Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи обучения в интернатуре по специальности «стоматология общей практики»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель послевузовского профессионального образования в интернатуре по специальности «стоматология общей практики» – подготовка квалифицированного врача-специалиста-стоматолога общей практики, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности. Задачи послевузовского профессионального образования в интернатуре по специальности «стоматология общей практики». 1. Сформировать обширный и глубокий объем базовых, фундаментальных медицинских знаний, формирующих профессиональные компетенции врача-стоматолога общей практики, способного успешно решать свои профессиональные задачи. 2. Сформировать и совершенствовать профессиональную подготовку врача-стоматолога общей практики, обладающего клиническим мышлением, хорошо ориентирующегося в сложной патологии, имеющего углубленные знания смежных дисциплин. 3. Сформировать умения в освоении новейших технологий и методик в сфере своих профессиональных интересов. 4. Сформировать и совершенствовать систему общих и специальных знаний, умений, позволяющих врачу-стоматологу общей практики свободно ориентироваться в вопросах организации и экономики здравоохранения, страховой медицины, медицинской психологии. 5. Подготовить специалиста к самостоятельной профессиональной лечебно-диагностической деятельности, умеющего провести дифференциально-диагностический поиск, оказать в полном объеме медицинскую помощь, в том числе при ургентных состояниях, провести профилактические и реабилитационные мероприятия по сохранению жизни и здоровья во все возрастные периоды жизни пациентов, способного успешно решать свои профессиональные задачи. 6. Подготовить врача-специалиста, владеющего навыками и врачебными манипуляциями по профильной специальности и общеврачебными манипуляциями по оказанию скорой и неотложной помощи.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, УСПЕШНО ОСВОИВШЕГО ОСНОВНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТОМАТОЛОГИЯ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ» (интернатура) Врач-стоматолог общей практики должен обладатьобщекультурными (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК): Общекультурные компетенции (ОК) характеризуются: - способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах своей профессиональной деятельности в качестве врача-стоматолога общей практики. - способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального содержания, осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности; - способностью и готовностью использовать методы управления, организовывать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции по стоматологии общей практики; - способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну. Профессиональные компетенции характеризуются: в диагностической деятельности: - способностью и готовностью к постановке диагноза на основании диагностического исследования в челюстно-лицевой области; - способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования зубочелюстной системы, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-инструментального и лабораторного обследования и оценки функционального состояния зубочелюстной системы пациентов для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов; - способностью и готовностью выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний зубочелюстной системы, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии, анализировать закономерности функционирования зубочелюстной системы при заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ-10, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний на стоматологическом приеме; в лечебной деятельности: - способностью и готовностью выполнять основные лечебные мероприятия при заболеваниях зубочелюстной системы среди пациентов различных возрастных групп, способных вызвать осложнения (особенности заболеваний терапевтического, ортопедического и хирургического стоматологического профиля); своевременно выявлять жизнеопасные нарушения на стоматологическом приеме, использовать методики их немедленного устранения, осуществлять противошоковые мероприятия; - способностью и готовностью назначать стоматологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии; в реабилитационной деятельности: - способностью и готовностью применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные, психологические) при наиболее распространенных патологических состояниях и повреждениях зубочелюстной системы; - способностью и готовностью давать рекомендации по выбору оптимального режима в период реабилитации больным с патологией зубочелюстной системы, определять показания и противопоказания к назначению средств лечебной физиотерапии; в профилактической деятельности: - способностью и готовностью применять современные гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья больных терапевтического профиля в целях разработки научно обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья населения; - способностью и готовностью использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов в развитии заболеваний терапевтического профиля, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных болезней, проводить санитарно-просветительскую работу по гигиеническим вопросам; в организационно-управленческой деятельности: - способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, международную систему единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций стоматологического профиля; - способностью и готовностью использовать знания организационной структуры стоматологической службы, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию стоматологической помощи, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам стоматологического профиля. Формирование профессиональных компетенций врача-стоматолога общей практики предполагает овладение врачом системой профессиональных знаний, умений, навыков, владений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.006 с.) |