Обязанности администрации студенческого общежития 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности администрации студенческого общежития



 

8.1. Администрация студенческого общежития обязана:

- обеспечить предоставление документов для регистрации проживающих по месту пребывания;

- содержать помещения общежития в соответствии с установленными санитарными правилами;

- укомплектовывать общежитие мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем;

- обеспечить проведение текущего ремонта общежития, инвентаря, оборудования, содержать в надлежащем порядке закрепленную за общежитием территорию, зеленые насаждения;

- оперативно устранять неисправности в системах канализации, электроснабжения, водоснабжения общежития;

- обеспечить предоставление проживающим в общежитии необходимых помещений для самостоятельных занятий, комнат отдыха, бытовых помещений;

- в случае заболевания обучающихся переселять их в другое изолированное помещение по рекомендации лечащего врача;

- производить замену постельного белья не реже одного раза в 10 дней;

- предоставить проживающим в общежитии право пользоваться бытовой техникой и аппаратурой при соблюдении ими техники безопасности и инструкций по пользованию бытовыми электроприборами;

- содействовать работе студенческого совета общежития по вопросам улучшения условий проживания, быта и отдыха проживающих;

- принимать меры по реализации предложений проживающих, информировать их о принятых решениях;

- обеспечивать проживающих необходимым оборудованием, инвентарем, инструментом и материалами для проведения на добровольной основе работ по уборке общежития и закрепленной за общежитием территории;

- обеспечивать противопожарную и общественную безопасность проживающих в студенческом общежитии и персонала.

 

Общественные органы управления студенческим общежитием

 

9.1. В общежитии проживающими избирается орган самоуправления - студенческий совет общежития (далее - студсовет общежития), представляющий их интересы. Студсовет общежития координирует деятельность старост этажей (блоков), организует работу по самообслуживанию общежития, привлекает в добровольном порядке проживающих к выполнению общественно полезных работ в общежитии и на прилегающей территории, помогает администрации общежития в организации контроля за сохранностью материальных ценностей, закрепленных за студентами и аспирантами, организует проведение культурно-массовой работы.

Студсовет общежития в своей работе руководствуется настоящими Правилами.

Со студсоветом общежития должны в обязательном порядке согласовываться следующие вопросы:

- переселение проживающих из одной жилой комнаты студенческого общежития в другую по инициативе администрации;

- меры поощрения и дисциплинарного взыскания, применяемые к проживающим;

- план внеучебных мероприятий в студенческом общежитии.

Администрация университета принимает меры к моральному и материальному поощрению членов студсовета общежития за успешную работу.

9.2. На каждом этаже (блоке) общежития избирается староста. Староста этажа (блока) следит за бережным отношением проживающих к находящемуся на этаже (блоке) имуществу, содержанию этажа (блока) в чистоте и порядке.

Староста этажа (блока) в своей работе руководствуется решениями студенческого совета общежития и администрации общежития.

9.3. Санитарная комиссия студенческого общежития, является органом студенческого самоуправления общежития и формируется студсоветом на один учебный год.

Председатель санитарной комиссии избирается из состава студсовета общежития.

 

Поощрение проживающих и

Ответственность за нарушение настоящих Правил

 

10.1. За нарушение настоящих Правил к проживающим по представлению администрации общежития могут быть применены меры общественного и дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом университета и правилами внутреннего распорядка студенческого общежития ТУСУР. Вопрос о применении дисциплинарного взыскания в виде выселения, отчисления, увольнения из общежития рассматривается руководством университета.

10.2. За нарушение проживающими правил внутреннего распорядка к ним применяются следующие дисциплинарные взыскания:

а) замечание;

б) выговор;

в) выселение из общежития;

г) отчисление из университета с расторжением договора найма жилого помещения в общежитии (п. 2 ст. 105 Жилищного кодекса Российской Федерации).

10.3. За соблюдение настоящих Правил, участие в общественно - полезной деятельности общежития и университета, поддержание общественного и санитарного порядка в общежитии, содействие в работе администрации общежития обучающийся в университете в качестве одного из видов поощрения получает положительные баллы, которые образуют рейтинг проживающего (Приложение №1).

На протяжении года рейтинг проживающего формируется нарастающим итогом. В расчет берутся баллы, полученные в установленный срок с 1 сентября по 31 мая текущего года. Раз в два месяца, в порядке убывания, формируется и оглашается рейтинг проживающих. Дата оглашения итогового рейтинга - 31 мая.

Согласно рейтингу студентов студенческим советом общежития могут быть введены дополнительные меры поощрения для наиболее активных студентов.

10.4. На начало учебного года рейтинг проживающего приравнивается к нулю, а также он считается не имеющим дисциплинарных взысканий.

10.5. Каждый факт нарушения правил внутреннего распорядка проживающим должен сопровождаться объяснительной запиской проживающего и докладной запиской ответственного лица. (Приложение №3). Проживающий в общежитии имеет право написать объяснительную на заседании студенческого совета общежития.

Отказ или уклонение обучающегося от дачи объяснений не является основанием для освобождения его от дисциплинарного наказания. В случаи отказа или уклонения от дачи письменных объяснений составляется докладная записка ответственного лица.

При неудовлетворительном санитарном состоянии жилого помещения санитарная комиссия ходатайствует о наложении соответствующего дисциплинарного взыскания каждому жильцу комнаты. При этом в обязательном порядке заполняется акт проверки санитарного состояния комнаты (Приложение №2).

10.6. Применение дисциплинарного взыскания оформляется Приказом ректора ТУСУР.

10.7. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения и не позднее шести месяцев со дня совершения проступка, не считая времени болезни обучающегося и (или) нахождения его на каникулах.

10.7. При получении 3-х замечаний в течение учебного года, на четвертый раз объявляется выговор; при получении 2-х замечаний и 1-го выговора, в случае следующего любого нарушения, готовиться приказ об отчислении из университета; при получении 2-х выговоров, в случае следующего любого нарушения, готовится приказ об отчислении из университета.

10.8. По желанию проживающего, нарушившего настоящие Правила, дисциплинарное взыскание в виде замечания или выговора может быть заменено на уменьшение рейтинга на 10 и 30 баллов соответственно. Данное решение в обязательном порядке должно быть согласованию с профсоюзной организацией студентов и деканатом факультета, на котором обучается данный студент.

 

Порядок выселения проживающих

Из студенческого общежития

 

11.1. Выселение проживающих из общежития производится на основании приказа ректора ТУСУР в случаях:

- расторжения договора найма жилого помещения в общежитии по основаниям, предусмотренным в договоре;

- отчисления обучающихся из университета до окончания срока обучения;

- отчисления обучающихся из университета до окончания срока обучения по причине нарушения настоящих Правил;

- по личному заявлению проживающих;

- при отчислении обучающихся из университета по окончании срока обучения.

11.2. Сотрудники, проживающие в общежитии по договору найма специализированного жилого помещения, уволенные из университета, освобождают общежитие в недельный срок после увольнения.

 

12. Порядок привлечения студентов на работы по общежитию

 

12.1. Проживающие в студенческом общежитии на добровольной основе привлекаются студенческим советом общежития во внеучебное время к работам по самообслуживанию, благоустройству и озеленению территории общежития (на основании личного заявления – Приложение №4), к проведению ремонта занимаемых ими жилых комнат, систематическим (не реже двух раз в месяц) генеральным уборкам помещений студенческого общежития и закрепленной территории и другим видам работ с учетом заключенного договора найма жилого помещения с соблюдением правил охраны труда.

12.2. Студенческим советом назначается ответственный за организацию работ по самообслуживания и благоустройству общежития, в обязанности которого входит составление графика работ и назначение студентов на работы по общежитию.

12.3. Назначение на работы по общежитию осуществляются по личному заявлению студента (Приложение №4).

12.3. Руководитель общежития обеспечивает их необходимым объемом работ и инвентарем.

12.4. Студенты должны быть заранее предупреждены ответственным за организацию работ по самообслуживанию и благоустройству общежития, то есть не позднее чем за три дня до привлечения студента на общественные работы по общежитию.

Примечание:

Перечень работ, к которым не допускается привлечение лиц обучающихся в университете:

- работы на высоте (1,3 метра и выше над уровнем пола, капитального настила или вблизи перепада 1,3 метра и более);

- окраска помещений красителями, выделяющими токсичные вещества в воздух рабочей зоны;

- ремонт электрических сетей и электроустановочной арматуры;

- ремонт систем водоснабжения, отопления и канализации;

- работа в качестве водителей транспортных средств без оформления трудового договора, даже при наличии водительских удостоверений;

- поднятие и перемещение тяжестей вручную (более 13 кг для юношей моложе 18 лет и более 6 кг для девушек моложе 18 лет, а также 30 и 16 кг для совершеннолетних мужчин и женщин - соответственно);

- работа в качестве стропальщиков;

- работы по гашению извести.

Перечень работ, к которым допускается привлечение лиц обучающихся в университете:

- погрузо-разгрузочные работы (мебель, оборудование – с соблюдением норм подъема тяжестей в соответствии с возрастом и полом студента), кроме работ, предусмотренных выполнением подрядными организациями;

- мероприятия, связанные с поддержанием порядка на прилегающей к общежитию территории, озеленением и благоустройством;

- ежедневная влажная уборка в комнатах проживания (по графику);

- вынос мусора, различного хлама, загрязняющего общежитие (с соблюдением норм подъема тяжестей);

- генеральная уборка помещений общежития, включая мытье полов в коридорах, комнатах, кубовых, душевых (в общежитиях секционного типа) и умывальниках, мытье кафеля, плинтусов и панелей. Мыть оконных блоки, начиная со 2-го этажа, можно только с внутренний стороны. Запрещается уборка силами студентов душевых, мест курения и туалетов;

- косметический ремонт помещений, включающий в себя побелку и выборочную окраску стен нетоксичными материалами. Окраска должна производиться с пола или устойчивых подмостей, имеющих ограждения. Запрещается работать с табуретов, стульев, ящиков и других случайных предметов. Нельзя находиться в окрашенном помещении более 4-х часов;

- при любых работах следует использовать необходимые средства индивидуальной защиты (резиновый перчатки, рукавицы-верхонки, халаты и т.д.), предоставляемые администрацией общежития.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.016 с.)