Проверка орфографии в презентации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка орфографии в презентации



Несмотря на то что в программе Office PowerPoint 2007 проверка орфографии включена автоматически, по окончании работы с презентацией рекомендуется еще раз проверить орфографию.

1. Нажмите сочетание клавиш CTRL+HOME, чтобы переместиться к началу презентации.

2. В группе Правописание вкладки Рецензирование выберите Орфография.

Если Office PowerPoint 2007 обнаруживает орфографические ошибки, появляется диалоговое окно и выделяется первое слово с ошибкой, обнаруженное средством проверки орфографии. Автор определяет, как нужно исправить найденную программой ошибку. После исправления неправильного слова программа находит следующее слово с ошибкой и т.д.

Просмотр презентации в виде показа слайдов

Для просмотра презентации на экране компьютера в том виде, в каком она будет представлена аудитории, выполните следующие действия:

1. В группе Начать показ слайдов вкладки Показ слайдов выполните одно из следующих действий:

· Для запуска презентации с первого слайда выберите С начала.

· Чтобы начать показ со слайда, в настоящий момент находящегося в области Слайд, выберите С текущего слайда.

Презентация открывается в режиме показа слайдов.

2. Щелкните мышью, чтобы перейти к следующему слайду.

Совет. Чтобы вернуться в обычный режим, в любой момент можно нажать клавишу ESC.

Конечно, просмотр возможен в любой момент создания презентации.

Презентацию можно распечатать в форме раздаточных материалов - с одним, двумя, тремя, четырьмя, шестью или девятью слайдами на странице, - которыми слушатели смогут в воспользоваться для справки. (см. Рис 5.3.17)

Рис. 5.3.17 Раздаточные материалы с тремя слайдами на странице включают разлинованную область для заметок

Печать раздаточных материалов

1. Откройте презентацию, для которой требуется напечатать раздаточные материалы.

2. Нажмите кнопку Microsoft Office , щелкните стрелку рядом с пунктом Печать и выберите пункт Предварительный просмотр.

3. В группе Параметры страницы щелкните стрелку под пунктом Печатать следующее и выберите из списка нужный параметр для макета выдачи.

Совет. В формате Выдачи (3 слайда на страницу) предусмотрена линованная область для заметок.

4. Чтобы задать ориентацию страницы, щелкните стрелку под пунктом Ориентация, а затем выберите пункт Альбомная или Книжная.

5. Нажмите кнопку Печать.

Примечание. Для печати выдач в цвете выберите цветной принтер. Нажмите кнопку Microsoft Office , щелкните стрелку рядом с пунктом Печать, а затем выберите пункт Предварительный просмотр. В группе Печать нажмите кнопку Параметры, выберите пункт Цвет или оттенки серого, а затем щелкните Цвет.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ

По завершении лабораторных работ студент должен представить отчет о проделанных заданиях.

Отчет должен содержать следующие разделы и элементы:

· Титульный лист,

· Оглавление,

· По лабораторной работе «Создание эффективной презентации»

· Краткое описание тематики презентации;

· Структуру презентации;

· Экранные копии процесса создания основных страниц презентации с комментариями.

· Заключение. Содержит выводы по результатам проделанной работы.

К отчету прилагается в электронном виде файл готовой презентации.

Оформление отчета должно соответствовать следующим требованиям:

· отчет оформляется в соответствии с требованиями следующих стандартов:

· ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам;

· ГОСТ 7.32-2001 (ИСО 5966-82) СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

· ИСО 5966-82. Документация. Оформление научных и технических отчетов;

· ГОСТ 7.1-84 СИБИД. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления.

· отчет подготавливаются в текстовом редакторе Microsoft Word;

· для набора основного текста необходимо создать соответствующий стиль и включить автоматический перенос слов. Стиль оформления основного текста должен содержать следующие установки:

· шрифт – кегль 14, гарнитура «Times New Roman»;

· межстрочный интервал – 1,5;

· абзацный отступ – 1,25 см;

· выравнивание – по ширине;

· перенос автоматический «Сервис – Язык – Расстановка переносов»;

· нумерация страниц располагается внизу по центру страницы;

· поля по 2,5 см;

· формат страницы - А4 (210x297 мм).

· таблицы необходимо оформлять с использованием табличного редактора, ширина таблицы не должна превышать ширину полосы текста. Размер кегля текста внутри таблиц 12 пт, минимальный размер кегля внутри таблицы (только при необходимости) – 10. Текст головки (шапки) таблицы набирают без сокращений слов;

· при построении рисунков, графиков, диаграмм, блок-схемиспользовать только встроенные приложения WORD. Рисунки и блок-схемы необходимо выполнять, используя опции «Вставка – Рисунок - Создать рисунок». Рисунки должны быть сгруппированы. Надписи на рисунке выполняются шрифтом 12-го кегля. Все внутририсуночные тексты и буквенные обозначения должны располагаться в «рамках текста».

Образец титульного листа отчета по лабораторной работе представлен в приложении 1.


Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.006 с.)