Система зажигания – серийная, допускается бесконтактная система зажигания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система зажигания – серийная, допускается бесконтактная система зажигания.



Без дополнительных элементов, которые позволяют корректировать настройки электронного зажигания. Изменение угла опережения зажигания допускается только при влиянии серийной центробежной и вакуумной мембраны.

5.20. Система охлаждения. Радиаторы – свободно, сохраняя оригинальное место

расположения; разрешена подрегулеровка передних рёбер по периметру радиатора (нельзя

демонтировать). Размещение в салоне дополнительных радиаторов не допускается. Шкив

привода насоса и коленвала – свободный. Насос должен быть серийным, разрешена

механическая обработка, его привод - серийный оригинальной конструкции. Вентиляторы

радиатора – не регламентированы. Использование антифриза и тосола – запрещено. В

Качестве охлаждающей жидкости разрешено использовать только воду.

Пломбирование двигателя.

Должна быть возможность опломбирования блока двигателя с головкой двигателя не менее чем в двух местах, исключая любую возможность их открытия. Каждый конкретный случай решает технический комиссар.

Явившись на технический осмотр перед первым стартом, двигатель должен быть готов к

пломбированию.

5.22. Крепление двигателя:

Гибкие элементы крепления двигателя могут быть заменены другими, независимо от

материала, при условии, что местоположение двигателя и коробки передач не изменилось.

Допускается.5(29 IV-1дополнительно одно крепление.

5.23. Степень сжатия: Степень сжатия двигателя может быть изменена, но ее значение не должно превышать 10.0.

5.24. Топливный насос:

Топливный насос без ограничений. Разрешается установка топливного фильтра.

5.25. Топливные магистрали:

Допускается серийное расположение при условии сохранения мест и способа крепления.

Рекомендуется прокладка топливных магистралей внутри салона. Материал – стальная,

медная или алюминиевая трубка внутренним диаметром не более 6мм. Все соединения

между элементами топливной системы должны быть вне салона и выполнены армированным шлангом с винтовыми хомутами или фитингами AN. Соединение элементов должно исключать возможность утечки топлива.

Места пересечения топливных магистралей с элементами кузова должны иметь резиновые

уплотнения исключающие возможность трения. Все металлические части топливных

магистралей, изолированные от кузова автомобиля диэлектрическими элементами, должны иметь электрический контакт с «массой» кузова.

СТАТЬЯ 6: ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач.

Допускается только серийная синхронизированная ступенчатая коробка передач с 4 или 5 скоростями вперёд и одной назад. Передаточное отношение должно быть рядным. Переключение механизма серийное. Разрешено удлинять или изменять рычаг переключения передач.

Допускается только 4 типа коробок передач на ВАЗ:

2101 I-3,74, II-2,29 III-1,49 IV-1

2105 I-3,67 II-2,10 III-1,36 IV-1

2106 I-3,24 II-1.99-1II- 1,29 IV-1

2105, 2107 и 2104: 1- 3.667; 2- 2.1; 3 — 1.361; 4-1; 5-0.801;

Маркам автомобилей Москвич разрешено заменять оригинальные коробки передач на КПП от моделей ВАЗ.

Задний ход

У пилота должна быть возможность включить задний ход, сидя в кресле с закреплёнными

ремнями безопасности.

Маховик

Маховик – свободный, материал маховика – чугунный или стальной. Зубчатый венец

привода стартера – серийный. Обработка разрешена. Крепление маховика к коленчатому

валу – серийное. Зубчатый венец стартера – серийный.

6.4. Сцепление – свободное. Корпус - металлический. Минимальный наружный рабочий

диаметр диска Ø198мм. Механизм привода – серийный. Выжимной подшипник - свободный.

Главная передача

Главная передача - серийная. Автомобилям марки ВАЗ разрешены четыре серийных модели:

2106 3,9 количество зубцов 11/43

2103 4,1 количество зубцов 10/41

2101 4,3 количество зубцов 10/43

2102 4,44 количество зубцов 9/40

Разрешено использовать блокировку дифференциала. Конструкция блокировки

дифференциала свободная. Автомобили марки Москвич могут использовать только серийные главные передачи в редукторе.

Приводный вал

Карданный привод между коробкой и главной передачей – серийный. Разрешено установить дополнительную защитную конструкцию.

СТАТЬЯ 7: ПОДВЕСКА

Передняя ходовая часть

Используемые материалы могут отличаться от оригинала. Разрешается, например, использовать более жёсткие сайлент-блоки из полиуретана. Алюминий для шарнирных соединений и т. д. не допускается. Места точек поворота осей вращения не должны переноситься. Оригинальные детали подвески изменять нельзя. Это означает, что после демонтажа деталей можно использовать только оригинальные детали или восстановленные из оригинальных. Рулевые тяги, рулевые шарниры и их соединительные части – серийные. У элементов крепления амортизаторов и стабилизаторов диаметр может быть увеличен до 10 мм. Можно развернуть или усилить пятку амортизатора, сохраняя его верхнее место крепления.

Можно развернуть или усилить пятку амортизатора, сохраняя его верхнее место крепления. Место нижнего крепления амортизатора - свободное при условии, что не изменяется угол размещения оригинального амортизатора.

Допускается пропускать крепёжные болты стабилизатора и (балки) переднего моста через

лонжероны, не меняя места серийных точек крепления.

Задняя ходовая часть.

Используемые материалы могут отличаться от оригинала. Разрешается, например, использовать более жёсткие сайлент-блоки из полиуретана. Алюминий для шарнирных соединений и т. д. не допускается. Разрешено усиливать крепление опор реактивных тяг не меняя место. Разрешено использование регулируемых реактивных тяг и тяги панара.

Задняя ходовая часть. Общее.

Разрешается усиление креплений к кузову, не меняя их местоположения. Любые изменения кузова, кроме разрешенных модификаций задней ходовой части, запрещены.

Геометрия.

Геометрия ходовой части не ограничена в пределах возможностей оригинальной

регулировки. Допускается использование задней поперечной штанги с возможностью

регулировки по длине. Разрешено изменять монтажную длину болта крепления оси нижнего переднего рычага к балке.

Стабилизаторы

Стабилизатор стандартный. Его усиление конструкции не ограничено, но он должен оставаться на прежнем месте на линии центра передних колёс. У закреплённого нового стабилизатора не должно быть ни каких других функций. Максимальное количество передних стабилизаторов 1 (один). Стабилизатор не может быть подвижным элементом. Стабилизатор должен быть изготовлен из чёрного металла и не может быть регулируемым из кабины. Алюминий и другие материалы не допускаются. Разрешается установка стабилизатора на заднем мосте.

Стабилизатор должен быть изготовлен из металла и он не может быть регулируемым во

время заезда в том числе с места сидения пилота.

Проставки

Максимальная суммарная толщина прокладок на одной ступице — 30 мм. Материал — металл. Максимальный размер колеи колес не должен превышать 1750 мм. Шины и колесные диски не должны выступать визуально за горизонт заводский кузовных элементов автомобиля.

Усиления

Добавлять материал для усиления деталей подвески и точек крепления подвески разрешается при условии, что используемый материал копирует оригинальную форму детали и находится в контакте с ней.

При усилении подвески не должны создаваться секции и нельзя допускать соединения двух отдельных частей в одну.

Подшипники колёс

Подшипники колёс – серийные от автомобилей семейства ВАЗ 2101 — 2107 и АЗЛК, ИЖ.

Ограничитель хода подвески

К каждой подвеске можно присоединить бандажи, ограничивающие ход или тросы. В кузове и подвеске допускаются отверстия не превышающее диаметр 8,5 мм.

Спиральные пружины.

Спиральные пружины без ограничений при условии, что они соответствуют следующим

условиям:

-их количество серийное и их тип соответствует оригиналу,

- форма, размер и материал пружинной опоры – серийные.

Другие условия

Допускаются детали предотвращающие перемещение пружин по отношению к их точкам

крепления.

7.12. Амортизаторы.!!!

Без ограничений. Количество амортизаторов – серийное.

Использование амортизаторов с выносными бачками запрещено.

7.13. Рулевое управление:

Рулевое управление серийное. Допускается установка элементов рулевого управления от

моделей указанных в Статье 1.

Установка гидроусилителя рулевого управления и электроусилителя рулевого управления не допускаются.

Рулевые тяги серийные.

Разрешено использование маятникового рычага на подшипниках.

СТАТЬЯ 8: КОЛЁСА И ШИНЫ

8.1. Полная комплектация колеса!!!

Размер шин 175/70 R13, 175/65R14 тип – шины для дорог общего пользования.

Модель - свободная. Механическая обработка протектора запрещена.

Максимальный размер диска колеса 7Jx13”, 7Jх14``.

Измеренные, внешний и внутренний диаметры диска колеса должны быть с допуском +/- 1,5мм.

Другие аспекты диска не ограничены при условии, что они сделаны из металла. Болты

крепления колёс могут быть заменены шпильками с гайками при условии, что количество

точек крепления и диаметр резьбовой части остаются неизменными.

Шпильки и гайки не должны выступать за края наружной стороны обода.

Пена и любая другая система, которая позволяет автомобилю передвигаться без воздуха в

шинах запрещена.

Все системы отображения и регулирования давления в шинах на двигающемся автомобиле запрещены.

Технический комиссар соревнования вправе рассмотреть и принять решение по каждому

отдельному случаю.

Запасное колесо

В автомобиле запрещено провозить запасное колесо

СТАТЬЯ 9: КЛИРЕНС

Ни одна из частей автомобиля не должна касаться земли, когда выпущен воздух из шин с

одной из сторон автомобиля. Этот тест выполняется на ровной поверхности. (пилот в автомобиле на своем месте).

Минимальный дороожный просвет должен составлять не менее 70мм

СТАТЬЯ 10: ТОРМОЗА

Конструкция тормозной системы – серийная. Передние тормозные возможна замена в рамках изготовителя.

Оригинальная система стояночного тормоза – может быть заменена на гидравлическую.

Если первоначальный вариант автомобиля был оснащен вакуумным усилителем тормозов, это устройство может быть отключено или демонтировано.

Главный тормозной цилиндр серийный.

Распределение тормозного усилия между передним и задним мостами пилот может осуществлять только:

- непосредственно воздействуя на пропорциональный клапан, в котором давление входа заднего контура регулирует заранее загруженная пружина, которую возможно регулировать, используя систему ручных соединений.

Все другие системы запрещены, включая механическую инерционную систему.

Тормозные трубопроводы можно заменить трубопроводами авиационного качества, места их нахождения не регламентированы при условии, что выполняются требования приложения J 253- пункта 3. Разрешено использование армированных тормозных шлангов. Места пересечения тормозных трубопроводов с элементами кузова должны иметь резиновые уплотнения исключающие возможность трения.

Защита тормозных дисков – свободная, можно демонтировать.

СТАТЬЯ 11: КУЗОВ

Снаружи.

Снаружи разрешаются только следующие аэродинамические элементы:

- передний спойлер,

- декоративные пороги,

- задний спойлер на крыше или на крышки багажника,

- расширение арок колёс допускается.

Декоративные колпаки колёс демонтировать.

Передние крылья серийные, материал – сталь. Задние крылья серийные, материал саль. Шумоизоляционные и антикорозионные материалы можно снять.
Несущие конструкции кузова облегчать запрещено (снимать металл – сверлить, резать), исключая места, которые связаны с установкой каркаса безопасности.

Если использовался люк на крыше кузова, отверстие люка необходимо заварить, используя стальную пластину не тоньше материала крыши с максимальным расстоянием между точками сварки (местами) 30 мм.

Кузов запрещено усиливать (добавлять материал).

Двери серийные. Использование других материалов для дверей запрещено. Задние двери можно облегчить. Передние двери серийной комплектации. Окно двери со стороны пилота обязательно должно открываться. Автомобиль спереди и сзади необходимо оснастить буксировочными петлями или крючками. На них должны указывать хорошо видимые символы (стрелка) жёлтого, красного или оранжевого цвета. Минимальная петля либо внутренний диаметр крючка – 50 мм. Петли из полистирола минимальной толщиной 2,5 мм. Петли должны быть закреплены двумя болтами 8 мм.с24 мм. шайбами. Крючки не должны выступать за габариты автомашины.

Для подведения охлаждающего воздуха можно использовать оригинальные отверстия в кузове. Оригинальные отверстия являются отверстия в кузове, которые являются открытыми или частично, или полностью закрытыми съёмными компонентами (например, противотуманные фары, капоты, вентиляционные решётки, декоротивные решётки и т.д.). Для того чтобы обеспечить доступ охлаждающего воздуха, съёмные детали могут быть удалены либо открыты при условии, оригинальная часть внешнего вида не меняется.

Воздушные каналы привязанные к оригинальным отверстиям не регламентированы, если отверстия не переделывались. Если автомобиль не имеет оригинальных отверстий, в переднем спойлере, можно создать два (2) круглых отверстия с общим диаметром 100 мм.

Пневматические домкраты не допускаются.

Со стороны пилота должен быть хотя бы один работающий дворник. В автомобиле обязательно должно быть в салоне зеркало заднего вида. Также должны быть зеркала заднего вида слевой и правой стороны и их форма не регламентирована. Неиспользованные дополнительные кронштейны (например для запасного колеса и т.д.), можно демонтировать..

Неиспользованные дополнительные кронштейны (на пример для запасного колеса и т.д.),

которые находятся на шасси/кузове можно демонтировать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.035 с.)