте изображение, в котором по вашему мнению имеется цветовой дисбаланс. Выберите Window> Information для отображения Info палитры. Это даст вам информацию о значениях пикселей в вашем изображении, и, если вы работаете со стандартной фотографией, у вас в левом верхнем углу диалогового окна будет отображен режим RGB.

 

Шаг 2.
Для коррекции цвета я буду использовать палитру Info для отображения информации об изображении. Для этого мне придется обозначить несколько цветовых точек на изображении, и Я сделаю это с помощью инструмента Color Sampler, который расположен в одой позиции на панели инструментов с Пипеткой (Eyedropper). Выберите инструмент Color Sampler, а на панели свойств инструментов, выберите 3 х 3 Average Sample. Это важно, так как нам нужен образец большей площади, чем просто единый пиксель.

 

Шаг 3.
Теперь найдите место на изображении, которое должно быть наиболее белым в жизни или нейтральным серым в цвете. Кликните на нем инструментом «колорсамплером», и вы увидите, как появится маркер на снимке с номером 1 рядом с тем местом. Убедитесь в том, что выбранная точка является белой или светло-серой и не выбрана область изображения, которая оттеняется каким либо цветовым пятном.

Повторите этот процесс, на этот раз кликнув в другое место, которое должно быть либо белым, черным или нейтрально серым цветом. Это даст вам вторую контрольную точку. Вы можете продолжить и ввести в общей сложности четыре маркера при желании. Каждый должен быть расположен в области изображения, которая должна быть белой, черной или нейтрального серого цвета.

 

Шаг 4.
Проверьте еще раз в палитре Info информацию цвета по каждому из этих маркеров. Для светлейших точек вы должны увидеть значения около 245 на R, G и B каналах. Для темных точек значение должно быть около 15 для каждого из каналов. Для серых точек вы должны иметь почти одинаковые значения R, G и B, хотя они могут быть какими угодно значениями, они просто должны быть примерно одинаковы для каждого канала.

 

Шаг 5.
Если изображение имеет проблемы с цветовым балансом, это можно найти по большой разнице значений R, G, B в каждой точке не в диапазоне от 2 или 3 друг от друга. Чтобы исправить цвет изображения, вам будет необходимо делать это настройкой кривых для каждого из этих каналов с тем чтобы привести их ближе друг к другу. Выбираем Layer> New Adjustment Layer > Curves и нажимаем кнопку ОК. Вы сможете исправить отдельные каналы таким образом из каналов в выпадающем списке выбирая Red, а затем Ctrl + Клик по первому маркеру, который Вы отметили в вашем изображении. Это добавляет небольшой маркер на кривой линии, которая показывает, где на кривой расположена эта точка с изображения.

Определим, какие значения нам необходимо увеличить или уменьшить. Чтобы увеличить, тащим кривую вверх, а уменьшить — тащим вниз. Вы увидите, что вы не сделать субъективных суждений, а вы просто корректируете кривой чтобы довести числа ближе вместе, и ближе к желаемым значениям в 245 для белой точки и 15 для черной.

 

Шаг 6.
Повторим последний шаг для всех образцов, которые вы создали на изображении, а затем повторим его для зеленого и синего каналов тем, чтобы в конечном итоге все точки маркеров, содержали значения RGB, которые различаются в 2-3 единицы друг друга.

 

Шаг 7.
Когда вы закончите коррекцию кривых, нажмите кнопку ОК для закрытия диалогового окна. Теперь вы можете применить другие исправления, такие как добавление контрастности изображения или использования нового интсрумента яркости / контрастности в Photoshop CS3.

Использование палитры Info в сочетании с палитрой выборки точек на изображении, позволяет удалить цветовой дисбаланс путем чтения и корректировки лишь цифр.

 

19. Стили слоя

· Выберите команду Layer>Layer Style (Слой>Стиль слоя) и выберите один из стилей.

· Выберите команду Blending Options (Параметры смешения) в меню палитры Layers.

· Выполните двойной щелчок на эскизе слоя в палитре (если это растровый слой).

· Щелкните на значке Add a layer style (Добавить стиль слоя) в левом нижнем углу палитры и выберите в меню один из стилей или команду Blending Options (Параметры смешения).

В диалоговом окне Layer Style вы можете выбрать один из эффектов. Для того чтобы в окне появились элементы управления, служащие для настройки определенного эффекта, необходимо первоначально выбрать его в списке слева. Если установлен флажок Preview (Предварительный просмотр), можно свободно экспериментировать, выбирая различные эффекты и меняя их настройки, наблюдая при этом перемены в вашем изображении.

 

Каждый стиль обладает своим собственным (порою, достаточно сложным) набором настроек. Чтобы выбрать наилучший вариант для конкретного изображения, нужно просто экспериментировать с различными стилями и настройками, причем последние частично повторяются от стиля к стилю. Поэтому все настройки описаны только для стиля Shadow (Падающая тень), а при описании остальных стилей слоев повторяющиеся настройки опущены.

Shadow (Падающая тень)

Каждый материальный объект (за исключением вампиров c) отбрасывает тень, зависящую от положения источника света. Отбрасывание теней — ключевой элемент в придании изображению реалистичности. Тень повторяет форму изображения, помещенного на текущем слое. Это наиболее простой и быстрый способ придать объемный, реалистичный вид изображению. Для регулировки здесь доступны две группы параметров: Structure (Структура), определяющие непрозрачность, размер, положение и другие параметры, и Quality (Качество), определяющие характер краев тени.

 

Перечислим эти параметры в порядке их размещения в окне Layer Style.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.04 с.)