Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Различия курсовых и дипломных проектовСодержание книги Поиск на нашем сайте
Таблица 2 Различия курсовых и дипломных работ
Выпускная практическая квалификационная работа начального профессионального образования В сборнике нормативных правовых документов «Начальное профессиональное образование» представлено Положение об итоговой аттестации выпускников учреждений начального профессионального образования, утвержденное приказом Минобразования России, в котором определено содержание итоговой аттестации. …«3.1. Итоговая аттестация выпускников, обучавшихся по программам начального профессионального образования, состоит, как правило, из нескольких аттестационных испытаний: · сдача итоговых экзаменов по отдельным учебным предметам, включенным в состав итоговой аттестации в рамках основной профессиональной образовательной программы; · выполнение выпускной практической квалификационной работы по специальности (специальностям) в пределах требований государственного стандарта начального профессионального образования; · защита письменной экзаменационной работы, выполненной выпускником по теме, определяемой учреждением начального профессионального образования. 3.5. Выпускная практическая квалификационная работа по специальности (специальностям), входящей в профессию, должна соответствовать требованиям к уровню профессиональной подготовки выпускника, предусмотренному квалификационной характеристикой. 3.6. Письменная экзаменационная работа должна соответствовать содержанию производственной практики по профессии, а также объему знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным стандартом начального профессионального образования по данной профессии»… Для того чтобы выпускная работа носила комплексный характер письменная экзаменационная работа включена в структуру выпускной практической квалификационной работы. Выпускная практическая квалификационная работа начального профессионального образования носит практический характер, в ее структуру входят следующие элементы: · введение; · организационная часть; · технологическая часть; · технико-экономические расчеты; · заключение; · список литературы; · приложения. Введение выпускной практической квалификационной работы включает в себя актуальность и значение темы, формулируется цели и задачи, решаемые в работе. В организационной части рассматриваются вопросы организации рабочего места; подготовки исполнителя, инструментов, приспособлений, оборудования; техники безопасности при выполнении работ в рамках технологического процесса. В технологической части описывается конкретный технологический процесс. Например, последовательность технологической обработки швейного изделия, последовательность приготовления блюда, последовательность операций при выполнении конкретного вида работы, последовательность выполнения стрижки или прически и т.п. Организационная и технологическая части в выпускной практической квалификационной работе могут меняться местами в зависимости от логики протекания производственного процесса. В разделе «Технико-экономические расчеты» производится расчет затрат на организацию и выполнение технологического процесса. В заключении содержаться выводы о соответствии выполненной работы поставленной цели и задачам. Список литературы включает 10 - 15 источников, использованных при выполнении выпускной практической работы; В приложения выносят схемы, эскизы, чертежи, фотографии и другие графические материалы. Объем выпускной практической квалификационной работы начального профессионального образования составляет не менее 17-20 листов печатного текста (без учета приложений).
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ Любая исследовательская работа имеет в своей структуре обязательный элемент – титульный лист. Оформление титульного листа унифицировано по видам работ, образцы оформления титульных листов представлены в приложениях к методическим рекомендациям (см. Приложения 2 – 5). Пример оформления содержания представлен в приложении 6. Содержание учебно-исследовательской работы представляется в виде текста, таблиц, иллюстраций, чертежей и других составляющих и регламентируется нормативными документами [3, 7]. Текст учебно-исследовательской работы (УИР) Текст УИР должен отвечать следующим основным формальным требованиям: - чёткость структуры; - логичность и последовательность; - точность приведенных сведений; - ясность и лаконичность изложения материала; - соответствие изложения материала нормам русского литературного языка. Текст УИР выполняется с применением печатающих и графических устройств персональных компьютеров: · на листах бумаги формата А4; · через 1,5 междустрочных интервала; · шрифт 14 Times New Roman; · форматирование по ширине. Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги. Абзацы в тексте учебно-исследовательской работы начинают отступом 1,25 см. Поля: верхнее и нижнее – 2 см; справа – 1,5 см, слева – 2,5 см. На всех листах выпускной квалификационной работы технических специальностей и профессий обязательны: - стандартная рамка (2,0 х 0,5 х 0,5 х 0,5); - основная надпись. Основную надпись формы 2 используют один раз на первом листе содержания, на всех остальных листах ПЗ используют основную надпись формы 2а. Образцы оформления основной надписи представлены в приложении 1, подробнее - в учебнике А.П.Ганенко и М.И.Лапсаря [7; 20-23]. Расстояния от рамки до текста следующие: сверху и снизу 1,0 см; слева 0,5 см; справа 0,3 см. Страницы учебно-исследовательской работы обязательно нумеруют, при этом соблюдают сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы размещают в правом верхнем углу. Номера страниц пояснительной записки курсового и дипломного проектов проставляют в основной надписи. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц текста. Номер страницы на титульном листе не проставляют. В тексте учебно-исследовательской работы не допускается: - применять для одного и того же понятия разные термины; - сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр (допустимо только таблицах и в расшифровке формул); - применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТП) без регистрационного номера. В тексте выпускной работы могут быть нумерованные и маркированные списки. Рекомендуется использовать не более двух видов маркеров (тире и точка) для маркированного списка и арабские цифры для нумерованного списка. Заголовки
Содержание, введение, разделы основной части учебно-исследовательской работы, выводы, литература, приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовки, напечатанные прописными (заглавными) буквами. Переносы в словах заголовков не допускаются. При оформлении содержания все заголовки пишутся строчными буквами, начиная с прописной; при этом не допускается перенос слов. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой. Наименования разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов и подпунктов выполняют с форматированием по ширине, используя полужирное выделение и изменение размера шрифта. Точки в конце заголовков не ставятся. Различают заголовки разделов, подразделов, пунктов. Заголовки должны быть краткими и соответствовать содержанию. Разделы учебно-исследовательской работы обозначают одной арабской цифрой, которую не отделяют точкой от наименования раздела. Заголовок раздела выполняют заглавными буквами, используя шрифт 14 Times New Roman. Например, 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ – шрифт 14 Times New Roman Разделы пояснительной записки могут состоять из подразделов. Подразделы обозначают двумя арабскими цифрами, разделенными точкой. Первая цифра соответствует номеру раздела, вторая – номер подраздела в разделе. При выполнении заголовка подраздела используют шрифт 14. Например, 1.1 Наименование и назначение проектируемого изделия – шрифт 14 Times New Roman Подраздел может быть разбит на пункты. Нумерация пунктов выполняется в рамках подраздела – тремя арабскими цифрами, разделенными точкой – первые две аналогичны нумерации подраздела, третья соответствует номеру пункта в подразделе. Например, 4.2.1 Размерная характеристика фигуры человека – шрифт 14 Times New Roman При наборе текста между заголовком и текстом оставляют пустую строку, между текстом и последующим заголовком – две пустые строки. Между заголовками раздела и подраздела допускается делать в 1 межстрочный интервал 14-ого шрифта.
Ссылки. Сноски В тексте учебно-исследовательской работы могут использоваться следующие виды ссылок: · ссылки на структурные элементы работы, таблицы, иллюстрации, приложения и т.п.; · ссылки на документы (библиографические ссылки). Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста оформляют по следующим правилам: - при ссылках в тексте на структурные элементы учебно-исследовательской работы или другие формы представления материала необходимо указывать их названия и порядковые номера. Например: «...в разд. 2 были рассмотрены...», «... согласно п. 1.1.», «... в соответствии с табл. 1», (табл. 1), «...в прил. 1». При повторной ссылке: «...на рис. 1», (см. рис. 1), (см. табл. 1); - если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одна обозначенная формула, одно приложение, то в ссылке следует указывать: «... на рисунке», «... в таблице», «... по формуле», «... в приложении». Ссылки на документы (библиографические ссылки) приводятся в виде порядкового номера этого документа в списке литературы, который указывается в квадратных скобках без точки, например: «Для построения шалевого воротника используется метод А. И. Мартыновой [4]. Если идет ссылка на конкретные страницы, то оформляется это следующим образом: первая цифра обозначает название автора и книги, статьи и т. д. и соответствует номеру в списке использованной литературы, вторая цифра – номер страницы, на которой размещена цитата в данной книге, статье и т. д. Между цифрами ставится точка с запятой. Например: [12; 134] или [4;30-31]. В тексте работы при упоминании какого-либо автора указываются сначала его инициалы, затем фамилия (например, по мнению Л.М. Маневцовой, как подчеркивает Л.В. Поздняк, и т. д.). При необходимости пояснения отдельных данных, приведённых в документе, используют сноски. Поясняющие сноски располагают с абзацного отступа в конце страницы, к тексту которой они относятся. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, которое необходимо пояснить. Например, … струбцина[1] …. Нумеруют сноски отдельно на каждой странице. Сноску к данным, расположенным в таблице, располагают в конце таблицы над линией, ограничивающей её снизу. Например: Таблица 3 Показатели глубины и ширины копания В метрах
Оформление списка и кавычек Если пункт списка начинается со строчной буквы, то в конце ставится «;». Если пункт списка начинается с прописной буквы, то в конце ставится «.». Например: В стратегии выделяется следующая структура: - цель; - операция; - коррекция действий; - фиксация результата. или В стратегии выделяется следующая структура: 1. Цель. 2. Операция. 3. Коррекция действий. 4. Фиксация результата. Оформление кавычек. Кавычки оформляются знаком «…», а не “…”. Таблицы Таблицы представляют собой форму организации материала, позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации. Каждая таблица должна иметь заголовок, точно и кратко отражающий ее содержание. Точка в конце заголовка таблицы не ставится. Заголовок таблицы помещают над ней по центру. Для таблиц используется сквозная нумерация арабскими цифрами, знак № не ставится. Допускается нумеровать таблицы в пределах каждого раздела, В этом случае номер таблицы будет состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделённых точкой. Слово «Таблица» и ее порядковый номер помещают в левом верхнем углу над названием таблицы (шрифт 14 без выделения, форматирование по левому краю). Например: Таблица 1.4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.199.240 (0.009 с.) |