Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создайте блог по теме «научные открытия».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Придумайте название и эмблему блога. 2. Продумайте структуру блога. 3. Составить ментальную карту по образцу и ответьте на вопрос: Почему А.С. Пушкин назвал М.В. Ломоносова «… первым нашим университетом»? 4. Распределите материал на своем блоге. 5. Создайте облако тегов с ключевым словом «М. В.Ломоносов» О́блако те́гов, облако меток или облако ключевых слов (англ. tag cloud, wordle) — визуальное представление списка ярлыков (или категорий). Частота упоминаний, поисков, ссылок в интернете с определённого сайта неких слов, терминов, имён отображается в специальной области в виде изображения этих слов в формате гиперссылок. Размер изображения тем больше, чем чаще использовался данный тег (слово, термин или имя). Ментальные карты (майндмэппинг, mindmapping) — это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Ее можно применять для создания новых идей, фиксации идей, анализа и упорядочивания информации, принятия решений и много чего еще.
Создайте блог по теме «Известные русские ученые». 1. Придумайте название и эмблему блога. 2. Продумайте структуру блога. 3. Ответить на вопросы, установить соответствие между фотографией, ответом на вопрос, подписать ФИО ученого. 4. Составить «дерево знаний» на тему «Путь ученого» по образцу и оформить на блоге. 5. Распределите материал на своем блоге. 6. Создайте облако тегов с ключевым словом «ученый» Создайте блог по теме «Лауреаты Нобелевской премии». 1. Придумайте название и эмблему блога. 2. Продумайте структуру блога. 3. Составить кластер из предложенных материалов по образцу. 4. Составить портретную галерею отечественных лауреатов Нобелевской премии. 5. Заполнить таблицу, используя приложение. 6. Распределите материал на своем блоге. 7. Создайте облако тегов с ключевым словом «Награда». Создайте блог по теме «Научный глоссарий». 1. Придумайте название и эмблему блога. 2. Продумайте структуру блога. 3. На каждую букву словосочетания «Научный термин» подберите понятие из естественнонаучных областей (физика, химия, математика, биология, информатика). 4. Оформить «Копилку мудрых мыслей». 5. Составить синквейн по теме. 6. Распределите материал на своем блоге. 7. Создайте облако тегов с ключевым словом «Термин». Создайте блог по теме «День Российской науки». 1. Придумайте название и эмблему блога. 2. Продумайте структуру блога. 3. Соберите текст по теме «История Дня Российскойнауки» из пазлов. 4. Из предложенных изображений создать открытку, посвященную Дню Российскойнауки. Напишите поздравление. 5. Распределите материал на своем блоге. 6. Создайте облако тегов с ключевым словом «Наука». Создайте блог по теме «Наука и жизнь». 1. Придумайте название и эмблему блога. 2. Продумайте структуру блога. 3. Сопоставьте природный объект и научное изобретение и оформите на блоге 4. Ответить на вопрос Как наука помогает сохранить здоровье? Оформить результат в виде схемы «Рыбий скелет». 5. Распределите материал на своем блоге. 6. Создайте облако тегов с ключевым словом «Жизнь».
Примеры заданий на объекте «Планетарий» Работа с Google-картой. Основные указания: · Левая кнопка мыши - открывает информацию. · Двойной щелчок правой кнопкой мыши – приближает объект. · Прокрутка колеса мыши – приближает и удаляет объект. · Удерживая левую кнопку мыши, можно перемещать объект. Задания. I Путешествие по планете Земля. 1. Откройте Google-карту. 2. Найдите на планете Земля город Санкт-Петербург. 3. Выйдите на Невский проспект, «погуляйте по нему», дойдите до реки Невы. 4. Найдите Дворцовую площадь, «прогуляйтесь» по ней, «сделайте» фото, сохраните его в отдельном документе. 5. «Подойдите» к Эрмитажу, «сделайте» фото, сохраните его. 6. Сколько окон на первом этаже выступающей части фасада? (ответ отразите в документе с фото). 7. Найдите и «сфотографируйте» Дворцовый мост. 8. Какая сейчас погода в Санкт-Петербурге? II Путешествие к звёздам. 1. «Слетайте» к Большой Медведице. 2. Назовите и сохраните в документе ключевые звезды в созвездии. 3. Какое расстояние от Земли до звезды Дубхе? (сохраните ответ) лоло
Коллажи команд
Статья в газету «Рабочее слово» «Науки юношей питают…» Может ли быть наука интересной и как она используется в повседневной жизни? Ответить на этот вопрос предстояло преподавателям естественнонаучных дисциплин и студентам колледжа Бокситогорского института. С этой целью преподаватели разработали и провели квест – игру, посвященную Дню российской науки, который отмечается 8 февраля. Игра проводилась в несколько этапов. Сначала участники получили по электронной почте сообщение, в котором предлагалось расшифровать фразу известного ученого и определить место для старта игры. В указанное время организаторы провели разбиение на команды и тренинг командообразования. Команды получили маршрутный лист, согласно которому они должны были пройти 7 объектов за 3 дня. Объект «Информационный блог» предполагал выполнение заданий и оформление их на листе «флипчарт». Получились яркие, содержательные, научно обоснованные работы. На объекте «Физическая лаборатория», где организатором была преподаватель Рассказова Т.Ф., участникам игры предстояло выполнить опыты и ответить на поставленный вопросы. Объект «Исследовательская лаборатория» позволил студентам разрешить вопрос о вредных пищевых добавках и о том, какие продукты не следует употреблять в пищу. В «Планетарии» команды попали в виртуальный мир с помощью трехмерных карт Google Планета Земля, где смогли «погулять» по Санкт – Петербургу, и, даже «полететь» к далеким звездам. Успешно работали студенты на «Мультстудии». Там они познакомились с технологией создания мультфильмов и попробовали себя в роли аниматоров. Работа на объекте «Нанотехнология» позволила участникам игры проникнуть в тайны современной науки. Практическое задание они выполнили с помощью документа Google, который обеспечивает совместный доступ и является удобным в использовании как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Объект «Игровой» тоже был «научным». Листы Мёбиуса, кубик Рубика, стереограммы и др. не только увлекли ребят, но и способствовали развитию логического мышления. А такие игры как «Завяжи узел», «Передай сигнал», «Веревочка» были направлены на работу в команде и сплочение коллектива. Благодарим за сотрудничество заведующую общежитием Дроздову Н. С. Результатом работы, помимо обретенных знаний и коммуникативных умений, стали фотоколлажи, выполненные в компьютерной программе «Picasa». Участникам квеста была предложена анкета, в которой они поделились впечатлением об игре: Бурчикова Серафима, студентка 3 курса, специальность «Преподавание в начальных классах»: Квест – игры интересны необычностью проведения, инкогнито всех заданий, интенсивной работой для развития ума». Иудина Анастасия студентка 3 курса, специальность «Прикладная информатика в экономике»: «Квест – игры очень интересны. Все студенты получают что-то новое для своей профессии. Спасибо нашим любимым учителям за эту игру. Очень хорошо провели время. Все намного интереснее, чем кажется!». Иудина Надежда студентка 3 курса, специальность «Прикладная информатика в экономике»: «В игре были интересные станции, а не однообразные тесты и вопросы. Оказалось, что в науке есть вещи, которые могут быть очень интересными» Архипова Екатерина, студентка 1 курса специальность «Преподавание в начальных классах»: «Квест – игры интересны студентам колледжа. Играя, мы узнали много интересных и познавательных фактов. У нас был очень сплоченный коллектив, поэтому трудностей не было. Мне стало интереснее учиться и познавать новое». Григорьева Мария, студентка 3 курса, специальность «Преподавание в начальных классах», сделала вывод: «Учиться и еще раз учиться!» Коллектив преподавателей дисциплин естественнонаучного цикла благодарит студентов за проведенную работу и приглашает новых участников влиться в наш творческий коллектив.
Добрякова И. В. Нестерова Е. Н., Суслова Л. А. Терентьева Г. Л.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.143 (0.008 с.) |