Правила внутреннего распорядка студенческих общежитий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила внутреннего распорядка студенческих общежитий



ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕЖИТИЙ

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (ТУСУР)

Общие положения

 

Правила внутреннего распорядка студенческого общежития ТУСУР (далее - настоящие Правила внутреннего распорядка) разработаны на основании действующего жилищного законодательства и нормативных актов Российской Федерации.

Правила внутреннего распорядка являются локальным нормативным актом, выполнение которого обязательно для всех проживающих в студенческом общежитии.

Жилые помещения в общежитиях ТУСУР (далее - университет) предназначены для временного проживания студентов, аспирантов, обучающихся по очной форме обучения; слушателей подготовительных отделений (курсов) институтов и факультетов повышения квалификации и других форм послевузовского и дополнительного профессионального образования на период их очного обучения, а также для временного проживания студентов, аспирантов, обучающихся по заочной форме обучения и абитуриентов на период прохождения вступительных экзаменов.

 

Порядок предоставления помещений

И заселения в студенческое общежитие

 

2.1. Заселение обучающихся производится на основании приказа ректора университета на заселение (далее - приказ о заселении), их личных заявлений и договора найма специализированного жилого помещения в студенческом общежитии (далее - договор найма жилого помещения, Приложение №5).

Договор найма жилого помещения со студентом, нуждающимся в общежитии, заключается на основании приказа о заселении. Приказ ректора университета на заселение студента, зачисленного на 1 курс, формируется на основании личного заявления обучающегося.

Договоры найма жилого помещения составляются в трех экземплярах, один экземпляр хранится у проживающего, другой находится в бухгалтерии университета, третий у администрации студенческого общежития.

2.2. Вселение в общежитие производится руководителем студенческого общежития (заведующим, комендантом общежития, директором студенческого городка) на основании приказа ректора на заселение и договора найма жилого помещения, паспорта, и справки о состоянии здоровья вселяемого.

Формирование списка обучающихся на вселение в студенческое общежитие происходит с учетом рейтинга проживающего в студенческом общежитии (критерии определения рейтинга и дисциплинарных взысканий определены в Приложении №1), приоритетом среди них обладают студенты не имеющие дисциплинарных взысканий. Все остальные вселяются в порядке убывания рейтинга с учетом вида дисциплинарного взыскания при наличии жилой площади в студенческом общежитии соответствующей санитарным нормам.

2.3. Решение о предоставлении общежития семейным студентам рассматривается в отдельности.

2.4. При заселении в общежитие обучающиеся должны быть ознакомлены с настоящими Правилами, Положением о студенческом общежитии и пройти соответствующий инструктаж по технике безопасности при эксплуатации электробытовых приборов, бытовой радиоаппаратуры, ознакомиться с установленным порядком пользования личными электробытовыми приборами и порядком освобождения мест в общежитии. Инструктаж проводится руководителем студенческого общежития.

2.5. Размер оплаты за проживание в студенческом общежитии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Взимание платы за проживание в студенческом общежитии осуществляется с использованием контрольно-кассовой техники.

2.6. Плата за проживание в студенческом общежитии взимается с обучающихся за все время их проживания и период каникул; при выезде обучающихся в каникулярный период плата за пользование постельными принадлежностями и дополнительные услуги не взимается.

2.7. В случае расторжения договора найма жилого помещения проживающий в трехдневный срок обязан освободить занимаемое место (жилое помещение) в общежитии, сдав руководителю студенческого общежития по обходному листу данное место (жилое помещение) в чистом виде и весь полученный инвентарь в исправном состоянии.

2.8. Порядок пользования общежитием обучающимися, находящимися на каникулах, определяется с учетом их пожеланий администрацией университета по согласованию с профсоюзной организацией студентов.

2.9. Обучающиеся, находящиеся в академическом отпуске по состоянию здоровья обязаны освободить занимаемые в общежитиях места или предоставить справку медицинского учреждения о прохождении ими стационарного или амбулаторного лечения.

Порядок прохода в общежитие

 

3.1. Проживающим выдаются пропуска установленного образца на право входа в общежитие. Категорически запрещается передача пропуска другим лицам.

За передачу пропуска студенты и аспиранты несут дисциплинарную ответственность, предусмотренную настоящими Правилами.

3.2. При проходе в общежитие:

- лица, проживающие в общежитии, предъявляют пропуск;

- работники общежития предъявляют служебное удостоверение;

- лица, не проживающие в студенческом общежитии, оставляют на посту охраны документ, удостоверяющий их личность. В специальном журнале охрана общежития записывает сведения о приглашенных.

3.3. Вынос крупногабаритных вещей из общежития разрешается только при наличии материального пропуска, выданного комендантом общежития. При вносе крупногабаритных вещей происходит их регистрация руководителем студенческого общежития в специальном журнале.

3.4.Проход гостей в студенческое общежитие осуществляется в период с 8:00 до 22:30. Покинуть общежитие гости обязаны до 23:00.

Ответственность за своевременный уход приглашенных и соблюдение ими настоящих Правил несет приглашающий.

3.5. Родственники проживающих в студенческом общежитии могут находиться в общежитии во время, отведенное администрацией общежития.

3.6. Лицам, выселенным из общежития, проход в общежитие не допускается.

 

Права проживающих в студенческом общежитии

 

4.1. Проживающие в студенческом общежитии имеют право:

- проживать в закрепленной за ними жилой комнате весь срок обучения при условии выполнения условий настоящих Правил внутреннего распорядка и договора найма жилого помещения;

- пользоваться помещениями для самостоятельных занятий и помещениями культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем общежития;

- обращаться к администрации общежития с просьбами о своевременном ремонте, замене оборудования и инвентаря, вышедшего из строя не по их вине;

- участвовать в формировании студенческого совета общежития и быть избранным в его состав;

- участвовать через студсовет общежития в решении вопросов совершенствования жилищно-бытовых условий, организации воспитательной работы и досуга;

- пользоваться бытовой техникой с соблюдением правил техники безопасности и правил пожарной безопасности.

 

Поощрение проживающих и

Порядок выселения проживающих

Из студенческого общежития

 

11.1. Выселение проживающих из общежития производится на основании приказа ректора ТУСУР в случаях:

- расторжения договора найма жилого помещения в общежитии по основаниям, предусмотренным в договоре;

- отчисления обучающихся из университета до окончания срока обучения;

- отчисления обучающихся из университета до окончания срока обучения по причине нарушения настоящих Правил;

- по личному заявлению проживающих;

- при отчислении обучающихся из университета по окончании срока обучения.

11.2. Сотрудники, проживающие в общежитии по договору найма специализированного жилого помещения, уволенные из университета, освобождают общежитие в недельный срок после увольнения.

 

12. Порядок привлечения студентов на работы по общежитию

 

12.1. Проживающие в студенческом общежитии на добровольной основе привлекаются студенческим советом общежития во внеучебное время к работам по самообслуживанию, благоустройству и озеленению территории общежития (на основании личного заявления – Приложение №4), к проведению ремонта занимаемых ими жилых комнат, систематическим (не реже двух раз в месяц) генеральным уборкам помещений студенческого общежития и закрепленной территории и другим видам работ с учетом заключенного договора найма жилого помещения с соблюдением правил охраны труда.

12.2. Студенческим советом назначается ответственный за организацию работ по самообслуживания и благоустройству общежития, в обязанности которого входит составление графика работ и назначение студентов на работы по общежитию.

12.3. Назначение на работы по общежитию осуществляются по личному заявлению студента (Приложение №4).

12.3. Руководитель общежития обеспечивает их необходимым объемом работ и инвентарем.

12.4. Студенты должны быть заранее предупреждены ответственным за организацию работ по самообслуживанию и благоустройству общежития, то есть не позднее чем за три дня до привлечения студента на общественные работы по общежитию.

Примечание:

Перечень работ, к которым не допускается привлечение лиц обучающихся в университете:

- работы на высоте (1,3 метра и выше над уровнем пола, капитального настила или вблизи перепада 1,3 метра и более);

- окраска помещений красителями, выделяющими токсичные вещества в воздух рабочей зоны;

- ремонт электрических сетей и электроустановочной арматуры;

- ремонт систем водоснабжения, отопления и канализации;

- работа в качестве водителей транспортных средств без оформления трудового договора, даже при наличии водительских удостоверений;

- поднятие и перемещение тяжестей вручную (более 13 кг для юношей моложе 18 лет и более 6 кг для девушек моложе 18 лет, а также 30 и 16 кг для совершеннолетних мужчин и женщин - соответственно);

- работа в качестве стропальщиков;

- работы по гашению извести.

Перечень работ, к которым допускается привлечение лиц обучающихся в университете:

- погрузо-разгрузочные работы (мебель, оборудование – с соблюдением норм подъема тяжестей в соответствии с возрастом и полом студента), кроме работ, предусмотренных выполнением подрядными организациями;

- мероприятия, связанные с поддержанием порядка на прилегающей к общежитию территории, озеленением и благоустройством;

- ежедневная влажная уборка в комнатах проживания (по графику);

- вынос мусора, различного хлама, загрязняющего общежитие (с соблюдением норм подъема тяжестей);

- генеральная уборка помещений общежития, включая мытье полов в коридорах, комнатах, кубовых, душевых (в общежитиях секционного типа) и умывальниках, мытье кафеля, плинтусов и панелей. Мыть оконных блоки, начиная со 2-го этажа, можно только с внутренний стороны. Запрещается уборка силами студентов душевых, мест курения и туалетов;

- косметический ремонт помещений, включающий в себя побелку и выборочную окраску стен нетоксичными материалами. Окраска должна производиться с пола или устойчивых подмостей, имеющих ограждения. Запрещается работать с табуретов, стульев, ящиков и других случайных предметов. Нельзя находиться в окрашенном помещении более 4-х часов;

- при любых работах следует использовать необходимые средства индивидуальной защиты (резиновый перчатки, рукавицы-верхонки, халаты и т.д.), предоставляемые администрацией общежития.

 

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕЖИТИЙ

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (ТУСУР)

Общие положения

 

Правила внутреннего распорядка студенческого общежития ТУСУР (далее - настоящие Правила внутреннего распорядка) разработаны на основании действующего жилищного законодательства и нормативных актов Российской Федерации.

Правила внутреннего распорядка являются локальным нормативным актом, выполнение которого обязательно для всех проживающих в студенческом общежитии.

Жилые помещения в общежитиях ТУСУР (далее - университет) предназначены для временного проживания студентов, аспирантов, обучающихся по очной форме обучения; слушателей подготовительных отделений (курсов) институтов и факультетов повышения квалификации и других форм послевузовского и дополнительного профессионального образования на период их очного обучения, а также для временного проживания студентов, аспирантов, обучающихся по заочной форме обучения и абитуриентов на период прохождения вступительных экзаменов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.117.191 (0.028 с.)