В третьем столбце представлены данные, которые в дневнике либо не интерпретировались, либо совсем не фиксировались. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В третьем столбце представлены данные, которые в дневнике либо не интерпретировались, либо совсем не фиксировались.



В предыдущей главе уже отмечалось, что развитие структуры экспериментов стабильно сопровождалось изменениями в восприятии. В первом столбце представлены результаты в основном начальной стадии экспериментирования, второй и третий столбцы отражают среднюю и позднюю стадии. Ясно, что соотнести эти более поздние результаты с "известными" нам понятиями можно лишь с помощью новых концепций.

Классификация по сходствам и аналогиям позволяет по-новому взглянуть на систему локалов.

% от числа экспериментов, в которых данная характеристика присутствовала Локал IЛокал IIЛокал III Соотношение локалов в успешных экспериментах 31,6 59,5 8,9 Время 85,8 – 88,7 Структура материи 75,4 52,5 75,8 Сохранение энергии 58,3 33,9 91,9 Гравитация 54,0 23,3 87,11 Действие/противодействие 60,2 20,7 67,3 Радиация 73,5 91,9 42,1 Социальная организация 31,1 – 29,0 Отношения полов 24,2 39,4 33,9 Процесс обучения 1,9 – 0,2 Взросление/старение 1,4 – 0,3 Генетическая связь 5,2 – 11,3 Симбиотические отношения 12,8 – 33,9 Культурные тенденции 5,2 – 0,8 Базовые мотивации 43,1 – 71,0 Техническое развитие 68,2 – 24,2 Политическая история 68,3 – – Богословские постулаты 13,7 – –

Еще одно состояние, не включающее в себя движение, не вошло в данную классификацию, поскольку оно не связано ни с одним из локалов. Его описание дано в гл. 12. Локал I во всех отношениях в точности соответствует физическому материальному миру. Локал II многообразен, но с Локалом I имеет мало общего. Это область знакомых и незнакомых нам энергетических полей, где отсутствует гравитация, но при этом действует ряд более фундаментальных физических законов.

С точки зрения социальной, исторической и философской параллелей Локалу I очень мало.

Локал III ставит вопросы, на которые нет ответа. По своим характеристикам он почти тождествен Локалу I, если не считать некоторых не поддающихся объяснению явных отклонений, отраженных в рубриках "Техническое развитие", "Политическая история" и "Богословские постулаты".

Осуществить подлинно сравнительное изучение этих областей можно лишь коллективными усилиями, путем более широкого исследования феномена Второго Тела.

Было бы желание.

НЕДОКАЗУЕМОЕ

Прошло уже столько лет, а я так и не знаю, как и почему случилось со мной это отклонение от "нормы". На первый взгляд никакой видимой причины не прослеживается. Медицина и психология определенных ответов не дают, и это вызывает у меня попеременно разочарование, грусть и благодарность. Разочарование — потому что моя вера в возможности современной науки оказалась резко подорванной, грусть — потому что полный расцвет непосредственного знания едва ли наступит при моей физической жизни, и наконец благодарность тем немногим из современных ученых, кто нашел в себе мужество непредвзято подойти к проблемам, изучение которых может поставить под вопрос не только всю их ученость, но и устоявшиеся религиозные и этические представления.

Итак, если ни одна из современных научных теорий, как ее ни выворачивай и ни выкручивай, не годится, логично предложить новую концепцию, такую, которая бы работала. Ведь, двигаясь иным путем, т. е. подгоняя явления под теорию, можно "доказать" все что угодно, вплоть до того, что человек — это всего лишь несколько галлонов тухлой водицы.

Предлагаемая ниже гипотеза, сколь бы ни противоречила она современным представлениям, заслуживает серьезного к себе отношения. Другой, столь же удовлетворительной, я не вижу. Что она полностью обоснована, утверждать не могу, так это или нет — покажет только будущее. И наоборот: ни одна из существующих теорий не в состоянии опровергнуть ее. В основе своей гипотеза, конечно же, не нова, новой является лишь сфера ее приложения.

Вопрос: какова участь подопытного животного после того, как эксперимент завершен?

Во вселенной, населенной огромным числом разумных существ различных видов, эволюция планетарной среды, порождающей жизнь, протекает по некоей типичной модели. Важнейшим необходимым условием является существование вокруг планеты излучаемой и удерживаемой ею экранирующей оболочки. Когда в ходе естественной эволюции планетарной материи такой экран сформирован, главнейшая предпосылка для возникновения одушевленной жизни налицо.

Экран состоит из газов и жидкостей, достаточно плотных для того, чтобы, во-первых, отражать, фильтровать и/или преобразовывать излучение родительской и соседних звезд до такого уровня, когда оно становится безвредным для одушевленной жизни, а во-вторых, поддерживать тепло, вырабатываемое самой планетой, в пределах, необходимых для протекания биохимического процесса.

Сформировавшийся экран пропускает к поверхности планеты только фильтрованный свет и смягченную радиацию. Видимость по горизонтали ограничена исключительно ближайшими предметами, а по вертикали – расстоянием менее одной десятой диаметра планеты. Ни удаленные звезды, ни луны, ни другие планеты не видны. Самое большее, время от времени можно наблюдать неясное свечение родительского солнца, перемещающегося от горизонта к горизонту по мере вращения планеты.

В такой среде зарождается и эволюционирует одушевленная физическая жизнь. Там, где подобный экран не сформировался или просуществовал недостаточно долго, одушевленная физическая жизнь отсутствует. Там же, где он распался или улетучился в космическое пространство, жизнь, если она не обладает интеллектом настолько мощным, чтобы создать искусственную среду, деградирует и гибнет.

Итак, данный тезис предполагает деление всех планет на две категории – экранированные и неэкранированные. На планетах с полупрозрачным экраном развитие одушевленной физической жизни возможно. Неэкранированные же остаются пустынными, состоящими из одной лишь неорганической материи. Какие-либо исключения из этого правила крайне редки.

Развивающаяся в этих условиях жизнь начинает осознавать и использовать в первую очередь те природные силы, которые доступны ее непосредственному восприятию.

Перечисленные в порядке их воспринимаемости и применения, они таковы: 1) пси (энергия творческой мысли), 2) биохимическая, 3) ядерная, 4) гравитационная.

Электромагнетизм используется в незначительной мере, оставаясь, скорее, побочным продуктом применения других сил, как, скажем, дым по отношению к огню.

Наиболее насущные потребности складывающихся форм жизни удовлетворяются посредством развития пси-силы. Важнейшая из них, потребность в коммуникации, реализуется автоматически, при помощи врожденных механизмов. Передача и прием информации от индивида к индивиду или от одной группы к другой осуществляется вне рамок пространственно-временных ограничений. В ходе накопления опыта и знаний осваиваются и другие сферы применения пси – такие, как перемещение и преобразование материи, контроль и управление низшими видами, коммуникация и общение с существами нефизической материальности.

По мере того как разумные формы жизни развиваются в общества и цивилизации, сами собой формируются понимание и навыки обращения с прочими доступными данной жизни силами. В типичном случае это — результат стремления индивида (и общества) как-то облегчить утомительность постоянного использования пси-силы. С этой целью создаются механические приспособления для производства питания, необходимого телу, для управления и контроля за планетарной средой обитания, для транспортировки материи, разнообразных способов передвижения и даже для модулирования и усиления пси-силы.

Вследствие нематериальной природы пси овладение прочими силами происходит довольно быстро. Вероятно, на этой ступени своего развития общество впервые вступает в разумный контакт с обществами, населяющими другие планеты, а также с обитателями нефизических миров.

Совершив этот последний шаг на пути к собственной зрелости, социальная организация вливается в бесконечно огромное межгалактическое сообщество.

Закономерным и важнейшим итогом такого союза является достоверное знание об отношении целого к Творцу. Ложные фантазии и представления немедленно исчезают.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.007 с.)