Порядок выполнения учебно-исследовательских работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок выполнения учебно-исследовательских работ



За правильность приведенных в работе данных отвечает ее автор.

Представленные в работе практические материалы должны обеспечить возможность студенту сформулировать определенные конкретные выводы и выдвинуть обоснованные предложения по теме работы.

Статистическая и другая информациясобирается с учетом задач, которые поставлены в работе. Основными ее источниками являются:

– специальная литература – научные публикации (книги, статьи), которые могут подбираться студентом самостоятельно или быть рекомендованы научным руководителем;

– публикации в специализированных периодических изданиях;

– учебники и учебные пособия, указанные в списках литературы по программам дисциплин;

– фактические данные о работе конкретных отечественных (и зарубежных) предприятий, организаций, учреждений.

При подборе материалов студент должен обратить внимание на то, что в них могут содержаться несовпадающие, а иногда и противоположные точки зрения по одному и тому же вопросу. В этом случае студент обязан отразить в работе свое мнение о том, какая из точек зрения представляется ему наиболее близкой, и обосновать это мнение.

В работе рекомендуется использовать первичную и вторичную информацию.

Первичная информация собирается путем самостоятельного проведения специальных исследований по разработанной программе (с помощью анкетирования, опроса, из первичных документов, с привлечением экспертов и т.д.).

Вторичная информация– это информация специальных органов (экономических, политических, статистических) и других структур.

Систематизация, анализ и обработка фактического материала предполагают широкое использование таблиц, диаграмм, графиков, схем, которые не только способствуют наглядности работы, но и раскрывают суть исследуемых явлений. Собранный материал нужно оценить с точки зрения репрезентативности, полноты и достоверности.

Эффективность сбора материала для ВКР в значительной степени зависит от того, насколько студент-выпускник знает и понимает основу языка науки - что такое объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, а также владеет другими важными понятиями, необходимыми для подготовки ВКР. В этом выпускнику поможет Словарь студента-дипломника (см. прил. 3).

Фактическая обработка материала проводится на основе аналитических методов и имеет целью выявить проблемы в управленческой деятельности. Фактический материал, используемый в аналитических расчетах, должен иметь ссылки на источник: обзоры, бюллетени, справки, формы отчетности, опросные листы, анкеты, схемы и графики и др. Копии источников (небольшого объема) в случае необходимости могут быть приложены к работе в качестве отдельных приложений.

2.3.8. После изучения необходимой литературы и практического материала дипломник уточняет план работы. План может быть простым или сложным. Простой план предусматривает лишь перечень основных разделов. Сложный план предусматривает наличие разделов, каждый из которых включает несколько подразделов. Он согласовывается с научным руководителем. На основе плана составляется план-график выполнения работы, который предусматривает определение основных этапов ее написания. План-график утверждается заведующим кафедрой (см. прил. 4).

2.3.9. Дипломник обязан регулярно посещать консультации научного руководителя в соответствии с планом-графиком выполнения работы, предоставлять ему материал, согласовывать содержание и ход выполнения намеченных в плане-графике этапов, способы интерпретации и оформления полученных данных, устранять указанные руководителем недостатки. При систематических нарушениях плана-графика подготовки ВКР научный руководитель вправе выносить на заседание кафедры вопрос о прекращении выполнения студентом ВКР.

2.3.10. ВКР может передаваться научному руководителю по главам или отдельным частям. Проверенная часть возвращается студенту для учета замечаний. Студент может работать над замечаниями сразу либо по окончании всей работы.

По завершении ВКР передается научному руководителю. После получения положительного отзыва научного руководителя студент перепечатывает выпускную квалификационную работу с соблюдением необходимых требований.

2.3.11. Подготовленная ВКР представляется студентом научному руководителю в одном экземпляре не позднее чем за 2 недели до ее защиты. В конце текста исполнитель ставит свою подпись и дату сдачи работы.

Научный руководитель в недельный срок составляет письменный отзыв, заключение которого должно содержать характеристику текущей работы студента-выпускника по выбранной теме, оценку полноты выполненного задания, а также рекомендации по допуску к защите.

ВКР с письменным отзывом научного руководителя передается заведующему кафедрой, который на основании этих материалов решает вопрос о допуске работы к защите и ставит свою подпись и дату на титульном листе в графе допуска.

2.3.12. ВКР подлежат рецензированию в порядке, установленном в УдГУ. Рецензия на ВКР – это аргументированный критический разбор достоинств и недостатков ВКР.

Выполненные ВКР рецензируются высококвалифицированными специалистами, компетентными в вопросах тематики ВКР. Рецензент обязан провести квалифицированный анализ существа и основных положений рецензируемой работы и отразить в рецензии рекомендации по оценке ВКР по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Рекомендуемый объем заключения – 3–4 страницы.

4.2.4. Список использованных источников и литературы представляет собой перечень нормативно-правовых актов и научных изданий. Он является составной частью УИР и показывает степень изученности проблемы, включает источники, которыми пользовалсяавтор приизучении темы и написании работы, и оформляется в соответствии с требованиями действующего ГОСТа.

4.2.5. Приложение (приложения) содержат вспомогательные материалы, которые в целях сокращения объема УИР облегчают восприятие основной части, не перегружая ее. Приложения способствуют более широкому освещению темы. Вместе с тем основной текст исследования следует создавать таким образом, чтобы он был самодостаточным и содержал небольшое количество приложений. По содержанию и форме приложения могут быть самые разные: копии документов, выдержки из отчетных материалов, фотографии, письма, таблицы, графики, диаграммы и т.п. В основном тексте работы должны содержаться ссылки на все приводимые приложения. Сами приложения располагаются в порядке появления ссылок на них. Приложения должны иметь наименования.

5. Общие требования к тексту учебно-исследовательских работ

5.1. УИР должны быть оформлены в виде, который может позволить судить о полноте и обоснованности содержащихся в них результатов, выводов и предложений. Стиль изложения должен быть научным, предполагающим использование принятой в соответствующей отрасли науки (практики) терминологии. Предложения следует формулировать так, чтобы избежать их двусмысленного или противоречивого толкования, неопределенности понимания. Вместе с тем не следует прибегать к искусственному усложнению текста, ложной наукообразности, за которой часто скрывается поверхностное содержание работы.

В тексте работы рекомендуется выделять законченную мысль в самостоятельный абзац.

5.2. Для обоснования сформулированных в работе положений, суждений, выдвигаемых гипотез, могут быть использованы выводы, сформулированные специалистами по данной проблеме. В этих случаях допускается передача чужого мнения в форме свободного изложения либо цитирования специальных мест из опубликованных работ, статей и т.п., но с обязательной ссылкой на источник. Цитируемый текст заключается в кавычки.

Модель служебной карьеры

Ф.И.О. Должность Возраст     Оплата Способ занятия   Обучение  
                 
           

 

Таблица должна занимать не более одной страницы. Если аналитическая таблица по размеру превышает одну страницу, ее следует включить в приложение, либо при переносе на последующую страницу указывается: «Продолжение таблицы».

Ссылаться на таблицу нужно в том месте текста, где формулируется подтверждаемое или иллюстрируемое положение. В тексте не следует пересказывать содержание таблицы, уместно сформулировать основной вывод, к которому подводят табличные данные, или ввести дополнительные показатели, более отчетливо характеризующие то или иное явление или его отдельные стороны.

Графу «№ п/п» в таблицу не включают. При необходимости нумерации показателей параметров или других данных порядковые номера указывают в боковике таблицы перед их наименованием.

Повторяющийся в графе текст, состоящий из одного слова, допускается заменять кавычками, если строки в таблице не разделены линиями. Если повторяющийся текст состоит их двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словом «То же», а далее – кавычками. Если цифровые или иные данные в таблице не приводятся, то в графе ставят прочерк.

Структура курсовой работы

Структурными элементами курсовой работы являются:

· титульный лист;

· содержание (оглавление);

· введение;

· основная часть, которая должна состоять из 3 глав;

· заключение;

· список нормативно-правовых актов и использованной литературы;

· приложения.

План может быть составлен по проблемам в хронологическом порядке. В главах следует отражать пункты, в которых будут рассматриваться конкретные вопросы проблемы.

Содержание курсовой работы должно включать перечень структурных элементов с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе: введение; главы, пункты; заключение; список использованных нормативно-правовых актов и соответствующей литературы; приложения.

Во введении должны быть раскрыты следующие аспекты:

· актуальность избранной темы, в которой должна отражаться ее научная и практическая значимость;

· объект, то есть общественные отношения, связанные с деятельностью объекта исследования системы государственного и муниципального управления;

· предмет, то есть процессы, институты, нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, связанные с государственной и муниципальной деятельностью;

· цель определяется из названия и раскрывает общую тему работы. При определении целей исследования необходимо правильно их формулировать. Так, при формулировании цели не следует использовать глагол «сделать». Правильнее будет употребить глаголы «раскрыть», «определить», «установить», «показать», «выявить» и т.д. На основе поставленной цели определяются задачи, должны быть отражены все аспекты вопросов, раскрываемых в ходе исследования.

Основная часть занимает примерно две трети общего объема курсовой работы. Её следует делить на главы, а главы - на пункты. Каждый пункт основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы, название, отражать решение задач и содержать в конце выводы.

Содержание первой главы обычно имеет теоретико-правовой характер. Вначале очерчивается основная проблема, показываются ее теоретические истоки и правовое регулирование. Затем рассматриваются различные варианты подходов к их решению. Проблемы группируются по принципу методологического сходства точек зрения и оцениваются с позиций автора работы. Далее излагаются собственные взгляды автора на проблему и пути ее решения. Они аргументированно доказываются и обосновываются теоретическими и правовыми выкладками с опорой на проработанные отечественные и зарубежные источники. При этом обязательно указываются подстрочные сноски.

Назначение и содержание второй главы может быть различным в зависимости от того, каков характер всей работы в целом. Если первая глава является теоретико-правовой, то вторая глава должна раскрывать проблемы практического характера, с учетом правовых и теоретических основ. В ней даётся характеристика объекта, его цели и задачи, рассматриваются формы и методы, применяемые при выполнении поставленных задач, указывается организационная и управленческая структура и проводится ее обоснование, при этом отражается правовое регулирование и экономическое состояние. Подводятся общие итоги и анализируются результаты, делаются практические выводы и рекомендации.

В третьей главе приводится анализ, даются соответствующие рекомендации, вырабатываются предложения по эффективной деятельности избранного объекта исследования, делается математический расчет экономических формул, определяется их эффективность.

Заключение должно раскрывать: главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы; значимость рассмотренных вопросов; предложения, рекомендации и экономические расчёты, отражающие эффективность деятельности объекта исследования в том или ином направлении по решению поставленных задач.

 

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине

«Система государственного и муниципального управления»

1. Совершенствование функций государственного управления (на примере…).

2. Совершенствование механизмов государственного управления (на примере…).

3. Совершенствование форм управленческой деятельности на государственном уровне (на примере…).

4. Разработка методов управленческой деятельности на государственном уровне (на примере…).

5. Совершенствование управления транспортом на государственном уровне (на примере…).

6. Эффективность организации и функционирования субъектов государственного управления (на примере…).

7. Совершенствование государственного управления на региональном уровне (на примере…).

8. Совершенствование функций муниципального управления в свете нового законодательства (на примере…).

9. Взаимосвязь методов и объектов муниципального управления (на примере…).

10. Совершенствование управления в сфере ЖКХ на муниципальном уровне (на примере…).

11. Роль главы муниципального образования в реализации уставных требований (на примере…).

12. Совершенствование форм организации муниципального управления (на примере…).

13. Формирование кадрового состава муниципальной службы на эффективность муниципального управления (на примере…).

14. Влияние государственной политики на функцию управления (на примере…).

15. Сравнительный анализ зарубежного опыта государственного управления (на примере конкретных государств).

16. Совершенствование организационной структуры местной администрации (на примере…).

17. Совершенствование кадрового обеспечения организационной структуры местной администрации (на примере …).

18. Совершенствование работы с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования (на примере…).

19. Совершенствование контроля за деятельностью органов государственного управления (на примере…).

20. Совершенствование управления системой социальной защиты населения (на примере…).

21. Управление развитием здравоохранения (на примере…)

22. Совершенствование методов взаимоотношения муниципальных и региональных органов управления (на примере…).

23. Совершенствование механизмов в реализации задач местного самоуправления (на примере…).

24. Формирование методов и форм контроля за деятельностью органов муниципального управления (на примере…).

25. Развитие современных форм и механизмов самоуправления в регионе (на конкретном примере…).

26. Определение особенностей муниципального управления в городах федерального значения (на примере…).

27. Совершенствование организации муниципального управления в сельской местности (на конкретном примере).

28. Совершенствование системы управления муниципальным образованием (на примере…).

29. Совершенствование организационной структуры управления местной администрации (на примере…).

30. Разработка функциональной структуры аппарата управления местной администрации (на примере…).

31. Совершенствование информационного обеспечения государственного управления (на примере…).

32. Совершенствование организации управления развитием территории муниципального образования (на примере субъекта).

33. Совершенствование управления муниципальной недвижимостью (на примере субъекта).

34. Совершенствование управления в сфере взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями (организациями) (на примере…).

35. Совершенствование организации управления благоустройством территории муниципального образования (на примере…).

36. Совершенствование управленческой деятельности органов местного самоуправления по организации и развитию учреждений образования (на примере…).

37. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере…).

38. Совершенствование управления муниципальной молодежной политики (на примере…).

39. Совершенствование организации управления торговым (бытовым) обслуживанием населения на региональном уровне (на примере…).

40. Совершенствование управления в сфере реализации экологических программ на региональном уровне (на примере…).

41. Совершенствование управления социально-экономическим развитием муниципального образования (на примере….).

42. Разработка технологий управления социально-экономическим развитием муниципального образования (на примере…).

43. Совершенствование структуры органов государственной власти в решении управленческих задач (на примере…).

44. Управление стратегическим планированием развития муниципального образования (на примере…)

45. Управление органов местного самоуправления в сфере отдельных государственных полномочий (на примере…).

46. Управление в области межмуниципального сотрудничества (на примере 2-3 муниципальных образований)

47. Государственное управление в сфере национальных отношений в субъектах Российской Федерации (на примере…).

48. Государственное управление в субъектах Российской Федерации (на примере…).

49. Реализация государственной политики в процессе государственного управления (на примере…).

50. Модели государственного управления, их сущность и специфика (на примере…).

51. Роль средств массовой информации в управленческой деятельности местного самоуправления (на примере….).

52. Антикризисное управление жилищно-коммунальным хозяйством на муниципальном уровне (на примере…).

53. Формирование системы комплексного управления утилизацией бытовых отходов города (на примере…).

54. Совершенствование управления местного самоуправления по организации содержания и развитию муниципальных учреждений здравоохранения (на примере…)

55. Совершенствования государственного (муниципального) управления системы образования (на примере…).

56. Повышение управления на муниципальном уровне (на примере…).

57. Совершенствование разработки основных направлений региональной политики в сфере занятости населения и механизмов их реализации (на примере…).

58. Совершенствование системы формирования муниципальных заказов и мотивации их реализации (на примере…).

59. Совершенствование деятельности органов муниципального образования по обеспечению социальной поддержки населения (на примере…).

60. Совершенствование мероприятий по использованию земельных ресурсов муниципального образования (на примере…).

61. Совершенствование муниципального управления на основе использования информационных технологий (на примере…).

62. Совершенствование муниципального управления общественной безопасностью (на примере…).

63. Влияние природных, исторических, национальных, социально-демографических, экономических ресурсов на управление муниципальным образованием (на примере…).

64. Сравнительные анализ зарубежного опыта государственного управления (на примере развитых стран)

65. Совершенствование экономических методов муниципального управления (на примере…).

66. Разработка административно-распорядительных методов муниципального управления (на примере…).

67. Совершенствование социально-психологических методов муниципального управления (на примере…).

68. Совершенствование структуры и содержания муниципального управления (на примере…).

 

Общие требования к структуре и содержанию курсовой работы

по дисциплине «Управление персоналом»

Курсовая работа выполняется в соответствии с учебным планом, предусмотренным для студентов всех форм обучения специальности «Государственное и муниципальное управление». Выполнение курсовой работы является завершающим этапом изучения дисциплины «Управление персоналом».

Цель курсовой работы - закрепление теоретических знаний и разработка на их основе предложений по совершенствованию процесса управления персоналом на примере конкретного субъекта (организации, предприятия, учреждения).

Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с деятельностью субъекта исследования в области управления персоналом в учреждениях государственного и муниципального управления: образования, культуры, здравоохранения, а также на предприятиях коммунального хозяйства, торговли, общественного транспорта, в банках, страховых компаниях и других коммерческих и бюджетных организациях.

Предмет исследования – процессы, институты, нормативно-правовые акты, регулирующие отношения с персоналом, элементы системы управления персоналом в рассматриваемом субъекте.

3адачами выполнения курсовой работы являются:

- систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом знаний, умений, навыков по изученной дисциплине;

- овладение методами научных исследований;

- формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования, художественного творчества, моделирования или проектирования по выбранной теме;

- овладение современными методами поиска, обработки и использования информации;

- подготовка к написанию дипломной работы (материалы курсовой работы могут входить в ВКР).

 

Структура курсовой работы

Структура курсовой работы должна отражать логику и взаимосвязь разделов, может изменяться в зависимости от темы, её сложности и рассматриваемых аспектов.

В соответствии с целью предусмотрена следующая структура курсовой работы:

· титульный лист;

· содержание работы (оглавление),

· введение,

· три основных главы;

· заключение;

· список использованных источников и литературы;

· приложения.

Содержание (оглавление)представляет собой составленный в последовательном порядке список всех частей, глав, параграфов (пунктов) курсовой работы с указанием страниц, на которых соответствующая часть начинается. Каждая последующая глава должна начинаться с новой страницы и содержать не более трех-четырех параграфов. Более подробная детализация содержания (параграфы подразделяются на подпункты) определяется автором совместно с руководителем курсовой работы в соответствии с решаемыми задачами.

Во введении необходимо:

· обосновать актуальность избранной темы, в которой должна отражаться ее научная и практическая значимость;

· определить объект, то есть общественные отношения, связанные с деятельностью субъекта исследования;

· конкретизировать предмет, то есть процессы, институты, нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, связанные с деятельностью по управлению персоналом;

· поставить цель, которая определяется из названия и раскрывает общую тему работы. При определении целей исследования необходимо правильно их формулировать.

· на основе поставленной цели определить задачи, в которых должны быть отражены все аспекты вопросов, раскрываемых в ходе исследования. В качестве задач исследования могут быть выделены:

- анализ теоретических основ избранной проблемы;

- изучение системы управления персоналом в организации и определение актуальных проблем;

- анализ правовой и нормативно-методической базы регулирования кадровой службы;

- поиск резервов и определение основных направлений модернизации и (или) совершенствования работы системы управления персоналом;

- разработка рекомендаций по повышению эффективности работы системы управления персоналом;

- определение эффективности предлагаемых мероприятий и их экономическое обоснование.

· определить методологическую и теоретическую основу исследования. Необходимо также указать степень разработанности проблемы. Введение должно включать все обозначенные положения и быть кратким (2-3 страницы).

Основная часть занимает примерно две трети общего объема курсовой работы. Её следует делить на главы, а главы - на пункты (параграфы). Каждый пункт основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы, название, отражать решение задач и содержать в конце выводы.

В первой главе необходимо проанализировать теоретические основы по избранной теме, рассмотреть понятие, сущность, формы и методы управления персоналом, которые могут быть применены для изучения исследуемого субъекта в его практической деятельности по избранной теме.

Очерчивается основная проблема, показываются ее теоретические истоки и правовое регулирование. Далее излагаются собственные взгляды автора на проблему и пути ее решения. При этом обязательно указываются подстрочные сноски.

Во второй главе курсовой работы раскрываются проблемы практического характера. В ней даётся характеристика субъекта, его цели и задачи, рассматриваются формы и методы, применяемые при выполнении задач кадровой службы. Указывается организационная и управленческая структура, проводится ее обоснование, при этом отражается правовое регулирование и актуальное состояние системы управления персоналом. Выявляются существующие сложности при реализации задач, стоящих перед службой управления персоналом. Таким образом, содержание второй главы должно содержать:

- характеристику основных направлений деятельности предприятия и его организационную и управленческую структуру (миссию, философию, концепцию управления персоналом и т.д.);

- правовое регулирование деятельности системы управления персоналом (законодательную базу, приказы, локальные акты и т.д.);

- обеспеченность предприятия персоналом и эффективность его использования (социальную, штатную, функциональную, ролевую структуру персонала);

- результаты деятельности системы управления персоналом и проблемы, стоящие перед ней (мотивация персонала, развитие и обучение персонала, текучесть и нехватка персонала и т.д.).

В третьей главе даются соответствующие рекомендации, направленные на совершенствование системы управления персоналом, вырабатываются предложения по повышению эффективности деятельности управления персоналом, определяется их эффективность. Объем глав в страницах должен быть соразмерным, то есть одинаковым по объёму (допускается разница в объёме изложения пунктов, равная 0,5-1 странице).

Заключение должно раскрывать: главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы; значимость рассмотренных вопросов; предложения, рекомендации и экономические расчёты, отражающие эффективность рекомендованных предложений в том или ином направлении по решению поставленных задач. Заключение должно быть кратким (2-3 страницы).

 

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Управление персоналом»

1. Кадровое планирование в системе государственного (муниципального) управления (на примере…)

2. Кадровое планирование управления персоналом в организации (на примере…).

3. Оценка кадровой политики и ее соответствия стратегии управления персоналом в организации (на примере…).

4. Совершенствование системы формирования корпоративного духа и организационной культуры в организации (на примере…).

5. Управление процессами формирования организационной культуры в организации (на примере…).

6. Оценка правового и делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом в организации (на примере…).

7. Оценка нормативно-методического обеспечения управления персоналом (на примере…).

8. Совершенствование технического и информационного обеспечения системы управления персоналом в организации (на примере…).

9. Совершенствование кадрового, информационного и правового обеспечения системы управления персоналом (на примере…).

10. Оценка эффективности управления в области найма, отбора и приема персонала в организации (на примере…).

11. Совершенствование управления в области найма, отбора и приема персонала в организации (на примере…).

12. Управление профориентацией персонала на предприятии (на примере…).

13. Проблемы трудовой адаптации персонала и способы их решения в управленческой деятельности (на примере…).

14. Управление процессами обучения и аттестации персонала - взаимосвязь и обусловленность.

15. Организация управления по совершенствованию методов, форм и видов обучения персонала (на примере…).

16. Управление системой подготовки и переподготовки кадров государственного и муниципального управления (на примере…).

17. Управление оценкой качества и эффективности работы персонала (на примере…).

18. Управление служебно-профессиональным передвижением (на примере…).

19. Управление системой профессионально-квалификационного развития персонала в организации (на примере…).

20. Управление трудовой карьерой государственных (муниципальных) служащих (на примере…).

21. Совершенствование управления по работе с кадровым резервом на предприятии (на примере…).

22. Организация управления в области оценки затрат на персонал и их окупаемости (на примере…).

23. Теории мотивации и возможности их практического применения в современных условиях управления (на примере…).

24. Управление стимулированием труда государственных (муниципальных) служащих (на примере…).

25. Управление мотивационными процессами в целях эффективной деятельности персонала в организации (на примере…).

26. Организация управленческого труда работников и системы их стимулирования (на примере…).

27. Управление мотивацией труда в современных условиях (на примере…).

28. Управление системой контроля деятельности персонала на предприятии (на примере…).

29. Проблемы управления персоналом в условиях кризиса и способы их разрешения (на примере…).

30. Совершенствование управления персоналом как приоритетное направление структурной модернизации предприятия на современном этапе (на примере…).

31. Формирование управления ротацией кадров в организации (на примере…).

32. Организация управленческой деятельности с кадровым резервом (на примере…).

33. Управление подбором и расстановкой кадров: проблемы и методы совершенствования (на примере…).

34. Управление процессами оценки кадрового потенциала предприятия (на примере…).

35. Управление системой профориентации в рыночных условиях (на примере…).

36. Управление процессами подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала (на примере…).

37. Управление исследованием и анализом внешнего рынка труда предприятия (на примере…).

38. Современные проблемы управления персоналом (на примере…).

39. Организация управления в области оценки трудового потенциала работника (на примере…).

40. Организация управленческого труда и оценка его эффективности (на примере…).

41. Организация управления деловыми качествами государственного (муниципального) служащего (на примере…).

42. Кадровое планирование в системе государственного управления (на примере…).

43. Управление процессами стрессоустойчивости персонала организации (на примере…).

44. Управление процессами формирования организационной культуры предприятия (на примере…).

45. Управление системой конфликтогенности среды предприятия (на примере…).

46. Использование рабочего времени руководителя в управлении (на примере…).

47. Совершенствование системы управления персоналом в организации (на примере…).

48. Управление трудовой карьерой государственных (муниципальных) служащих (на примере…).

49. Управление системой подготовки кадров государственных (муниципальных) служащих (на примере…).

50. Организация управленческого труда и оценка его эффективности (на примере…).

 

Приложение 1

Отзыв

ПЛАН-ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы студенту(ке)

________________________________________________________________

_(Ф.И.О., номер группы)

 

по теме

________________________________________________________________

Перечень подлежащих разработке основных вопросов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Утвержден на заседании кафедры «____» __________ 20__ г., протокол №

Научный руководитель:

д.и.н., профессор С.Л. Бехтерев

Задание принял к исполнению студент И.И. Иванов

 

Дата выдачи задания «____» ________ 20__г.

 

Дата представления студентом законченной работы «____» ________20__г.

Приложение 3

Словарь студента-дипломника

Основу языка науки составляют слова и словосочетания терминологического характера, некоторые из которых с пояснениями приводятся ниже:

Актуальность темы – степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса), приоритетность среди других тем и событий, ее злободневность.

Анализ – 1) метод научного исследования (познания) явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы. Анализ применяется с целью выявления сущности закономерностей, тенденций социальных, экономических процессов, хозяйственной деятельности на всех уровнях (в стране, отрасли, на предприятии) и в разных сферах (социальной, производственной); 2) умение разбить материал на составляющие части так, чтобы ясно выступала его структура.

Анализ результатов – один из действенных методов мониторинга, с помощью которого по заранее намеченной схеме изучаются результаты учебно-профессиональной деятельности: письменные тексты, графические материалы, технические изделия, творческие работы.

Аналитический обзор – обзор, в котором дается аналитическая оценка состояния вопроса за определенный промежуток времени. Содержит аргументированную характеристику анализируемого материала, дает обоснованные практические рекомендации. Рассматривается как часть научно-исследовательской работы.

Аналогия – 1) сходство, подобие в каком-либо отношении между предметами, явлениями или понятиями в целом различными; 2) форма умозаключения, когда на основании сходства двух предметов, явлений в каком-либо отношении делается вывод об их сходстве в других отношениях. Аналогия не является строгим методом доказательства, так как заключение делается на основании частичного сходства между изучаемыми объектами, процессами, явлениями.

Аннотация – краткая характеристика издания с точки з



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.164 с.)