Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура прохождения учебной практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебная практика для бакалавров проводится в соответствии с учебным планом, в свободное от учебного процесса время, в течение шестого семестра. Студенты самостоятельно подыскивают базу практики и проходят ее в соответствии с программой практики. В процессе практики студенты находятся на рабочих местах и выполняют работу в соответствии с программой практики. Руководство учебной практикой студентов со стороны филиала университета осуществляется кафедрой «Экономика и менеджмент». Руководство и контроль за проведением практики по каждой базе возлагается на руководителя практики, назначаемого кафедрой, а также на руководителя от соответствующего экономического субъекта.
1.3. Права и обязанности студентов-практикантов При прохождении практики студент имеет право: - получить программу учебной практики; - получать консультации руководителей практики от филиала и от предприятия по возникающим вопросам программы практики. Во время прохождения учебной практики студент должен: - подчиняться правилам внутреннего распорядка предприятия (организации), являющегося базой практики; - строго соблюдать технику безопасности на предприятии (организации); - сохранять в тайне коммерческую информацию о деятельности предприятия (организации); - выполнять программу учебной практики; - вести ежедневно записи в дневнике (приложение 2) о характере выполненной работы в течение дня и давать на подпись руководителю практики от предприятия (организации); - представить письменный отчет о выполнении программы практики в установленные сроки; - защитить отчет по практике в комиссии в установленные сроки. Студент, не выполнивший программу, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку - направляется на прохождение практики повторно, в период студенческих каникул, а в случае недобросовестного отношения к практике и нарушении дисциплины – исключается из числа студентов университета.
Критерии оценки защиты отчета по учебной практике Результатом защиты отчета является зачет или незачет учебной практики.Оценка отчета дается руководителем практики от кафедры. При оценке отчета по учебной практике принимается во внимание содержание отчета, обоснованность выводов и предложений, правильность и компетентность ответов студента на заданные вопросы, уровень профессиональной подготовки студента, характеристика руководителя от предприятия (организации) и оформление отчета. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Программа учебной практики Студенты направляются на базу практики и проходят ее в соответствии с программой практики. При прохождении практики – 2 недели при 6 дневной рабочей неделе по 6 часов, распределение времени в рабочих днях следующее:
2.2. Требования по выполнению и оформлению отчета Отчет по практике является основным документом, определяющим качество ее выполнения. При составлении отчета студент руководствуется программой практики и выданным заданием.
Первым листом отчета является титульный лист (см. Приложение 1). За ним следуют: направление на практику, оглавление, введение, основная часть (включая библиографический список), заключение, приложения. В оглавлении должны быть последовательно перечислены все заголовки разделов отчета и указаны номера страниц, на которых они размещены. Во введении необходимо указать цели, дату начала и продолжительность практики, задачи практики, а также кратко описать основные знания и навыки, полученные в ходе практики. Основная часть отчета должна отражать результаты выполнения студентом этапов программы практики. Данная часть должна содержать 8 разделов: 1. Уставные сведения об организации: наименование, юридический адрес, организационно-правовая форма, краткая историческая справка. 2. Характеристика организационной структуры организации: схема управления предприятиям, состав цехов, отделов, служб (линейная, функциональная и т.д.) 3. Описание технологического процесса оказания услуг (производство продукции). В процессе выполнения данного раздела составляется схема технологического процесса, описывается основное технологическое оборудование и используемые материалы. 4. Анализ ассортимента оказываемых услуг (выпускаемой продукции) за 4-5 периодов (месяцев, кварталов, лет). Ассортимент, цена, объем реализации, выводы. 5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия: проводимые мероприятий по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Характеристика мероприятий способствующих продвижению оказываемых услуг на данном предприятии. 6. Характеристика конкуренции на конкретном сегменте рынка, в котором действует предприятие: монополия олигополия и т.п. Основные конкуренты предприятия, слабые и сильные стороны их деятельности. 7. Организация охраны труда и техники безопасности в организации: аттестация рабочих мест, инструктаж по технике безопасности, пожарная безопасность, электробезопасность, запыленность, освещенность и т.п. 8. Формирование библиографического списка по темам практики для данного предприятия: грамотное оформление по ГОСТу 7.1-2003 списка использованной литературы для написания отчета по практике, не менее 25 наименований по следующим группам: - нормативно-правовая литература (Федеральные законы РФ, ГОСТы, СанПиНы и т.д.) регулирующая деятельность рассматриваемого предприятия, - учебная, - научная, - периодическая печать, - интернет-источники.
Заключение отчета должно содержать общую оценку организации деятельности предприятия и предложения практиканта по ее улучшению. Приложениями отчета являются дневник практики (см. Приложение 2), а также бланки, таблицы, графики, прайс-листы и т.п. данного предприятия.
Отчет по практике должен быть аккуратно оформлен. Содержание отчета представляет собой составленный в определенном порядке перечень изученных тем, предусмотренных программой практики, которые должны быть раскрыты в отчете. Все листы отчета и приложения следует аккуратно подшить и сброшюровать в скоросшиватель или переплести. Приложения имеют самостоятельные номера и входят в сквозную нумерацию отчета. На титульном листе номер не ставится. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу. Текст должен быть написан на одной стороне стандартного листа (ф. А-4) и выполнен на компьютере с использованием текстового редактора Word 97-2003, 2007, 2010. Оформление текста шрифт Times New Roman №14 через 1,5 интервала. Размер левого поля – 30 мм., правого – 10 мм., верхнего и нижнего – 20 мм. Абзацы в тексте начинают с отступом равным 15 мм.
Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками. Схемы и таблицы в отчете необходимо пронумеровать отдельно. Главными критериями текстовой части отчета являются – точность, ясность и краткость. В отчет следует включать только характеристику вопросов, имеющих отраслевые особенности предприятия. Все прилагаемые бланки документов (приложения) должны быть заполнены по данным предприятия (организации) проведения практики.
Объем отчета (без приложений) должен быть: 10-15 страниц (в формате Microsoft Word в соответствии с требованиями, изложенными выше), Приложения (бланки, таблицы, графики, прайс-листы предприятия и т.п.) объемом не более 20 страниц. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература: 1. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. – Введ. 2009-01-01. – М.: Стандарт информ, 2008. – 18 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу). [Электронный ресурс]. Адрес доступа: http://www.lib.tsu.ru/win/produkzija/metodichka/spis_lit.html 2. ГОСТ 7.60-2003. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения» [Электронный ресурс]. Адрес доступа: http://www.gostbaza.ru/?gost=5973 3. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утверждено Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 21.08.1998 г. – №37.(в текущей редакции) [Электронный ресурс]. Адрес доступа: http://www.aup.ru/docs/d2/
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.77 (0.008 с.) |