Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности администрации студенческого общежития↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
8.1. Администрация студенческого общежития обязана: - обеспечить предоставление документов для регистрации проживающих по месту пребывания; - содержать помещения общежития в соответствии с установленными санитарными правилами; - укомплектовывать общежитие мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем; - обеспечить проведение текущего ремонта общежития, инвентаря, оборудования, содержать в надлежащем порядке закрепленную за общежитием территорию, зеленые насаждения; - оперативно устранять неисправности в системах канализации, электроснабжения, водоснабжения общежития; - обеспечить предоставление проживающим в общежитии необходимых помещений для самостоятельных занятий, комнат отдыха, бытовых помещений; - в случае заболевания обучающихся переселять их в другое изолированное помещение по рекомендации лечащего врача; - производить замену постельного белья не реже одного раза в 10 дней; - предоставить проживающим в общежитии право пользоваться бытовой техникой и аппаратурой при соблюдении ими техники безопасности и инструкций по пользованию бытовыми электроприборами; - содействовать работе студенческого совета общежития по вопросам улучшения условий проживания, быта и отдыха проживающих; - принимать меры по реализации предложений проживающих, информировать их о принятых решениях; - обеспечивать проживающих необходимым оборудованием, инвентарем, инструментом и материалами для проведения на добровольной основе работ по уборке общежития и закрепленной за общежитием территории; - обеспечивать противопожарную и общественную безопасность проживающих в студенческом общежитии и персонала.
Общественные органы управления студенческим общежитием
9.1. В общежитии проживающими избирается орган самоуправления - студенческий совет общежития (далее - студсовет общежития), представляющий их интересы. Студсовет общежития координирует деятельность старост этажей (блоков), организует работу по самообслуживанию общежития, привлекает в добровольном порядке проживающих к выполнению общественно полезных работ в общежитии и на прилегающей территории, помогает администрации общежития в организации контроля за сохранностью материальных ценностей, закрепленных за студентами и аспирантами, организует проведение культурно-массовой работы. Студсовет общежития в своей работе руководствуется настоящими Правилами. Со студсоветом общежития должны в обязательном порядке согласовываться следующие вопросы: - переселение проживающих из одной жилой комнаты студенческого общежития в другую по инициативе администрации; - меры поощрения и дисциплинарного взыскания, применяемые к проживающим; - план внеучебных мероприятий в студенческом общежитии. Администрация университета принимает меры к моральному и материальному поощрению членов студсовета общежития за успешную работу. 9.2. На каждом этаже (блоке) общежития избирается староста. Староста этажа (блока) следит за бережным отношением проживающих к находящемуся на этаже (блоке) имуществу, содержанию этажа (блока) в чистоте и порядке. Староста этажа (блока) в своей работе руководствуется решениями студенческого совета общежития и администрации общежития. 9.3. Санитарная комиссия студенческого общежития, является органом студенческого самоуправления общежития и формируется студсоветом на один учебный год. Председатель санитарной комиссии избирается из состава студсовета общежития.
Поощрение проживающих и Ответственность за нарушение настоящих Правил
10.1. За нарушение настоящих Правил к проживающим по представлению администрации общежития могут быть применены меры общественного и дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом университета и правилами внутреннего распорядка студенческого общежития ТУСУР. Вопрос о применении дисциплинарного взыскания в виде выселения, отчисления, увольнения из общежития рассматривается руководством университета. 10.2. За нарушение проживающими правил внутреннего распорядка к ним применяются следующие дисциплинарные взыскания: а) замечание; б) выговор; в) выселение из общежития; г) отчисление из университета с расторжением договора найма жилого помещения в общежитии (п. 2 ст. 105 Жилищного кодекса Российской Федерации). 10.3. За соблюдение настоящих Правил, участие в общественно - полезной деятельности общежития и университета, поддержание общественного и санитарного порядка в общежитии, содействие в работе администрации общежития обучающийся в университете в качестве одного из видов поощрения получает положительные баллы, которые образуют рейтинг проживающего (Приложение №1). На протяжении года рейтинг проживающего формируется нарастающим итогом. В расчет берутся баллы, полученные в установленный срок с 1 сентября по 31 мая текущего года. Раз в два месяца, в порядке убывания, формируется и оглашается рейтинг проживающих. Дата оглашения итогового рейтинга - 31 мая. Согласно рейтингу студентов студенческим советом общежития могут быть введены дополнительные меры поощрения для наиболее активных студентов. 10.4. На начало учебного года рейтинг проживающего приравнивается к нулю, а также он считается не имеющим дисциплинарных взысканий. 10.5. Каждый факт нарушения правил внутреннего распорядка проживающим должен сопровождаться объяснительной запиской проживающего и докладной запиской ответственного лица. (Приложение №3). Проживающий в общежитии имеет право написать объяснительную на заседании студенческого совета общежития. Отказ или уклонение обучающегося от дачи объяснений не является основанием для освобождения его от дисциплинарного наказания. В случаи отказа или уклонения от дачи письменных объяснений составляется докладная записка ответственного лица. При неудовлетворительном санитарном состоянии жилого помещения санитарная комиссия ходатайствует о наложении соответствующего дисциплинарного взыскания каждому жильцу комнаты. При этом в обязательном порядке заполняется акт проверки санитарного состояния комнаты (Приложение №2). 10.6. Применение дисциплинарного взыскания оформляется Приказом ректора ТУСУР. 10.7. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения и не позднее шести месяцев со дня совершения проступка, не считая времени болезни обучающегося и (или) нахождения его на каникулах. 10.7. При получении 3-х замечаний в течение учебного года, на четвертый раз объявляется выговор; при получении 2-х замечаний и 1-го выговора, в случае следующего любого нарушения, готовиться приказ об отчислении из университета; при получении 2-х выговоров, в случае следующего любого нарушения, готовится приказ об отчислении из университета. 10.8. По желанию проживающего, нарушившего настоящие Правила, дисциплинарное взыскание в виде замечания или выговора может быть заменено на уменьшение рейтинга на 10 и 30 баллов соответственно. Данное решение в обязательном порядке должно быть согласованию с профсоюзной организацией студентов и деканатом факультета, на котором обучается данный студент.
Порядок выселения проживающих Из студенческого общежития
11.1. Выселение проживающих из общежития производится на основании приказа ректора ТУСУР в случаях: - расторжения договора найма жилого помещения в общежитии по основаниям, предусмотренным в договоре; - отчисления обучающихся из университета до окончания срока обучения; - отчисления обучающихся из университета до окончания срока обучения по причине нарушения настоящих Правил; - по личному заявлению проживающих; - при отчислении обучающихся из университета по окончании срока обучения. 11.2. Сотрудники, проживающие в общежитии по договору найма специализированного жилого помещения, уволенные из университета, освобождают общежитие в недельный срок после увольнения.
12. Порядок привлечения студентов на работы по общежитию
12.1. Проживающие в студенческом общежитии на добровольной основе привлекаются студенческим советом общежития во внеучебное время к работам по самообслуживанию, благоустройству и озеленению территории общежития (на основании личного заявления – Приложение №4), к проведению ремонта занимаемых ими жилых комнат, систематическим (не реже двух раз в месяц) генеральным уборкам помещений студенческого общежития и закрепленной территории и другим видам работ с учетом заключенного договора найма жилого помещения с соблюдением правил охраны труда. 12.2. Студенческим советом назначается ответственный за организацию работ по самообслуживания и благоустройству общежития, в обязанности которого входит составление графика работ и назначение студентов на работы по общежитию. 12.3. Назначение на работы по общежитию осуществляются по личному заявлению студента (Приложение №4). 12.3. Руководитель общежития обеспечивает их необходимым объемом работ и инвентарем. 12.4. Студенты должны быть заранее предупреждены ответственным за организацию работ по самообслуживанию и благоустройству общежития, то есть не позднее чем за три дня до привлечения студента на общественные работы по общежитию. Примечание: Перечень работ, к которым не допускается привлечение лиц обучающихся в университете: - работы на высоте (1,3 метра и выше над уровнем пола, капитального настила или вблизи перепада 1,3 метра и более); - окраска помещений красителями, выделяющими токсичные вещества в воздух рабочей зоны; - ремонт электрических сетей и электроустановочной арматуры; - ремонт систем водоснабжения, отопления и канализации; - работа в качестве водителей транспортных средств без оформления трудового договора, даже при наличии водительских удостоверений; - поднятие и перемещение тяжестей вручную (более 13 кг для юношей моложе 18 лет и более 6 кг для девушек моложе 18 лет, а также 30 и 16 кг для совершеннолетних мужчин и женщин - соответственно); - работа в качестве стропальщиков; - работы по гашению извести. Перечень работ, к которым допускается привлечение лиц обучающихся в университете: - погрузо-разгрузочные работы (мебель, оборудование – с соблюдением норм подъема тяжестей в соответствии с возрастом и полом студента), кроме работ, предусмотренных выполнением подрядными организациями; - мероприятия, связанные с поддержанием порядка на прилегающей к общежитию территории, озеленением и благоустройством; - ежедневная влажная уборка в комнатах проживания (по графику); - вынос мусора, различного хлама, загрязняющего общежитие (с соблюдением норм подъема тяжестей); - генеральная уборка помещений общежития, включая мытье полов в коридорах, комнатах, кубовых, душевых (в общежитиях секционного типа) и умывальниках, мытье кафеля, плинтусов и панелей. Мыть оконных блоки, начиная со 2-го этажа, можно только с внутренний стороны. Запрещается уборка силами студентов душевых, мест курения и туалетов; - косметический ремонт помещений, включающий в себя побелку и выборочную окраску стен нетоксичными материалами. Окраска должна производиться с пола или устойчивых подмостей, имеющих ограждения. Запрещается работать с табуретов, стульев, ящиков и других случайных предметов. Нельзя находиться в окрашенном помещении более 4-х часов; - при любых работах следует использовать необходимые средства индивидуальной защиты (резиновый перчатки, рукавицы-верхонки, халаты и т.д.), предоставляемые администрацией общежития.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.86 (0.009 с.) |