Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на развитие мышц кисти руки и пальцев↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развивать быстроту и ловкость рук при передаче мяча друг другу. Ход: Играющие образуют круг. Выбирается водящий, он становится в центре круга. Остальные придвигаются плотно друг к другу, руки у всех за спиной. Воспитатель даёт кому-либо мяч (диаметром не более 15 см), и дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки», и тот, к кому он обращается, должен выставить вперёд руки ладонями вверх, как бы показывая, что мяча у него нет. Если водящий угадал, он берёт мяч и становится в круг, а тот, у кого найден мяч, начинает водить. Игра повторяется до тех пор, пока у детей не иссякнет к ней интерес.
Цель: учить детей быстро и ловко выполнять задание за короткий промежуток времени; развивать мышцы кисти и пальцев рук. Ход: На полу или на ровной площадке высыпаются однородные предметы небольшого размера: шишки, кубики, шарики и пр. Их числа играющих выбирается двое-трое детей, им даётся корзиночка или ведёрко. По сигналу «Раз, два, три!» они начинают собирать шишки (кубики, шарики), при этом разрешается брать в руку только по одному предмету. По сигналу «Стоп!» сбор предметов прекращается, подсчитывается, кто набрал больше. Затем соревнуется другая пара детей.
Цель: развивать быстроту движений, глазомер, упражняя детей в набрасывании кольца на палочку. Ход: Из картона или фанеры вырезают кольцо (диаметр 15 см, ширина ободка 3-4 см). К кольцу привязывают шнурок, второй конец которого прикрепляют к палочке длиной 30 см. Играющие, поочерёдно подбрасывая кольцо, ловят его на палочку. Каждый играющий имеет право сделать подряд три попытки и считает, сколько раз удалось ему поймать кольцо. Затем он передаёт палочку с кольцом следующему. Игра заканчивается, когда кто-нибудь из детей наберёт условное количество попаданий. Играть могут 3-5 детей.
Цель: развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, гибкость и мышечную силу пальцев. Ход: Играющие получают коробку, в которой лежат 20 разноцветных пластмассовых кружков (блошки) диаметром 12-16 мм и толщиной 1-1,5 мм и 4 биты диаметром 20-22 мм. В игре могут участвовать 4 человека (по количеству бит). Каждый берёт из коробки 5 кружочков и одну биту определённого цвета. Коробку ставят на середину стола и недалеко от неё проводят линию кона. Стол накрывают чем-нибудь мягким (скатертью). Играющие по очереди ставят свои блошки на лини кона и, нажимая краем биты на край блошки, заставляют её взлететь вверх и опуститься в коробку. Тот, кто первый загонит свои 5 блошек в коробку, выигрывает. С разной силой нажимая битой на блошку, можно регулировать длину её прыжка.
Подвижные игры для подготовительной группы Игры с бегом
Цель: совершенствовать умение бегать врассыпную, не мешая друг другу, прекращая движение по сигналу воспитателя; развивать выдержку. Ход: В одном из углов площадки очерчивается кружком гнездо совушки. Все дети изображают бабочек, жуков. Одного из играющих воспитатель назначает «совушкой». По сигналу воспитателя «День!» дети разбегаются по площадке, взмахивая руками, подражая движению крыльев. По сигналу «Ночь!» вылетает из гнезда совушка. Бабочки и жуки замирают, останавливаясь на месте, где их застал сигнал. А совушка, медленно взмахивая крыльями, смотрит, не шевелится ли кто-то. Того, кто пошевелится, совушка отводит к себе в гнездо. Воспитатель снова говорит «День!». Совушка улетает к себе в гнездо, а бабочки и жуки опять начинают летать (бегать). Вылет совушки повторяется 2-3 раза. После этого подсчитывается число пойманных, воспитатель выбирает новую совушку, и игра возобновляется.
Цель: совершенствовать навыки бега на скорость; развивать быстроту, внимание. Ход: Участники игры делятся на две команды: «День» и «Ночь». Их дома находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. Посередине проводится ещё одна черта. На расстоянии одного шага от неё по ту и другую сторону выстраиваются команды спиной друг к другу. Воспитатель говорит: «Приготовиться!», а затем даёт сигнал той команде, которая должна ловить. Если он сказал «День», то дети из команды «Ночь» бегут в свой дом, а дети из команды «День» поворачиваются и ловят их, но только до границы дома убегающих. Подсчитывается количество пойманных, затем дети снова выстраиваются вдоль линии и ждут следующего сигнала. Игра повторяется 4-6 раз. Воспитатель может назвать одну и ту же команду 2 раза подряд, но нужно, чтобы в общей сложности каждая команда ловила одинаковое число раз. Выигрывает та команда, которая поймала больше детей.
Цель: упражнять у беге на скорость с ловлей и увёртыванием. Ход: На противоположных сторонах площадки (на расстоянии 15-20 м чертятся 2 параллельные линии)) обозначаются два дома. Играющие располагаются в одном из них. С помощью считалки выбирают двух «Морозов». Оба мороза встают посередине, лицом к играющим и произносят текст: Мы два брата молодцы, Два мороза удальцы. Один (указывая на себя) Я мороз – Красный нос, Другой: Я мороз – Синий нос. Ну-ка, кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься? Дети: Не боимся мы угроз И не страшен нам мороз! После этих слов дети перебегают на другую сторону площадки за линию «дома», а Морозы стараются их поймать и заморозить. «Замороженные» останавливаются на том месте, где до них дотронулись и до окончания пробежки стоят не двигаясь. Морозы опять говорят слова, а играющие перебегают обратно, по дороге выручая замороженных. После 2-4 перебежек подсчитывается количество пойманных, выбираются другие морозы, игра возобновляется.
Цель: совершенствовать навыки бега с ловлей и увёртыванием; учить согласовывать свои движения с движениями товарищей; развивать ориентировку на площадке. Ход: Двое детей берут за разные ручки обычную короткую скакалку, бегут по площадке, стараясь свободной рукой осалить кого-нибудь из детей, убегающих от них. Первый пойманный встаёт между водящими, берётся одной рукой за середину скакалки и включается в ловлю. Чтобы тройка водящих освободилась от своих обязанностей, надо каждому из них поймать по одному игроку. (скакалку не отпускать, согласовывать действия в тройках).
Цель: совершенствовать навыки бега на скорость; развивать быстроту, координацию движений. Ход: Дети становятся парами один за другим на расстоянии 2-3 шагов на одной стороне площадки. По сигналу воспитателя первые в парах бегут на другую сторону площадки, вторые догоняют (каждый свою пару). В обратную сторону дети меняются местами: первые догоняют вторых. Игра повторяется 2-3 раза.
Цель: упражнять детей в беге с ловлей, развивать ловкость, умение координировать свои движения с движениями товарищей. Ход: В игре участвует 8-10 детей. Одного из играющих выбирают коршуном, другого – наседкой. Остальные дети – цыплята. Они становятся за наседкой, образуя колонну. Все держатся друг за друга. В стороне гнездо коршуна. По сигналу он вылетает из гнезда и старается поймать цыплёнка, стоящего последним в колонне. Наседка, вытягивая руки в стороны, не даёт коршуну схватить цыплёнка. Все цыплята быстро двигаются за наседкой. (нельзя разрывать сцепление в колонне; нельзя держать коршуна руками; пойманный идёт в гнездо коршуна).
Цель: совершенствовать умение строиться в шеренгу, ходить в шеренге, сохраняя равновесие; упражнять в беге с ловлей. Ход: Команды выстраиваются шеренгами (на расстоянии 15-20 шагов). По сигналу дети одной из команд, взявшись за руки, идут вперёд. Когда до другой шеренги, участники которой сидят на земле, остаётся 2-3 шага, воспитатель даёт команду «Беги!». Дети первой шеренги расцепляют руки и бегут в свой дом, а ребята второй шеренги стараются их осалить. Подсчитываются осаленные и команды меняются ролями. Правила: каждый раз дети обеих команд должны принимать определённое исходное положение, например, те, кто наступает, могут брать друг друга под руки, класть руки на плечи, сцеплять их впереди; те, кто ожидает приближения соперников, могут стоять спиной или боком к ним.
Цель: совершенствовать умение строиться в шеренгу; упражнять в беге на скорость. Ход: Играющие становятся в шеренгу. Ведущий подходит к одному из них и говорит: - Приходи к нам просо полоть. - Не хочу! - А кашу есть? - Хоть сейчас! - Ах, ты ж, лодырь! После этих слов ведущий и лодырь обегают шеренгу и один из них, кто прибежал быстрее, занимает в шеренге освободившееся место. Тот, кто остался, становится ведущим. Правила: начинать бежать надо только после слов «Ах, ты ж, лодырь!»; чтобы ведущий и лодырь не мешали друг другу во время бега, ведущий должен бежать вдоль шеренги перед ребятами, а лодырь – за их спинами; выигрывает тот, кто первым встанет в колонну.
Игры с прыжками
Цель: упражнять детей в прыжках в длину с разбега, отрабатывать технику прыжка. Ход: По середине площадки проводятся 2 параллельные черты на расстоянии 70-100 см. одна от другой – это ров. У одной из сторон площадки на расстоянии 1-2 шагов от неё очерчивается «дом коз». По считалке выбирается «волк». Остальные играющие изображают «коз». Все козы располагаются в доме, а волк становится в ров. По сигналу воспитателя «Козы на луг!» козы бегут на противоположную сторону, перепрыгивая через ров. Волк в это время «спит» и не трогает коз. Затем воспитатель говорит «Козы, домой!» Козы перебегают на другую сторону площадки – в дом, перепрыгивая через ров, а волк старается их поймать (коснуться). Пойманные козы отходят в конец рва. После 2-3 перебежек все пойманные возвращаются в свой домик и назначается другой волк (но не из числа пойманных).
Цель: развивать у детей умение прыгать через препятствие разными способами; совершенствовать приобретённые ранее двигательные навыки. Ход: В середине площадки обозначают болото, вбивают колышки (высота 15 см), на них вешают верёвку с грузиками так, чтобы она не провисала. В стороне от болота «цапля». Лягушки прыгают в болоте, ловят комаров. По сигналу «Цапля» она перешагивает через верёвку и начинает ловить лягушек. Они могут выскакивать из болота любым способом: отталкиваясь двумя ногами, одной ногой, с разбега. Пойманные лягушки идут в гнездо цапли. Варианты: · Могут быть две цапля и два болота. · Лягушки в болоте выполняют разные упражнения: приседания, наклоны и т.д. · Пойманные лягушки должны выполнять движения, которые называет им цапля. · Кто-то из детей будут «камышами», лягушки должны прыгать между ними в болоте. · За болотом находятся камыши; когда лягушки выскакивают из болота, они должны спрятаться за камыши. · Лягушки в болоте прыгают на правой, левой ноге, на двух ногах вместе с дополнительными движениями рук, с поворотом, хлопками. · В болото положить обручи. Это кувшинки. Лягушки должны прыгать из одной кувшинки в другую или перепрыгивать через кочки (кубики, кегли). Верёвку вешают так, чтобы она могла легко упасть, если её задеть при прыжке. Упавшую верёвку снова кладут на место. Лягушки должны равномерно располагаться по всей площади болота.
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с зажатым между коленями мячом; совершенствовать технику прыжков на двух ногах. Ход: Дети стоят в 4-5 звеньях. Напротив каждого звена (на расстоянии 4-5 м) ориентир – высокий кубик, палочка. Первые в звеньях получают мячи (резиновые, волейбольные, мягкие матерчатые). Зажав их между коленями, прыгают к предмету, берут мяч и, обежав ориентир, возвращаются каждый к своему звену и передают мяч следующему. Когда все прибегут, прыгают другие 4-5 детей. Правила: прыгать, не теряя мяча; потерявший должен снова зажать мяч ногами и начинать прыжки с того места, где был потерян мяч. Усложнение: прыгать с мячом до ориентира и обратно; играть командой – выигрывает та, игроки которой быстрее сумели закончить дистанцию.
Цель: упражнять детей в перепрыгивании через мелкие предметы, отталкиваясь двумя ногами; развивать быстроту движений, ловкость. Ход: Дети стоят лицом в круг, у ног каждого мешочек с песком. Водящий в центре круга. По сигналу воспитателя дети прыгают в круг и обратно через мешочки, отталкиваясь двумя ногами. Водящий старается осалить детей пока они не выпрыгнули из круга. Через 30-40 сек воспитатель останавливает игру и считает проигравших. Выбирают нового водящего из тех, кого ни разу не коснулся предыдущий водящий. Правила: мешочек нельзя перешагивать, только перепрыгивать; водящий может касаться того, кто находится внутри круга; как только водящий отходит дальше, ребёнок снова прыгает. Усложнение: прыгать в круг на одной ноге; ввести ещё одного водящего.
Цель: упражнять детей в прыжках с целью достать предмет, подпрыгивая вверх толчком двух ног; развивать силу толчка. Ход: На горизонтально расположенную ветку или стойку подвешивается в сетке мяч. Двое детей примерно одинакового роста встают с двух сторон от мяча, который висит выше поднятых вверх рук детей на 25 см. Они подпрыгивают вверх и стараются сильнее ударить по мячу. Выигрывает тот, кто чаще отбивал мяч от себя в другую сторону. Правила: подпрыгивать вверх толчком двух ног; отбивать мяч, касаясь его двумя руками. Усложнение: Мяч подвешивается на длинной верёвке к высокому столбу. Задача играющих – отбивать мяч так, чтобы он закрутился вокруг столба.
Игры с метанием
Цель: учить детей перебрасывать мяч через сетку любым удобным способом; развивать умение ориентироваться на площадке, быстроту движений. Ход: Дети образуют две равные команды. Каждая из них берёт по несколько мячей и располагается на своей половине площадки (площадка разделена сеткой, подвешенной на уровне 130-150 см). Дети обеих команд после сигнала воспитателя стараются перебросить свои мячи на площадку противника. Выигрывает та команда, на площадке которой после второго свистка находится меньше мячей. Правило: запрещается толкать друг друга, отнимать мяч.
Цель: закреплять навыки метания мячей для поражения движущейся цели; развивать меткость, глазомер. Ход: Дети, взявшись за руки, становятся в круг. Рассчитавшись на «первый-второй», образуют две команды: одни – охотники, другие – утки. Охотники остаются на своих местах в кругу, а утки выходят на середину круга. Перед носками стоящих по кругу охотников проводится черта, за которую им переступать нельзя. Охотники перебрасывают мяч, стараются попасть им в уток. Утки убегают, увёртываясь от мяча (ударять мячом можно только по ногам). Утка, которую задел мяч, считается подстреленной и выходит из круга. Потом команды меняются местами. Варианты: · Охотники, сделав круг и взявшись за руки, стоят с поднятыми над головой руками. Утки бегают за пределами круга, забегают в круг. По сигналу воспитателя охотники опускают руки, а утки, которые остались в кругу, считаются пойманными. · Команда охотников делится ещё на 2 команды, и дети выстраиваются друг против друга, образуя широкую дорожку. По дорожке идут утки. По сигналу воспитателя охотники перебрасывают мяч друг другу, а утки стараются не задеть его. · Один охотник, остальные – утки. Все дети становятся в круг, в центре охотник. Он кружится на месте, затем катит мяч к ногам одного из детей. Тот должен прыжком «ноги врозь» пропустить мяч и стараться не дотронуться. · Один охотник. По сигналу воспитателя дети разбегаются врассыпную, а охотник метает мяч в уток, стараясь попасть по ногам одной из уток.
Цель: развивать быстроту в передаче мяча, не роняя его на пол и не прижимая к груди. Ход: Дети становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У игроков, стоящих в кругу напротив друг друга, мячи разного цвета или размеров. После сигнала игроки начинают передавать мячи друг другу (в указанном направлении), стараясь догнать другой мяч.
Цель: упражнять в метании мяча в цель, соизмеряя силу броска с расстоянием; развивать глазомер. Ход: Играющие встают перед стеной на расстоянии 4-5 шагов. Водящий бросает в стену мяч так, чтобы он, коснувшись стены, отскочил от неё. Бросив мяч, водящий называет того, кто должен поймать мяч. Последний ловит мяч на лету или быстро поднимает его с земли (все играющие при этом разбегаются). Если он поймает мяч, то сейчас же бросает его обратно в стену, называя нового ловящего; если же поднимает с земли, то, взяв мяч, кричит: «Стоп!» Когда дети остановятся, он пятнает, не сходя с места, ближайшего ребёнка. Тот в свою очередь быстро берёт мяч и кричит «Стоп!», пятнает другого игрока. И так до первого промаха. Потом все идут снова к стене, но право бросать мяч и назначать, кто должен ловить, принадлежит промахнувшемуся. Примечание: как только раздаётся «Стоп!», все должны остановиться; разрешается увёртываться.
Цель: закреплять навыки бросания и ловли мяча; развивать меткость. Ход: На земле проводятся две линии на расстоянии 3 м одна от другой. За одну из них в колонну по одному становятся играющие (5-6 человек). За другую линию, напротив них, становится водящий. Он бросает мяч ребёнку, стоящему в колонне первым. Тот, поймав мяч, возвращает его водящему и перебегает в конец колонны. В это время второй ребёнок продвигается к линии и повторяет те же движения. Если ребёнок, стоящий в колонне, не поймал мяч, водящий бросает ему мяч ещё раз, пока он не поймает его. Когда все дети бросят мяч, выбирается новый водящий. Вариант: Дети делятся на две команды и выбираются два водящих.
Цель: учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; развивать быстроту реакции, умение согласовывать свои действия с другими. Ход: Дети делятся на 4-5 групп и образуют круги. В центре каждого круга – ребёнок с мячом. После сигнала воспитателя он бросает мяч вверх и вызывает по имени того, кому предназначается мяч. Тот должен успеть поймать мяч, не уронив его. После этого поймавший мяч бросает его вверх и также вызывает кого-либо. Выигрывает группа, меньшее количество раз уронившая мяч на землю. (Диаметр круга, по которому располагаются дети, следует постепенно увеличивать).
Цель: совершенствовать у детей технику бросания и ловли мяча друг другу; развивать быстроту движений, глазомер. Ход: Играющие выстраиваются в 3-4 колонны. Впереди каждой на расстоянии 1 м в кружках водящие, у них по мячу. По сигналу каждый водящий бросает мяч первому в своей колонне. Поймав мяч, ребёнок перебрасывает его водящему и садится на землю. Водящие бросают мяч вторым, потом третьим играющим и т.д. Получив мяч от последнего играющего своей команды, водящий поднимает его вверх, а все участники его команды быстро вскакивают. Выигрывает команда, водящий которой первым поднял мяч и все дети успели быстро подняться. Правила: уронивший мяч должен его поднять, встать на место и вновь бросить водящему; бросив мяч, сразу же сесть на землю, скрестив ноги; все играющие встают после того, как их водящий поднял мяч.
Цель: совершенствовать ориентировку на площадке; закреплять разнообразные действия с мячом (ловля, отбивание, подбрасывание и т.д.) Ход: Дети располагаются на площадке. Каждый играет с мячом, выполняя действия по своему выбору: бросает вверх и о землю, отбивает мяч на месте и в движении; бросает мяч о стену, в корзину. После сигнала воспитателя все должны быстро поднять мяч вверх. Правила: играть с мячом, не мешая товарищам, находить свободное место на площадке; не успевший по сигналу поднять мяч получает штрафное очко.
Игры с лазанием
Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической стенке любым удобным способом; развивать творчество в подборе знакомых упражнений. Ход: Изображающие обезьян дети располагаются на пособиях для лазания в одной стороне площадки. В противоположной стороне находятся ловцы обезьян (4-6 детей). Они хотят сманить обезьян с деревьев и поймать их. Ловцы договариваются, какие движения они будут делать. Они выходят на середину площадки и показывают задуманные движения. Обезьяны в это время наблюдают за ловцами. Проделав движения, ловцы уходят в конец площадки, а обезьяны слезают с деревьев, приближаются к тому месту, где были ловцы, и подражают их движениям. По сигналу воспитателя «Ловцы!» обезьяны бегут к деревьям и влезают на них. Ловцы ловят тех обезьян, которые не успели влезть на дерево. Пойманных они выходят к себе. После 2-3 повторений дети меняются ролями.
Цель: упражнять детей в беге на скорость, в подлезании под дугу удобным способом. Ход: Дети делятся на 3-4 равные группы и становятся в колонны в нескольких шагах одна от другой у черты, за которую они не должны выходить. На расстоянии 4-5 м от этой черты перед каждой колонной расставлены воротики. Ещё дальit впереди на линии положены флажки. По условному сигналу стоящие первыми в колоннах бегут к воротикам, подлезают под них. Затем они бегут к флажкам, поднимают над головой и машут ими. Потом спокойно кладут флажки на пол и бегом возвращаются каждый в конец своей колонны. Выигрывает тот, кто прибежит первым. К флажкам бегут следующие.
Цель: совершенствовать навыки подлезания в обруч разными способами. Ход: Несколько детей держат обручи вертикально к полу. Остальные проползают в них ногами вперёд, опираясь на руки. Время от времени играющие меняются ролями.
Игры – эстафеты
Цель: упражнять детей в прыжках через большой обруч разными способами с продвижением вперёд. Ход: Команды строятся в колонну по одному за линией старта, в руках у первых в колонне обруч. По сигналу они начинают движение, прыгая обусловленным способом через обруч, огибая стойку, находящуюся на расстоянии 6-8 м. Вернувшись, передают обруч следующему участнику и т.д. Во время передвижения каждый должен сделать не менее 8-12 прыжков через обруч. Разновидности прыжков: «качалка» - на два шага одно вращение, «бегом» - на каждый шаг одно вращение, прыжки на двух ногах, одной ноге и т.д.
Цель: закреплять у детей двигательные навыки, освоенные ранее; добиваться качественного выполнения движений на скорость. Ход: Одновременно несколько детей (в зависимости от числа полос препятствий) преодолевают различные препятствия (подлезают, пролезают, перешагивают и т.д.) Побеждает ребёнок, пришедший к финишу первым и правильно выполнивший все задания. 1-й вариант: пройти по узкой дорожке (ширина 20-25 см, длина 6-10 м); перелезть через бревно; пройти боком между двумя близко расположенными деревьями (или стойками), не задев их. 2-й вариант: пройти по извилистой тропинке (ширина 20 см, длина – 6-10 м); подлезть под натянутый шнур или низко опущенные ветки, перешагнуть через несколько палок, положенных на стулья. В зависимости от условий местности могут быть и другие варианты эстафеты.
Цель: совершенствовать двигательные навыки, приобретённые ранее; учить использовать имеющийся двигательный опыт при выполнении заданий на скорость. Ход: В качестве препятствий могут быть различные пособия: скамейки, дуги, барьеры, цели для метания. Порядок преодоления препятствий может быть любым, например, подлезть под несколькими дугами, пройти по гимнастической скамейке (или бревну), обежать набивные мячи (4 мяча, положенных на расстоянии 1 м один от другого), перепрыгнуть с места через две линии, проползти по гимнастической скамейке, пробежать с маленьким мячом (или мешочком с песком) 6-7 м и метнуть его в цель. Оцениваются быстрота и точность выполнения задания.
Цель: закреплять навыки бега и прыжков в парах, согласовывая движения друг с другом. Ход: Дети распределяются на две подгруппы. Каждая встаёт в колонну по двое у черты. Перед колонной ставится по 5-6 кеглей в ряд на расстоянии 1 м одна от другой. По команде воспитателя пары, стоящие первыми, взявшись за руки,.бегут между кеглями «змейкой», стараясь не задеть их, и возвращаются обратно. После этого бежит следующая пара и т.д. Варианты: · По команде воспитателя пары прыгают между кеглями на одной ноге. · Пары продвигаются между кеглями прыжками на двух ногах. · Первой паре воспитатель даёт палочку, по команде они бегут к последней кегле, обегают её, возвращаются к своей команде и передают палочку следующей паре.
Цель: закреплять навыки ползания по скамейке и пролезания в обруч разными способами на скорость. Ход: Играющие становятся в 3-4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4-5 шагах поставлены скамейки, дальше на полу положены обручи. По сигналу первые бегут к скамейкам, проползают по ним указанным способом (на животе, на коленях и ладонях), слезают, подбегают к обручам, пролезают в них, кладут на пол и быстро возвращаются в конец колонны. Бегут вторые в колоннах. Выигрывают выполнившие задание раньше других. Правила: доползать указанным способом до конца скамейки; обруч класть на пол тихо, не брость. Усложнение: ползти по скамейке на спине; выполнивший задание касается руки следующего, после чего тот начинает движение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 4953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.01 с.) |