Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объект «Информационный блог»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
День Командообразование.
Объект «Информационный блог»
День
2. Три команды работают на объектах: «Исследовательская лаборатория», «Нанотехнология», «Игровой». 3. Три другие команды работают на объектах: «Планетарий», «Физическая лаборатория», «Мультстудия». 4. После прохождения каждого объекта команды получают сертификат.
День
В результате игры команды проходят маршрут по 7 объектам:
- объект: «Информационный блог» - объект: «Исследовательская лаборатория» - объект: «Нанотехнология» - объект: «Игровой» - объект: «Планетарий» - объект: «Физическая лаборатория» - объект: «Мультстудия»
Оформляется выставка блогов по теме«8 Февраля – День Российской науки», фотоколлажей о работе команд.
Маршрутный лист
Место Колледж Бокситогорского института (филиала) АОУ ВПО «ЛГУ им. А. С. Пушкина»
Легенда: По электронной почте вы получили письмо: «Уважаемый студент! Приглашаем тебя принять участие в квест – игре, посвященной Дню науки. Для этого выполни задание: 1. Собери высказывание из слов: «первом, все, пусть, на, исследуй, для, будет, месте, разум, тебя». 2. Определи автора высказывания (это известный ученый). 3. 05.02.2013 в 14-20 в колледже найди тот кабинет, на двери которого увидишь портрет этого ученого. Желаем удачи!» Или «Уважаемый студент! Приглашаем тебя принять участие в квест – игре, посвященной Дню науки. Для этого выполни задание: 1. Собери высказывание из слов: «тот, не, что-то, ошибок, пробовал, никогда, новое, не, никогда, кто, совершал». 2. Определи автора высказывания (это известный ученый). 3. 05.02.2013 в 14-20 в колледже найди тот кабинет, на двери которого увидишь портрет этого ученого. Желаем удачи!»
Вы пришли в нужную аудиторию, значит, успешно справились с домашним заданием! Инструкция для группы. В начале игры проходит представление команд и жеребьевка маршрутов. Каждая команда получает маршрутный лист. На каждом этапе команда получает конверт с заданиями. За выполненные задания выдаются сертификаты. Задача игроков – пройти все объекты. Прошедшей маршрут считается команда, которая:
Маршрут 1. объект: «Информационный блог» (05.02.2013)
2. объект: «Исследовательская лаборатория» 3. объект: «Нанотехнология» 06.02.2013 4. объект: «Игровой»
5. объект: «Планетарий» 6. объект: «Физическая лаборатория» 07.02.2013 7. объект: «Мультстудия»
Результат работы группы – фотоколлаж (в Picasa) в электронном виде, сдать в каб. № 1 08.02.2013 Игра началась! Всем желаем удачи!
Пример задания на объекте «Информационный блог» Блог (англ. blog, от we b log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Людей, ведущих блог, называют бло́ггерами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями Работа с Google-картой. Основные указания: · Левая кнопка мыши - открывает информацию. · Двойной щелчок правой кнопкой мыши – приближает объект. · Прокрутка колеса мыши – приближает и удаляет объект. · Удерживая левую кнопку мыши, можно перемещать объект. Задания. I Путешествие по планете Земля. 1. Откройте Google-карту. 2. Найдите на планете Земля город Санкт-Петербург. 3. Выйдите на Невский проспект, «погуляйте по нему», дойдите до реки Невы. 4. Найдите Дворцовую площадь, «прогуляйтесь» по ней, «сделайте» фото, сохраните его в отдельном документе. 5. «Подойдите» к Эрмитажу, «сделайте» фото, сохраните его. 6. Сколько окон на первом этаже выступающей части фасада? (ответ отразите в документе с фото). 7. Найдите и «сфотографируйте» Дворцовый мост. 8. Какая сейчас погода в Санкт-Петербурге? II Путешествие к звёздам. 1. «Слетайте» к Большой Медведице. 2. Назовите и сохраните в документе ключевые звезды в созвездии. 3. Какое расстояние от Земли до звезды Дубхе? (сохраните ответ) лоло
Коллажи команд
Статья в газету «Рабочее слово» «Науки юношей питают…» Может ли быть наука интересной и как она используется в повседневной жизни? Ответить на этот вопрос предстояло преподавателям естественнонаучных дисциплин и студентам колледжа Бокситогорского института. С этой целью преподаватели разработали и провели квест – игру, посвященную Дню российской науки, который отмечается 8 февраля. Игра проводилась в несколько этапов. Сначала участники получили по электронной почте сообщение, в котором предлагалось расшифровать фразу известного ученого и определить место для старта игры. В указанное время организаторы провели разбиение на команды и тренинг командообразования. Команды получили маршрутный лист, согласно которому они должны были пройти 7 объектов за 3 дня. Объект «Информационный блог» предполагал выполнение заданий и оформление их на листе «флипчарт». Получились яркие, содержательные, научно обоснованные работы. На объекте «Физическая лаборатория», где организатором была преподаватель Рассказова Т.Ф., участникам игры предстояло выполнить опыты и ответить на поставленный вопросы. Объект «Исследовательская лаборатория» позволил студентам разрешить вопрос о вредных пищевых добавках и о том, какие продукты не следует употреблять в пищу. В «Планетарии» команды попали в виртуальный мир с помощью трехмерных карт Google Планета Земля, где смогли «погулять» по Санкт – Петербургу, и, даже «полететь» к далеким звездам. Успешно работали студенты на «Мультстудии». Там они познакомились с технологией создания мультфильмов и попробовали себя в роли аниматоров. Работа на объекте «Нанотехнология» позволила участникам игры проникнуть в тайны современной науки. Практическое задание они выполнили с помощью документа Google, который обеспечивает совместный доступ и является удобным в использовании как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Объект «Игровой» тоже был «научным». Листы Мёбиуса, кубик Рубика, стереограммы и др. не только увлекли ребят, но и способствовали развитию логического мышления. А такие игры как «Завяжи узел», «Передай сигнал», «Веревочка» были направлены на работу в команде и сплочение коллектива. Благодарим за сотрудничество заведующую общежитием Дроздову Н. С. Результатом работы, помимо обретенных знаний и коммуникативных умений, стали фотоколлажи, выполненные в компьютерной программе «Picasa». Участникам квеста была предложена анкета, в которой они поделились впечатлением об игре: Бурчикова Серафима, студентка 3 курса, специальность «Преподавание в начальных классах»: Квест – игры интересны необычностью проведения, инкогнито всех заданий, интенсивной работой для развития ума». Иудина Анастасия студентка 3 курса, специальность «Прикладная информатика в экономике»: «Квест – игры очень интересны. Все студенты получают что-то новое для своей профессии. Спасибо нашим любимым учителям за эту игру. Очень хорошо провели время. Все намного интереснее, чем кажется!». Иудина Надежда студентка 3 курса, специальность «Прикладная информатика в экономике»: «В игре были интересные станции, а не однообразные тесты и вопросы. Оказалось, что в науке есть вещи, которые могут быть очень интересными» Архипова Екатерина, студентка 1 курса специальность «Преподавание в начальных классах»: «Квест – игры интересны студентам колледжа. Играя, мы узнали много интересных и познавательных фактов. У нас был очень сплоченный коллектив, поэтому трудностей не было. Мне стало интереснее учиться и познавать новое». Григорьева Мария, студентка 3 курса, специальность «Преподавание в начальных классах», сделала вывод: «Учиться и еще раз учиться!» Коллектив преподавателей дисциплин естественнонаучного цикла благодарит студентов за проведенную работу и приглашает новых участников влиться в наш творческий коллектив.
Добрякова И. В. Нестерова Е. Н., Суслова Л. А. Терентьева Г. Л.
День Командообразование.
Объект «Информационный блог»
День
2. Три команды работают на объектах: «Исследовательская лаборатория», «Нанотехнология», «Игровой». 3. Три другие команды работают на объектах: «Планетарий», «Физическая лаборатория», «Мультстудия». 4. После прохождения каждого объекта команды получают сертификат.
День
В результате игры команды проходят маршрут по 7 объектам:
- объект: «Информационный блог» - объект: «Исследовательская лаборатория» - объект: «Нанотехнология» - объект: «Игровой» - объект: «Планетарий» - объект: «Физическая лаборатория» - объект: «Мультстудия»
Оформляется выставка блогов по теме«8 Февраля – День Российской науки», фотоколлажей о работе команд.
Маршрутный лист
Место Колледж Бокситогорского института (филиала) АОУ ВПО «ЛГУ им. А. С. Пушкина»
Легенда: По электронной почте вы получили письмо: «Уважаемый студент! Приглашаем тебя принять участие в квест – игре, посвященной Дню науки. Для этого выполни задание: 1. Собери высказывание из слов: «первом, все, пусть, на, исследуй, для, будет, месте, разум, тебя». 2. Определи автора высказывания (это известный ученый). 3. 05.02.2013 в 14-20 в колледже найди тот кабинет, на двери которого увидишь портрет этого ученого. Желаем удачи!» Или «Уважаемый студент! Приглашаем тебя принять участие в квест – игре, посвященной Дню науки. Для этого выполни задание: 1. Собери высказывание из слов: «тот, не, что-то, ошибок, пробовал, никогда, новое, не, никогда, кто, совершал». 2. Определи автора высказывания (это известный ученый). 3. 05.02.2013 в 14-20 в колледже найди тот кабинет, на двери которого увидишь портрет этого ученого. Желаем удачи!»
Вы пришли в нужную аудиторию, значит, успешно справились с домашним заданием! Инструкция для группы. В начале игры проходит представление команд и жеребьевка маршрутов. Каждая команда получает маршрутный лист. На каждом этапе команда получает конверт с заданиями. За выполненные задания выдаются сертификаты. Задача игроков – пройти все объекты. Прошедшей маршрут считается команда, которая:
Маршрут 1. объект: «Информационный блог» (05.02.2013)
2. объект: «Исследовательская лаборатория» 3. объект: «Нанотехнология» 06.02.2013 4. объект: «Игровой»
5. объект: «Планетарий» 6. объект: «Физическая лаборатория» 07.02.2013 7. объект: «Мультстудия»
Результат работы группы – фотоколлаж (в Picasa) в электронном виде, сдать в каб. № 1 08.02.2013 Игра началась! Всем желаем удачи!
Пример задания на объекте «Информационный блог» Блог (англ. blog, от we b log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Людей, ведущих блог, называют бло́ггерами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.223 (0.007 с.) |