![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕРНАТУРЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТОМАТОЛОГИЯ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ»
Цель послевузовского профессионального образования в интернатуре по специальности «стоматология общей практики»–подготовка квалифицированного врача-специалиста-стоматолога общей практики, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности. Задачи послевузовского профессионального образования в интернатуре по специальности «стоматология общей практики». 1. Сформировать обширный и глубокий объем базовых, фундаментальных медицинских знаний, формирующих профессиональные компетенции врача-стоматолога общей практики, способного успешно решать свои профессиональные задачи. 2. Сформировать и совершенствовать профессиональную подготовку врача-стоматолога общей практики, обладающего клиническим мышлением, хорошо ориентирующегося в сложной патологии, имеющего углубленные знания смежных дисциплин. 3. Сформировать умения в освоении новейших технологий и методик в сфере своих профессиональных интересов. 4. Сформировать и совершенствовать систему общих и специальных знаний, умений, позволяющих врачу-стоматологу общей практики свободно ориентироваться в вопросах организации и экономики здравоохранения, страховой медицины, медицинской психологии. 5. Подготовить специалиста к самостоятельной профессиональной лечебно-диагностической деятельности, умеющего провести дифференциально-диагностический поиск, оказать в полном объеме медицинскую помощь, в том числе при ургентных состояниях, провести профилактические и реабилитационные мероприятия по сохранению жизни и здоровья во все возрастные периоды жизни пациентов, способного успешно решать свои профессиональные задачи. 6. Подготовить врача-специалиста, владеющего навыками и врачебными манипуляциями по профильной специальности и общеврачебными манипуляциями по оказанию скорой и неотложной помощи.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, УСПЕШНО ОСВОИВШЕГО ОСНОВНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТОМАТОЛОГИЯ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ» (интернатура) Врач-стоматолог общей практики должен обладатьобщекультурными (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК): Общекультурные компетенции (ОК) характеризуются: - способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах своей профессиональной деятельности в качестве врача-стоматолога общей практики. - способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального содержания, осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности; - способностью и готовностью использовать методы управления, организовывать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции по стоматологии общей практики; - способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну. Профессиональные компетенции характеризуются: в диагностической деятельности: - способностью и готовностью к постановке диагноза на основании диагностического исследования в челюстно-лицевой области; - способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования зубочелюстной системы, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-инструментального и лабораторного обследования и оценки функционального состояния зубочелюстной системы пациентов для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов; - способностью и готовностью выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний зубочелюстной системы, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии, анализировать закономерности функционирования зубочелюстной системы при заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом МКБ-10, выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний на стоматологическом приеме; в лечебной деятельности: - способностью и готовностью выполнять основные лечебные мероприятия при заболеваниях зубочелюстной системы среди пациентов различных возрастных групп, способных вызвать осложнения (особенности заболеваний терапевтического, ортопедического и хирургического стоматологического профиля); своевременно выявлять жизнеопасные нарушения на стоматологическом приеме, использовать методики их немедленного устранения, осуществлять противошоковые мероприятия; - способностью и готовностью назначать стоматологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии; в реабилитационной деятельности: - способностью и готовностью применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные, психологические) при наиболее распространенных патологических состояниях и повреждениях зубочелюстной системы; - способностью и готовностью давать рекомендации по выбору оптимального режима в период реабилитации больным с патологией зубочелюстной системы, определять показания и противопоказания к назначению средств лечебной физиотерапии; в профилактической деятельности: - способностью и готовностью применять современные гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья больных терапевтического профиля в целях разработки научно обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья населения; - способностью и готовностью использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов в развитии заболеваний терапевтического профиля, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных болезней, проводить санитарно-просветительскую работу по гигиеническим вопросам; в организационно-управленческой деятельности: - способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, международную систему единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций стоматологического профиля; - способностью и готовностью использовать знания организационной структуры стоматологической службы, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию стоматологической помощи, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам стоматологического профиля. Формирование профессиональных компетенций врача-стоматолога общей практики предполагает овладение врачом системой профессиональных знаний, умений, навыков, владений. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.006 с.) |