Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После прочтения рассказа проанализируйте, о каких чертах характера свидетельствуют поступки героев. С какими качествами личности и психическими процессами связаны обнаружившиеся черты?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
21. Определите индивидуально-психологические особенности личности ребенка по предъявляемым ниже фотографиям. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ внимание и наблюдательность Как у вас с вниманием? Задание рис. 1), которое здесь предлагается,— дно из многих испытаний на концен-рацию и переключение внимания ля лиц, готовящихся стать операторами. Итак, надо оценить и просум-шровать показания нескольких рупп стрелочных приборов с учетом нака и цены деления. Какие именно:риборы составляют каждую из групп всего их пять), показывают схемы маршрута» суммирования, помещение внизу. Заметьте, сколько секунд ы затратили на выполнение всего за-ания; подсчитайте количество пра-ильных ответов (они даны ниже). 'еперь рассчитайте коэффициент по-езной работы К, характеризующий спешность выполнения теста: К^-\0\ Если К получился более 190 — тлично; 181-190 — хорошо; 171-80 — удовлетворительно; 161-170 — лохо. Рис. 1. Поиск закономерностей. В левом квадрате (рис. 2) в определенном порядке помещены восемь физиономий. Найдите закономерность, по которой они расположены, и определите, какое лицо из первого квадрата должно за- ны места соприкосновения с одним из нять свободное место в левом. четырнадцати предметов: дверной руч- На первый взгляд эти две кар- кой, карандашом, отверткой, зонтиком, тинки (рис. 3) совершенно одинако- зубной щеткой, клещами, молотком, вые. Но если вы приглядитесь внима- ложкой, чайной чашкой, ключом, нож- тельно, то найдете по крайней мере 12 ницами, бутылкой, телефонной трубкой, различий. электрической лампочкой. Отпечатки на руке. На каждой из Определите, какой предмет держа- четырнадцати ладоней (рис. 4) показа- ла каждая рука. Рис. 4. Рис. 5. Рис. 6. Жалко вазу! Хозяйка вытирала вазу (рис. 5), сделала неловкое движение и выронила ее. Попытайтесь по черепкам определить, какая из шести представленных на рисунке ваз разбилась. Лабиринт (рис. 6). Дорожки лабиринта расположены в трех уровнях. Задача состоит в том, чтобы попасть из точки входа вверху лабиринта в комнату, расположенную в его центре. Сообразительность Футбольный турнир. Одна из страниц справочника «Футбол» с опубликованной на ней таблицей областных финальных игр по футболу оказалась залитой чернилами. Все, что осталось от таблицы, имело следующий вид.
Попробуйте восстановить таблицу и определите результаты всех матчей ого финала. При этом следует по-шть, что: 1) за выигрыш команда шучает 2 очка, за ничью — 1 очко, проигрыш — 0 очков. 2) Команды в рнирной таблице расположены в ответствии с занятыми местами. 3) ри распределении мест в случае ра-нства очков во внимание принимать разница забитых и пропущенных ячей. Числовой ребус. В примере на слоение двух простых чисел все цифры менены буквами (Регул — это звез-1 в созвездии Льва). Одинаковыми гквами обозначены одинаковые циф-ii. Восстановите первоначальный вид римера. Альфа+Льва =Регул Группировку имен. Расклассифи-ируйте в группы шесть приведенных иже имен по любым обобщающим ризнакам. В качестве примера мож-о привести группу 1,4, 5, составлен-ую из женских имен. Сколько еще рупп вам удастся выделить? 1. Гертруда. 2. Билл. 3. Алекс. 4.!эрри. 5. Белла. 6. Дон. Утилизирование предметов. Со-гавьте список, в котором должны ыть перечислены всевозможные при-[енения следующих вещей: кирпич, д;етка для обуви, карандаш. Постарай-есь придумать максимальное число тих вариантов. При этом учтите, что ответы должны быть реальными, осмысленными. На составление списка по каждому [з предметов отводится 5 минут. Подобие фигур. Из шести фигур, [риведенных на рисунке 7, выделите руппы, которые объединяются общи-ш признаками. Рис. 7. Крестики-нолики (рис. 8). Трудно найти человека, который хотя бы раз в жизни не сталкивался с этой немудреной, но довольно интересной игрой: на неограниченном клетчатом поле надо построить в линию (по горизонтали, вертикали или диагонали) пять своих фигур. Такая же задача — построить пять своих фигур в линию и не дать противнику опередить себя — стоит перед соперником. Вероятно, далеко не все знают, что эта игра имеет тысячелетнюю историю. Это игра международная, правда, в разных странах она называется по-разному. Вам представляется возможность пополнить свой теоретический багаж построения стратегически выигранных позиций в предстоящих сражениях, решив предлагаемые задачи. В них даются типовые позиции, приводящие к победе. Для того чтобы можно было записать и партию и ответ с помощью нотации, взята часть поля 10x10 клеток. Каждая из задач начинается с хода крестиком, выигрыш достигается в указанное число ходов.
Задача № 1 Выигрыш в 4 хода Задача № 2 Выигрыш в 4 хода
Задача № 3 Выигрыш в 4 хода Рис. 8. Испытание. Пятеро друзей решили записаться в кружок любителей логических задач. Но староста кружка предложил им вначале выдержать вступительный экзамен. «Вы будете приходить к нам каждый вечер, семь дней подряд. При этом вы должны соблюсти несколько условий. Вот они: 1. Если Андрей приходит вместе с Дмитрием, то Борис должен отсутствовать, но если Дмитрий отсутствует, то Борис должен быть, а Виктор пусть не приходит. Задача №4 Выигрыш в 5 ходов 2. Андрей и Виктор одновременно не присутствуют и не отсутствуют. 3. Если Дмитрий придет, то Григорий приходить не должен. 4. Если Борис отсутствует, то Дмитрий должен присутствовать, но это в том случае, если не присутствует Виктор. А если Виктор присутствует, то Дмитрий приходить не должен, а Григорий должен прийти. 5. В каждый из семи дней друзья должны приходить к старосте в разных сочетаниях». Друзьям удалось-таки стать чле-ми кружка любителей логических;ач. А вы сумеете? Куриный график. У тети Даши ло 8 кур, и все они неслись, но не; ежедневно. Часть кур неслись едневно, часть через день, а осталь-[е через два дня. В понедельник хозяйка достала 8 ц, а с понедельника по субботу лючительно, т, е. за 6 дней, она со-ала 31 яйцо. Известно, что число кур, которые злись через два дня, в три раза мень-i суммы числа кур, которые неслись ждый день и через день. Найти, сколько кур неслись каж-й день и через два дня и в какой ажайший день тетя Даша достанет гнезда еще 8 яиц. Кто когда дежурит. Семь друзей-ржинников дежурят в своем райо- по очереди всю неделю. Каждый одному вечеру. Андрей дежурит на:дующий день после Сергея. Борис курит на два дня раньше, чем Гриши. Дима дежурит через два дня зле того дня, который предшеству-дежурству Евгения. День дежур-<а Федора, который приходится на ■верг, находится как раз посереди-между двумя днями дежурства Бо-за и Сергея. Кто в какой день дежурит? Шифрограмма. Группа полиции по >ьбе с контрабандой на островке жада перехватила радиограмму: СОИТОЖ ОЩЕМНР БКАОБА ОДБАТГ ГУЗЬЕО ДТГЯПА ЕРЛЕНМ УДРИИМ ЗЕККАО ВЗУСЛБ ОПНЕОА ЛЕТББВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.129.241 (0.009 с.) |