Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система сбыта продукта за 2010 год↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Договора о ЖСС Займы
* с учетом показателей Центрального аппарата Банка
По состоянию на 31.12.2010 года функционируют 18 филиалов Банка в региональных и областных центрах Казахстана и 3 центра обслуживания в г. Алматы. Вместе с тем, одной из приоритетных целей дальнейшей деятельности Банка является активное развитие агентской сети Банка посредством привлечения к взаимовыгодному сотрудничеству агентов – физических лиц и финансовых институтов, осуществляющих свою деятельность на розничном рынке финансовых услуг Республики Казахстан. На сегодняшний день агентская сеть Банка представлена агентами – физическими лицами и 2 агентами - юридическими лицами: АО «Казпочта» и АО «Народный Банк Казахстана». Также Банк поддерживает партнерские отношения с крупными государственными и негосударственными компаниями в сфере оказания услуг по страхованию заемщиков и залогового имущества и в сфере оценки залогового имущества.
Таблица №3
ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Политика управления рисками
Политика по управлению рисками определяет сущность, факторы, виды рисков, присущие деятельности Банка, и виды лимитов, а также определяет организацию системы и способы управления рисками в Банке, обязанности и ответственность подразделений и комитетов Банка, участвующих в процессе управления рисками и в мониторинге лимитов. Под управлением рисками понимается система ограничения рисков собственного капитала Банка с целью выполнения стратегии развития Банка, получения запланированной прибыли и обеспечения его устойчивой текущей работы. Система управления рисками - это процесс, включающий четыре основных элемента: оценка, измерение, контроль и мониторинг риска. Под системой управления рисками в Банке понимается: 1)разработка и утверждение методик количественной и качественной оценки рисков по видам используемых финансовых инструментов; 2)расчет и утверждение ограничений (лимитов) по всем типам рисков; 3)расчет количественной оценки рисков; 4)разработка и утверждение плана мероприятий по снижению риска после определения ограничений на размер рисков для каждого типа риска. В 2010 году Банком была проведена значительная методологическая работа по совершенствованию управления рисками Банка, в рамках которой были разработаны и оптимизированы 19 внутренних нормативных документов, в том числе: инструкции по управлению нефинансовыми рисками, по проведению стресс-тестирования, по управлению процентным риском, по классификации активов и созданию провизий (резервов) против них и их учету, по организации работы по управлению ценовым риском, правила о внутренней кредитной политике Банка, политика по урегулированию конфликта интересов, и иные документы. В процессе управления рисками большое внимание уделяется управлению кредитным, рыночным, нефинансовыми/ операционными рисками. Основные элементы системы управления кредитным риском включают: организационное обеспечение кредитной деятельности; установление лимитов; оценка кредитного предложения и анализ кредитоспособности заемщика; ранжирование кредитов по уровню кредитного риска и сопоставление с установленными лимитами; распределение полномочий при принятии кредитных решений: авторизация, мониторинг кредитов, управление ссудным портфелем и восстановление проблемных кредитов. Банк проводит оценку стоимости финансовых инструментов на основе модели оценки риска и приведения текущих цен к рыночным, в том числе осуществляет стресс-тесты (stress-testing) и бэк-тесты (back-testing). Банк использует результаты оценки риска и регулярных стресс-тестов (stress-testing) при принятии решений на совершение операций с финансовыми инструментами. При управлении нефинансовыми рисками основное значение придается последовательному развитию и совершенствованию системы внутреннего контроля в Банке. Банк осуществляет мониторинг финансовых показателей и принимаемых рисков на консолидированной основе. Органы управления Банка осуществляют постоянную оценку рисков, влияющих на достижение поставленных целей, и меняющихся обстоятельств и условий посредством анализа управленческой отчетности, предоставляемых структурными подразделениями Банка и аудиторских проверок. В целях развития системы управления комплаенс – риском в Банке назначен комплаенс – контролер и создано подразделение комплаенс-контроля, основной задачей которого является: обеспечение и организация деятельности по осуществлению эффективного управления комплаенс-риском, возникающим в деятельности Банка, внутреннего контроля за соответствием деятельности Банка требованиям законодательства Республики Казахстан, внутренним документам и процедурам Банка, общепринятым стандартам профессиональной деятельности на финансовом рынке и деловой этики; участие в контроле и управлении комплаенс - риском в рамках определенных Комплаенс-контролером и внутренними документами Банка. Корпоративное управление КУ в Банке направлено на взаимодействие между Акционером и руководством Банка (Советом Директоров (СД) и Правлением Банка), а также с другими заинтересованными лицами, с помощью которого реализуются права и интересы акционера, его клиентов и самого Банка.
Механизмы КУ в Банке: Отношения между участниками КУ в Банке формализованы путём принятия регламентирующих документов, процедуры разработки и применения которых основаны на международной практике в области КУ. В Банке принят собственный Кодекс корпоративного управления: регламентированная подотчётность менеджмента СД и уполномоченному органу; избегание конфликтов интересов и отношений аффилированности; исключение зависимости и подчиненности независимых директоров менеджменту Банка; четкое разграничение полномочий между органами Банка; публикация максимального объёма информации о деятельности и финансовых показателях компании; обеспечение прозрачности действий менеджмента и Акционера. Эти механизмы позволяют обеспечить эффективную и честную работу всех участников КУ. Механизмы КУ призваны обеспечить: ответственность СД перед Акционером, менеджмента перед СД; Банка перед работниками и клиентами, обществом в целом. КУ сосредоточено на том, чтобы указанные институты управления выполняли свои функции наилучшим образом при сохранении баланса интересов между ними.
Основные принципы КУ Банка 1) принцип защиты прав и интересов акционеров; 2) принцип эффективного управления Банком его Советом директоров; 3) принцип прозрачности и объективности раскрытия информации о деятельности Банка и Акционера; 4) принцип законности и этики; 5) принцип эффективной дивидендной политики; 6) принцип эффективной кадровой политики; 7) принцип регулирования корпоративных конфликтов и конфликта интересов; 8) принцип ответственности. Организационная структура Диаграмма №9
В сентябре 2010 года во исполнение приказа Председателя Правления АО «ФНБ «Самрук-Казына» от 7.04.2009 года №23-п «Об оптимизации структуры управления и сокращения затрат в организациях группы Фонда» проведена 2 фаза оптимизации организационной структуры Банка и штатной численности персонала Банка. Необходимо отметить, что за период работы Банка с 2003 года отмечается стабильное опережение темпа роста основных показателей деятельности Банка над динамикой роста численности работников. Уровень текучести кадров снижен с 2007 года на 14% и составил за 2010 год 17,3%, при этом средний стаж работника Банка возрос на 1,1 года и составил 2,8 лет.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.226 (0.007 с.) |