Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эластичность спроса на товар к изменению цены↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цена на товары гипермаркетов О′кей может быть изменена вследствие следующих основных факторов: 1) В пределах колебания цен у конкурентов 2) При изменении цен поставщиков 3) В пределах инфляции Несмотря на наличие таких весомых факторов, я считаю, что спрос на товары гипермаркетов О′ Кей не очень эластичный, так как маленькие изменение в цене не могут заставить покупателя больше не покупать этот продукт или покупать его у конкурента. 7.2 Принцип ценообразования Существует 3 принципа ценообразования: 1. по издержкам 2. на основе рыночной стоимости 3. на основе спроса Рассматриваемый гипермаркет обычно применяет все три способа. То есть конечная цена на товар формируется на основе закупочной цены с прибавлением процентов от издержек, прибыли и колебания цен конкурентов, учитывая спрос на данный товар. Конкуренция среди гипермаркетов в Петербурге достаточно велика, поэтому цена на товар ниже, чем у конкурентов. Исходя из этого спрос на продукцию гипермаркетов О′кей увеличивается с каждым годом. Он может позволить себе установление низких цен за счёт минимизации транзакционных издержек, так как он работает только с крупнейшими компаниями-поставщиками. Продукты питания поставляются напрямую самими производителями, что упрощает процедуру приемки, обеспечивает постоянную свежесть товара и делает возможным выпускать товар в продажу по минимальным ценам Это также способствует получению большей доли прибыли по сравнению с конкурентами, лучшей реакции на рост себестоимости и привлечению потребителей, ориентирующихся на уровень цен. Формирование диапазона цен Конечная цена товаров формируется на основе закупочной цены с прибавлением процентов от издержек, прибыли и колебания цен конкурентов, учитывая спрос на данный вид товара. В зависимости от различного уровня этих показателей наценка на товар может составлять от 3% до 45% от закупочной цены. Если какой-нибудь поставщик открывает предлагает разместить товар в гипермаркете, то наценка будет приблизительно одинаковой на все товары. Затем в зависимости от продаж наценка может либо увеличиваться, либо уменьшаться. Наблюдается процесс формирования наценки по группе товара. На данном этапе для повышения продаж и интереса к магазину необходимы так называемые «завлекающие товары», которыми могут быть как недорогие вина и водки, так и недорогие всевозможные сопутствующие товары. Сбытовая стратегия фирмы Сбытовые каналы, по ассортиментным группам В Санкт-Петербурге у Гипермаркетов О′кей есть 6 сбытовых канала - это 6 фирменных магазина: 1) Выборгское шоссе, д. 3, общая площадь - 11 000 м2 2) пр. Маршала Жукова, д. 31 общая площадь - 15 000 м2 3) пр. Космонавтов, 45 4) пересечение Приморского шоссе и ул. Планерной 5) Заневский пр., д. 65 торговая площадь - 11 000 м2 6) Богатырский пр., д. 13
Сбытовые издержки К сбытовым издержкам можно отнести: 1) специальное дополнительное обучение продавцов. 2) оригинальное оформление для продвижения товара. 3) издержки, связанные с физическим изменением товара и естественным cбоем. 4) издержки на перевозку продукции. Но, они могут быть компенсированы за счет того, что продукты питания поставляются напрямую самими производителями Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта может происходить в двух направлениях: 1) продавец ─ бонусная система ─ премиальная система 2) покупатель ─ проведение беспроигрышных и бесплатных лотерей. ─ проведение дегустаций. ─ распродажи. ─ владельцам карты постоянного покупателя предлагается до 200 новых наименований ассортимента каждые две недели по специальной цене со скидкой до 40%.. ─ рекламные акции с подарками. Например, при покупке двух единиц товара, третью он получает в подарок, или конкретно при приобретении определенного продукта ему гарантирован подарок. Рекламная стратегия фирмы Стратегия рекламы. Цели рекламы по ассортиментным рынкам Всю рекламную стратегию гипермаркетов О′кей можно условно разделить на 3 части: 1. цели, направленные непосредственно на стимулирование спроса как в целом по товарному ассортименту фирмы, так и по отдельным товарам. 2. набор мероприятий, способствующих созданию определенного имиджа фирмы в глазах покупателей. 3. действия, направленные на лоббирование интересов фирмы во властных структурах, в общественных организациях, в других фирмах.
Как правило, используются все перечисленные меры, но в зависимости от определенных факторов, в какой-то период развития какая-то из них преобладает. Так как гипермаркет функционирует уже несколько лет, то реклама в первую очередь должна быть направлена на поддержание имиджа фирмы и поддержание спроса (газеты, щиты, радио, видеоролики). Но, несмотря на это, для стимулирования продаж или продвижения какого-либо нового товара в качестве носителя рекламной информации используются буклеты и плакаты внутри магазинов и промоакции (дегустации). Целевые аудитории рекламы Гипермаркет О′кей не имеет четко выраженной целевой аудитории, так как ассортимент фирмы позволяет каждой целевой группе найти подходящий товар. Девиз гипермаркетов О′кей можно выразить следующим образом: гипермаркет для всей семьи, где каждый найдет товар по своему вкусу. Оценка состояния целевых аудитории В настоящее время гипермаркеты О′кей являются «раскрученными» и успешно функционируют. Поэтому можно сделать вывод, что покупатели достаточно проинформированы о деятельности фирмы. Если сеть гипермаркетов открывает новый комплекс, то информация об этом может быть представлена в виде рекламы, как в других магазинах данной сети, так и в других каналах распространения информации (радио, видеоролик, листовки, щиты). Доступные каналы распространения информации, какие из них используют конкуренты? Как? В Санкт-Петербурге наиболее доступными являются следующие каналы распространения информации: · газеты · журналы · радио · телевидение (видеоролик, бегущая строка) · реклама в стендах, щитах, плакатах, листовках, буклетах, календарях · промоакции · реклама в общественном транспорте · реклама в Интернете Конкуренты, как и сам гипермаркет О′кей отдает предпочтение наружной рекламе и рекламе на транспорте, потому что у них есть ряд преимуществ: 1. Часто попадается на глаза. Определение бюджета рекламной компании на год В случае гипермаркетов О′кей для расчёта рекламного бюджета на год допустимо использовать метод отчисления процента от объёма ожидаемой годовой прибыли. Исходя из ёмкости рынка, можно подсчитать величину ожидаемой прибыли. Можно предположить, что продукция будет реализована приблизительно на 80%, следовательно, прибыль равна произведению ёмкости на 80%, т.е. $2916000000*80%= $2332800000. Если предположить, что процент от прибыли от реализации продовольственных товаров составляет примерно 3%. Следовательно, рекламный бюджет О′кей равен $2332800000*3% = $69984000
Определение каналов распространения информации Рассмотрим медиаплан гипермаркетов О′кей на протяжении года.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.166 (0.01 с.) |