Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила внутреннего распорядка студенческих общежитий↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕЖИТИЙ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (ТУСУР) Общие положения
Правила внутреннего распорядка студенческого общежития ТУСУР (далее - настоящие Правила внутреннего распорядка) разработаны на основании действующего жилищного законодательства и нормативных актов Российской Федерации. Правила внутреннего распорядка являются локальным нормативным актом, выполнение которого обязательно для всех проживающих в студенческом общежитии. Жилые помещения в общежитиях ТУСУР (далее - университет) предназначены для временного проживания студентов, аспирантов, обучающихся по очной форме обучения; слушателей подготовительных отделений (курсов) институтов и факультетов повышения квалификации и других форм послевузовского и дополнительного профессионального образования на период их очного обучения, а также для временного проживания студентов, аспирантов, обучающихся по заочной форме обучения и абитуриентов на период прохождения вступительных экзаменов.
Порядок предоставления помещений И заселения в студенческое общежитие
2.1. Заселение обучающихся производится на основании приказа ректора университета на заселение (далее - приказ о заселении), их личных заявлений и договора найма специализированного жилого помещения в студенческом общежитии (далее - договор найма жилого помещения, Приложение №5). Договор найма жилого помещения со студентом, нуждающимся в общежитии, заключается на основании приказа о заселении. Приказ ректора университета на заселение студента, зачисленного на 1 курс, формируется на основании личного заявления обучающегося. Договоры найма жилого помещения составляются в трех экземплярах, один экземпляр хранится у проживающего, другой находится в бухгалтерии университета, третий у администрации студенческого общежития. 2.2. Вселение в общежитие производится руководителем студенческого общежития (заведующим, комендантом общежития, директором студенческого городка) на основании приказа ректора на заселение и договора найма жилого помещения, паспорта, и справки о состоянии здоровья вселяемого. Формирование списка обучающихся на вселение в студенческое общежитие происходит с учетом рейтинга проживающего в студенческом общежитии (критерии определения рейтинга и дисциплинарных взысканий определены в Приложении №1), приоритетом среди них обладают студенты не имеющие дисциплинарных взысканий. Все остальные вселяются в порядке убывания рейтинга с учетом вида дисциплинарного взыскания при наличии жилой площади в студенческом общежитии соответствующей санитарным нормам. 2.3. Решение о предоставлении общежития семейным студентам рассматривается в отдельности. 2.4. При заселении в общежитие обучающиеся должны быть ознакомлены с настоящими Правилами, Положением о студенческом общежитии и пройти соответствующий инструктаж по технике безопасности при эксплуатации электробытовых приборов, бытовой радиоаппаратуры, ознакомиться с установленным порядком пользования личными электробытовыми приборами и порядком освобождения мест в общежитии. Инструктаж проводится руководителем студенческого общежития. 2.5. Размер оплаты за проживание в студенческом общежитии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Взимание платы за проживание в студенческом общежитии осуществляется с использованием контрольно-кассовой техники. 2.6. Плата за проживание в студенческом общежитии взимается с обучающихся за все время их проживания и период каникул; при выезде обучающихся в каникулярный период плата за пользование постельными принадлежностями и дополнительные услуги не взимается. 2.7. В случае расторжения договора найма жилого помещения проживающий в трехдневный срок обязан освободить занимаемое место (жилое помещение) в общежитии, сдав руководителю студенческого общежития по обходному листу данное место (жилое помещение) в чистом виде и весь полученный инвентарь в исправном состоянии. 2.8. Порядок пользования общежитием обучающимися, находящимися на каникулах, определяется с учетом их пожеланий администрацией университета по согласованию с профсоюзной организацией студентов. 2.9. Обучающиеся, находящиеся в академическом отпуске по состоянию здоровья обязаны освободить занимаемые в общежитиях места или предоставить справку медицинского учреждения о прохождении ими стационарного или амбулаторного лечения. Порядок прохода в общежитие
3.1. Проживающим выдаются пропуска установленного образца на право входа в общежитие. Категорически запрещается передача пропуска другим лицам. За передачу пропуска студенты и аспиранты несут дисциплинарную ответственность, предусмотренную настоящими Правилами. 3.2. При проходе в общежитие: - лица, проживающие в общежитии, предъявляют пропуск; - работники общежития предъявляют служебное удостоверение; - лица, не проживающие в студенческом общежитии, оставляют на посту охраны документ, удостоверяющий их личность. В специальном журнале охрана общежития записывает сведения о приглашенных. 3.3. Вынос крупногабаритных вещей из общежития разрешается только при наличии материального пропуска, выданного комендантом общежития. При вносе крупногабаритных вещей происходит их регистрация руководителем студенческого общежития в специальном журнале. 3.4.Проход гостей в студенческое общежитие осуществляется в период с 8:00 до 22:30. Покинуть общежитие гости обязаны до 23:00. Ответственность за своевременный уход приглашенных и соблюдение ими настоящих Правил несет приглашающий. 3.5. Родственники проживающих в студенческом общежитии могут находиться в общежитии во время, отведенное администрацией общежития. 3.6. Лицам, выселенным из общежития, проход в общежитие не допускается.
Права проживающих в студенческом общежитии
4.1. Проживающие в студенческом общежитии имеют право: - проживать в закрепленной за ними жилой комнате весь срок обучения при условии выполнения условий настоящих Правил внутреннего распорядка и договора найма жилого помещения; - пользоваться помещениями для самостоятельных занятий и помещениями культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем общежития; - обращаться к администрации общежития с просьбами о своевременном ремонте, замене оборудования и инвентаря, вышедшего из строя не по их вине; - участвовать в формировании студенческого совета общежития и быть избранным в его состав; - участвовать через студсовет общежития в решении вопросов совершенствования жилищно-бытовых условий, организации воспитательной работы и досуга; - пользоваться бытовой техникой с соблюдением правил техники безопасности и правил пожарной безопасности.
Поощрение проживающих и Порядок выселения проживающих Из студенческого общежития
11.1. Выселение проживающих из общежития производится на основании приказа ректора ТУСУР в случаях: - расторжения договора найма жилого помещения в общежитии по основаниям, предусмотренным в договоре; - отчисления обучающихся из университета до окончания срока обучения; - отчисления обучающихся из университета до окончания срока обучения по причине нарушения настоящих Правил; - по личному заявлению проживающих; - при отчислении обучающихся из университета по окончании срока обучения. 11.2. Сотрудники, проживающие в общежитии по договору найма специализированного жилого помещения, уволенные из университета, освобождают общежитие в недельный срок после увольнения.
12. Порядок привлечения студентов на работы по общежитию
12.1. Проживающие в студенческом общежитии на добровольной основе привлекаются студенческим советом общежития во внеучебное время к работам по самообслуживанию, благоустройству и озеленению территории общежития (на основании личного заявления – Приложение №4), к проведению ремонта занимаемых ими жилых комнат, систематическим (не реже двух раз в месяц) генеральным уборкам помещений студенческого общежития и закрепленной территории и другим видам работ с учетом заключенного договора найма жилого помещения с соблюдением правил охраны труда. 12.2. Студенческим советом назначается ответственный за организацию работ по самообслуживания и благоустройству общежития, в обязанности которого входит составление графика работ и назначение студентов на работы по общежитию. 12.3. Назначение на работы по общежитию осуществляются по личному заявлению студента (Приложение №4). 12.3. Руководитель общежития обеспечивает их необходимым объемом работ и инвентарем. 12.4. Студенты должны быть заранее предупреждены ответственным за организацию работ по самообслуживанию и благоустройству общежития, то есть не позднее чем за три дня до привлечения студента на общественные работы по общежитию. Примечание: Перечень работ, к которым не допускается привлечение лиц обучающихся в университете: - работы на высоте (1,3 метра и выше над уровнем пола, капитального настила или вблизи перепада 1,3 метра и более); - окраска помещений красителями, выделяющими токсичные вещества в воздух рабочей зоны; - ремонт электрических сетей и электроустановочной арматуры; - ремонт систем водоснабжения, отопления и канализации; - работа в качестве водителей транспортных средств без оформления трудового договора, даже при наличии водительских удостоверений; - поднятие и перемещение тяжестей вручную (более 13 кг для юношей моложе 18 лет и более 6 кг для девушек моложе 18 лет, а также 30 и 16 кг для совершеннолетних мужчин и женщин - соответственно); - работа в качестве стропальщиков; - работы по гашению извести. Перечень работ, к которым допускается привлечение лиц обучающихся в университете: - погрузо-разгрузочные работы (мебель, оборудование – с соблюдением норм подъема тяжестей в соответствии с возрастом и полом студента), кроме работ, предусмотренных выполнением подрядными организациями; - мероприятия, связанные с поддержанием порядка на прилегающей к общежитию территории, озеленением и благоустройством; - ежедневная влажная уборка в комнатах проживания (по графику); - вынос мусора, различного хлама, загрязняющего общежитие (с соблюдением норм подъема тяжестей); - генеральная уборка помещений общежития, включая мытье полов в коридорах, комнатах, кубовых, душевых (в общежитиях секционного типа) и умывальниках, мытье кафеля, плинтусов и панелей. Мыть оконных блоки, начиная со 2-го этажа, можно только с внутренний стороны. Запрещается уборка силами студентов душевых, мест курения и туалетов; - косметический ремонт помещений, включающий в себя побелку и выборочную окраску стен нетоксичными материалами. Окраска должна производиться с пола или устойчивых подмостей, имеющих ограждения. Запрещается работать с табуретов, стульев, ящиков и других случайных предметов. Нельзя находиться в окрашенном помещении более 4-х часов; - при любых работах следует использовать необходимые средства индивидуальной защиты (резиновый перчатки, рукавицы-верхонки, халаты и т.д.), предоставляемые администрацией общежития.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕЖИТИЙ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (ТУСУР) Общие положения
Правила внутреннего распорядка студенческого общежития ТУСУР (далее - настоящие Правила внутреннего распорядка) разработаны на основании действующего жилищного законодательства и нормативных актов Российской Федерации. Правила внутреннего распорядка являются локальным нормативным актом, выполнение которого обязательно для всех проживающих в студенческом общежитии. Жилые помещения в общежитиях ТУСУР (далее - университет) предназначены для временного проживания студентов, аспирантов, обучающихся по очной форме обучения; слушателей подготовительных отделений (курсов) институтов и факультетов повышения квалификации и других форм послевузовского и дополнительного профессионального образования на период их очного обучения, а также для временного проживания студентов, аспирантов, обучающихся по заочной форме обучения и абитуриентов на период прохождения вступительных экзаменов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.007 с.) |