Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка стандарта организации

Поиск

Разработка стандарта организации

Вариант 21

 

Выполнила:

студентка гр. М-42

Курлакова Ольга

.

 

Проверил:

Ничипорук Андрей

Олегович

 

 

г. Нижний Новгород

2012 г.

 

СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработка специальной судо – часовой нормы загрузки– разгрузки судов
  ОАО ”Чебоксарский порт”  
  СТП-464380 -04-11  
         
         

УТВЕРЖДАЮ    
Генеральный директор ОАО "Чебоксарский порт"
Личная подпись   Расшифровка подписи
Дата 27 апреля 2012г.

СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработка специальной судо – часовой нормы загрузки – разгрузки судов для ОАО "Чебоксарский порт"

Индекс стандарта

СТП-464380 -04-11

Введён впервые

Дата введения_ 27 апреля 2012 __

 


СТП-464380 -04-11 С.1

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Порт добычи (поставки) речного песка: ОАО «Чебоксарский порт»

 

Таблица 1

 

Исходные данные по зерновому составу
 
Диаметр сит (N), мм 0.16 0.315 0.63 1.25 2.5
Полные остатки на ситах (A), % 92,8 30,9 15,7 6,7 3,8

 

Таблица 2

Исходные данные по содержанию примесей в песке в %

 

Проход через сита 0,16 мм Пылевидные и глинистые частицы Зёрна гравия размером Органические примеси
всего в т.ч. более 5 мм более 10 мм
  5,0 0,6 11,0 2,0 0,5

 


СТП-464380 -04-11 С.2

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ

 

Промышленность строительных материалов потребляет около 20 видов минерального сырья, из которых более 70 % приходятся на нерудные стройматериалы (НСМ). Предприятия речного транспорта России ежегодно обеспечивают 25-30 % потребности в них.

Речные транспортные предприятия, добывающие на внутренних водных путях России и поставляющие нерудные стройматериалы (речной песок, песчано-гравийная смесь, гравий), не обеспечивают многообразные запросы строительных организаций по их качеству, что отрицательно сказывается на качестве выпускаемой продукции и строительных работ. Так, к примеру, наибольшее отрицательное влияние на свойства бетона оказывают заполнители, не удовлетворяющие требованиям государственных стандартов по гранулометрическому составу и наличию засоряющих примесей. Доказано, что на каждый процент запыленности заполнителя бетона расход цемента возрастает от 1 до 1,5 %. Выпуск стандартных фракционированных заполнителей позволяет снизить расход дорогостоящего цемента в бетоне до 15% и в то же время существенно повысить качество строительных изделий.

Достичь этого можно за счет обогащения и фракционирования, что на речном транспорте немыслимо без экономической заинтересованности предприятий, добывающих НСМ из русел рек и водоемов и поставляющих их потребителям по хозяйственным договорам. Таким предприятиям необходимо вкладывать огромные финансовые средства в технические средства и организацию обогащения и фракционирования НСМ, которые должны окупиться за счет выгодности такого материала потребителям, так как цена его поставки будет выше, чем просто за перевозку и перегрузку.

Для обеспечения поставки НСМ в соответствии с требованиями государственных стандартов, транспортным предприятиям необходимо иметь изначально полную информацию о характеристиках добываемого материала и размерах расхождений с этими требованиями, чтобы целенаправленно приводить экономические обоснования и организационно- технические мероприятия по повышению качества.

 

СТП-464380 -04-11 С.3

 

Однако практическому решению этой задачи мешает ряд негативных факторов:

1)Требования государственных стандартов сложны и многообразны, со многими допущениями для поставщиков и потребителей, что затрудняет их изучение и применение;

2)Отраслевые технические условия (ТУ) на добычу нерудных стройматериалов по большинству показателей уступают требованиям государственных стандартов, поэтому фактическое повышение качества может быть обеспечено путем комплексного подхода – от улучшения геологоразведки до внедрения технических средств обогащения и классификации строительных материалов;

3)Несовершенство системы отбора проб НСМ и определения показателей качества, что может быть исправлено, в частности, путем применения компьютерных технологий.

Поэтому каждое предприятие, добывающее нерудный стройматериал, должно отработать систему поставки их в соответствие с требованиями государственных стандартов. Все эти методики, требования и мероприятия могут быть обозначены и закреплены в стандарте предприятия.

Такой СТП может быть разработан как в составе КС УКП речного порта, так и без наличия такой системы.

 

 


СТП-464380 -04-11 С.4

РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ДОБЫВАЕМОГО РЕЧНОГО ПЕСКА СО СТАНДАРТНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

Сравнение характеристик исследуемого НСМ со стандартными требованиями производится путём:

1) анализа области применения песка по зерновому составу, модулю крупности и качественному составу;

2) наглядного представления параметров качества песка в виде диаграмм и гистограмм.

Рис. 10. Зависимость полных остатков песка на ситах от диаметра отверстий (мм)

 

Рис. 11 Содержание примесей в анализируемом песке.

 

a – проход через сито № 0.16;

b – пылевидные и глинистые частицы;

c – гравий (зерна свыше 5 и 10 мм);

d – органические примеси;

e – песок без примесей.


СТП-464380 -04-11 С.12

Рекомендации по повышению качества речного песка

Для повышения качества песка необходимо отчистить и отделить его от посторонних примесей, глины, гравия.

Существуют специальные технологии очистки карьерного песка, так называемый гидромеханизированный способ, который заключаются в том, что при помощи большого количества воды карьерный песок промывают, что позволяет избавиться от большого числа примесей. Песок перемывается трижды: один раз при добыче, другой раз при гидромеханизированной перегрузке в баржи, его транспортирующие, а третий - при аналогичной операции по перегрузке на карты складов. Для промывки мелкого песка (диаметр зерна до 0,6мм) используются горизонтальные или наклонные корытные мойки. Более крупный песок, от 0,6 до 5мм очищается при помощи специальных спиральных классификаторов. Перед прохождением очистки он подвергается дополнительному увлажнению, что позволяет получить оптимальный результат. После прохождения всех процедур очистки, полученный мытый песок содержит примеси в размере не более 0,5% от общей массы – это очень высокий показатель чистоты.

Другой способ - просеивание. Это позволяет добиться однородности его состава, а также рассортировать добытый материал по размеру зерна. Такой результат достигается благодаря использованию нескольких сит с различным размером ячейки.


СТП-464380 -04-11 С.16

ЛИТЕРАТУРА:

 

1. Государственная система стандартизации. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 228с.

2. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник. – М.: Экономика,1998. – 640с.

3. Телегин А.И., Костров В.Н., Сухова Н.М., Крепак С.В.: Управление качеством. Методические основы автоматизированной аппроксимации характеристик качества поставляемых речным транспортом нерудных строительных материалов и сравнения их со стандартными требованиями: Учебное пособие - Н. Новгород, ВГАВТ, 1999. – 70с.

4. Управление качеством продукции и перевозок грузов: Учебное пособие/ Под ред. Проф. А.И.Телегина. – Н. Новгород, ВГАВТ, 2000. – 259с.

5. А. И. Телегин: «Стандартизация и сертификация продукции.»: - Н. Новгород, ВГАВТ, 2001 г.

6. Федеральный закон «О техническом регулировании» (№184-ФЗ от 27декабря 2002г.)


СТП-464380 -04-11 С.17

 

    Личная подпись     Расшифровка подписи
руководитель службы стандартизации      
           
    Личная подпись     Расшифровка подписи
руководитель подразделения разработчика      
           
    Личная подпись     Расшифровка подписи
руководитель разработки (темы), должность      

 

СОГЛАСОВАНО  
     
руководитель подразделения
     
Личная подпись   Расшифровка подписи
 

Дата


 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.................................................................................................................... 1

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ........................................................................................................... 2

3. ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕСКА. 4

4.РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ДОБЫВАЕМОГО РЕСНОГО ПЕСКА СО СТАНДАРТНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ........................................................................................ 11

5.АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА РЕЧНОГО ПЕСКА................................................ 15

ПО ЗЕРНОВОМУ СОСТАВУ НА СООТВЕТСТВИЕ НОРМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ................................................................................................................................................................. 12

6.АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА РЕЧНОГО ПЕСКА ПО СОДЕРЖАНИЮ ПРИМЕСЕЙ................................................................................................................................................................. 14

6.1. Сравнение с песком вида: природный повышенной крупности крупный, средний......... 14

6.2. Сравнение с песком вида: обогащенный повышенной крупности крупный, средний..... 15

6.3. Рекомендации по повышению качества речного песка......................................................... 15

ЛИТЕРАТУРА:.................................................................................................................................... 16


 

 

СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработка специальной судо – часовой нормы загрузки– разгрузки судов
  ОАО”Петрозаводский порт”  
  СТП-126677-04-11  
         
         

 

УТВЕРЖДАЮ  
Генеральный директор ОАО "Петрозаводский порт"
         
         
Личная подпись   Расшифровка подписи
Дата 27. апреля. 2012г.

СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработка специальной судо – часовой нормы загрузки – разгрузки судов для ОАО "Петрозаводский порт"

Индекс стандарта

СТП-126677-04-11

Введён впервые


СТП-126677-04-11С.1

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Необходимость разработки судо-часовых норм загрузки-разгрузки судов, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности их владельца, регламентирована ст. 73 Кодексом водного транспорта РФ.

Методические положения в рассматриваемой области на федеральном уровне определены в нормативном документе «Судо-часовые нормы загрузки-разгрузки судов». Общие судо-часовые нормы разрабатываются федеральными органами власти или по их поручению для судов, обрабатываемых на причалах общего пользования, с учетом:

1) характеристик используемых судов (грузовместимости или грузоподъемности);

2) архитектуры грузовых помещений судов и систем, оцениваемых коэффициентом вертикальной проницаемости в грузовое помещение;

3) рода груза и способа его перевозки и соответственно перегрузки;

4) навигационного грузооборота данного причала общего пользования, для которого разрабатывается норма;

5) применяемой перегрузочной машины или установки, установленной на причале, обеспечивающей определенную производительность загрузки и (или) разгрузки судов;

6) Технологических схем загрузки-разгрузки судов, установленных руководством порта по тем или иным вариантам работ.

Работа представляет собой разработку специальных судо-часовых норм погрузки судов. Нормы в отличие от общих (разрабатываемых федеральными органами власти) разрабатываются владельцем причала в случае, если:

1. в общих федеральных нормах отсутствует судо-часовая норма для данного груза или судна;

2. на причале обрабатываются лишь специализированные суда;

3. общая судо-часовая норма для данного причала, груза и судна перевыполняется в среднем за навигацию более чем на 10%.


СТП-126677-04-11С.2

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Таблица 1

 

 
Специализированный причал в порту Род груза Вариант работ Способ перевозки груза Судо-часовая норма,т/ч. Судно грузоподъёмностью Qр,т.
ОАО "Петрозаводский порт" Лес круглый погрузка в транспортных пакетах    

 

Таблица 2

 

Тарифная норма загрузки судна,% Количество случаев (судов) погрузки (выгрузки) Время погрузки (выгрузки),ч
    9,4;15,2;13,0;14,8;13,1;12,8;12,4;11,9;10,5;11,7;10,9; 11,8;12,3;12,7;12,0;11,4;11,2;10,9;11,5;12,3.

СТП-126677-04-11 С.3

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Управление качеством: разработка стандарта предприятия – А.И. Телегин, А.О. Ничипорук – Н.Новгород: Издательство ФГОУ ВПО «ВГАВТ»,2005. –38 с.

2. Судо – часовые нормы загрузки – разгрузки судов. – Н.Новгород: Издательство «Фора»,1994. – 62 с.

 

 


СТП-126677-04-11 С.8

 

    Личная подпись     Расшифровка подписи
руководитель службы стандартизации      
           
    Личная подпись     Расшифровка подписи
руководитель подразделения разработчика      
           
    Личная подпись     Расшифровка подписи
руководитель разработки (темы), должность      

 

СОГЛАСОВАНО  
     
руководитель подразделения
     
Личная подпись   Расшифровка подписи
 

Дата

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ................................................................................................................ 1

2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ................................................................................................................... 2

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ СУДО-ЧАСОВОЙ НОРМЫ.......................................... 3

4. ПРОВЕРКА НА СХОДИМОСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И СТАТИСТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЙ.............................................................................................................................. 5

8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................... 7

РАЗРАБОТЧИКИ СТАНДАРТА....................................................................................................... 8

Разработка стандарта организации

Вариант 21

 

Выполнила:

студентка гр. М-42

Курлакова Ольга

.

 

Проверил:

Ничипорук Андрей

Олегович

 

 

г. Нижний Новгород

2012 г.

 

СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработка специальной судо – часовой нормы загрузки– разгрузки судов
  ОАО ”Чебоксарский порт”  
  СТП-464380 -04-11  
         
         

УТВЕРЖДАЮ    
Генеральный директор ОАО "Чебоксарский порт"
Личная подпись   Расшифровка подписи
Дата 27 апреля 2012г.

СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработка специальной судо – часовой нормы загрузки – разгрузки судов для ОАО "Чебоксарский порт"

Индекс стандарта

СТП-464380 -04-11

Введён впервые

Дата введения_ 27 апреля 2012 __

 


СТП-464380 -04-11 С.1

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Порт добычи (поставки) речного песка: ОАО «Чебоксарский порт»

 

Таблица 1

 

Исходные данные по зерновому составу
 
Диаметр сит (N), мм 0.16 0.315 0.63 1.25 2.5
Полные остатки на ситах (A), % 92,8 30,9 15,7 6,7 3,8

 

Таблица 2

Исходные данные по содержанию примесей в песке в %

 

Проход через сита 0,16 мм Пылевидные и глинистые частицы Зёрна гравия размером Органические примеси
всего в т.ч. более 5 мм более 10 мм
  5,0 0,6 11,0 2,0 0,5

 


СТП-464380 -04-11 С.2

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ

 

Промышленность строительных материалов потребляет около 20 видов минерального сырья, из которых более 70 % приходятся на нерудные стройматериалы (НСМ). Предприятия речного транспорта России ежегодно обеспечивают 25-30 % потребности в них.

Речные транспортные предприятия, добывающие на внутренних водных путях России и поставляющие нерудные стройматериалы (речной песок, песчано-гравийная смесь, гравий), не обеспечивают многообразные запросы строительных организаций по их качеству, что отрицательно сказывается на качестве выпускаемой продукции и строительных работ. Так, к примеру, наибольшее отрицательное влияние на свойства бетона оказывают заполнители, не удовлетворяющие требованиям государственных стандартов по гранулометрическому составу и наличию засоряющих примесей. Доказано, что на каждый процент запыленности заполнителя бетона расход цемента возрастает от 1 до 1,5 %. Выпуск стандартных фракционированных заполнителей позволяет снизить расход дорогостоящего цемента в бетоне до 15% и в то же время существенно повысить качество строительных изделий.

Достичь этого можно за счет обогащения и фракционирования, что на речном транспорте немыслимо без экономической заинтересованности предприятий, добывающих НСМ из русел рек и водоемов и поставляющих их потребителям по хозяйственным договорам. Таким предприятиям необходимо вкладывать огромные финансовые средства в технические средства и организацию обогащения и фракционирования НСМ, которые должны окупиться за счет выгодности такого материала потребителям, так как цена его поставки будет выше, чем просто за перевозку и перегрузку.

Для обеспечения поставки НСМ в соответствии с требованиями государственных стандартов, транспортным предприятиям необходимо иметь изначально полную информацию о характеристиках добываемого материала и размерах расхождений с этими требованиями, чтобы целенаправленно приводить экономические обоснования и организационно- технические мероприятия по повышению качества.

 

СТП-464380 -04-11 С.3

 

Однако практическому решению этой задачи мешает ряд негативных факторов:

1)Требования государственных стандартов сложны и многообразны, со многими допущениями для поставщиков и потребителей, что затрудняет их изучение и применение;

2)Отраслевые технические условия (ТУ) на добычу нерудных стройматериалов по большинству показателей уступают требованиям государственных стандартов, поэтому фактическое повышение качества может быть обеспечено путем комплексного подхода – от улучшения геологоразведки до внедрения технических средств обогащения и классификации строительных материалов;

3)Несовершенство системы отбора проб НСМ и определения показателей качества, что может быть исправлено, в частности, путем применения компьютерных технологий.

Поэтому каждое предприятие, добывающее нерудный стройматериал, должно отработать систему поставки их в соответствие с требованиями государственных стандартов. Все эти методики, требования и мероприятия могут быть обозначены и закреплены в стандарте предприятия.

Такой СТП может быть разработан как в составе КС УКП речного порта, так и без наличия такой системы.

 

 


СТП-464380 -04-11 С.4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.18.135 (0.007 с.)