Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концентрация - более глубокое внедрение на рынок.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Такая стратегия требует от компании концентрации на том, чтобы делать в большем масштабе и лучше то, что обеспечивает успех компании, и она целесообразна, когда: 1. имеющиеся рынки не насыщены конкретным товаром или услугой, предлагаемыми компанией; 2. количество имеющихся покупателей может быть значительно увеличено; 3. доля рынка у основных конкурентов становится меньше, в то время как продажи по отрасли в целом растут; 4. существует тесная связь между объемом продаж и затратами им маркетинг в стоимостном выражении; 5. возросший эффект масштаба обеспечивает основные конкурентные преимущества. Специализация - концентрации на нише: 1. по видам услуг; 2. по обслуживаемому сегменту; 3. по географическому признаку. · Стратегия усиления позиций на рынке основана на увеличении выпуска имеющегося продукта на освоенный рынок — «улучшай то, что уже делаешь». · Стратегия развития рынка основана наувеличении выпуска имеющегося продукта для освоения нового рынка. · Стратегия развитие продукта основана навыпуске нового продукта на освоенный предприятием рынок. Вторая и третья стратегии могут стать стратегиями диверсификации, если они связываются с образованием новых СЗХ. Стр.188
20. Классификация стратегий по направленности действий. 1. Наступательные стратегии 1.1. Превзойти сильные стороны конкурентов 1.2. Использовать слабые стороны конкурентов и захватить незанятые позиции 1.2.1. Использовать слабые стороны конкурентов в географических районах 1.2.2. На потребительских сегментах 1.2.3. В рекламе 1.2.4. Использовать неудовлетворенность потребителей 1.2.5. Использовать свободные параметрические ниши в ассортименте продукции 1.3. Партизанская война 1.3.1. Атаки на группы потребителей, в которых позиции конкурентов слабы 1.3.2. Атаки на сегменты, слишком объемные для конкурентов 1.3.3. Небольшие ценовые атаки 1.3.4. Единичные, но интенсивные всплески активности 1.3.5. Легальные способы борьбы с монополизмом 1.4. Упреждающие удары 1.4.1. Развитие мощностей выше емкости рынка 1.4.2. Долгосрочные связи с поставщиками или интеграция назад 1.4.3. Выгодное помещение складов, производств, торговых точек 1.4.4. Захват престижной клиентуры 1.4.5. Формирование высокого имиджа фирмы и ее продукции 1.4.6. Использование эксклюзивного и преимущественного права на лучших дистрибьюторов 2. Оборонительные стратегии 2.1. Создание помехи для атаки со стороны конкурентов 2.2. Угроза ответными действиями на атаки конкурентов
21. Классификация стратегий по направленности процесса.
22. Классификация стратегий по положению фирмы в бизнесе. 23. Классификация стратегий по состоянию среды. 24. Классификация стратегий по стадиям жизненного цикла спроса. 25. Классификация стратегий по уровню управления. 26. Классификация стратегий сокращений организации. 27. Классификация стратегий ухода с рынка. 28. Ключевые показатели эффективности в системе сбалансированных показателей реализации стратегии. 29. Ключевые факторы успеха как основа для определения стратегической конкурентной позиции. 30. Ключевые факторы успеха в стратегическом планировании. 31. Методы ситуационного анализа при разработке и реализации стратегии организации. 32. Методы стратегического менеджмента. 33. Общая характеристика стратегий второго уровня. 34. Общая характеристика стратегий первого уровня. 35. Общая характеристика стратегий третьего уровня. 36. Общая характеристика стратегий четвертого уровня. 37. Организационные уровни разработки стратегии в диверсифицированной компании. 38. Особенности и преимущества стратегического планирования. 39. Особенности конкуренции и конкурентных стратегий в строительстве. 40. Особенности разработки базовых стратегических документов организации. 41. Особенности систем управления в зависимости от стратегии. 42. Понятие «стратегия организации»: различные теоретические и практические походы к его определению. 43. Роль организационной культуры в реализации стратегии организации. 44. Система сбалансированных показателей и ее значение в стратегическом управлении. 45. Специфика стратегий лидерства по издержкам. 46. Стратегическая карта и особенности ее представления в системе сбалансированных показателей. 47. Стратегические (ключевые) факторы конкурентного успеха. 48. Стратегические (ключевые) факторы успеха в отрасли. 49. Стратегические ключевые компетенции организации. 50. Стратегические особенности строительного производства. 51. Стратегические установки организации. 52. Стратегический анализ инвестиционно-строительной отрасли. 53. Стратегический анализ конкурентных позиций организации. 54. Стратегический анализ конкуренции организации. 55. Стратегический маркетинг и его особенности. 56. Стратегический процесс и его структура. 57. Стратегическое планирование как функция стратегического управления. 58. Стратегическое позиционирование организации и типы стратегического поведения персонала. 59. Сценарное планирование в стратегическом менеджменте. 60. Типологии эталонных стратегий. 61. Типология стратегий по матрице Ансоффа. 62. Управление сопротивлением персонала при реализации инновационной стратегии. 63. Цепочка ценностей М. Портера и ее значение для выбора стратегии организации. 64. Школы стратегического менеджмента. 65. Этапы и направления развития стратегического менеджмента.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.252.215 (0.009 с.) |