Объект «Информационный блог» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объект «Информационный блог»



День

Командообразование.

 

  1. 05.02.2013 в 14 20 выполнив домашнее задание, студенты собираются в двух аудиториях (№ 2, № 4), на которых прикреплены изображения Пифагора и Эйнштейна.
  2. При входе в аудиторию участники игры получают части пазла, и разделяются на группы, собрав картинку.
  3. Помощники проводят командообразование: игра на знакомство участников команды.
  4. Команды выбирают капитана, придумывают название, связанное с темой квеста и девиз, назначают фотографа (его задача – вести фото или видеосъемку работы команды на маршруте).
  5. Проводится представление команд.
  6. Проводится жеребьевка маршрутов (капитаны команд).
  7. Выполнив задание (расшифровать слово с помощью клавиатуры мобильного телефона), команды следуют по указанному маршруту (на первый объект «Информационный блог» в три аудитории № 1, № 7, № 21 – компьютерные классы). В каждой аудитории собираются по две команды.

Объект «Информационный блог»

  1. Каждая команда получает индивидуальное задание в конверте.
  2. В соответствии с инструкцией студенты, используя ресурсы Интернета и дополнительные материалы, оформляют блог на флипчарте.
  3. После выполнения задания команда получает сертификат о прохождении объекта.
  4. Руководитель станции отмечает в оценочном листе номинацию (взаимодействие в команде, эффективность работы, творческий подход, эстетичность оформления, информационная культура, дизайнерские находки, креативность мышления), в которой наиболее ярко проявила себя каждая команда.
  5. Оформление выставки блогов «8 Февраля – День Российской науки».
  6. Под каждым флипчартом вывешивается лист для комментариев.

День

  1. Команды продвигаются по маршрутам с 1430 .

2. Три команды работают на объектах: «Исследовательская лаборатория», «Нанотехнология», «Игровой».

3. Три другие команды работают на объектах: «Планетарий», «Физическая лаборатория», «Мультстудия».

4. После прохождения каждого объекта команды получают сертификат.

 

День

  1. Команды продвигаются по маршрутам с 1430 .
  2. Команды меняются маршрутами.

 

В результате игры команды проходят маршрут по 7 объектам:

 

- объект: «Информационный блог»

- объект: «Исследовательская лаборатория»

- объект: «Нанотехнология»

- объект: «Игровой»

- объект: «Планетарий»

- объект: «Физическая лаборатория»

- объект: «Мультстудия»

 

Оформляется выставка блогов по теме«8 Февраля – День Российской науки», фотоколлажей о работе команд.

 


 

Маршрутный лист

 

Место Колледж Бокситогорского института (филиала) АОУ ВПО «ЛГУ им. А. С. Пушкина»

 

Легенда: По электронной почте вы получили письмо:

«Уважаемый студент!

Приглашаем тебя принять участие в квест – игре, посвященной Дню науки. Для этого выполни задание:

1. Собери высказывание из слов: «первом, все, пусть, на, исследуй, для, будет, месте, разум, тебя».

2. Определи автора высказывания (это известный ученый).

3. 05.02.2013 в 14-20 в колледже найди тот кабинет, на двери которого увидишь портрет этого ученого.

Желаем удачи!»

Или

«Уважаемый студент!

Приглашаем тебя принять участие в квест – игре, посвященной Дню науки. Для этого выполни задание:

1. Собери высказывание из слов: «тот, не, что-то, ошибок, пробовал, никогда, новое, не, никогда, кто, совершал».

2. Определи автора высказывания (это известный ученый).

3. 05.02.2013 в 14-20 в колледже найди тот кабинет, на двери которого увидишь портрет этого ученого.

Желаем удачи!»

 

Вы пришли в нужную аудиторию, значит, успешно справились с домашним заданием!

Инструкция для группы.

В начале игры проходит представление команд и жеребьевка маршрутов. Каждая команда получает маршрутный лист. На каждом этапе команда получает конверт с заданиями. За выполненные задания выдаются сертификаты. Задача игроков – пройти все объекты.

Прошедшей маршрут считается команда, которая:

  • выполнила все задания;
  • собрала сертификаты на объектах;
  • сфотографировала работу команды на объектах;

Маршрут

1. объект: «Информационный блог» (05.02.2013)

 

2. объект: «Исследовательская лаборатория»

3. объект: «Нанотехнология» 06.02.2013

4. объект: «Игровой»

 

5. объект: «Планетарий»

6. объект: «Физическая лаборатория» 07.02.2013

7. объект: «Мультстудия»

 

Результат работы группы – фотоколлаж (в Picasa) в электронном виде, сдать в каб. № 1 08.02.2013

Игра началась! Всем желаем удачи!


 

Пример задания на объекте «Информационный блог»

Блог (англ. blog, от we b log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Людей, ведущих блог, называют бло́ггерами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями

Работа с Google-картой.

Основные указания:

· Левая кнопка мыши - открывает информацию.

· Двойной щелчок правой кнопкой мыши – приближает объект.

· Прокрутка колеса мыши – приближает и удаляет объект.

· Удерживая левую кнопку мыши, можно перемещать объект.

Задания.

I Путешествие по планете Земля.

1. Откройте Google-карту.

2. Найдите на планете Земля город Санкт-Петербург.

3. Выйдите на Невский проспект, «погуляйте по нему», дойдите до реки Невы.

4. Найдите Дворцовую площадь, «прогуляйтесь» по ней, «сделайте» фото, сохраните его в отдельном документе.

5. «Подойдите» к Эрмитажу, «сделайте» фото, сохраните его.

6. Сколько окон на первом этаже выступающей части фасада? (ответ отразите в документе с фото).

7. Найдите и «сфотографируйте» Дворцовый мост.

8. Какая сейчас погода в Санкт-Петербурге?

II Путешествие к звёздам.

1. «Слетайте» к Большой Медведице.

2. Назовите и сохраните в документе ключевые звезды в созвездии.

3. Какое расстояние от Земли до звезды Дубхе? (сохраните ответ)



лоло

 

 
 


 

       
   
 
 


 


Коллажи команд

       
 
 
   

 

 
 




Статья в газету «Рабочее слово»

«Науки юношей питают…»

Может ли быть наука интересной и как она используется в повседневной жизни?

Ответить на этот вопрос предстояло преподавателям естественнонаучных дисциплин и студентам колледжа Бокситогорского института. С этой целью преподаватели разработали и провели квест – игру, посвященную Дню российской науки, который отмечается 8 февраля.

Игра проводилась в несколько этапов. Сначала участники получили по электронной почте сообщение, в котором предлагалось расшифровать фразу известного ученого и определить место для старта игры. В указанное время организаторы провели разбиение на команды и тренинг командообразования. Команды получили маршрутный лист, согласно которому они должны были пройти 7 объектов за 3 дня. Объект «Информационный блог» предполагал выполнение заданий и оформление их на листе «флипчарт». Получились яркие, содержательные, научно обоснованные работы.

На объекте «Физическая лаборатория», где организатором была преподаватель Рассказова Т.Ф., участникам игры предстояло выполнить опыты и ответить на поставленный вопросы. Объект «Исследовательская лаборатория» позволил студентам разрешить вопрос о вредных пищевых добавках и о том, какие продукты не следует употреблять в пищу. В «Планетарии» команды попали в виртуальный мир с помощью трехмерных карт Google Планета Земля, где смогли «погулять» по Санкт – Петербургу, и, даже «полететь» к далеким звездам. Успешно работали студенты на «Мультстудии». Там они познакомились с технологией создания мультфильмов и попробовали себя в роли аниматоров.

Работа на объекте «Нанотехнология» позволила участникам игры проникнуть в тайны современной науки. Практическое задание они выполнили с помощью документа Google, который обеспечивает совместный доступ и является удобным в использовании как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Объект «Игровой» тоже был «научным». Листы Мёбиуса, кубик Рубика, стереограммы и др. не только увлекли ребят, но и способствовали развитию логического мышления. А такие игры как «Завяжи узел», «Передай сигнал», «Веревочка» были направлены на работу в команде и сплочение коллектива. Благодарим за сотрудничество заведующую общежитием Дроздову Н. С.

Результатом работы, помимо обретенных знаний и коммуникативных умений, стали фотоколлажи, выполненные в компьютерной программе «Picasa».

Участникам квеста была предложена анкета, в которой они поделились впечатлением об игре:

Бурчикова Серафима, студентка 3 курса, специальность «Преподавание в начальных классах»: Квест – игры интересны необычностью проведения, инкогнито всех заданий, интенсивной работой для развития ума».

Иудина Анастасия студентка 3 курса, специальность «Прикладная информатика в экономике»: «Квест – игры очень интересны. Все студенты получают что-то новое для своей профессии. Спасибо нашим любимым учителям за эту игру. Очень хорошо провели время. Все намного интереснее, чем кажется!».

Иудина Надежда студентка 3 курса, специальность «Прикладная информатика в экономике»: «В игре были интересные станции, а не однообразные тесты и вопросы. Оказалось, что в науке есть вещи, которые могут быть очень интересными»

Архипова Екатерина, студентка 1 курса специальность «Преподавание в начальных классах»: «Квест – игры интересны студентам колледжа. Играя, мы узнали много интересных и познавательных фактов. У нас был очень сплоченный коллектив, поэтому трудностей не было. Мне стало интереснее учиться и познавать новое».

Григорьева Мария, студентка 3 курса, специальность «Преподавание в начальных классах», сделала вывод: «Учиться и еще раз учиться!»

Коллектив преподавателей дисциплин естественнонаучного цикла благодарит студентов за проведенную работу и приглашает новых участников влиться в наш творческий коллектив.

 

Добрякова И. В. Нестерова Е. Н.,

Суслова Л. А. Терентьева Г. Л.

 

 

День

Командообразование.

 

  1. 05.02.2013 в 14 20 выполнив домашнее задание, студенты собираются в двух аудиториях (№ 2, № 4), на которых прикреплены изображения Пифагора и Эйнштейна.
  2. При входе в аудиторию участники игры получают части пазла, и разделяются на группы, собрав картинку.
  3. Помощники проводят командообразование: игра на знакомство участников команды.
  4. Команды выбирают капитана, придумывают название, связанное с темой квеста и девиз, назначают фотографа (его задача – вести фото или видеосъемку работы команды на маршруте).
  5. Проводится представление команд.
  6. Проводится жеребьевка маршрутов (капитаны команд).
  7. Выполнив задание (расшифровать слово с помощью клавиатуры мобильного телефона), команды следуют по указанному маршруту (на первый объект «Информационный блог» в три аудитории № 1, № 7, № 21 – компьютерные классы). В каждой аудитории собираются по две команды.

Объект «Информационный блог»

  1. Каждая команда получает индивидуальное задание в конверте.
  2. В соответствии с инструкцией студенты, используя ресурсы Интернета и дополнительные материалы, оформляют блог на флипчарте.
  3. После выполнения задания команда получает сертификат о прохождении объекта.
  4. Руководитель станции отмечает в оценочном листе номинацию (взаимодействие в команде, эффективность работы, творческий подход, эстетичность оформления, информационная культура, дизайнерские находки, креативность мышления), в которой наиболее ярко проявила себя каждая команда.
  5. Оформление выставки блогов «8 Февраля – День Российской науки».
  6. Под каждым флипчартом вывешивается лист для комментариев.

День

  1. Команды продвигаются по маршрутам с 1430 .

2. Три команды работают на объектах: «Исследовательская лаборатория», «Нанотехнология», «Игровой».

3. Три другие команды работают на объектах: «Планетарий», «Физическая лаборатория», «Мультстудия».

4. После прохождения каждого объекта команды получают сертификат.

 

День

  1. Команды продвигаются по маршрутам с 1430 .
  2. Команды меняются маршрутами.

 

В результате игры команды проходят маршрут по 7 объектам:

 

- объект: «Информационный блог»

- объект: «Исследовательская лаборатория»

- объект: «Нанотехнология»

- объект: «Игровой»

- объект: «Планетарий»

- объект: «Физическая лаборатория»

- объект: «Мультстудия»

 

Оформляется выставка блогов по теме«8 Февраля – День Российской науки», фотоколлажей о работе команд.

 


 

Маршрутный лист

 

Место Колледж Бокситогорского института (филиала) АОУ ВПО «ЛГУ им. А. С. Пушкина»

 

Легенда: По электронной почте вы получили письмо:

«Уважаемый студент!

Приглашаем тебя принять участие в квест – игре, посвященной Дню науки. Для этого выполни задание:

1. Собери высказывание из слов: «первом, все, пусть, на, исследуй, для, будет, месте, разум, тебя».

2. Определи автора высказывания (это известный ученый).

3. 05.02.2013 в 14-20 в колледже найди тот кабинет, на двери которого увидишь портрет этого ученого.

Желаем удачи!»

Или

«Уважаемый студент!

Приглашаем тебя принять участие в квест – игре, посвященной Дню науки. Для этого выполни задание:

1. Собери высказывание из слов: «тот, не, что-то, ошибок, пробовал, никогда, новое, не, никогда, кто, совершал».

2. Определи автора высказывания (это известный ученый).

3. 05.02.2013 в 14-20 в колледже найди тот кабинет, на двери которого увидишь портрет этого ученого.

Желаем удачи!»

 

Вы пришли в нужную аудиторию, значит, успешно справились с домашним заданием!

Инструкция для группы.

В начале игры проходит представление команд и жеребьевка маршрутов. Каждая команда получает маршрутный лист. На каждом этапе команда получает конверт с заданиями. За выполненные задания выдаются сертификаты. Задача игроков – пройти все объекты.

Прошедшей маршрут считается команда, которая:

  • выполнила все задания;
  • собрала сертификаты на объектах;
  • сфотографировала работу команды на объектах;

Маршрут

1. объект: «Информационный блог» (05.02.2013)

 

2. объект: «Исследовательская лаборатория»

3. объект: «Нанотехнология» 06.02.2013

4. объект: «Игровой»

 

5. объект: «Планетарий»

6. объект: «Физическая лаборатория» 07.02.2013

7. объект: «Мультстудия»

 

Результат работы группы – фотоколлаж (в Picasa) в электронном виде, сдать в каб. № 1 08.02.2013

Игра началась! Всем желаем удачи!


 

Пример задания на объекте «Информационный блог»

Блог (англ. blog, от we b log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Людей, ведущих блог, называют бло́ггерами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.065 с.)