Ветровое стекло должно быть многослойным (типа triplex). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ветровое стекло должно быть многослойным (типа triplex).



Стёкла: боковые и задние – серийные.

Окно двери со стороны пилота обязательно должно открываться.

Стандартные боковые стёкла, атак же стёкла фар передних и задних, зеркала заднего вида

должны быть покрыты цельной прозрачной бесцветной, чтобы предотвратить разбрызгивания стеклянных осколков в случае столкновения.

Запрещено дополнительное затемнение стёкол.

Во время заезда все детали кузова должны быть закрытом положении.

Допускается отрезать нижнюю часть задней панели кузова (юбку), от нижней кромки до

пола багажного отделения, между проемами кронштейнов крепления заднего бампера.

Салон

Во всех случаях между кабиной и багажным отсеком должна быть вварена металлическая

перегородка. Все технологические отверстия между салоном и багажным отсеком должны

быть заварены или заклеены металлизированным скотчем.

Пассажирское сиденье и заднее кресло должны быть удалены.

Обязательно должны быть демонтированы все изолирующие и звукоизолирующие

материалы, а также оригинальные ремни безопасности и ковры.

Можно демонтировать облицовочные панели задних дверей. На передних дверях

обязательно наличие серийных облицовочных панелей.

Панели должны полностью закрывать двери, ручки, замки и механизмы подъёма стёкол.

Электрический подъёмный механизм можно заменить ручным.

Двери со стороны пилота обязательно должны иметь стеклоподъёмник, подъёмники не

регламентированы.

Все двери должны открываться и закрываться.

Дополнительное оборудование, которое не влияет на управление транспортным средством, что делает авто интерьер более эстетичным и комфортабельным (освещение салона, радио и т.д.) разрешено демонтировать.

Оригинальное отопительное оборудование свободное. Разрешена установка дополнительных вентиляторов в салоне.

Неиспользуемые кронштейны, находящиеся на полу можно демонтировать.

Разрешается демонтаж поперечных усилителей потолка.

Запрещено облегчение конструкции рамки окна.

Разрешается демонтаж балки под сиденьями пилота и передним пассажирским сиденьем,

если они заменяются другими кронштейнами крепления сиденья.

Все устройства управления должны быть поставлены заводом - изготовителем. Они могут

быть доработаны, чтобы облегчить их использование или доступ; например, удлинить рычаг стояночного тормоза или увеличить педаль тормоза.

Допускается:

Звуковой сигнал не регламентирован. Рулевое колесо не регламентировано.

Замок зажигания и устройство блокирующее рулевой вал должны быть демонтированы.

Стояночный тормоз – свободный.

Рычаг переключения передач - свободный, но не меняя его конструктивные решения.

Панель измерительных приборов

Панель измерительных приборов – серийная.

Облицовочные панели, что находятся ниже панели измерительных приборов и не являются её составляющими частями, можно демонтировать. Можно демонтировать часть

центральной консоли не содержащей отопления и приборов.

Измерительные приборы свободные, но их установка не должна содержать никаких рисков.

Стандартные выключатели можно заменить другой конструкцией и разместить в другом

месте приборной доски или центральной консоли. Любые отверстия связанные с этими

изменениями должны быть закрыты.

Бардачок приборной панели должен быть закрыт.

Багажное и моторное отделение

Можно демонтировать звукоизолирующие и облицовочные материалы багажного отделения

и под капотом двигателя.

Не разрешено устанавливать дополнительные устройства аэродинамической вентиляции на капоте двигателя.

Не используемые кронштейны крепления аккумулятора и запасного колеса можно

демонтировать.

Запрещается демонтировать перегородку моторного отделения (моторный щит).

СТАТЬЯ 12: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Главный выключатель массы.

Главный выключатель массы должен выключать все цепи и глушить двигатель. Он должен быть искробезопасной моделью и дублироваться внутри и снаружи автомобиля.

С наружи автомобиля выключатель массы должен располагаться в нижней части лобового

стекла снаружи – со стороны пилота. Он обозначается красной искрой на голубом

треугольнике с белой каймой, основание треугольника должно быть не менее 12см. в длину.

Провода

Жгут проводов двигателя не регламентирован.

Другие электрические жгуты не регламентированы.

Жгуты электропроводки и места разъемов не должны иметь некачественных и не

изолированных соединений.

Места пересечения жгутов электропроводки и отдельных проводов с элементами кузова

должны иметь резиновые уплотнения исключающие возможность трения.

12.3. Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея – одна. Марка и тип не регламентированы.

Разрешена установка аккумуляторной батареи в любой части салона, моторного или

багажного отделения. При условии, что это не противоречит требованиям безопасности.

В любой момент должна быть возможность запустить двигатель с помощью автомобильного аккумулятора.

Батарея должна быть надёжно закреплена и закрыта, чтобы исключить короткое замыкание или утечку тока.

Аккумуляторная батарея должна быть прикреплена к кузову с использованием

металлической основы, при помощи двух металлических скоб с изолирующим покрытием,

которые крепятся к кузову при помощи резьбового соединения.

Для крепления скоб необходимо использовать болты не менее М 10.

Каждый болт крепления скобы должен иметь шайбу не менее 3мм.толщины и площадью не менее 20 cm2 стороны кузова.

Любая энергосистема регенерации, которая не обеспечивает работу двигателя, запрещена.

Генератор

Можно установить генератор мощнее серийного только с машин, указанных статье 1.Шкив привода и ремень можно заменить другими, сохраняя оригинальную конструкцию генератора.

Освещение

Необходимо сохранить оригинальную систему освещения, которая должна быть

работоспособной в течении всего времени соревнований. За исключением указателей

поворота и дальнего света. Верхние и нижние края главных фар можно заклеить с помощью

липкой ленты.

Однако полоса не менее 4 см. шириной, которая совпадает с плоскостью, параллельной

поперечной оси транспортного средства и симметрична к центру лампы, должна оставаться

свободной по всей ширине фары.

Противотуманные фары должны быть удалены.

Отверстия от снятых противотуманных фар могут быть использованы в соответствии

положениями пункта 11.1. Если это не будет сделано, отверстия должны быть закрыты.

Задние фонари – серийные.

Стоп-сигналы должен действовать только одновременно с нажатием на педаль тормоза.

Обязательна установка дополнительного красного светодиодного, горизонтального стоп-

сигнала в верхней части заднего стекла внутри салона. Лампы накаливания в задней светотехники должны быть заменены на светодиодные.

Предохранители

Блок предохранителей свободный.

Электрическая схема может быть дополнена предохранителями.

Блок предохранителей может быть удалён или перенесён на другое место.

 

СТАТЬЯ 13: СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливо

Система питания оригинальная. Разрешается использовать только доступное в розничной торговле, товарное горючее (бензин) с октановым числом не более 98. Запрещается любой другой вид топлива.

Бак горючего

Топливный бак должен удовлетворять следующим условиям:

Разрешается установить баки FT3 1999 FT3.5 или FT5, которые соответствуют

спецификациям FIA J - 253 – 14 статьи.

Рекомендуется заполнять баки FT3 1999 FT3.5 или FT5 пеной безопасности типа D-Stop и

MIL-B-83054.

Установленные топливные баки должны быть расположены в багажном отделении между

задними колёсными арками не менее 30 см. от задней панели автомобиля не меняя несущих конструкций кузова.

Топливный бак должен быть прикреплен к кузову с помощью двумя металлическими

скобами с изолирующим покрытием, которые крепятся к полу болтами и гайками. Для

крепления этих скоб используются 10мм болты и под каждым болтом нужно использовать

3мм прокладки с минимальной площадью 20 см.кв. на противоположной стороне

металлического корпуса.

Допускается участие с топливными баками, срок (омологирования) которых истёк не более 5 (пяти) после срока омологирования и в каждом конкретном случае решает техническая комиссия соревнований.

Топливный бак разрешается делать из материала толщиной не менее 2 мм. (алюминий или

сталь).

Место нахождения заправочного отверстия не регламентированы, за исключением, крышка заправочного отверстия не должна выступать за периметр кузова.

Во всех случаях между кабиной и багажным отсеком должна быть вварена металлическая

перегородка.

Отверстие, что остаётся после демонтажа оригинального бака, должно быть закрыто

панелью, которая имеет те же размеры, что и лючок топливного бака.

Минимальная ёмкость топливного бака составляет 20 литров.

Бензонасосы

Без ограничений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.112.111 (0.025 с.)