Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы проверки прочих элементов конструкцииСодержание книги Поиск на нашем сайте
5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%. (Измененная редакция, Изм. № 1). 5.7.2 Требования 4.7.4, 4.7.11, 4.7.14, 4.7.17, 4.7.21, 4.7.22, 4.7.24, 4.7.25 проверяют путем осмотра, приведения в действие и наблюдения функционирования и технического состояния частей АТС. 5.7.3 Требования 4.7.6 проверяют визуально по правильности направления изменения и субъективно оцениваемому правдоподобию показаний спидометра в разных диапазонах скорости движения АТС в дорожных условиях, или на роликовом стенде для проверки спидометров, или на стенде для проверки тягово-мощностных качеств АТС. Работоспособность тахографов проверяют органолептически. (Измененная редакция, Изм. № 1). 5.7.4 Требования 4.7.7 проверяют визуально и простукиванием болтовых соединений, а при необходимости – с использованием динамометрического ключа. Давление на контрольном выводе регулятора уровня пола измеряют манометром или электронным измерителем, максимальная погрешность измерений для которых не превышает 5,0%. 5.7.5 Требования 4.7.8, 4.7.18, 4.7.19 проверяют визуально и с помощью линейки, а требование 4.7.18 допускается проверять с помощью специального шаблона. 5.7.6 Требования 4.7.9, 4.7.13 проверяют визуально с помощью специальных шаблонов для контроля внутренних и внешних диаметров изнашивающихся деталей или путем измерения указанных диаметров с помощью штангенциркуля после расцепления тягача и прицепа (полуприцепа). 5.7.7 Требования 4.7.16 проверяют путем приложения ненормируемых усилий к частям АТС. 5.7.8 Требования 4.7.20 проверяют путем измерения динамометром вертикальной нагрузки на сцепной петле прицепа в положении дышла, соответствующем положению сцепки. 5.7.9 Требования 4.7.23 проверяют визуально через 3 мин после остановки АТС, при работающем двигателе. 5.7.10 Требования 4.7.25 и 4.7.26 проверяют органолептически снаружи и изнутри АТС, в том числе, и с использованием осмотровой канавы либо подъемника. (Введен дополнительно, Изм. № 1). Методы проверки маркировки АТС Требования 4.8.1-4.8.3 проверяют визуально. ПРИЛОЖЕНИЕ А
АТС подразделяют на категории, приведенные в таблице A.1. Таблица A.1
АТС категории М3 дополнительно подразделяют на три класса: I – городские автобусы – транспортные средства, оборудованные местами для стоящих пассажиров в целях беспрепятственного перемещения пассажиров; II – междугородные автобусы – транспортные средства, оборудованные сиденьями, конструкция которых допускает перевозку стоящих в проходах и/или в месте для стоящих пассажиров, не превышающего пространства, предусмотренного для двух двойных мест для сидения; III – туристские автобусы – транспортные средства, предназначенные исключительно для перевозки сидящих пассажиров; АТС категории М2 дополнительно подразделяют на два класса: А – транспортные средства, предназначенные для перевозки сидящих пассажиров. Могут быть места для стоящих пассажиров; В – транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров. Прицепы (полуприцепы) (по ГОСТ Р 52051) категорий O2, О3, O4 дополнительно классифицируют в зависимости от конструкции: полуприцеп – буксируемое АТС, ось(и) которого расположена(ы) позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на буксирующее транспортное средство (тягач). Одна или более осей полуприцепа может быть ведущей с приводом от буксирующего транспортного средства (тягача); полный прицеп – буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и буксирным (тягово-сцепным) устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и служит для поворота передней(их) оси(ей), но не передает какой-либо значительной статической нагрузки на буксирующее транспортное средство (тягач); прицеп с центральной осью – буксируемое АТС, оборудованное тягово-сцепным устройством, которое не может двигаться относительно тягача в вертикальной плоскости. Ось(и) смещена(ы) относительно центра масс при полной загрузке прицепа таким образом, что только незначительная статическая вертикальная загрузка, не превышающая 10% массы прицепа или 10 кН (меньшего из указанных значений), передается тягачу. ПРИЛОЖЕНИЕ А (Измененная редакция, Изм. № 1). ПРИЛОЖЕНИЕ Б
tC – время запаздывания тормозной системы; tН – время нарастания замедления; Рисунок Б.1 (Измененная редакция, Изм. № 1).
ПРИЛОЖЕНИЕ В. (Исключено, Изм. № 1).
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Г.1 Удельную тормозную силу gТ рассчитывают по результатам проверок тормозных сил Р Т на колесах АТС раздельно для тягача и прицепа (полуприцепа) по формуле gТ = , [Г.1] где S Р Т – сумма тормозных сил Р Т на колесах тягача или прицепа (полуприцепа), Н; М – масса тягача или прицепа (полуприцепа) при выполнении проверки с учетом пояснений к классификации приложения А, равная частному от деления суммы всех реакций опорной поверхности на колеса АТС в неподвижном состоянии на ускорение свободного падения, кг; g – ускорение свободного падения, м/с2. Г.2 Относительную разность F (в процентах) тормозных сил колес оси рассчитывают для каждой оси АТС по результатам проверки тормозных сил Р Т на колесах по формуле F = 100 , [Г.2] где Р Т.ПР, Р Т.ЛЕВ – тормозные силы на правом и левом колесах проверяемой оси АТС, измеренные одновременно в момент достижения максимального значения тормозной силы первым из этих колес, Н; Р Т.MAX – наибольшая из указанных тормозных сил. Г.З Допускается вычисление тормозного пути S T (в метрах) для начальной скорости торможения v 0 по результатам проверок показателей замедления АТС при торможении (см. приложение Д) по формуле S T = , [Г.3] где v 0 – начальная скорость торможения АТС, км/ч; tС – время запаздывания тормозной системы, с; – время нарастания замедления, с; j УСТ – установившееся замедление, м/с2. Г.2, Г.3 (Измененная редакция, Изм. № 1). ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Д.1 Нормативы тормозного пути S T (в метрах) для торможений АТС с начальной скоростью v 0, отличной от указанной в 4.1.1, 4.1.2 нормативной, допускается рассчитывать по формуле S T = , [Д.1] где v 0 – начальная скорость торможения АТС, км/ч; j УСТ – установившееся замедление, м/с2;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.01 с.) |