Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система менеджмента качества↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СМК ПЛ -______- 2012 О СТИПЕНДИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ДРУГИХ ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Официальное издание
Положение не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено без письменного разрешения ректора ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы».
Предисловие 1 РАЗРАБОТАНО Рабочей группой по вопросам стипендиального обеспечения студентов, аспирантов и докторантов ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»
2 УТВЕРЖДЕНО Решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» 30.01.2012 г., протокол № 6. Председатель Ученого совета, ректор _____________Р.М. Асадуллин
3 ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ С 01.02.2012 г. приказом ректора ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» от ____.____. 2012 г. №_________. Экземпляр № ________
4 СОГЛАСОВАНО Проректор по учебной работе _____________ М.В.Михайлов
Начальник ФЭУ-главный бухгалтер _____________ С.Ф.Алимбекова
Начальник юридического отдела _____________ Э.М. Даянова
Председатель профкома Студентов _____________ М.Р.Хафизов
Начальник Учебно- методического управления _____________ Г.И.Калимуллина
Начальник отдела документационного обеспечения _____________ Г.Р. Фаттахова
Общие положения 1.1 Настоящее положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов (далее по тексту Положение) разработано в соответствии с: - Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 03.12.2011) «Об образовании» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012); - Федеральным законом от 22.08.1996 №125-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012); - Постановлением Правительства РФ от 18.11.2011 №945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования» (вместе с «Правилами совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования»); - Постановлением Правительства РФ от 27.06.2001 №487 (ред. от 23.08.2007) «Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов»; -Постановлением Правительства РФ от 08.12.2010 №991 «О стипендиях аспирантам и докторантам федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и научных организаций»; -Указом Президента РФ от 14.02.2010 №182(ред. от 08.03.2011) «О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов, аспирантов, адъюнктов, слушателей и курсантов образовательных учреждений высшего профессионального образования»; - Постановлением Правительства РФ от 31.07.2001 №568 (ред. от 08.09.2010) «О специальных государственных стипендиях Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования»; -Указом Президента РБ от 05.10.1999 № УП-614 (ред. от 15.02.2011) «О стипендиях Президента Республики Башкортостан». 1.2 Настоящее положение призвано определять виды, размеры, основания для назначения и порядок выплаты стипендий и других форм материальной поддержки студентам, аспирантам и докторантам, студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее 3 лет военную службу по контракту в Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» - «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и пунктом 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (далее именуются – студенты из числа граждан, проходивших военную службу), обучающимся в ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы» (далее по тексту Университет). 1.3 Стипендия – это денежная выплата, назначаемая студентам, аспирантам, докторантам, обучающимся по очной форме обучения. Стипендиальный фонд 2.1 Материальная поддержка студентов, аспирантов и докторантов осуществляется за счет: а) средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, выделяемых: - на стипендиальное обеспечение и премирование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан; - на оказание помощи нуждающимся студентам, аспирантам, докторантам; - на организацию культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы; - для выплаты аспирантам и докторантам ежегодного пособия на приобретение научной литературы; - для выплаты студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей; б) внебюджетных средств Университета, направляемых на выплату именных стипендий. 2.2 Стипендиальный фонд определяется с учетом контингента студентов, аспирантов, докторантов и студентов из числа граждан, проходивших военную службу, и размера стипендии, установленного законодательством Российской Федерации. 2.3 На оказание помощи нуждающимся студентам, обучающимся по очной форме обучения в Университете, выделяются дополнительные средства в размере до двадцати пяти процентов стипендиального фонда, предусматриваемого в установленном порядке в федеральном бюджете. 2.4 Распределение стипендиального фонда и процедура назначения стипендий и иных форм материальной поддержки студентам, аспирантам и докторантам регулируются в порядке, определенном настоящим положением, утвержденным Ученым советом Университета и согласованным с представителями первичной профсоюзной организации студентов. 2.5 Материальная поддержка студентов из числа граждан, проходивших военную службу, осуществляется в пределах стипендиального фонда, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Положением. Виды, источники выплаты Стипендиальные комиссии 5.3.3 Стипендиальная комиссия Университета осуществляет свою деятельность как коллегиальный орган для организации порядка распределения, назначения и выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки и поощрения студентов, обучающимся в Университете. 5.3.4 Стипендиальная комиссия Университета создаётся в сентябре текущего года приказом ректора Университета на учебный год по согласованию с первичной профсоюзной организацией студентов Университета (Приложение А). В состав Стипендиальной комиссии Университета входят проректор по учебной работе, проректор по социальной и воспитательной работе, проректор по научной работе, начальник финансово-экономического управления, начальник учебно-методического управления, председатель первичной профсоюзной организации студентов, председатели и секретари Стипендиальных комиссий факультетов (институтов). Проректор по учебной работе является председателем Стипендиальной комиссии Университета и руководит ее работой. Из числа членов Стипендиальной комиссии Университета избирается секретарь, который обеспечивает ведение протоколов заседаний, запись всех решений, обеспечивает хранение документации, выполняет задания и поручения председателя Стипендиальной комиссии Университета, связанные с реализацией целей и задач Стипендиальной комиссии Университета. Стипендиальная комиссия Университета имеет право: а) принимать решения по вопросам, входящим в её компетенцию, давать разъяснения по указанным вопросам; б) взаимодействовать со структурными подразделениями университета для получения материалов и необходимой информации при решении вопросов, относящихся к её компетенции; Стипендиальная комиссия Университета несёт ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, определённых настоящим Положением. Стипендиальная комиссия Университета отчитывается о своей работе на Учёном совете Университета не реже одного раза в учебный год. 5.3.5 Стипендиальная комиссия Университета осуществляет свою деятельность во взаимодействии с представителями стипендиальных комиссий факультетов (институтов). Состав Стипендиальной комиссии факультета (института) определяется и утверждается Учёным советом факультета (института) в начале учебного года (Приложение Б). В состав Стипендиальной комиссии факультета (института) входят декан факультета (директор института), а также его заместители по учебной и воспитательной работе, председатель профсоюзного бюро факультета (института), председатель учебно-воспитательной комиссии факультета (института), старосты групп всех курсов факультета (института). Декан факультета (директор института) является председателем Стипендиальной комиссии факультета (института) и руководит ее работой. Председатель учебно-воспитательной комиссии факультета (института), является секретарем Стипендиальной комиссии факультета (института), который обеспечивает ведение протоколов заседаний, запись всех решений, обеспечивает хранение документации, выполняет задания и поручения председателя Стипендиальной комиссии факультета (института), связанные с реализацией целей и задач Стипендиальной комиссии факультета (института). Председатель и секретарь Стипендиальной комиссии факультета (института) является представителями Стипендиальной комиссии факультета (института) на заседаниях Стипендиальной комиссии Университета. Стипендиальная комиссия факультета (института)отчитывается о своей работе на Учёном совете факультета (института)не реже одного раза в учебный год. 5.3.6 Основными функциями Стипендиальных комиссий является: а) обеспечение реализации прав студентов в решении вопросов распределения, назначения и выплаты средств стипендиального фонда; б) осуществление сопровождения порядка назначения и выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки и поощрения студентам, обучающимся в Университете. 5.3.7 Заседания Стипендиальной комиссии факультета (института)являются открытым и проводятся по решению председателя Стипендиальной комиссии факультета (института) а также согласно специфики порядка назначения определенного вида стипендии или материальной поддержки студентов: - один раз в семестр – для рассмотрения вопроса о назначении государственных академических стипендий, ежемесячных надбавок к государственной академической стипендии за успехи в учебной деятельности; - один раз в год – для рассмотрения вопроса о назначении государственных стипендий для студентов из числа граждан, проходивших военную службу, стипендий для студентов - иностранных граждан и соотечественников, ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения. Протоколы заседаний стипендиальных комиссий факультета (института) представляются на рассмотрение и утверждение Стипендиальной комиссии Университета не позднее 15 календарных дней со дня его утверждения. 5.3.8 Заседания Стипендиальной комиссии Университета являются открытым и проводятся по решению председателя Стипендиальной комиссии Университета, а также согласно специфики порядка назначения определенного вида стипендии или материальной поддержки студентов: а) один раз в семестр – для рассмотрения и утверждения соответствующих протоколов стипендиальных комиссий факультетов и институтов, представленных в соответствии с п. 5.3.7 настоящего положения, а также для рассмотрения вопроса о назначении государственных повышенных государственных академических стипендий, государственных социальных стипендий, именных стипендий, ежемесячных надбавок к государственной академической стипендии студентов и государственной стипендии аспирантов и докторантов за особые достижения в учебной и научной деятельности; б) один раз в год – для рассмотрения и утверждения соответствующих протоколов стипендиальных комиссий факультетов и институтов, представленных в соответствии с п. 5.3.7 настоящего положения; в) по мере необходимости – для рассмотрения вопроса о назначении материальной помощи, разовых социальных выплат и других форм материальной поддержки и поощрения студентов. 5.3.9 Заседание Стипендиальных комиссий считаются правомочными при условии присутствия на них не менее 2/3 членов комиссии. 5.3.10 По всем рассматриваемым вопросам Стипендиальные комиссии принимают решения, организуют и контролируют их исполнение. Решение Стипендиальных комиссий принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. 5.3.11 Рассмотрение вопросов на заседании Стипендиальных комиссий оформляются протоколом(Приложение В),который подписывается председателем и секретарём комиссии в 2-х (двух) экземплярах. Протоколы заседаний Стипендиальных комиссий факультетов (институтов)являются доступными (открытыми), подлежат размещению на официальном сайте и информационных стендах Университета для ознакомления студентами и профессорско-преподавательским составом Университета не позднее 2 календарных дней после принятия решения. Протоколы заседаний Стипендиальных комиссий хранятся согласно утвержденной номенклатуры дел деканата, Университета и в первичной профсоюзной организации студентов БГПУ им. М. Акмуллы. 5.3.12 Студенты, не согласные с решением Стипендиальной комиссии факультета (института) могут подать письменное заявление на имя председателя Стипендиальной комиссии Университета о пересмотре принятого решения Стипендиальной комиссии факультета (института). МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им.М.Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы») П Р И К А З «_____» __________________ 20___ г. № _____________ Уфа О создании стипендиальной комиссии Университета В целях обеспечения реализации прав студентов в решении вопросов распределения, назначения и выплаты средств стипендиального фонда, осуществления сопровождения порядка назначения и выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки и поощрения студентам, п р и к а з ы в а ю: создать стипендиальную комиссию Университета в следующем составе: Председатель комиссии – Михайлов М.В.- проректор по учебной работе; Секретарь комиссии – ФИО; Члены комиссии: Шаяхметов В.А - проректор по социальной и воспитательной работе; Алимбекова С.Ф. - начальник финансово-экономического управления; Калимуллина Г.И. - начальник учебно-методического управления; Хафизов М.Р. - председатель первичной профсоюзной организации студентов; ФИО представителей стипендиальной комиссии факультетов (институтов).
Ректор Р.М. Асадуллин
Приложение Б МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им.М.Акмуллы» (ФГБОУВПО «БГПУ им.М.Акмуллы») П Р И К А З «_____» __________________ 20___ г. № _____________ Уфа О создании стипендиальной комиссии факультета (института)
В целях обеспечения реализации прав студентов в решении вопросов распределения, назначения и выплаты средств стипендиального фонда, осуществления сопровождения порядка назначения и выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки студентам на основании выписки Ученого совета факультета (института) п р и к а з ы в а ю: создать стипендиальную комиссию факультета (института) в следующем составе: Председатель комиссии – ФИО - декан факультета (директор института); Секретарь комиссии – ФИО – председатель учебно-воспитательной комиссии; Члены комиссии: ФИО - заместитель по учебной работе; ФИО - заместитель по воспитательной работе; ФИО - председатель профбюро факультета (института); ФИО – председатель учебно-воспитательной комиссии факультета (института); ФИО – старост групп факультета (института);
Ректор Р.М. Асадуллин
Приложение В МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им.М.Акмуллы» (ФГБОУВПО «БГПУ им.М.Акмуллы») ПРОТОКОЛ З А Я В Л Е Н И Е Прошу назначить мне государственную социальную стипендию в связи с тем, что я являюсь бюджетным студентом из ______________ (многодетной семьи, малоимущей семьи, неполной семьи, матерью – одиночкой и т.д.), и доход не превышает ______ рублей на 1 человека (рассчитывается и указывается среднедушевой доход семьи). Приложение Е
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ФГБОУВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») П Р И К А З «_____» __________________ 20___ г. № _____________ Уфа Приложение Ж МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») П Р И К А З «_____» ____________ 20__ г. № _____________ Уфа О назначении государственной академической стипендии
На основании протокола № _____ от __________ 20___года стипендиальной комиссии факультета (института) и решения Стипендиальной комиссии Университета, п р и к а з ы в а ю: на период с «__»_____20__года по «__»________20__года назначить государственную академическую стипендию следующим студентам: __________Факультета (института) __________Группы __________ ФИО
Ректор Р.М. Асадуллин
Приложение З МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») П Р И К А З «_____» ____________ 20___ г. № _____________ Уфа Приложение И МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») П Р И К А З «_____» ____________ 20___ г. № _____________ Уфа О назначении стипендии
На основании протокола № _____ от __________ 20___года стипендиальной комиссии факультета (института) и решения Стипендиальной комиссии Университета, п р и к а з ы в а ю: следующим студентам __________ факультета (института) назначить стипендию для студентов из числа граждан, проходивших военную службу в полуторакратном размере минимальной государственной академической стипендии Университета (с учетом уральского коэффициента) на период с «__»_____20__года по «__»________20__года: ФИО студентов.
Ректор Р.М. Асадуллин
Приложение К МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») П Р И К А З «_____» ____________ 20___ г. № _____________ Уфа Приложение Л
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») П Р И К А З «_____» ____________ 20__ г. № _____________ Уфа Приложение М
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») П Р И К А З «_____» ____________ 20__ г. № _____________ Уфа Приложение Н МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») П Р И К А З «_____» ____________ 20___ г. № _____________ Уфа Приложение О
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») П Р И К А З «_____» ____________ 20___ г. № _____________ Уфа Приложение П МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») П Р И К А З «_____» ____________ 20__ г. № _____________ Уфа О зачислении в аспирантуру
Ректор Р.М. Асадуллин
Р.М. Асадуллину студента БГПУ им. М. Акмуллы Ф.И.О. ____________________________________ ___________________________________________ факультета (института)_____________________ курс _________________ группа _____________ дом. адрес _________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ дата рождения «___» ________________________ паспортные данные _________________________ выдан _____________________________________ ___________________________________________ обучаюсь _________________________________ (на бюджетной; на договорной основе) З А Я В Л Е Н И Е _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата _____________________ Подпись ________________________________ Решение группы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Профорг ____________________________________________ Староста ___________________________________________ Решение деканата и профбюро факультета __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Декан факультета ___________________________________ Председатель профбюро ______________________________ Решение стипендиальной комиссии Университета____________________________________ __________________________________________________________________________________ Председатель профкома студентов _______________________________ Ректор, профессор ______________________________________________ Главный бухгалтер _____________________________________________ ПОЛОЖЕНИЕ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СМК ПЛ -______- 2012
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.91 (0.01 с.) |