Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отряд имеет свой отрядный уголок, в котором отражены значимые события и необходимая на смене информация.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При активном участии детей и взрослых в реализации программы у детей возникнет мотивация к знакомству с другими детскими коллективами. Успешное выступление детей в мероприятиях, конкурсах повысит социальную активность, которая должна проявиться в течение лагерной смены инициативами по организации жизни в отряде. Дети станут дружным, сплочённым, творческим коллективом, ставящим перед собой новые цели. 1. Оргпериод «.... «(Название....) Цель - создать условия для адаптации ребёнка к детскому центру для создания и функционирования детского коллектива. Задачи оргпериода: - познакомить детей, создать благоприятный, эмоциональный настрой; - предъявить единые педагогические требования к режиму дня и дисциплине; - узнать увлечения, характеры, и склонности ребят, выявить лидеров, организаторов в детском коллективе; - познакомить детей с содержанием смены, откорректировать план работы с учетом предложений и пожеланий ребят. Организационный период определяется мероприятиями: - Знакомство участников программы с условиями лагеря, правилами отряда; - Знакомство участников друг с другом и педагогическим коллективом; - Знакомство участников с территорией лагеря, экскурсии; - Формирование детских коллективов; выборы самоуправления в отрядах; выявление уровня притязаний, творческого, лидерского потенциала участников; - Знакомство с программой смены, режимом дня, режимами работы кружков и спортивных секций лагеря; - Инструктажи по технике безопасности, организация дежурства; Формы и методы: наблюдение, анкетирование, игры на развитие коммуникативных навыков.
Ожидаемые результаты организационного периода: - знакомство детей с условиями проживания в лагере и отряде, его традициями и правилами; - знакомство ребят друг с другом, с вожатыми в отряде, начало формирования отряда как коллектива, сплочение; - выявление лидеров, включение их в работу органов самоуправления; - адаптация ребят к новым условиям жизни, к условиям жизнедеятельности лагеря - формирование представления о лагерной смене, предстоящих делах и соревнованиях; ознакомление с режимом дня; 2. Основной период (Название....) Цель - реализация деятельности, спланированной на смену, развитие самоуправления, достижение успеха каждым ребёнком, совместная деятельность. Основной период предполагает: · Обеспечение условий для реализации Программы смены; · Предоставление возможностей творческой и лидерской самореализации каждого участника; · Помощь в решении личностных проблем детей; · Качественная организация совместной деятельности детей и взрослых; · Обеспечение возможностей для развития личности ребёнка. В этот период проводятся основные мероприятия: КТД, спортивно - состязательные, познавательно - развлекательные игры; конкурсы. Отрядные дела не дублируют общелагерные дела, но и не идут вразрез с ними. В ходе смены детям предоставляется возможность показать свои нравственные, коммуникативные качества, раскрыть творческие способности и духовные ценности каждого участника лагерной смены. Общие задачи: - формирование временного коллектива, его укрепление; - включение ребенка в различные виды деятельности; - поддержание благоприятного психологического климата в отряде; - выполнение программы, досуг, оздоровление ребят; - возможно введение дополнительной составляющей (обучение, творчество, труд…); - создание условий для индивидуального развития, творческой и лидерской самореализации; - получение социального опыта, обогащение новыми знаниями, умениями и навыками; - возможность выбора самовыражения личности; - рефлексия и мониторинг.
Виды деятельности 1. Интеллектуальная (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: учеба, проектировочная деятельность, викторины, дискуссии, диспуты.) 2. Практическая (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: спорт, туризм, труд, кружки.) 3. Художественная (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: прикладные мастерские, музыка, театр, живопись, импровизация.) 4. Спортивно-оздоровительная (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: купание, прогулки, спорт, туризм.) 5. Досуговая ( Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: игровые формы творческого развития, отдых, самообразование, саморазвитие, развлечения, праздники, творчество.)
Заключительный период Материал из Летний лагеря Перейти к: навигация, поиск Цель - подведение итогов смены, реадаптация ребёнка к возвращению в свой постоянный детский коллектив (ПДК). Задачи: - коллективная оценка приобретённого опыта, осознание роста ВДК; - самооценка полученного в лагере опыта, осознание личного роста ребенка; - создание условий для конструктивного расставания; - определение перспектив последействия лагеря для каждого ребёнка; постановка задач на будущее; - эмоциональная стабилизация; - подготовка лагеря к следующей смене - оформление итогов; - настрой детей на лирический, но оптимистический лад. Определение перспектив последействия лагеря для каждого ребёнка, постановка задач на будущее: - обмен адресами для переписки; - договор о встрече; - беседа «Что вы будете делать после лагеря»; - индивидуальные рекомендации, как развить талант, который открылся в лагере; - можно раздать сценарии дел или дать их переписать; - подготовка лагеря к следующей смене; - уборка территории и помещений; - помощь вожатым в изготовлении визиток, встречек; - написание отзывов, сочинений о детском центре; - пожелания на будущее Критерии успешности: - нежелание уезжать из лагеря; - желание сохранить среду общения; - желание перенести то, чему научились в лагере на свой ПДК
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТРЯДНОМ УГОЛКЕ Детей всегда интересуют успехи своего отряда; результаты спортивных и творческих мероприятий; они любят читать остроумные советы от вожатых; сравнивать оценки за чистоту в своей комнате (экран чистоты); знать, кто из отряда и в чем сумел за прошедший день отличиться; и т. д. Поэтому местом сосредоточения всей информации должен стать отрядный уголок и общий информационный стенд. Оформление уголка должно соответствовать теме смены, названию дружины и возрасту детей. Отрядный уголок — это место, где постоянно работает отряд; стенд, отражающий жизнь отряда. Здесь постоянно представлены успехи и победы отряда, их фантазии, изобретательность, мастерство. Это своеобразная газета, причем постоянно действующая, живая, творческая. 1. Уголок должен быть «говорящим», т.е. содержание и его рубрики должны меняться 2. Уголок должен отражать различные стороны жизни отряда (спорт, участие в лагерной жизни, награды, дни рождения, перспективы). 3. В оформлении уголка и обновлении содержания рубрик должны принимать участие дети
Включает в себя рубрики:
1. Название отряда 2. Девиз отряда 3. Речевки и кричалки отряда 4. Песни отряда 5. Детское самоуправление 6. Экран добрых дел 7. Экран настроения 8. Календарь знаменательных дат 9. ЗОЖ (зарядка, информация о вреде курения, информация о клещах и т.д.) 10. Спорт (состав спортивной команды отряда, и т.д.) 11. Кружки лагеря 12. Кружки вожатых 13. Рубрика «Это интересно» 14. Рубрика «Поздравляю» 15. Символика России и Магнитогорска 16. Детское творчество 17. Режим дня 18. План на день 19. План на смену 20. Традиции и законы лагеря, отряда 21. Достижения отряда
Может включать в себя дополнительные рубрики:
1. Очень Важная Информация 2. А вы слышали, что... 3. Книга жалоб и предложений
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕТА – 2016г.
Уровни: отрядный, общелагерный; Проектная деятельность
Ведущей технологией программы является игровая технология. Сопутствующими технологиями являются: - коммуникативная, групповая, ТАД (творчество, активность, действие) и др. \ Эти технологии обеспечат достижение поставленных организационных и методических целей. Игровая технология раскроет творческий потенциал ребенка, интерес к созидательной деятельности, разовьет интеллектуальные и физические способности, сформирует навыки позитивного общения со сверстниками, лидерские и организационные навыки, привлечет ребят к сознательному выбору активного и здорового образа жизни. Гражданско-патриотическое Цель: Воспитание гражданской позиции, уважительного отношения к своей семье, сформированность чувства верности к Отечеству, родному городу и готовность к его защите; понятие «семья», понимание значимости её в жизни каждого; Предполагаемый результат: уважительное отношение к Родине, героям Отечества, родному городу и своей семье.
Экологическое направление Цель: сформировать положительное отношение детей к окружающей среде и труду, как источнику радости и творчества людей; понимание взаимосвязей между человеком, искусством и природой. Предполагаемый результат деятельности: уважительное отношения детей к окружающей среде, людям и законам общения с природой и обществом; восприятие труда, как источника радости и творчества людей; понимание жизни как истинной ценности, которая строится по законам добра и чистоты.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.17 (0.009 с.) |