Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В какие часы, после необходимых

Поиск

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

Ключ Соломона делится на две части по вызову духов и другие эксперименты практической магии, чтобы, экспериментатор понял порядок и систему этих магических опытов и избежал в их проведении ошибок.

По причине величайших тайн и секретов магического искусства, открываемых в этой книге, желательно чтобы она не попала в руки глупого, невежественного человека.

При проведении церемоний и обрядов, чтобы достигнуть желаемого результата совершенно необходимо иметь весь этот ключ, знать и главное понять его содержание, если это не будет достигнуто в ходе чтения ключа, ты не добьешься того исхода событий которого желаешь.

По этим причинам я молю и заклинаю того человека, которому попадет в руки этот ключ секретов чтобы он не проводил тех церемоний и обрядов которые в нем приведены, если у него нет веры, способности хранить тайну, и понимания этого великого искусства. Я приказываю обладателю этого ключа силою имени Бога написанного четырьмя буквами Yod He Vau He, и именем Adonai; и всеми другими высшими и святыми именами Бога, чтобы он по достоинству оценил этот ключ так же дорого как свою собственную душу, и никогда не посвящать в эти таинства глупого и невежественного человека,. Неспособного понять и ценить это искусство

 

КНИГА 2. ГЛАВА 1

В КАКИЕ ЧАСЫ, ПОСЛЕ НЕОБХОДИМЫХ

ПРИГОТОВЛЕНИЙ ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬ

ЦЕРЕМОНИИ И ОБРЯДЫ МАГИЧЕСКОГО

ИСКУССТВА.

О днях и часах я рассказал тебе, о сын мой, Ровоам в первой моей книге. Теперь я хочу обратить твое внимание, в частности в какие часы должно практиковать эти эксперименты в совершенстве, чтобы достичь желаемого успеха, а также те вещи, которые должны быть прежде приготовлены.

При проведении церемонии по вызыванию духов тьмы, особенно соблюдение дней и часов не соблюдается, однако желательно производить эту операцию в день Меркурия, в 15 или 23 часы, еще лучше в 8 и 3 час ночи. Операция магического искусства должна осуществляться в те же часы и дни, когда приготавливаются соответствующие ей атрибуты. Для вызывания лучше всего вечерние часы потому, как духи будут более видны, так как им легче появиться в ночной тиши, чем в солнечный день. Кроме того чтобы духи были более послушны и чтобы ты не испытывал неудобства относительно людей, выбирай место уединенное, удобное для конкретной церемонии.

Церемонии, посвященные обнаружению воров и т.п. Выполняются и подготавливаются в дни и часы луны при возможности ее увеличении и на 8 часу дня, если же операцию необходимо провести ночью воспользуйся 5 или 3 часом, но луче выполнять их днем, чем ночью.

Если ты хочешь провести эксперимент по достижению невидимости, воспользуйся лучше 1, 2 и 3 часом в день марса, ночью - первые два часа.

Если операция посвящена любви, милости, кокой - либо иной пользы она должна проводиться в день Венеры в 8 часов дня, и первого часа после восхода солнца того же дня.

Что касается действий направленных на разрушение и опустошение, практикуй их в день Сатурна в первый дневной его час, восьмой и пятнадцатый, или с первого по восьмой часы ночью того же дня.

Выполняй магическое искусство, направленное на добро, при увеличении Луны; на зло - при ее уменьшении. Для наилучших результатов желательно, чтобы Луна была в равном числе градусов с солнцем, чем, если бы она была в оппозиции по отношении к нему; луна должна быть в огненном знаке овна или льва. Чтобы выполнить операцию невидимости, луна, таким образом, должна быть в знаке рыб, в день и час ей принадлежащей, при увеличении.

Для экспериментов соискания любви милости и расположения врагов, луна должна быть растущая в знаке близнецов.

Всегда соблюдай влияние планет особенно Луны и Солнца и их сочетаний потому как это предписание магического искусства, которое является необходимой гарантией успеха церемонии.

Необходимо также соблюдать следующее условие при проведении операции вызывания духов: обрати внимание, чтобы погода была умеренной и приятной, без какой - либо бури или порывов воздуха потому как в этой операции духи не смогут явиться, когда воздух взволнован движением ветра, ибо духи не имеют ни плоти и не крови, и созданы из различных субстанций.

Некоторые созданы из воды; другие из земли, третьи из облаков, иные из испарений вызываемых солнцем.

Духи, созданные из огня при их вызывании, являются с большим шумом и ужасным огнем.

Духи, созданные из воды - являются в сопровождении дождя грома, града и ударов молнии. Духи, созданные из облаков - являются в ужасной форме, пугая мастера сильным шумом.

Духи, созданные из ветра, при их вызывании появляются в красивом облачении, что сопровождается порывами ветра, и быстрым движением около круга, в котором должен стоять мастер.

Духи, созданные из паров, вызываемых Солнцем, являются в очень красивой форме, преисполнены гордостью и тщеславием, в драгоценных украшениях; но их вызывают только при хорошей погоде.

Духи, созданные из огня, вызываются с востока; созданные из ветра на юге.

Для проведения экспериментов любви они будут более эффективны по направлению. К северу.

Таким образом, выполняя описанные мной церемонии, не упускай ни чего из виду, а именно: необходимый планетный день и час, определенного рода торжественности, инструменты, соответствующие благовония и предварительную подготовку к выполнению церемонии, иначе все те эксперименты, что ты будешь проводить, потерпят неудачу.

КНИГА 2

ГЛАВА2

О СПОСОБЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МАСТЕРА ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ЦЕРЕМОНИЙ МАГИЧЕСКОГО ИСКУССТВА.

Тот кто посвятит себя этой великой и трудной науке должен быть свободен от дел и всех посторонних вещей любой природы, кроме магического искусства и предстоящей церемонии.

Он должен полностью исследовать то искусство или операцию которую он хочет предпринять; отметить и записать те необходимые действия молитвы и заклинания, служащие для этой цели; он должен также определить необходимый день и час, в который будет проведен эксперимент и соответствующим образом подготовить все необходимые инструменты, пантакли имеющие значение; выбрать необходимое место пригодное для искусства.

После этого обнажившись и войдя в приготовленную ванную с освященной водой он должен омыть себя с головы до ног, говоря при этом:

О Господь Adonai, кто сотворил меня недостойного грешника по своему образу и подобию, благослови и освяти эту воду так чтобы она могла смыть грехи моей души и скверну моего тела, и не было бы во мне более той глупости и неразумия ввергнувшее меня во грех.

О самый могущественный и невыразимый Бог, кто сотворил своему народу проход через Красное море, когда они вышли из Египта, дай мне милость, очистится от всех своих прошлых грехов этой водой, так чтобы никакая нечистота или скверна не пребывала на мне в твоем присутствии. После того как ты полностью омоешься в освященной воде, оботри себя чистым, белым полотенцем и обломись в совершенно чистое белье.

Затем в течении трех дней воздерживайся от все напрасных и глупых рассуждений, греховных мыслей, и не обдуманных поступков. Каждый день один раз утром, дважды в полдень, три раза днем, четыре раза вечером, и пять раз когда будешь ложиться спать в продолжении трех дней читаю следующую молитву:

Молитва.

Herahio, Asac, Asacro, Bedrimulael, Tilath, Arabonas, lerahlem, Ideodoc, Archarzel, Zophiel, Blautel, Baracata, Edoniel, Elohim, Emagro, Abragateh, Samoel, Geburahel, Cadato, Era, Elohi, Achsah, Ebmisha, Imachedel, Daniel, Dama, Elamos, Izachel, Bael, Segon, Gemon, Demas.

О Господь, чье искусство и мудрость пребывает на небесах и на земле, яви мне свою милость, Я молю тебя так чтобы я мог выполнить эту работу посредством тебя Бог совершенный кто живет и царствует во веки веков Аминь.

За эти три дня ты должен подготовить все необходимые предметы и в назначенный день начни проведение церемонии.

КНИГА 2 ГЛАВА3

О ТОМ КАКУЮ ПОДГОТОВКУ МАСТЕР ИСКУССТВА И ЕГО УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮСТИ ПЕРЕД ЦЕРЕМОНИЕЙ.

При проведении мастером церемонии он должен иметь с собой учеников. Если же у него нет учеников он должен, по крайней мере, иметь с собой верную собаку. Перед совершением самого эксперимента мастер должен потребовать клятвенной присяги от своих учеников о строгом выполнении, того что им будет приказано, если же они ослушаются его приказов и будут действовать иначе, они могут подвергнуться большой опасности со стороны вызываемых духов. Таким образом осведомленные ученики должны по примеру своего мастера в секретном освященном месте совершенно обнаженные омыться в освященной воде, которую должен лить на их головы мастер, так чтобы вода стекала по всему телу с головы до ног, омывая их тела полностью; при этом мастер должен произнести следующие слова:
Будьте вы очищены и освящены во имя силы Великого и вечного Бога, от всех ваших скверн и нечистот; и силою всемогущего Бога обретите
чистоту, так чтобы вы могли иметь силу выполнить желание вашего сердца аминь.,
После этого ученики и Мастер одеваются в свои одежды и в течении трех дне повторяют ту же операцию. Но если мастер имеет собаку а не
учеников он должен также омыть ее освященной водой как если бы он омывал своих учеников, окуривая соответствующими благовониями и повторить над ней следующее заклинание: Я заклинаю тебя творение Господа кто создал тебя, я омываю тебя во имя Бога всевышнего, Всемогущего и вечного Господа, так чтобы ты стала мне истинным спутником в этой церемонии, которую я в дальнейшем исполню.

Но если он имеет в место учеников девочку или мальчика (что намного лучше) он должен выполнить омовение произнося следующее: я заклинаю тебя о творение самым могущественным Богом Отцом всего сущего Adonai, Elohim и Elion, исполнять все то что будет требоваться от тебя и быть послушным и верным во всем мне. Аминь. Затем окурить (девочку или мальчика) соответствующим благовонием произнося следующее: Будь ты очищена (очищен) и освящена так чтобы духи не причинили тебе никакого вреда. Аминь.

Для безопасности души и тела мастер и его ученики должны иметь на своей груди освященную пентаграмму завернутую в тонкий шелк, и окуренную соответствующим благовонием, - это будет гарантией освобождения от каких либо рисков и опасностей, при условии, что они будут подчиняться командам мастера и выполнять все что ими приказываться.

Ученики должны быть в числе трех, пяти, семи, или девяти, не считая мастера; таким образом если все будет подготовлено так как я рекомендую ты в своей церемонии достигнешь желаемого.

 

КНИГА 2 ГЛАВА4

КНИГА 2

ГЛАВА5

ОТНОСИТЕЛЬНО ОМОВЕНИЯ И КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ

ПРОВЕДЕНО.

Омовение необходимо при проведении всех церемоний магического искусства присущем планетным дням и часам. Для этого необходимо приготовить теплую воду в большой ванне в своем секретном помещении и снимая свои одежды повторять следующие псалмы: 52,26, 53, 80,104.

Когда мастер полностью разденется и войдет в воду он должен произвести освящение воды посредством этого экзорцизма:

Экзорцизм воды.

Я заклинаю тебя о создание воды, тем кто сотворил тебя и собрал тебя во едино так, что земля появилась над тобой, чтобы ты была очищена и освещена от всякой скверны и нечистоты так чтобы не было на мне этой скверны посредством силы Бога всемогущего кто живет и царствует во веки веков. Аминь.

Затем омывая себя в ванной таким образом

освященной водой произносить:

Mertalia, Musalia, Dophalia, Onemalia, Zitanesia, Goldaphaira, Dedulsaira, Ghevialaira, Gheminaira, Gegrophiera, Cedachi, Gilthar, Godieb, Ezoiil, Musil, Grassil, Tamen, Peri, Godu, Huznoth, Astachoth, Tzabaoth, Adonai, Agla, On, El, Tetragrammatqn, Shema, Aresion, Anaphaxeton, Segilaton, Primeumeumaton

Произнеси эти имена дважды или трижды, пока полностью не омоешься чтобы стать чистым и покинуть ванну окропляя себя освященной водой говоря при этом: Окропи меня о Господь с иссопом и буду чист, омой меня и буду белее снега.

Пока Мастер одевается он должен прочесть следующие псалмы: 101; 50; 4; 29; 118; ИЗ; 123; 138. А за тем прочесть следующую молитву:

Молитва.

Е1 - всевышний и истинный я благословляю тебя, я поклоняюсь тебе, я прославляю тебя, я призываю тебя, так чтобы эта вода очистила меня от всякой скверны и нечистоты, желание сердца моего, посредством тебя, о святой Adonai, и смогу я выполнить все предназначенное посредством тебя, кто живет и царствует во веки веков Аминь.

Затем мастер берет соль и благословляет ее этой молитвой:

Молитва.

Благословение Отца всемогущего да пребудет на этой соли и позволь всему враждебному и препятствующему удалится от сюда с этих пор да будет в тебе все хорошее поскольку человек без тебя не может жить, я благословляю тебя и прзываю тебя чтобы ты помогала мне.

После этого над вышеупомянутой солью читают псалом:52.

Взять эту щепотку освященной таким образом соли и бросить ее в ванную с освященной водой, снова раздевайся произнося эти слова;

Imanel, arnamon, Imato, Memeon, Rectacon, Muoboii, Paltellon, Decaion, Yamenton, Yaron, Tatonon, Vaphoron, Garden, Existon, Zagveron, Momerton, Zarmesiton, Tileion, Tixmeon.

После этого мастер снова входит в воду произнося псалмы: 103; 80.

Выходя из ванной мастер облачается в чистую белую льняную одежду о которой я скажу отдельно в соответствующей главе.

Ученики должны омыть себя аналогично в той же последовательности и с той же торжественностью.

 

КНИГА 2 ГЛАВА 6

ОТНОСИТЕЛЬНО МАГИЧЕСКОЙ

ОДЕЖДЫ И ТУФЕЛЬ МАГИЧЕСКОГО

ИСКУССТВА.

Верхняя одежда которую должен носить мастер искусства, должна быть из белого плотного материала желательно льняного, сшитое девственницей, кроме того оно должно быть достаточно длинным.

 
 

На груди у этой одежды красным шелком и освященной иглой, вышиваются символы Туфли магического искусства должны быть сделаны из белой кожи за девять дней перед началом церемонии; на них также должны быть изображены знаки и символы искусства (Рис.56).

 

 
 

Кроме того мастер должен сделать корону из чистого золота (можно сделать из какого-либо иного соответствующего материала) на ней должны быть изображены эти четыре святых имени: Yod He Vau Не спереди; Adonai сзади; Е1 справа; Elohim -слева (смотри еврейскую транскрипцию рис.57).

 

Эти имена должны быть выгравированы на золоте либо написанные чернилами и ручкой искусства освященными по способу указанному в соответствующей главе,

 
 

Ученики должны также сделать корону с ниже указанными символами (Рис.58)

 

Эта корона предназначается только для учеников, для мастера же корона изготовляется по способу указанному ранее.

Перед тем как надеть освященную одежду, туфли, и возложить на голову корону мастер должен прочесть эти псалмы: 14, 130, 136, 116, 66, 67, 126.

После того как мастер закончит облачение, ему необходимо окурить себя соответствующим благовонием и окропить себя освященной водой с иссопом.

Но когда мастер и его ученики будут одевать верхнюю одежду искусства после прочтения первого псалма они должны произнести эти слова: Amor, Anitor, Amides, Idiodaniach, Pamor, Plaior, Anitor; посредством силы этих святых ангелов да будет одежда эта для меня силой мудрости посредством которой я смогу провести желаемые церемонии, при достижении задуманного, посредством тебя о самый святой Adonai чье царство и власть прибывают всегда, аминь.

Следует заметить что верхнее одеяние будет намного эффективнее если оно использовалось для святых церемоний священниками.

 

 

КНИГА 2

ГЛАВА7

КНИГА 2

ГЛАВА 8

Заклинание.

Я заклинаю тебя о меч этими именами Abrahach, Abrach, Abracadabra, Yod He Vau He, помогать мне во всех церемониях магического искусства против всех проявлений демонической силы видимой и не видимой.

Я заклинаю тебя святым и невыразимым именем Е1 - великим и истинным именем, Shaddai, Богом всемогущим и этими именами Qadosch, Qadosch, Qadosch, Adonai Elohim Tzabaoth, Emanuel, первым и последним, мудростью, истиной, жизнью смертью, великолепием, светом, солнцем, славой, камнем мудрости, достоинством, святостью и Messiach, этими и другими именами я заклинаю тебя, о меч, чтобы ты служил мне для защиты во всех церемониях и обрядах Аминь.

Когда приготовление меча завершено его заворачивают также как и другие инструменты в шелк.

Три других меча должны быть сделаны для учеников по тому же способу, отличаются они лишь гравированными именами.

На одном из них гравируются эти имена указанные на рисунках (71,72, 73.)

 

 
 

 
 

На втором гравируются имена указанные на рисунках (74, 75, 76.)

 

 
 

На третьем - имена указанные на рисунках (77,78,79).

 

 
 

Кроме того тебе потребуется инструмент для гравирования и вырезания символов - гравер (Рис. 80)

Изготовляется гравер в день и час марса или Венеры пред тем как награвировать на его ручке соответствующие знаки, над ним необходимо

прочесть эту молитву:

Молитва.

Asophiel, Asophiel, Asophiel, Pentagrammaton, Athanatos, Eheieh Asher Eheieh, Qadosch, Qadosch, Qadosch; о Бог вечный, Отец мой, благослови этот инструмент так, чтобы он мог послужить для добра

и твоей славы. Аминь.

Затем его следует окурить и завернуть в шелк.

КНИГА 2

ГЛАВА9

ФОРМИРОВАНИЕ КРУГА.

Выбрав место для подготовки и изображения круга необходимо подготовить все предметы для совершения операции; взять серп, или ятаган искусства воткнуть в центр места где ты намерен приготовить круг, затем возьми шнур длинной в девять футов и прикрепи один из его концов к серпу или (ятагану) другой же конец шнура необходимо прикрепить к ножу с черной ручкой и описать таким образом окружность против движения солнца. При изготовлении круга необходимо оставить место со стороны севера которое послужит входом и выходом в этом круге.

Затем пользуясь этим же способом начерти в приготовленном круге круг меньшего размера, на расстоянии одного фута от большого круга. После этого очерти вокруг круга квадрат большого диаметра так чтобы углы его были расположены к четырем сторонам света, и оставь в этом квадрате место для символов. Затем установи кадило с каждой из сторон света у вершин очерченного квадрата, зажги древесный уголь и воскури благовоние.

 
 

Когда все это будет сделано мастер искусства должен собрать своих учеников и расставить их внутри круга на предназначенные для них места. Каждый из учеников должен иметь магический меч в своей руке. Затем мастер снова должен покинуть круг разжечь кадило освятить благовония как сказано об этом в соответствующей главе и зажечь их. После этого он снова должен войти в круг и тщательно закрыть его. Затем он должен взять трубу магического искусства как это сказано в соответст- вующей главе и протрубить трижды по направлению каждой из сторон света. Только после этих приготовлений мастер может начинать саму церемонию произнося необходимые заклинания, после завершения которой он должен прочесть заклинание описанные в первой книге чтобы покинуть круг (Рис.81).

 

Таким образом сформированный круг изложенным выше способом сохранит мастера и его учеников в пределах этого круга от какой либо опасности.

 

КНИГА 2

ГЛАВА 10

МАГИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ

Знай сын мой что имеется множество видов благовоний и окуриваний, которые приготовляются и зажигаются для вызывания духов, должны иметь приятный запах но только для добрых духов, для злых же используют смрадные запахи.

Для получения хороших запахов берут алоэ, мускатный орех, смолу бенджамина, мускус, и другие ароматные специи, над которыми необходимо произнести эту молитву:

Молитва.

О Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, благослови и освяти эти специи так, чтобы они получили силу и достоинство притягивать добрых духов и отталкивать всех злых и враждебно настроенных. Посредством тебя о великий и святой Adonai, кто живет и царствует во веки веков. Аминь.

Я заклинаю тебя о дух грязный и нечистый, именем Бога выйди из этих благовоний благословенных и освященных именем Бога всемогущего. Аминь. О Господь соизволь благословить и освятить эти благовония, на пользу человеческой души, посредством призвания твоего святого имени, тебя кто сотворил вечность Аминь.

После этого благовония необходимо опрыснуть освященной водой и разместить по емкостям предназначенным для использования в конкретной церемонии когда это необходимо.

Кроме того тебе потребуется разводить огонь из древесного угля, в глиняном сосуде, который нужно также освятить следующей молитвой:

Молитва.

Я заклинаю тебя, о создание огня, посредством того кто сотворил все сущее чтобы не было в тебе никакой скверны и способности навредить, посредством призывания твоего святого самого высочайшего имени Создателя и Творца. Аминь.

Благослови Господь всемогущий и милосердный это создание огня так что бы он мог послужить тебе во славу твоего святого имени, посредством тебя о вечный и милосердный Господь и твоего святого имени Аминь.

После этого можно возложить на огонь соответствующие благовония и при окуривании этим запахом сказать: Adonai, Lazai, Dalmai, Aima, Elohi, о святой Отец яви нам помощь и милость в призывании твоего святого, имени так чтобы все вещи окуренные этим благовонием служили нам в помощь и не было бы в них никакого обмана, и все что желаем мы сбудется и да будет благословлено и освещено посредством твоего святого имени Аминь.

 

 

КНИГА 2

ГЛАВА 11

О ОСВЯЩЕНИИ ВОДЫ И ИССОПА.

Если тебе понадобится окропить что - либо освященной водой, что является необходимым требованием в магическом искусстве, это должно быть выполнено следующим образом:

приготовь кадило в день и час Меркурия с необходимыми специями; после этого возьми медную посуду, и заполни ее чистой родниковой водой, затем над солью произнеси эти слова: Tzabaoth, Nessiach, Emanuel, Elohini Gibor, Yod He Van He; о Бог, чье искусство жизнь и истина соизволь благословить и освятить эту соль и да послужит она защитой и помощью в этом искусстве, эксперименте и операции.

 
 

После этого брось эту соль в воду и произнеси следующие псалмы: 101, 53, 6, и 66,затем возьми траву, вербены, фенхеля, лаванды, валерианы, мяты, садовый базилик, розмарин шалфей и иссоп, и в день и час Меркурия при увеличении луны свяжи все эти травы нитью, которую сплела девственница и приделай из дерева ручку к этому пучку из трав, и награвируй на ней (ручке) с одной стороны символы, показанные на рисунке 82, а с другой стороны на рисунке 83

 
 

После этого всякий раз, когда тебе необходимо будет воспользоваться окроплением освященной водой опрыскивай водой освященной вышеуказанным способом посредством кропила., изготовленного как указывалось ранее.

 

КНИГА 2

ГЛАВА 12.

Молитва.

О Господь Бог, кто сотворил все вещи, своей всемогущей силой, дай мне бедному грешнику мудрость и понимание; дар чтобы бояться, восхищаться, любить, хвалить и благодарить тебя с истинной и искренней верой и совершенным милосердием.
Даруй мне Господь прежде чем я умру и войду в твое царство пламени поглощающем меня, твою милость которая не оставит меня О Господь моей
души.

После этого необходимо дополнить: - "Я заклинаю тебя о творение воска тем кто создал все вещи своим словом и силой того кто есть истина

чтобы оставили тебя все проявления зла, скверны и нечистоты и обретешь ты силы и достоинство Бога который дает нам свет и спасает нас от зла и насилия.

Затем окропить свечи освященной водой искусства, и окурить соответствующим благовонием, перд зажиганием которых необходимо сказать: Я заклинаю тебя о творение огня именем высшего и вечного Господа, его великим именем Yod He Vau Не и именем lah, силою имени Е1, чтобы ты освещал желание всех духов которых мы должны вызвать к этому кругу так чтобы они могли явиться перед нами без обмана и мошенничества, посредством того кто создал все веши.

После этого мастер должен взять квадратный фонарь, с кристаллическими стеклами и вложить в него зажженную свечу, чтобы прочесть необходимые заклинания, сформировать круг или любую другую цель требующую освящения.

КНИГА 2

ГЛАВА 13.

КНИГА 2

ГЛАВА 14.

РУЧКИ, ЧЕРНИЛА, И ЦВЕТА.

Все вещи применяемые для написания в магическом искусстве должны приготавливаться следующим способом: Тебе необходимо взять гуся и вырвать третье перо из его правого крыла: при этом необходимо сказать:

Adrai, Hahlii, Tamaii, Tilonas, Athamas, Zianor, Adonai, освяти это перо так, чтобы не было в нем ничего злого, какой либо скверны и нечистоты, так чтобы оно имело силу написать все мои желания. Аминь.

После этого необходимо обрезать перо перочинным ножом магического искусства окурить его, окропить его и завернуть в шелковую ткань.

 
 

Кроме того тебе потребуется чернильница сделанная из глины или любого другого подходящего материала; она приготовляется в день и час Меркурия, на ней должны гравироваться эти имена написанные еврейскими буквами: Yod He Vau He, Metatron, Yah Yah, Yah, Qagosch, Elohim Tzabaoth (Рис.85)

 

Чтобы освятить чернила необходимо сказать над ними:

Я заклинаю тебя, о творение чернила, Anaireton, Semulator, и именем Adonai, именем того, кто создал все вещи чтобы вы послужили мне силой и помощью во всех вещах, которые должны быть написаны и которые я хочу выполнить.

Основные цвета, которые ты будешь пользоваться в качестве чернил: желтый или золотой, красный, синий, или небесно голубой, зеленый, коричневый, черный, всех их будет необходимо использовать согласно планетному влиянию. Их необходимо освятить, окурить и окропить обычным способом.

КНИГА 2

ГЛАВА 15

КНИГА 2

ГЛАВА 16

Молитва.

Comiach, Eomiahe, Emial, Macbal, Emoii, Zazean, Miaphiat, Zacrath, Tendac, Vulamahi; этими великими и святыми именами и другими именами Ангелов которые записаны в книге Assamaian, великой книге неба, Я заклинаю тебя о летучая мышь (или какое-либо другое животное) помочь мне в этой церемонии, Богом истинным, Богом Святым, Богом который создал тебя и Adam который назвал твое истинное имя и имена всех других животных.

После этого возьми иглу или какой-либо иной удобный инструмент магического искусства и прокали у летучей мыши вену, которая находится на суставе ее правого крыла, собери кровь в небольшой сосуд над которым необходимо сказать: О Всемогущий Adonai, Arathron, Ashai, Elohim, Elion, Asher, Eheieh, Shaddai, о Господь Бог непорочный и неизменный Emanuel, Messiach, Yod He Vau He, будь моей помощью и да приобретет эта кровь силу и могущество в тех церемониях, которые хочю я исполнить и что от нее потребуется.

Затем сосуд с кровью необходимо окурить соответствующим благовонием.

Кровь птиц и животных должна браться с соответствующими торжествами, но это касается более черной магии, по этому советую по возможности избегать применение крови.

КНИГА 2

ГЛАВА 17.

Заклинание.

Я заклинаю тебя создателем всех вещей, царем ангелов, чье имя El Shaddai, кто царствует и правит, чтобы содрать с этого животного пергамент на котором я напишу святые имена Бога и чтобы он получил великую силу и достоинство святых пантаклей, которые я должен написать; и получили силу, посредством того, кто живет и царствует во веки веков. Аминь.

 
 

Прежде чем снять кожу с животного необходимо прочесть 71 Псалом, после этого необходимо написать священные имена на иврите Agla, Adonai, Elohi (Рис.87), на пергаменте.

 

Посредством ножа которым была снята кожа. И после этого сказать:

О Бог, кто извлек Моисея твоего возлюбленного и избранного из реки Нила когда он был еще ребенком, даруй мне твое великое милосердие, сострадание, чтобы этот пергамент мог получить силу и достоинство чтобы произвести то что я хочу посредством твоего святого имени и именем твоих святых Ангелов. Аминь.

Затем необходимо снять с животного кожу не зависимо от того девственное животное или не рожденное, говоря при этом: Zohar, Zio, Talmai, Adonai, Saddai, Tetragrammaton, и святыми ангелами Бога, явитесь ко мне в помощь и оделите своими силами и достоинством этот пергамент который может быть посвящен вам, так чтобы все имена и символы которые я должен написать на нем получат требуемую силу и достоинство Аминь.

После этого, когда с животного будет снята кожа необходимо взять соль и сказать следующее: - Бог Богов, Господь, кто создал все вещи из небытия, благослови и освяти эту соль, которой посыпается этот пергамент, чтобы он получил то достоинство, посредством которого я достигну своих желаний. Аминь. Затем необходимо натереть вышеуказанный пергамент этой солью, и оставить на солнце на целый день; возьми большую круглую посуду на которой должны быть написаны следующие символы

 
 

(Рис 88)

 

Над ними также необходимо сказать следующее: Oroii, Zaron, Zainon, Zevaron, Zahiphil, Elion, благослови эту работу, так, чтобы мы достигли желаемого, посредством Царя небесного и Бога Ангелов. Аминь.

После этого налей освященную воду в эту емкость и положи в него пергамент на три дня, когда вышеуказанный срок пройдет пергамент необходимо извлечь из воды, омыть свежей освященной водой и отделить ножом (который использовался при изготовлении пергамента) частицы легко отрываемой кожи. Затем этот пергамент необходимо растянуть посредством шнура и камней при этом необходимо сказать: Agla, Yod,He Vau, He Yah, Emanuel, благослови и освяти этот пергамент чтобы ни какой фантом скверны не мог войти него.

После этого пергамент необходимо просушить в темном сухом месте в течение трех дней.

Затем необходимо взять пергамент и произнести над ним следующую молитву:

Молитва.

Antor, Ancor, Turlos, Beodonos, Phaiar,

Apharcar, присутствуйте и сохраняйте этот пергамент.

Затем его следует окурить и завернуть в шелк.

Необходимо также заметить что при изготовлении пергамента ни одна женщина не должна видеть его и еще хуже присутствовать при его изготовлении. Иначе пергамент потеряет свою силу и вся церемония была напрасна.

Если подготовка вышеуказанного пергамента слишком утомительна и скучна можно воспользоваться более простым но худшим способом:

 
 

Возьми любой пергамент освяти его, окури соответствующими благовонием, напиши на нем эти символы (Рис.89):

 

и держа пергамент в дыму благовоний произноси эти слова: - Будь ты помощью мне и обрети свою силу посредством имен: Zazaii, Zalmaii, Dalmaii, Adonai, Anaphaxeton, Cedrion, Cripon, Prion, Amaireton, Elion, Octinomon, Zevanion, Alazaion, Zideon, Agla, On, Yod He Vau He, Artor, Dinotor, святые Ангелы бога благословите и освятите этот пергамент так чтобы он получил силу, посредством вас, могуществом этих имен и символов и чтобы не было в нем скверны и нечистоты, силою Бога милосердного и истинного, кто живет и царствует во веки веков Аминь.

Затем необходимо прочесть над пергаментом эти псалмы: 71, 116, 133; и за тем сказать: "Я заклинаю тебя, о пергамент, всеми святыми именами чтобы ты получил силу и могущество, чтобы ни одна из вещей которая могла быть написана на тебе не истерлась из книги истины. Аминь."

После этого окропи пергамент обычным способом.

Таким образом надлежащее освященный пергамент используется в операциях магического искусства, но можно воспользоваться и бумагой (что горазда хуже) освященной и посвященной надлежащим образом.

 

КНИГА 2

ГЛАВА 18.

КНИГА 2

ГЛАВА 19.

Заклинание.

Я заклинаю тебя железный инструмент, Богом, отцом всемогущим, силою неба, звезд и ангелов царствующих над ними, достоинством камней, трав, и животных, силою града, снега, и ветра; чтобы ты получил благословение и послужил мне во всех экспериментах в которых я должен использовать тебя, посредством Бога, Создателя вечности и Царя Ангелов. Аминь.

После этого необходимо повторить эти псалмы: 3,9, 30,41, 59, 50,129

Затем инструмент необходимо окурить благовониями искусства, окропить освященной водой, завернуть в шелк, и сказать:- Dani, Zumech, Agalmaturod, Gadiel, Pani, Caneloas, Merod, Gamidoi, Baldoi, Metrator, Ангелы самые святые, придите и сохраните от всякой скверны этот инструмент.

 

КНИГА 2

ГЛАВА 20.

КНИГА 2.

ГЛАВА 21.

Молитва.

О самый мудрый и самый всевышний Создатель всех предметов, я прошу тебя, о твоей милости и милосердии, чтобы ты благословил, освятил, и дал силу и достоинство этим святым именам и символам и сохранил эти символы от всякой скверны посредством тебя, о самый святой Adonai Аминь,

Повторив эту молитву пишут необходимые имена и символы и только тогда ты не потерпишь неудачу, а достигнешь желаемого.

Приготовление Книги.

Сделай маленькую книгу содержащую молитвы и заклинания относительно церемоний магического искусства. Впиши в нее имена Ангелов

символы и знаки и посвяти эту книгу Богу, или чистому доброму Духу ниже указанным способом.

Придя в назначенное место положи на маленький столик покрытый белой тканью книгу раскрытую на большом пантакле, который нужно изобразить на первом листе упомянутой книге. Кроме того ты должен иметь зажженную лампу которую необходимо поставить на возвышении в центре маленького столика. После этого на коленях ты должен прочесть молитву: "О Adonai Elohim и так далее" (смотри книгу 1, главу 14 где она дается полностью).

После этого окури книгу соответствующим благовонием дня планеты.

Церемонию необходимо произвести в воскресение и закончить ее в субботу, в течении всех семи дней недели в соответствующие часы; лампа по возможности должна гореть все семь дней, но если этого добиться невозможно перед ее зажжением повторяй молитву "О Adonai, Elohim..." смотри выше.

При освящении книги необходимо вызывать всех Ангелов в ней записанных, делать это надлежит благоговейно и если даже Ангелы и Духи не явятся во время этому не надо удивляться, так как по своей природе им трудно входить в соотношение с людьми, которые по большей части легкомысленны, плотски не чисты и не постоянны. При условии настойчивости в церемониях и благочестии они будут вынуждены явиться, так, что ты можешь увидеть их и войти в общение с ними. Но я советую тебе не предпринимать ничего нечестивого и скверного чем ты можешь, вместо того чтобы привлечь их к себе оттолкнуть от себя и затруднить их вызов в будущем.

КНИГА 2.

ГЛАВА 22.

ДУХАМ И КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ

ВЫПОЛНЕНО.

Во многих церемониях необходимо делать жертвоприношения демонам различными способами. Иногда белые животные жертвуются добрым духам, а черные злым. Т



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.198 (0.015 с.)