Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курсовые работы и курсовые проектыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Выполнение студентом курсовой работы (проекта) осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов. Выполнение студентом курсовой работы (проекта) по дисциплине проводится с целью: · систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам; · углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой; · формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов (задач); · формирования навыков использовать справочную, нормативную и правовую документацию; · развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; · подготовки к итоговой государственной аттестации; По содержанию курсовая работа может носить теоретический, практический или опытно-экспериментальный характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 15 – 20 страниц печатного текста. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из: · введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы; · теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы; · заключения, в котором содержаться выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; · списка используемой литературы; · приложения; По структуре курсовая работа практического характера состоит из: · введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы; · основной части, которая обычно состоит из двух разделов: - в первом разделе содержаться теоретические основы разрабатываемой темы; - вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.; · заключения, в котором содержаться выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы; · списка используемой литературы; · приложения; По структуре курсовая работа опытно-экспериментального характера состоит из: · введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента; · основной части, которая обычно состроит из двух разделов (глав): - в первом разделе содержаться теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; - второй раздел представлен практической частью, в которой содержаться план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ опытно-экспериментальной работы; · заключения, в котором содержаться выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов; · списка используемой литературы; · приложения; Особенностью работ опытно-экспериментального характера является описание во введении аппарата исследования - суть исследуемой проблемы, ее актуальность, объект, предмет исследования, формулируется гипотеза, определяются цели и задачи работы, применяемые методы исследования. По содержанию курсовой проект может носить конструкторский или технологический характер. По структуре курсовой проект состоит из пояснительной записки и практической части. Пояснительная записка курсового проекта конструкторского характера включает в себя: · введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цели и задачи проекта; · расчетную часть, содержащую расчеты по профилю специальности; · описательную часть, в которой приводится описание конструкции и принцип работы спроектированного изделия, выбор материалов, технологические особенности его изготовления; · организационно-экономическую часть; · заключение, в котором, содержаться выводы и рекомендации относительно использования материалов работы; · список используемой литературы; · приложения; Пояснительная записка курсового проекта технологического характера включает в себя: · введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи проекта; · описание узла или детали, на которую разрабатывается технологический процесс; · описание спроектированной оснастки, приспособлений и т.п. · организационно-экономическую часть; · заключение, в котором, содержаться выводы и рекомендации относительно использования материалов работы; · список используемой литературы; · приложения; Практическая часть курсового проекта как конструкторского, так и технологического характера может быть представлена чертежами, схемами, графиками, диаграммами, эскизами, картинами, сценариями и другими изделиями или продуктами творческой деятельности в соответствии с выбранной темой. Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не менее 30-40 страниц печатного текста, объем практической части 1,5 – 2 листа формата А1. Студент разрабатывает и оформляет курсовой проект в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТД.
1.4 Выпускная квалификационная работа на уровне среднего профессионального образования
Студенты, получающие в колледже повышенный уровень среднего профессионального образования, на завершающем этапе обучения пишут и защищают выпускную квалификационную работу. Выпускная квалификационная работа является одним из видов аттестационных испытаний выпускников, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования, и проводится в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников ГОУ СПО «Кунгурский колледж промышленных технологий, управления и дизайна». Выполнение выпускной квалификационной работы призвано способствовать систематизации и закреплению полученных студентами знаний и умений. Выпускная квалификационная работа по возможности выполняется по предложениям (заказам) предприятий, организаций или образовательных учреждений. Выпускная квалификационная работа выполняется в форме дипломного проекта или дипломной работы. По структуре дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части и носит, как и курсовой проект, конструкторский или технологический характер, но отличается от него степенью сложности и объемом. В пояснительной записке дается теоретическое и расчетное обоснование принятых в проекте решений. В графической части принятые решения представлены виде чертежей, схем, графиков, диаграмм. Структура и содержание пояснительной записки определяются в зависимости от профиля специальности, темы дипломного проекта. В состав дипломного проекта могут входить продукты деятельности, изготовленные студентами в соответствии с заданиями. Дипломная работа по своему содержанию может носить различный характер в зависимости от профиля подготовки специалиста. По направлениям подготовки в колледже наиболее приемлемы работы теоретического, практического или опытно-экспериментального характера. В соответствии с основными требованиями, предъявляемые к дипломной работе, её структура складывается из следующих элементов: · содержание, включающее все разделы и подразделы, выделенные в тексте работы, а так же заключение, литературу, приложения, с указанием номера страницы, где они расположены (см. приложение 6); · введение, раскрывающее актуальность изучаемой проблемы, цель, гипотезу, задачи, объект, предмет исследования; · основную часть, состоящую, как правило, из двух разделов (глав): - первой главы (раздела), в которой анализируются литературные источники по проблеме исследования, основные теории изучаемой проблемы, возможность применения теории в совершенствовании учебно-воспитательного процесса; - второй главы (раздела), раскрывающей методику и результаты эксперимента и содержащее практическое решение, поставленной проблемы; · заключение, содержащее оценки результатов работы, практическую значимость исследования, методические рекомендации по использованию и внедрению результатов в практическую деятельность, выводы и перспективы исследования; · библиографический список источников, использованных при выполнении дипломной работы; · приложения, содержащие материалы, дополняющие дипломную работу. Содержание теоретической и практической части определяются в зависимости от профиля специальности, темы дипломной работы и ее характера. Как видно из представленного выше материала выпускные квалификационные работы по своему содержанию носят такой же характер как курсовые проекты и работы (см. рис. 1, подробнее подраздел 1.2.) Выпускные квалификационные работы студентов-выпускников колледжа могут основываться на материалах выполненных ранее курсовых работ и проектов. По содержанию между курсовой работой (проектом) и выпускной квалификационной работой, как правило, должна существовать органичная связь. Выпускная квалификационная работа способна стать логическим продолжением курсовой работы (проекта), реализуя ее идеи и выводы на более высоком теоретическом уровне, обогащая новыми фактами, результатами новых исследований и т. д. Возникает вопрос: в чем же различие курсовых и дипломных работ и проектов? Различия связаны, прежде всего, с объемом работы и глубиной проработки вопросов и проблем (подробнее см. табл. 1 - 2). Таблица 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.199 (0.009 с.) |