Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение числа постов ТО и трСодержание книги Поиск на нашем сайте
Число постов зависит от вида, программы и трудоёмкости воздействий, метода организации ТО, ТР и диагностирования автомобилей, режима работы производственных зон. Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого ПС. Число постов может быть рассчитано двумя методами: по ритму производства и такту поста или укрупненно, исходя из объема работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту. Ритм производства (Ri) – это время (в мин.), приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей из данной зоны. Ri = 60 * Tсм * С / (Nic * j), где Тсм - продолжительность смены, ч; С - число смен; Niс - суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования; j - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТО. Такт поста – представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемник и т. п. tI = 60 * ti / (Рп + tn), где ti - скорректированная трудоёмкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту tn - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин (в зависимости от габаритных размеров автомобиля принимают 1…3 мин); Pп - число рабочих, одновременно работающих на посту. Pп устанавливают в зависимости от типа ПС, вида ТО и с учетом наиболее полного использования фронта работ на посту. Режим зоны ТР опред. Видами и объемами работ ТР и составляют 1, 2, а иногда и 3 рабочие смены, из которых в 1 смену работают все производственно-вспомогательные участки и посты ТР. В остальные рабочие смены вып. Постовые работы по ТР авт., выявленные при ТО. 1.27 Характеристика физ-хим св-в сжиженного пропан-бутанового газа; природного сжатого газа. Сжиженные нефтяные пропан-бутановые газы не имеют запаха, бесцветные, неядовиты, тяжелее воздуха, в жидком виде обладают большим коэффициентом объемного расширения, кипят при низких температурах, что может вызвать местное обморожение тела при попадании на него сжиженного газа. Чтобы ощутить наличие газа в воздухе, ему придается специфический запах. Для этой цели используют вещества, называемые одорантами. В качестве одоранта широко применяют этил-меркаптан. На 100 л сжиженного газа добавляют приблизительно 2,5 г одоранта. К сжиженным газам относятся такие, которые переходят из газообразного состояния в жидкое при температуре окружающей среды и сравнительно небольших избыточных давлениях. Сжиженные газы должны удовлетворять следующим требованиям: 1)иметь стабильный компонентный состав в условиях эксплуатации; 2)обеспечивать избыточное давление насыщенных паров от 0,16 до 1,6 МПа в интервале температур от +45 до -20 °С; 3)не иметь неиспаряющегося осадка при испарении и редуцировании в автомобильной газовой аппаратуре. Основными компонентами ГСН являются: пропан, бутан, пропилен, бутилены, в незначительных количествах этан и этилен. Особенность ГСН: хранится и транспортируется в жидком состоянии, а используется в газообразном. Непредельные углеводороды в смесях ГСН нежелательны. ГОСТ 27578-87 "Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта "предусматривает выпуск двух марок ГСН: ПА - пропан автомобильный, применяют при температуре до -(20...35) °С, и ПБА - пропан-бутан автомобильный, применяют при температуре до -20 °С. В ГСН, поставляемом автомобильному транспорту, по технологическим причинам содержится некоторое количество масла, в дальнейшем это отрицательно сказывается на надежности работы газовой аппаратуры и стабильности регулировок газового редуктора. Повышенное содержание масла в ГСН связано с тем, что в процессе транспортирования ГСН от завода-изготовителя до потребителя их несколько раз перекачивают. Примеси в ГСН масла, тяжелых остатков концентрируются на резинотехнических изделиях ГБА аппаратуры, адсорбируют на себя одоранты, значительно повышая их местную концентрацию, и получаются дурно пахнущие осадки. По этой и ряду других причин некоторые страны отказались от использования одорантов в ГСН, применяемых в качестве моторных топлив. Основные компоненты ГСН кипят при низких температурах, поэтому при нормальной температуре и атм давлении они могут находиться только в паровой (газовой) фазе. Для хранения ГСН необходимо повышать давление. Оно зависит от температуры окр среды. Газовое топливо имеет более благоприятное, чем бензин соотношение С и Н. Свойства смесей сжиженных газов определяется по параметрам входящих в смесь отдельных компонентов. Суммарное давление ГСН в баллоне определяется парциальными давлениями отдельных составляющих: [1 – этилен; 2 – этан; 3 – пропан; 4 – пропилен; 5 – изобутан; 6 – нормальный бутан; 7 - пентан]. Основные физ-хим св-ва компонентов ГСН: Пропан: tКИПЕНИЯ = - 42,1°С (при атм давлении); октановое число – 120; tВОСПЛАМЕНЕНИЯ = 510…580°С. Бутан: tКИПЕНИЯ = - 0,5°С (при атм давлении); октановое число – 93; tВОСПЛАМЕНЕНИЯ = 475…550°С. СПГ являются смесью различных углеводородов метанового ряда, а также не углеводородных компонентов - сероводорода, гелия, азота, углекислого газа и др. СПГ получают из природного газа (ПГ) непосредственно на газовых месторождениях или из попутных газов при разработке нефтяных месторождений.. ПГ состоят в основном из метана (82...98%) с небольшими примесями этана (до 6%), пропана (до 1,5%) и бутана (до 1%). ПГ по разветвленной сети газопроводов поступает к газонаполнительным компрессорным станциям (АГНКС). Метан - газ без цвета и запаха, малорастворим в воде, легче воздуха (относительная плотность по воздуху 0,55). Его относят к предельным углеводородам, молекулы которых состоят только из углерода и водорода. Высокое содержание водорода в СПГ обеспечивает более полное сгорание топлива в цилиндрах двигателя по сравнению с ГСН и бензином. ПГ по своим свойствам пригоден для использования в качестве топлива для автомобильных двигателей без значительной технологической обработки. Однако, как и любое топливо, газ должен пройти предварительную подготовку не только для хранения на автомобиле, но и для регламентации параметров, влияющих на эксплуатационные качества автомобиля. Основные физико-химические свойства СПГ: Низшая удельная теплота сгорания, кДж/м3 …32600 – 36000; относительная плотность (по воздуху)…0,56 - 0,60; объемный стехиометрический коэффициент (теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 м3 газа), м3/ м3…9,6-10,2; Расчетное октановое число, не менее…105; Суммарная объемная доля негорючих компонентов, включая кислород, %, не более…7,0; Содержание, не более: влаги, мг/м3…9,0; сероводорода, г/м3 ...0,02; меркаптановой серы, г/м3 ...0,036; механических примесей, мг/м3 …1. Одна из наиболее важных проблем при применении ПГ на автотранспорте связана с содержанием влаги в природном газе и его осушкой, так как содержание влаги в ПГ, перекачиваемых по магистральным трубопроводам нашей страны, может достигать больших величин. Наличие влаги в газовом топливе для а/м не должна превышать 9мг/м3. На АГНКС этот показатель контролируют в начале каждой рабочей смены. Наличие влаги в ПГ вызывает образование ледяных пробок в системе питания дв. При заправке газового баллона в начальный период происходит охлаждение газа. Понижение температуры газа связано с дроссельным эффектом Джоуля-Томсона в процессе расширения газа. При снижении давления на каждые 0,1 МПа температура газа снижается на 2,5°С. Кроме того, в результате торможения струи газа, входящего в баллон, происходит интенсивный теплообмен между баллоном и газом. По мере увеличения степени заполнения баллона дроссельный эффект снижается, в результате чего повышается теплосодержание газа в баллоне по сравнению с его теплосодержанием в аккумуляторах АГНКС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 737; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.50 (0.011 с.) |