Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общее описание товарного предложения↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
Реферат по дисциплине: «Организация торговой деятельности» На тему: «Гипермаркет»
Санкт-Петербург Оглавление 1. Товарное предложение фирмы.. 3 1.1 Общее описание товарного предложения. 3 1.2 Позиционирование товарного предложения. 3 1.3 Описание товарного предложения. 3 1.4 Основные конкуренты.. 3 2. Основные потребители товара. 3 2.1 Описание основных потребителей товара с распределением ассортимента по сегментам рынка. 3 2.2 Оценка отношения потребителей к товару. 3 3. Основные рынки сбыта товара. 3 3.1 Территория предложения товара. 3 3.2 Общее описание товарного рынка. Прогноз развития. 3 4. Ёмкость рынка и отдельных сегментов. 3 4.1 Оценка ёмкости рынка и его сегментов. 3 5. Характеристика товара. 3 5.1 Продажный вид товара. 3 5.2 Набор характеристик товара делающих его конкурентоспособным.. 3 5.3 Характеристики, увеличивающие конкурентоспособность. 3 5.4 Характеристики, не влияющие на конкурентоспособность. 3 5.5 Основные недостатки товара. 3 6. Жизненный цикл товара. 3 6.1 Длительность, период, динамика развития. 3 7. Ценовая стратегия. 3 7.1 Эластичность спроса на товар к изменению цены.. 3 7.2 Принцип ценообразования. 3 7.3 Формирование диапазона цен. 3 8. Сбытовая стратегия фирмы.. 3 8.1 Сбытовые каналы, по ассортиментным группам.. 3 8.2 Сбытовые издержки. 3 8.3 Стимулирование сбыта. 3 9. Рекламная стратегия фирмы.. 3 9.1 Стратегия рекламы. Цели рекламы по ассортиментным рынкам.. 3 9.2 Целевые аудитории рекламы.. 3 9.3 Оценка состояния целевых аудитории. 3 9.4 Доступные каналы распространения информации, какие из них используют конкуренты? Как?. 3 9.5 Определение бюджета рекламной компании на год. 3 9.6 Определение каналов распространения информации. 3 9.7 Творческая концепция размещения рекламы. 3 9.8 Уровень плановой эффективности рекламы.. 3 Заключение. 3 Список использованных материалов. 3
Товарное предложение фирмы Общее описание товарного предложения Начиная с 2001 года доля сетевых торговцев на российском розничном рынке неуклонно растет. По прогнозам, в скором будущем она составит до 40-50% рынка в Петербурге и крупных региональных центрах. Именно на розничном рынке происходит встреча товара с конечным потребителем. И уже сейчас розница начинает диктовать свои условия: ассортимент, цены, качество товара, определенные требования к упаковке, а также к тем или иным видам поставок. Специальные замеры и исследования показывают - торговля лучше, чем производитель или поставщик, отслеживает реальные потребности и предпочтения покупателей. Именно торговые сети знают, как быстрее можно удовлетворить потребителей. Данная все возрастающая роль розницы последние 10 лет является ключевой тенденцией во всем мире. Уже на этапе создании сети гипермаркетов «ОКей» стало понятно, что ей придется работать в условиях жесткой конкуренции со стороны как уже существующих российских розничных сетей, так и стремящихся в Россию крупных западных ритейлеров. На данный момент в нашем городе сложилась такая ситуация, что многие покупатели предпочитают покупать товары именно в гипермаркетах, потому что у них есть ряд преимуществ, таких как: огромнейший ассортимент, приемлемая цена практически на все виды товара, большая экономия времени, возможность тщательно ознакомиться с товаром, а в тех или иных случаях воспользоваться услугами консультантов. Основной задачей для них является удовлетворенность покупателя качеством и количеством предоставляемых нами услуг. Их целью является то, что они хотят, чтобы у них были самые довольные покупатели. Политика состоит в том, чтобы предложить покупателю быстрое и достойное обслуживание, надежный выбор качественных товаров по самым приемлемым ценам, вкусную продукцию собственной кулинарии; создать приятную атмосферу для покупок, сэкономить время и силы клиента предоставлением возможно полного спектра товаров и услуг под одной крышей. Позиционирование товарного предложения Гипермаркеты О′ КЕЙ использует традиционные для большинства продуктов стратегии позиционирования. Гипермаркеты О 'КЕЙ отдают приоритет стратегии «цена-качество». По довольно низкой цене они предлагают практически все виды товара. За счет больших закупок, они могут позволить себе снизить цены практически до возможного минимума. Хотелось бы отметить, что гипермаркет "О‘КЕЙ" рассчитан на средний класс потребителей - людей, стремящихся к новой культуре потребления, быстроте и качеству обслуживания, а также свободе выбора товаров и услуг. Они работают только с крупнейшими компаниями-поставщиками. Продукты питания поставляются напрямую самими производителями, что упрощает процедуру приемки, обеспечивает постоянную свежесть товара и делает возможным выпускать товар в продажу по минимальным ценам. Гипермаркеты также пытаются позиционироваться как представители торговой культуры европейских гипермаркетов. Их цель - стать популярным местом покупок и престижным работодателем. Позиционирование товарного предложения компании базируется на постоянно проводимых маркетинговых исследованиях и опросах покупателей, что позволяет динамично реагировать на малейшие изменения в потребительском спросе и делать покупателям достойные товарные предложения (максимально удовлетворять потребности покупателя по части товаров и услуг, необходимых для повседневной жизни). Описание товарного предложения В гипермаркетах представлено до 30 000 наименований товаров - все продукты питания, одежда, обувь, косметика, товары для отдыха и спорта, игрушки, бытовая техника, посуда, хозяйственные товары и т. д. Есть возможность богатого выбора качественных продуктов питания, а также всех промышленных товаров, необходимых в повседневной жизни. Он может обслуживать ежедневно более 7 тыс. человек, предлагая им большое количество наименований товаров – от продуктов питания до бытовой электроники. Комплекс обладает собственным производством салатов, полуфабрикатов, гриль-продуктов, копченостей и выпечки. Выкладка товара во всех гипермаркетах сети производится по единой схеме. Торговые залы хорошо освещены, просторны, оборудованы системами вентиляции и кондиционирования, для хранения и выкладки товаров используется новейшее оборудование ведущих европейских фирм-производителей. Покупатель может свободно и комфортно передвигаться по залу и выбирать покупки. Кассовая линия, насчитывающая от 30 до 60 терминалов, оснащенных современнейшими системами сканирования, позволяет избежать очередей при обслуживании даже самых "больших" корзин. У покупателя есть возможность расплатиться за покупки, как наличными, так и банковской карточкой. Основные конкуренты На данный момент основными конкурентами гипермаркетов О′КЕЙ является сеть гипермаркетов ″Лента″,″Патерсон″, средние по размеру и немного отличающиеся позиционированием товарного предложения и разновидностью услуг магазины ″Находка″,″ ″Копейка″, ″Пятерочка″, ″Дикси″. Но в отличие от первых, последние не могут составить достойной конкуренции сети гипермаркетов ОКЕЙ, потому что они рассчитаны на другой рынок потребителей! Я имею в виду то, что посетители этих магазинов пользуются их услугами больше по территориальному признаку, или же в том случае, когда им надо совершить небольшую покупку. А у гипермаркетов О′КЕЙ немножко другой профиль, они рассчитаны на большие закупки, которые могут позволить покупателям в ближайшее время не выезжать за покупками! Основные потребители товара. Характеристика товара Продажный вид товара Товары гипермаркетов О′ КЕЙ предлагаются потребителю в фирменном магазине общей площадью 60 000 м2. Выкладка товара во всех гипермаркетах сети производится по единой схеме. Торговые залы хорошо освещены, просторны, оборудованы системами вентиляции и кондиционирования, для хранения и выкладки товаров используется новейшее оборудование ведущих европейских фирм-производителей. Покупатель может свободно и комфортно передвигаться по залу и выбирать покупки. Кассовая линия, насчитывающая от 30 до 60 терминалов, оснащенных современнейшими системами сканирования, позволяет избежать очередей при обслуживании даже самых "больших" корзин. В гипермаркетах представлено до 25 000 наименований товаров - все продукты питания, одежда, обувь, косметика, товары для отдыха и спорта, игрушки, бытовая техника, посуда, хозяйственные товары и т. д. В гипермаркетах вам предоставлен богатый выбор качественных продуктов питания, а также все промышленные товары, необходимые в повседневной жизни. Также гипермаркеты предлагают товары собственной кулинарии и хлебопекарни, упакованные в фирменные пакеты с логотипом компании. Основные недостатки товара · Несмотря на то, что в гипермаркетах очень много касс, основным недостатком считается большая очередь на них. · Также за недостаток можно считать время работы магазина-до 23 часов! Очень многие люди вследствие этого вынуждены совершать покупки впопыхах, если они успели до закрытия. · Гипермаркеты расположены далеко от центра города Жизненный цикл товара Ценовая стратегия Формирование диапазона цен Конечная цена товаров формируется на основе закупочной цены с прибавлением процентов от издержек, прибыли и колебания цен конкурентов, учитывая спрос на данный вид товара. В зависимости от различного уровня этих показателей наценка на товар может составлять от 3% до 45% от закупочной цены. Если какой-нибудь поставщик открывает предлагает разместить товар в гипермаркете, то наценка будет приблизительно одинаковой на все товары. Затем в зависимости от продаж наценка может либо увеличиваться, либо уменьшаться. Наблюдается процесс формирования наценки по группе товара. На данном этапе для повышения продаж и интереса к магазину необходимы так называемые «завлекающие товары», которыми могут быть как недорогие вина и водки, так и недорогие всевозможные сопутствующие товары. Сбытовая стратегия фирмы Сбытовые издержки К сбытовым издержкам можно отнести: 1) специальное дополнительное обучение продавцов. 2) оригинальное оформление для продвижения товара. 3) издержки, связанные с физическим изменением товара и естественным cбоем. 4) издержки на перевозку продукции. Но, они могут быть компенсированы за счет того, что продукты питания поставляются напрямую самими производителями Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта может происходить в двух направлениях: 1) продавец ─ бонусная система ─ премиальная система 2) покупатель ─ проведение беспроигрышных и бесплатных лотерей. ─ проведение дегустаций. ─ распродажи. ─ владельцам карты постоянного покупателя предлагается до 200 новых наименований ассортимента каждые две недели по специальной цене со скидкой до 40%.. ─ рекламные акции с подарками. Например, при покупке двух единиц товара, третью он получает в подарок, или конкретно при приобретении определенного продукта ему гарантирован подарок. Рекламная стратегия фирмы Целевые аудитории рекламы Гипермаркет О′кей не имеет четко выраженной целевой аудитории, так как ассортимент фирмы позволяет каждой целевой группе найти подходящий товар. Девиз гипермаркетов О′кей можно выразить следующим образом: гипермаркет для всей семьи, где каждый найдет товар по своему вкусу. Заключение Итак, в данной работе я рассмотрел теоретические и практические аспекты маркетингового исследования. Особое влияние на наше исследование оказало изучение таких основополагающих вещей, как: основные потребители товара, ценовая стратегия, емкость рынка и его сегментов, рекламная стратегия фирмы. Проведение качественные исследования спроса и предложения помогло нам узнать о сильных и слабых сторонах своего продукта и продукта конкурентов, как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят наши покупатели. Проанализировав все эти параметры, мы уже с уверенностью можем создавать Уникальное Торговое Предложение, от которого покупатель не сможет отказаться!
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
Реферат по дисциплине: «Организация торговой деятельности» На тему: «Гипермаркет»
Санкт-Петербург Оглавление 1. Товарное предложение фирмы.. 3 1.1 Общее описание товарного предложения. 3 1.2 Позиционирование товарного предложения. 3 1.3 Описание товарного предложения. 3 1.4 Основные конкуренты.. 3 2. Основные потребители товара. 3 2.1 Описание основных потребителей товара с распределением ассортимента по сегментам рынка. 3 2.2 Оценка отношения потребителей к товару. 3 3. Основные рынки сбыта товара. 3 3.1 Территория предложения товара. 3 3.2 Общее описание товарного рынка. Прогноз развития. 3 4. Ёмкость рынка и отдельных сегментов. 3 4.1 Оценка ёмкости рынка и его сегментов. 3 5. Характеристика товара. 3 5.1 Продажный вид товара. 3 5.2 Набор характеристик товара делающих его конкурентоспособным.. 3 5.3 Характеристики, увеличивающие конкурентоспособность. 3 5.4 Характеристики, не влияющие на конкурентоспособность. 3 5.5 Основные недостатки товара. 3 6. Жизненный цикл товара. 3 6.1 Длительность, период, динамика развития. 3 7. Ценовая стратегия. 3 7.1 Эластичность спроса на товар к изменению цены.. 3 7.2 Принцип ценообразования. 3 7.3 Формирование диапазона цен. 3 8. Сбытовая стратегия фирмы.. 3 8.1 Сбытовые каналы, по ассортиментным группам.. 3 8.2 Сбытовые издержки. 3 8.3 Стимулирование сбыта. 3 9. Рекламная стратегия фирмы.. 3 9.1 Стратегия рекламы. Цели рекламы по ассортиментным рынкам.. 3 9.2 Целевые аудитории рекламы.. 3 9.3 Оценка состояния целевых аудитории. 3 9.4 Доступные каналы распространения информации, какие из них используют конкуренты? Как?. 3 9.5 Определение бюджета рекламной компании на год. 3 9.6 Определение каналов распространения информации. 3 9.7 Творческая концепция размещения рекламы. 3 9.8 Уровень плановой эффективности рекламы.. 3 Заключение. 3 Список использованных материалов. 3
Товарное предложение фирмы Общее описание товарного предложения Начиная с 2001 года доля сетевых торговцев на российском розничном рынке неуклонно растет. По прогнозам, в скором будущем она составит до 40-50% рынка в Петербурге и крупных региональных центрах. Именно на розничном рынке происходит встреча товара с конечным потребителем. И уже сейчас розница начинает диктовать свои условия: ассортимент, цены, качество товара, определенные требования к упаковке, а также к тем или иным видам поставок. Специальные замеры и исследования показывают - торговля лучше, чем производитель или поставщик, отслеживает реальные потребности и предпочтения покупателей. Именно торговые сети знают, как быстрее можно удовлетворить потребителей. Данная все возрастающая роль розницы последние 10 лет является ключевой тенденцией во всем мире. Уже на этапе создании сети гипермаркетов «ОКей» стало понятно, что ей придется работать в условиях жесткой конкуренции со стороны как уже существующих российских розничных сетей, так и стремящихся в Россию крупных западных ритейлеров. На данный момент в нашем городе сложилась такая ситуация, что многие покупатели предпочитают покупать товары именно в гипермаркетах, потому что у них есть ряд преимуществ, таких как: огромнейший ассортимент, приемлемая цена практически на все виды товара, большая экономия времени, возможность тщательно ознакомиться с товаром, а в тех или иных случаях воспользоваться услугами консультантов. Основной задачей для них является удовлетворенность покупателя качеством и количеством предоставляемых нами услуг. Их целью является то, что они хотят, чтобы у них были самые довольные покупатели. Политика состоит в том, чтобы предложить покупателю быстрое и достойное обслуживание, надежный выбор качественных товаров по самым приемлемым ценам, вкусную продукцию собственной кулинарии; создать приятную атмосферу для покупок, сэкономить время и силы клиента предоставлением возможно полного спектра товаров и услуг под одной крышей.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 585; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.170.80 (0.009 с.) |