ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительные запорные устройства капота двигателя.



Допускается применение дополнительных наружных запорных устройств, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.

Защита кузова и внешние дополнительные защитные устройства.

9.4.1 Разрешается устанавливать дополнительную защиту снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.

9.4.2 Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна осуществлять никаких других функций, кроме защиты передней части автомобиля и установки дополнительных фар. Эта решетка должна крепиться к бамперу или передней части рамы.

Бампер.

Допускается демонтаж бамперов.

Двери.

9.6.1 В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Окна.

Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.

Пороги.

Разрешается демонтировать декоративные элементы порогов.

Интерьер.

9.9.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и внутренних элементов кузова.

9.9.2. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.

9.9.3. Декоративная панель потолка может быть удалена.

9.9.4. Обивка дверей может быть удалена, при условии отсутствия стеклоподъемников и любых других механических подвижных частей.

9.9.5. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.

9.9.6. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.

9.9.7. Приборная панель может быть изменена, но не удалена.

9.9.8. Комбинация приборов и ее местоположение – свободные.

9.9.9. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

9.9.10. Разрешается модификация всех органов управления для повышения удобства их использования (удлинение рычагов коробки передач, стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.п.).

9.9.11. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено, изолировано и надёжно закреплено.

Сидения.

9.10.1Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского.

9.10.2 Разрешается заменять сиденья на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.

Запасное колесо.

9.11.1. Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кузова, при условии, что они надежно закреплены. При переносе запасного колеса внутрь кузова его внешний кронштейн может быть удалён.

Домкрат.

Запрещается наличие и применение реечных домкратов, а так же любых других, высота подъема которых превышает 500мм.. Точки поддомкрачивания без ограничений.

 

10. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

 

10.1. Запрещается наличие и применение лебедок независимо от типа привода.

10.2. Разрешается наличие и применение жестких сендтраков, выполненных из цельного массива древесины, максимальным размером 1500Х500мм каждый. При этом сендтрак не должен являться элементом прочей конструкции и/или представлять из себя совокупность нескольких элементов. Количество не ограничено.

10.3. Запрещены колесные самовытаскиватели. Запрещено наличие и применение пил любого типа.

Серийные легковые автомобили
Группа «Полный привод»

 

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

 

1.1. Серийные легковые автомобили колесной формулы 4Х4 с несущей конструкцией кузова, имеющие клиренс (согласно заводским характеристикам) менее 200мм, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.3. Допуск к соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Руководителя гонки.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

 

2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

 

3. ДВИГАТЕЛЬ.

 

Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля или установленных должным образом с внесением изменений в регистрационные документы, при условии сохранения количества цилиндров с двигателями, устанавливаемых заводом изготовителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

Воздушный фильтр.

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены в отсек экипажа.

3.2.Система питания:

3.2.1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

3.2.2. Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он оригинальным или нет.

Система зажигания.

3.3.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека.

3.3.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки зажигания, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

3.3.3. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.

Система охлаждения.

3.4.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.

3.4.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются.

 

3.5.Система выпуска отработанных газов:

Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля.

Однако дополнительно разрешаются:

- установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;

4. ПОДВЕСКА.

 

4.1. Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено.

4.2. Максимальная длина амортизатора и его ход не могут быть изменены.

5. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

 

5.1. Диски должны быть заводского изготовления.

5.2. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.

5.3. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает размеров, установленных заводом изготовителем для данной модели автомобиля.

5.4. Запрещается применение шин повышенной проходимости, шин спортивного типа, шин с нестандартной длинной шипа и пр.. Исключения допускаются в случаях, когда модель автомобиля комплектовалась вышеперечисленными типами шин заводом-изготовителем.

5.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

 

При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные.

Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов и соединений.

Аккумулятор.

Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено.

Генератор.

6.2.1. Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке, однако количество и система привода (ременная, цепная и т.п.) должны быть сохранены.

6.2.2. Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение.

6.3.Светотехническое оборудование:

6.3.1. Оригинальные элементы светотехники могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же размеры и форму, при следующих условиях: новые элементы полностью выполняют функции оригинальных; их расположение не изменено; данная замена не приводит к изменению каких-либо панелей кузова; панель, на которую они монтируются, полностью перекрывает оригинальное отверстие в кузове. Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп.

6.3.2. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой технической инспекции.

6.3.3. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД.

 

 

7. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

 

7.1.Топливный бак:

7.1.1. Запрещается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения.

Топливопроводы.

7.2.1. Разрешается дополнительная защита топливопроводов автомобиля.

8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

 

8.1. Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.

8.2. Противоугонное устройство может быть удалено.

8.3. Разрешается установка демпфера рулевого управления.

8.4. Разрешается удалять блокировку руля.

9. Кузов и Рама.

 

9.1. Разрешается удалять любые неиспользуемые кронштейны на кузове или раме.

Внешний вид.

9.2.1. Разрешается изменять форму и материал фальшрадиаторной решётки.

9.2.2. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

9.2.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) жесткого (hard top) тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.184.78 (0.009 с.)