Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обслуживание АКБ в объеме ТО-1.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Проверить состояние аккумуляторной батареи по плотности электролита и напряжению элементов под нагрузкой. Проверить состояние и крепление электрических проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с массой и внешней цепью, действие выключателя АКБ, а также её крепление в гнезде.
1.12 Причины, затрудняющие пуск холодных двигателей. Средства, облегчающие пуск холодных двигателей (без подогрева, разогрева). Затруднение пуска дв возникает из-за сложности создания пусковой частоты вращения кол вала (момент на преодоление сил трения, основная составляющая мом сопротивления прокручивания кол вала, при пуске увеличивается при понижении температуры, из-за повышения вязкости масла) и ухудшения смесеобразования и воспламенения рабочей смеси. При низких температурах резко снижаются возможности пускового устройства (стартера). Это объясняется уменьшением напряжения на клеммах АКБ. Одновременно с падением напряжения уменьшается и ёмкость АКБ (при понижении t° на 1°С ёмкость АКБ снижается на 1…1,5%, а при t° электролита -30°С батареи не принимают заряд и электролит может замёрзнуть. При низких темп ухудшаются условия смесеобразования и сгорания смеси. У карб дв ухудшается испарение бензина, резко увеличивается его вязкость, а также плотность воздуха. По этим причинам рабочая смесь обедняется. Из-за уменьшения напряжения на клеммах АКБ снижается энергия искры. У диз дв, в связи с резким увеличением вязкости топлива ухудшается качество его распыления, уменьшается относительная поверхность распылённых капель топлива, что затрудняет его воспламенение. В то же время темп поступающего в цилиндры воздуха уменьшается, а теплоотдача от рабочей смеси в стенки цил увеличивается, температура конца сжатия снижается, это также затрудняет воспламенение топлива. Облегчение пуска дв (без подогрева, разогрева): 1)используют сохранение тепла от предыдущей работы при непродолжительных остановках а/м в пути или при его кратковременном хранении на стоянке в условиях не очень низких темп. Применяются ватные стёганые чехлы, покрывающие радиатор и капот а/м. АКБ утепляют чехлом со слоем стеклянной ваты толщ до 30 мм. Кроме того, чехлами могут быть утеплены картер дв, топливный бак и масляный фильтр. 2)пуск без предварительного разогрева («холодный пуск»). Может быть осуществлён путём комплексного применения пусковых жидкостей (для диз дв «Холод», для карб дв «Арктика»), специальной регулировки карбюратора и загущенного масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой. Пусковые жидкости подаются во всасывающий тракт дв с помощью специальных пусковых приспособлений или карбюраторов. Возможно применение жидкостей в аэрозольной упаковке с подачей жидкости во всасывающий патрубок дв или через воздухоочиститель. Системы охлаждения необходимо заправить антифризом.
1.19 Способы предпусковой тепловой подготовки двигателей. Теплоносители. Устройство передачи тепла к двигателям. Существующие способы можно разделить на три группы: 1)сохранение тепла от предыдущей работы дв; 2)использование тепла от внешнего источника; 3)холодный пуск. Пуск с использованием тепла от внешних источников применяется при длительном хранении а/м – в межсменное время. Тепло от внешнего источника может быть использовано в режиме подогрева двигателя и его разогрева. При подогреве тепло подводится к дв постоянно в течение всего межсменного периода его хранения, а при разогреве – только перед пуском и выездом на линию. 1)подогрев и разогрев горячей водой. При централизованном подогреве горячая вода непосредственно от водогрейного котла или по трубам подаётся через гибкий шланг в нижний водяной патрубок системы охлаждения двигателя (или горловину наливного патрубка радиатора) и далее в рубашку охлаждения блока цилиндров. Отвод воды от двигателя к теплообменнику осуществляется через горловину наливного патрубка радиатора или через нижний патрубок. Таким образом, устанавливается циркуляция воды по замкнутому контуру. Из условий прочности системы охлаждения при централизованном подогреве избыточное давление воды не должно превышать 30—35 кПа, температура воды 90°С. 2)Подогрев и разогрев паром. Пар является весьма интенсивным теплоносителем. При подогреве пар может быть использован по двум схемам: «без возврата конденсата» и «с возвратом конденсата». В первом случае пар от парового котла направляется к подогреваемому двигателю и вводится в его систему охлаждения через горловину радиатора, сливной краник или непосредственно в рубашку охлаждения. В двигателе пар отдает тепло и конденсируется. Конденсат через контрольную трубку радиатора стекает на площадку. Для равномерного распределения тепла при вводе пара в рубашку охлаждения в последней применяются специальные отражатели. Способу «без возврата конденсата» свойственны недостатки, заключающиеся в возможности возникновения трещин блока из-за местных перегревов, интенсивном образовании накипи в котлах из-за необходимости постоянной подпитки котлов свежей водой взамен потерянного конденсата и образовании наледей на площадках перед автомобилем за счет стекающего из обогреваемых двигателей конденсата. Применение способа «с возвратом конденсата» связано с усложнением оборудования площадки и повышением затрат на ее устройство. При этом способе контрольная трубка,по которой стекает конденсат, присоединяется к трубопроводу возврата конденсата в котельную. 3)Подогрев и разогрев воздухом. Основными частями установки для воздухообогрева являются: устройство для подогрева и подачи воздуха (калориферная установка); воздуховоды и узлы подвода воздуха к агрегатам автомобиля; система контроля и сигнализации. Калориферная установка состоит из воздушного, паровоздушного или электрического теплообменника (или группы теплообменников) и вентиляторов. Горячий воздух от калориферов подаётся к а/м с помощью воздуходувов к радиатору или в подкапотное пространство. 4)Подогрев и разогрев газовоздушной смесью. При обогреве автомобилей в качестве теплоносителя может быть использована газовоздушная смесь. В этом случае источником тепла служит теплогенератор. В качестве источника тепла могут использоваться огневые калориферы. Их применение целесообразно при обогреве автомобилей независимо от теплотрасс, электросетей икотельных. 5)Подогрев и разогрев с использованием электричества. При электрообогреве электронагревательные элементы включаются в систему охлаждения или в систему смазки двигателя. По принципу действия электронагревательные элементы делятся на две группы: с твердыми и с жидкими проводниками тока. В качестве твердых проводников используют сплавы (нихром, фехраль, хромаль). Такие проводники имеют большое удельное сопротивление, мало изменяющееся при перепадах температуры, и малый температурный коэффициент расширения. При прохождении электрического тока через твердый или жидкий проводник выделяется тепло. Охлаждающая жидкость нагревается, и в системе охлаждения (или в масле) возникает термосифонная циркуляция. Во всех случаях электрообогрева а/м должны быть заземлены. 6)Подогрев и разогрев инфракрасными лучами. Инфракрасные лучи по своей природе являются электромагнитными Они практически не поглощаются чистым воздухом, а при поглощении их твердыми телами лучистая энергия превращается в тепловую и тело нагревается. Инфракрасные лучи.получают в стационарных или переносных горелках, работающих на природном или искусственном газе, например на пропане В стационарных установках (рис 10.22) обогреваемые автомобили устанавливаются над горелками. Передвижные горелки вместе с баллонами сжиженного газа монтируются на полозьях или тележках. При горении газа поверхность горелки разогревается до температуры 700—900°С и излучает инфракрасные лучи. Горелка размещается на расстоянии 300— 400 мм от картера двигателя. 7)Индивидуальные источники тепла. При хранении автомобилей в отрыве от стационарных источников теплоснабжения применяются жидкостные или воздушные индивидуальные подогреватели. Обычно работают на том же топливе, что и а/м.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.178 (0.006 с.) |