Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А – коэффициент, характеризующий время срабатывания тормозной системы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Д.2 При пересчетах нормативов тормозного пути S T следует использовать значения коэффициента А и установившегося замедления j УСТ для различных категорий АТС, приведенные в таблице Д.1. Таблица Д.1
(Измененная редакция, Изм. № 1). ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Е.1 При проверке герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозного привода АТС приборами допускается корректирование установленных 4.1.9 нормативных значений периода определения падения давления воздуха в тормозном приводе и предельно допустимого падения давления воздуха в приводе. Е.2 Нормативы предельно допустимого падения давления воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозном приводе АТС при измерении давления с погрешностью, меньшей нормативной, указанной в 4.1.9, допускается корректировать по формулам: П = ПН , [Е.1] Т = Т Н , [Е.2] где ПН – нормативная предельно допустимая величина падения давления воздуха в приводе от значения нижнего предела регулирования регулятором давления при неработающем двигателе и нормативной величине максимальной погрешности измерения давления m H = 5%; П – предельно допустимая величина падения давления воздуха в приводе от значения нижнего предела регулирования регулятором давления при неработающем двигателе и обеспечиваемой прибором максимальной погрешности измерения давления не более m %; Т Н – нормативная величина периода определения падения давления воздуха в тормозном приводе; Т – минимально допустимый период определения величины падения давления воздуха в тормозном приводе при обеспечиваемой прибором максимальной погрешности измерения давления не более m %.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
[1] Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. Утверждена Минтрансом Российской Федерации и Федеральной автомобильно-дорожной службой Российской Федерации 27.05.96. Зарегистрирована в Минюсте Российской Федерации 08.08.96 [2] Правила эксплуатации автомобильных шин. Утверждены Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации 05.05.97. Введены в действие с 01.07.97[12] [3] Правила по перевозке опасных грузов. Утверждены постановлением Минтруда России от 12 мая 2003 г. N 28 [4] Правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РО-200-01-95. Утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 13.12.95, приказ № 106[13] (Измененная редакция, Изм. № 1).
Текст документа сверен по: официальное издание М.: ИПК Издательство стандартов, 2001 Юридическим бюро "Кодекс" в текст документа внесено Изменение № 1, утвержденное Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 № 215-ст
[1] Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 36-ст заново утверждено Изменение N 1 к ГОСТ Р 51709-2001 (с датой введения в действие с 01.03.2007 с правом досрочного применения) и признается утратившим силу приказ Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст о введении в действие Изменения N 1 к ГОСТ Р 51709-2001 с датой введения в действие с 01.03.2006. - Примечание "КОДЕКС". [2] Определение классов автобусов - по приложению А. [3] Определения классов восстановления шин по Правилам эксплуатации автомобильных шин [2]. [4] Определение классов автобусов - по приложению А. [5] Определения классов восстановления шин по Правилам эксплуатации автомобильных шин [2]. [6] Определения классов восстановления шин по Правилам эксплуатации автомобильных шин [2]. [7] Определение классов автобусов - по приложению А. [8] Вероятно ошибка оригинала, следует читать ГОСТ Р 17.2.2.06. - Примечание "КОДЕКС". [9] Таблица 9 исключена Изменением № 1. - Примечание "КОДЕКС". [10] Допускается проверка по ГОСТ Р 41.13-Н-99. [11] Вероятно ошибка оригинала, следует читать ГОСТ Р 17.2.2.06. - Примечание "КОДЕКС". [12] На территории Российской федерации действуют Правила эксплуатации автомобильных шин, утвержденные распоряжением Министерством транспорта Российской Федерации от 21.01.2004 № АК-9-р. - Примечание "КОДЕКС". [13] Постановлением Минтруда России от 12 мая 2003 г. № 28 утверждены "Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте" (ПОТ Р М-027-2003). - Примечание "КОДЕКС".
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.224 (0.013 с.) |