Сообщение о координации - Coordination Message (CDN) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сообщение о координации - Coordination Message (CDN)



Сообщение CDN передается органом, принимающим УВД, органу, который передает, при координации, когда первый предлагает изменения в данных по координации, которые содержатся в полученных ранее сообщениях CPL или EST.

(CDNL/B098B/L142-UKR5365/A5136-UKLV-UKBV- 14/GRN/1725F210F130A)

Сообщение о координации; идентификаторы ЭВМ УВД в Львове (L) и в Борисполе (В), далее порядковый номер сообщения (098), переданного Львовом, а затем – аналогичные данные, обозначающие передано Борисполем сообщения о текущего плана полета, которого касается данное сообщение (B/L142). Предложение касается поля типа 14, т. е. Борисполь возьмет на себя управление данным полетом в пункте GRN в 1725 UTC, когда воздушное судно пролетит этот на ЭП 130 или выше, в режиме набора высоты до разрешенного эшелона полета ЭП 210.

Сроки передачи сообщения – те же 20 минут.

Если орган, передающий УВД, предлагает внести изменение в полученные данные от органа, который принимает УВД, содержащихся в сообщении CDN, то органу, принимающему УВД, передается сообщение CDN.

Описанный выше процесс продолжается, пока процесс координации не завершится передачей одним из этих двух органов сообщения о приемлемости (АСР). Однако, конечно, когда к сообщению CDN предлагается изменение, то этот вопрос решается с помощью сети прямого речевой связи.

Орган, принимающий или передающий УВД, предоставляет сообщение ACP для подтверждения того, что полученные данные в сообщении CDN приемлемы и что процесс координации завершен. Сообщение передается немедленно как только тот или иной орган УВД придет к согласию с запрошенными изменениями в сообщении CDN.

(ACPL/B086B/L142- UKR5365/A5136-UKLL-UKBB)

Сообщение о приемлемости; идентификаторы ЭВМ Львова (L) и Борисполя (В), далее порядковый номер данного сообщения (086), переданного Львовом, а затем - аналогичные данные,
обозначают направленное из Борисполя сообщение относительно текущего плана полета, которого касается данное сообщение (B/L142); опознавательный индекс ПС UKR5365; код Ворли - A5136, который работает в режиме А; полет по маршруту Львов - Борисполь; условия приемлемы.

 

Ответственность за управление воздушным судном передается органом УВД следующему органу в момент пересечения общей границы диспетчерского района, определяемой органом, осуществляющим управление этим воздушным судном, или в другой точке или в другой момент времени, которые согласованы между этими двумя органами.

В том случае, если это оговорено в соглашении между соответствующими органами УВД, а также при передаче ВС, передающий орган уведомляет принимающий орган о том, что воздушное судно может быть передано ему, и уточняет, что ответственность за управление должен взять на себя принимающий орган сразу же в момент пересечения границы диспетчерской зоны или другой точки передачи управления, указанной в соглашении между органами УВД, или в такой другой точке или в такой момент времени, которые согласованы между этими двумя органами.

Примечание. По согласованию точкой передачи управления может служить точка, не расположенная на границе диспетчерского района.

1-й важный момент: если передача управления осуществляется не в момент пересечения границы или прохождения точки, принимающий орган УВД не изменяет выданное воздушному судну разрешение до согласованного момента времени или точки передачи управления без утверждения передающего органа.

2-й важный момент: Если для передачи воздушного судна принимающему органу УВД используется передача связи, ответственность за управление не принимается до тех пор, пока не будет пересечена граница диспетчерского района или другая точка передачи управления, оговоренная в соглашении между органами УВД.

Если осуществляется передача управления опознанным ВС, применяются следующие правила:

В тех случаях, когда используется ВОРЛ и/или ADS-B и обеспечивается отображение на индикаторе местоположений ВС с соответствующими формулярами, передача управления воздушными судами может осуществляться между соседними диспетчерскими постами или между соседними органами УВД без предварительной координации при условии, что:

а) принимающему диспетчеру до передачи управления предоставляется обновленная информация о плане полета воздушного судна, управление которым подлежит передаче, включая присвоенный дискретный код ВОРЛ или опознавательный индекс воздушного судна в случае использования режима S ВОРЛ и ADS-B;

b) зона действия имеющихся в распоряжении принимающего диспетчера ADS-B или радиолокатора позволяет ему видеть соответствующее воздушное судно на индикаторе воздушной обстановки до передачи управления и опознавать его по получении или, желательно, до получения первоначального вызова;

с) когда диспетчеры физически не находятся рядом, они обеспечиваются средствами постоянной двусторонней прямой речевой связи, позволяющими им мгновенно установить связь между собой.

d) в специальных инструкциях (по передаче управления внутри диспетчерского органа) или специальном документе о договоренности между двумя соседними органами УВД предусматриваются точка или точки передачи управления и все другие подлежащие соблюдению условия, например, направление полета, установленные эшелоны, пункты передачи связи и особенно согласованный минимум эшелонирования воздушных судов, в том числе следующих одно за другим воздушных судов, управление которыми подлежит передаче и которые наблюдаются на индикаторе воздушной обстановки;

е) в инструкциях или документе о соглашении конкретно указывается, что применение данного вида передачи управления может быть прекращено в любое время принимающим диспетчером, как правило, с согласованным предварительным уведомлением;

f) принимающий диспетчер информируется о любых указаниях в отношении высоты полета (эшелона), скорости или векторов наведения, которые даются воздушному судну перед передачей управления и в соответствии с которыми изменяется его предполагаемый ход полета в точке передачи управления.

Все это делается для того, чтобы не нарушать непрерывность ОВД на основе наблюдения.

Запросы на утверждение

Если полетное время от аэродрома вылета воздушного судна до границы соседнего диспетчерского района меньше установленного минимума, необходимого для передачи принимающему органу УВД после взлета необходимой информации о плане полета и диспетчерской информации, а также для приема, анализа и координации, передающий орган УВД до вылета направляет принимающему органу УВД эту информацию, вместе с просьбой об утверждении. Требуемое время (за сколько минут до вылета) оговаривается соответственно в соглашениях или местных инструкциях.

В случае внесения изменений в ранее переданный текущий план полета и передачи диспетчерской информации раньше установленного периода времени подтверждение принимающего органа УВД не требуется.

В том случае, когда ВС запрашивает в полете первоначальное разрешение, а полетное время до границы соседнего диспетчерского района меньше установленного минимума, это воздушное судно задерживается в диспетчерском районе передающего органа УВД до тех пор, пока не будут направлены информация о плане полета и диспетчерская информация с запросом утверждения и не будет осуществлена координация с соседним органом УВД.

В том случае, когда воздушное судно запрашивает разрешение на изменение его действующего плана полета или передающий орган УВД предлагает изменить текущий план полета воздушного судна и полетное время до границы диспетчерского района меньше установленного минимума, выдача пересмотренного разрешения задерживается для утверждения этого предложения соседним органом УВД.

В том случае, когда расчетные данные о пролете границы должны передаваться для утверждения принимающим органом, время в отношении воздушного судна, которое еще не вылетело, основывается на расчетном времени вылета, определяемом органом ОВД АДВ, в районе ответственности которого расположен аэродром вылета.

В отношении воздушного судна в полете, которому требуется первоначальное разрешение, время основывается на расчетном истекшем времени полета от контрольной точки ожидания до границы плюс предполагаемое время, необходимое для осуществления координации.

 

Передача связи

Если не используются минимумы эшелонирования, основанные на использовании систем наблюдения ОВД (РЛ эшелонирование), передача двусторонней связи "воздух – земля" с воздушным судном передающим органом УВД принимающему осуществляется за 5 мин до расчетного времени достижения воздушным судном общей границы диспетчерских районов, если между двумя соответствующими органами УВД не достигнута иная договоренность.

Если используются РЛ минимумы эшелонирования, то передача двусторонней речевой связи "воздух – земля" с воздушным судном передающим органом УВД принимающему осуществляется сразу же после того, как принимающий орган УВД согласился взять управление на себя.

От принимающего органа УВД не требуется уведомлять передающий орган об установлении связи и/или связи для передачи данных с передаваемым воздушным судном и о принятии управления движением этого воздушного судна, если между двумя соответствующими органами УВД не достигнута иная договоренность. Исключение: связь с воздушным судном, как ожидалось, не установлена.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.021 с.)