Система менеджмента качества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система менеджмента качества



ПОЛОЖЕНИЕ

 
 


СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

СМК ПЛ -______- 2012

О СТИПЕНДИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

И ДРУГИХ ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

 

 

Официальное издание

 

 

 

Положение не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено без письменного разрешения

ректора ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы».

 

Предисловие

1 РАЗРАБОТАНО

Рабочей группой по вопросам стипендиального обеспечения студентов, аспирантов и докторантов ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»

 

2 УТВЕРЖДЕНО

Решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» 30.01.2012 г., протокол № 6.

Председатель Ученого совета, ректор _____________Р.М. Асадуллин

 

3 ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ

С 01.02.2012 г. приказом ректора ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» от ____.____. 2012 г. №_________.

Экземпляр № ________

 

4 СОГЛАСОВАНО

Проректор по учебной работе _____________ М.В.Михайлов

 

Начальник ФЭУ-главный бухгалтер _____________ С.Ф.Алимбекова

 

Начальник юридического отдела _____________ Э.М. Даянова

 

Председатель профкома

Студентов _____________ М.Р.Хафизов

 

Начальник Учебно-

методического управления _____________ Г.И.Калимуллина

 

 

Начальник отдела документационного

обеспечения _____________ Г.Р. Фаттахова

 

Общие положения

1.1 Настоящее положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов (далее по тексту Положение) разработано в соответствии с:

- Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 03.12.2011) «Об образовании» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012);

- Федеральным законом от 22.08.1996 №125-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012);

- Постановлением Правительства РФ от 18.11.2011 №945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования» (вместе с «Правилами совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования»);

- Постановлением Правительства РФ от 27.06.2001 №487 (ред. от 23.08.2007) «Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов»;

-Постановлением Правительства РФ от 08.12.2010 №991 «О стипендиях аспирантам и докторантам федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и научных организаций»;

-Указом Президента РФ от 14.02.2010 №182(ред. от 08.03.2011) «О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов, аспирантов, адъюнктов, слушателей и курсантов образовательных учреждений высшего профессионального образования»;

- Постановлением Правительства РФ от 31.07.2001 №568 (ред. от 08.09.2010) «О специальных государственных стипендиях Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования»;

-Указом Президента РБ от 05.10.1999 № УП-614 (ред. от 15.02.2011) «О стипендиях Президента Республики Башкортостан».

1.2 Настоящее положение призвано определять виды, размеры, основания для назначения и порядок выплаты стипендий и других форм материальной поддержки студентам, аспирантам и докторантам, студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее 3 лет военную службу по контракту в Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» - «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и пунктом 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (далее именуются – студенты из числа граждан, проходивших военную службу), обучающимся в ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы» (далее по тексту Университет).

1.3 Стипендия – это денежная выплата, назначаемая студентам, аспирантам, докторантам, обучающимся по очной форме обучения.

Стипендиальный фонд

2.1 Материальная поддержка студентов, аспирантов и докторантов осуществляется за счет:

а) средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, выделяемых:

- на стипендиальное обеспечение и премирование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;

- на оказание помощи нуждающимся студентам, аспирантам, докторантам;

- на организацию культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы;

- для выплаты аспирантам и докторантам ежегодного пособия на приобретение научной литературы;

- для выплаты студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей;

б) внебюджетных средств Университета, направляемых на выплату именных стипендий.

2.2 Стипендиальный фонд определяется с учетом контингента студентов, аспирантов, докторантов и студентов из числа граждан, проходивших военную службу, и размера стипендии, установленного законодательством Российской Федерации.

2.3 На оказание помощи нуждающимся студентам, обучающимся по очной форме обучения в Университете, выделяются дополнительные средства в размере до двадцати пяти процентов стипендиального фонда, предусматриваемого в установленном порядке в федеральном бюджете.

2.4 Распределение стипендиального фонда и процедура назначения стипендий и иных форм материальной поддержки студентам, аспирантам и докторантам регулируются в порядке, определенном настоящим положением, утвержденным Ученым советом Университета и согласованным с представителями первичной профсоюзной организации студентов.

2.5 Материальная поддержка студентов из числа граждан, проходивших военную службу, осуществляется в пределах стипендиального фонда, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Виды, источники выплаты

Стипендиальные комиссии

5.3.3 Стипендиальная комиссия Университета осуществляет свою деятельность как коллегиальный орган для организации порядка распределения, назначения и выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки и поощрения студентов, обучающимся в Университете.

5.3.4 Стипендиальная комиссия Университета создаётся в сентябре текущего года приказом ректора Университета на учебный год по согласованию с первичной профсоюзной организацией студентов Университета (Приложение А).

В состав Стипендиальной комиссии Университета входят проректор по учебной работе, проректор по социальной и воспитательной работе, проректор по научной работе, начальник финансово-экономического управления, начальник учебно-методического управления, председатель первичной профсоюзной организации студентов, председатели и секретари Стипендиальных комиссий факультетов (институтов).

Проректор по учебной работе является председателем Стипендиальной комиссии Университета и руководит ее работой.

Из числа членов Стипендиальной комиссии Университета избирается секретарь, который обеспечивает ведение протоколов заседаний, запись всех решений, обеспечивает хранение документации, выполняет задания и поручения председателя Стипендиальной комиссии Университета, связанные с реализацией целей и задач Стипендиальной комиссии Университета.

Стипендиальная комиссия Университета имеет право:

а) принимать решения по вопросам, входящим в её компетенцию, давать разъяснения по указанным вопросам;

б) взаимодействовать со структурными подразделениями университета для получения материалов и необходимой информации при решении вопросов, относящихся к её компетенции;

Стипендиальная комиссия Университета несёт ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, определённых настоящим Положением.

Стипендиальная комиссия Университета отчитывается о своей работе на Учёном совете Университета не реже одного раза в учебный год.

5.3.5 Стипендиальная комиссия Университета осуществляет свою деятельность во взаимодействии с представителями стипендиальных комиссий факультетов (институтов).

Состав Стипендиальной комиссии факультета (института) определяется и утверждается Учёным советом факультета (института) в начале учебного года (Приложение Б).

В состав Стипендиальной комиссии факультета (института) входят декан факультета (директор института), а также его заместители по учебной и воспитательной работе, председатель профсоюзного бюро факультета (института), председатель учебно-воспитательной комиссии факультета (института), старосты групп всех курсов факультета (института).

Декан факультета (директор института) является председателем Стипендиальной комиссии факультета (института) и руководит ее работой.

Председатель учебно-воспитательной комиссии факультета (института), является секретарем Стипендиальной комиссии факультета (института), который обеспечивает ведение протоколов заседаний, запись всех решений, обеспечивает хранение документации, выполняет задания и поручения председателя Стипендиальной комиссии факультета (института), связанные с реализацией целей и задач Стипендиальной комиссии факультета (института).

Председатель и секретарь Стипендиальной комиссии факультета (института) является представителями Стипендиальной комиссии факультета (института) на заседаниях Стипендиальной комиссии Университета.

Стипендиальная комиссия факультета (института)отчитывается о своей работе на Учёном совете факультета (института)не реже одного раза в учебный год.

5.3.6 Основными функциями Стипендиальных комиссий является:

а) обеспечение реализации прав студентов в решении вопросов распределения, назначения и выплаты средств стипендиального фонда;

б) осуществление сопровождения порядка назначения и выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки и поощрения студентам, обучающимся в Университете.

5.3.7 Заседания Стипендиальной комиссии факультета (института)являются открытым и проводятся по решению председателя Стипендиальной комиссии факультета (института) а также согласно специфики порядка назначения определенного вида стипендии или материальной поддержки студентов:

- один раз в семестр – для рассмотрения вопроса о назначении государственных академических стипендий, ежемесячных надбавок к государственной академической стипендии за успехи в учебной деятельности;

- один раз в год – для рассмотрения вопроса о назначении государственных стипендий для студентов из числа граждан, проходивших военную службу, стипендий для студентов - иностранных граждан и соотечественников, ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения.

Протоколы заседаний стипендиальных комиссий факультета (института) представляются на рассмотрение и утверждение Стипендиальной комиссии Университета не позднее 15 календарных дней со дня его утверждения.

5.3.8 Заседания Стипендиальной комиссии Университета являются открытым и проводятся по решению председателя Стипендиальной комиссии Университета, а также согласно специфики порядка назначения определенного вида стипендии или материальной поддержки студентов:

а) один раз в семестр – для рассмотрения и утверждения соответствующих протоколов стипендиальных комиссий факультетов и институтов, представленных в соответствии с п. 5.3.7 настоящего положения, а также для рассмотрения вопроса о назначении государственных повышенных государственных академических стипендий, государственных социальных стипендий, именных стипендий, ежемесячных надбавок к государственной академической стипендии студентов и государственной стипендии аспирантов и докторантов за особые достижения в учебной и научной деятельности;

б) один раз в год – для рассмотрения и утверждения соответствующих протоколов стипендиальных комиссий факультетов и институтов, представленных в соответствии с п. 5.3.7 настоящего положения;

в) по мере необходимости – для рассмотрения вопроса о назначении материальной помощи, разовых социальных выплат и других форм материальной поддержки и поощрения студентов.

5.3.9 Заседание Стипендиальных комиссий считаются правомочными при условии присутствия на них не менее 2/3 членов комиссии.

5.3.10 По всем рассматриваемым вопросам Стипендиальные комиссии принимают решения, организуют и контролируют их исполнение. Решение Стипендиальных комиссий принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

5.3.11 Рассмотрение вопросов на заседании Стипендиальных комиссий оформляются протоколом(Приложение В),который подписывается председателем и секретарём комиссии в 2-х (двух) экземплярах.

Протоколы заседаний Стипендиальных комиссий факультетов (институтов)являются доступными (открытыми), подлежат размещению на официальном сайте и информационных стендах Университета для ознакомления студентами и профессорско-преподавательским составом Университета не позднее 2 календарных дней после принятия решения.

Протоколы заседаний Стипендиальных комиссий хранятся согласно утвержденной номенклатуры дел деканата, Университета и в первичной профсоюзной организации студентов БГПУ им. М. Акмуллы.

5.3.12 Студенты, не согласные с решением Стипендиальной комиссии факультета (института) могут подать письменное заявление на имя председателя Стипендиальной комиссии Университета о пересмотре принятого решения Стипендиальной комиссии факультета (института).

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им.М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

П Р И К А З

«_____» __________________ 20___ г. № _____________

Уфа

О создании стипендиальной комиссии Университета

В целях обеспечения реализации прав студентов в решении вопросов распределения, назначения и выплаты средств стипендиального фонда, осуществления сопровождения порядка назначения и выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки и поощрения студентам, п р и к а з ы в а ю:

создать стипендиальную комиссию Университета в следующем составе:

Председатель комиссии – Михайлов М.В.- проректор по учебной работе;

Секретарь комиссии – ФИО;

Члены комиссии:

Шаяхметов В.А - проректор по социальной и воспитательной работе;

Алимбекова С.Ф. - начальник финансово-экономического управления;

Калимуллина Г.И. - начальник учебно-методического управления;

Хафизов М.Р. - председатель первичной профсоюзной организации студентов;

ФИО представителей стипендиальной комиссии факультетов (институтов).

 

Ректор Р.М. Асадуллин

 

Приложение Б

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им.М.Акмуллы»

(ФГБОУВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

П Р И К А З

«_____» __________________ 20___ г. № _____________

Уфа

О создании стипендиальной комиссии факультета (института)

 

В целях обеспечения реализации прав студентов в решении вопросов распределения, назначения и выплаты средств стипендиального фонда, осуществления сопровождения порядка назначения и выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки студентам на основании выписки Ученого совета факультета (института) п р и к а з ы в а ю:

создать стипендиальную комиссию факультета (института) в следующем составе:

Председатель комиссии – ФИО - декан факультета (директор института);

Секретарь комиссии – ФИО – председатель учебно-воспитательной комиссии;

Члены комиссии:

ФИО - заместитель по учебной работе;

ФИО - заместитель по воспитательной работе;

ФИО - председатель профбюро факультета (института);

ФИО – председатель учебно-воспитательной комиссии факультета (института);

ФИО – старост групп факультета (института);

 

Ректор Р.М. Асадуллин

 

 

Приложение В

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им.М.Акмуллы»

(ФГБОУВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ПРОТОКОЛ

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу назначить мне государственную социальную стипендию в связи с тем, что я являюсь бюджетным студентом из ______________ (многодетной семьи, малоимущей семьи, неполной семьи, матерью – одиночкой и т.д.), и доход не превышает ______ рублей на 1 человека (рассчитывается и указывается среднедушевой доход семьи).

Приложение Е

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М. Акмуллы»

(ФГБОУВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

П Р И К А З

«_____» __________________ 20___ г. № _____________

Уфа

Приложение Ж

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

П Р И К А З

«_____» ____________ 20__ г. № _____________

Уфа

О назначении государственной академической стипендии

 

На основании протокола № _____ от __________ 20___года стипендиальной комиссии факультета (института) и решения Стипендиальной комиссии Университета, п р и к а з ы в а ю:

на период с «__»_____20__года по «__»________20__года назначить государственную академическую стипендию следующим студентам:

__________Факультета (института)

__________Группы

__________ ФИО

 

Ректор Р.М. Асадуллин

 

Приложение З

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

П Р И К А З

«_____» ____________ 20___ г. № _____________

Уфа

Приложение И

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

П Р И К А З

«_____» ____________ 20___ г. № _____________

Уфа

О назначении стипендии

 

На основании протокола № _____ от __________ 20___года стипендиальной комиссии факультета (института) и решения Стипендиальной комиссии Университета, п р и к а з ы в а ю:

следующим студентам __________ факультета (института) назначить стипендию для студентов из числа граждан, проходивших военную службу в полуторакратном размере минимальной государственной академической стипендии Университета (с учетом уральского коэффициента) на период с «__»_____20__года по «__»________20__года:

ФИО студентов.

 

 

Ректор Р.М. Асадуллин

 

Приложение К

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

П Р И К А З

«_____» ____________ 20___ г. № _____________

Уфа

Приложение Л

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

П Р И К А З

«_____» ____________ 20__ г. № _____________

Уфа

Приложение М

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

П Р И К А З

«_____» ____________ 20__ г. № _____________

Уфа

Приложение Н

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

П Р И К А З

«_____» ____________ 20___ г. № _____________

Уфа

Приложение О

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

П Р И К А З

«_____» ____________ 20___ г. № _____________

Уфа

Приложение П

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

П Р И К А З

«_____» ____________ 20__ г. № _____________

Уфа

О зачислении в аспирантуру

 

Ректор Р.М. Асадуллин

 

Р.М. Асадуллину

студента БГПУ им. М. Акмуллы

Ф.И.О. ____________________________________

___________________________________________

факультета (института)_____________________

курс _________________ группа _____________

дом. адрес _________________________________

___________________________________________

___________________________________________

дата рождения «___» ________________________

паспортные данные _________________________

выдан _____________________________________

___________________________________________

обучаюсь _________________________________

(на бюджетной; на договорной основе)

З А Я В Л Е Н И Е

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________ Подпись ________________________________

Решение группы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профорг ____________________________________________

Староста ___________________________________________

Решение деканата и профбюро факультета __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Декан факультета ___________________________________

Председатель профбюро ______________________________

Решение стипендиальной комиссии Университета____________________________________

__________________________________________________________________________________

Председатель профкома студентов _______________________________

Ректор, профессор ______________________________________________

Главный бухгалтер _____________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

 
 


СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

СМК ПЛ -______- 2012



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.130.41 (0.147 с.)