Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт водного транспорта имени Г. Я. Седова↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я. СЕДОВА Филиал ФГБОУ ВПО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ им. АДМИРАЛА Ф.Ф. УШАКОВА в г. Ростове-на-Дону Морской колледж
Курсовой проект по предмету «Навигация, лоция и навигационная гидрометеорология» Специальность 180406 «Морское судовождение»
Выполнил курсант 142МК группы Кримошенко М.К. Проверил Лысогорский Г.А.
Ростов-на-Дону 2014 г. Подбор карт и пособий на переход. Список карт на переход:
Список пособий на переход:
Перед выходом в рейс на судне проверяется наличие основной штурманской документации согласно требованиям РШСУ-98, к ним относятся:
Навигационно-географический очерк. Общие сведения о лоции № 1252. В настоящей лоции приводится описание берегов юго-восточной части Средиземного моря от мыса Акъяр до мыса Адждир. Протяжённостью около 1930 миль и остров Кипр. Изгибы берегов образуют в этом районе заливы Анталья, Искендерун, Аравийский, Сидра, а также другие, менее значительные заливы и бухты.Для опознания места при плавании у берегов можно использовать нанесенные пункты, а также отдельные приметные пункты, в том числе гробницы и развалины древних сооружений.На острове Кипр расположена республика Кипр. Остров Мейисти и островки, лежащие в расстоянии менее 8кбт к E и NE от острова Мейисти, принадлежат Греческой республике.
Вдоль восточного берега Средиземного моря в небольшом расстоянии от береговой линии тянутся высокие горные хребты, отдельные вершины которых хорошо видны с моря. В северной части этого побережья поднимаются горы Гявур высотой около 1900 м, а в средней части — длинный хребет Ливан высотой около 300 м. Далее к югу горы постепенно понижаются н отходят от моря. Примерно от параллели города Газа (31°30' N. 34°27'Е) иа большое расстояние простирается равнина, переходящая на юге в пустыню. К северу от параллели города Газа берег преимущественно скалистый, с отдельными песчаными участками и плодородными долинами; к югу от этой параллели преобладает пес- чаный берег с грядами дюн и прилегающими к нему сравнительно широкими равнинами. Рек в этом районе немного и они мелководны. Сигнальная станция расположена в 3,5 кбт к SЕ от мыс. В городе Бейрут есть все виды связи; имеется УКВ радиостанции для непосредственной связи порта с судами. Телефонный кабель соединяющий город Бейрут с городом Марсель. Рейд порта Бейрут расположен между мысами Эль-Кельб и Бейрут и открыт западным и северным ветрам Общие сведения о лоции №1247. Эгейское море, расположенное в северо-восточной части Бассейна Средиземного моря. Протяженность береговой линии с островами свыше 8000 миль. С севера на юг и с востока на запад Эгейское море простирается соответственно почти на 350 и 180миль.Плавание в Эгейском море с использованием радиотехнических средств не представляет трудности, так как обрывистые берега моря, а также многочисленные острова четко изображены на экране радиолокатора. При плавании следует руководствоваться наставлениями для плавания по генеральным курсам в Эгейском море.Вблизи берегов Турции и Греции имеются районы, запретные для якорной стоянки, и районы боевой подготовки. Вдоль берегов Турции находятся районы, запрещенные для высадки на берег, а в близи берегов Греции районы, запрещенные для плавания, лова рыбы и постановки на якорь. Границы районов показаны на картах. Вся акватория Эгейского моря является бывшим опасным от мин районом, открытым для надводной навигации. Берега. Западный полуострова Карабурун, ограничивающего Измирский залив с W, лежит остров Хиос, отделенный от материка проливам Хиос. В восточный берег пролива Хиос вдается сравнительно небольшая, но довольно удобная бухта Чешме. Далее восточный берег сильно изрезан многочисленными заливами и бухтами. Наиболее значительным является залив Гекова, прикрытый с моря островами Кос и Нисирос, относящимися к группе Южные Спорады.Западные берег Эгейского моря сильно расчленен горными хребтам. Горные отроги образуют несколько далеко выступающих в море полуостровов, вытянутых в юго-восточном направлении и заканчивающихся характерными мысами.Наиболее далеко выступают в море мысы Акратос, Псевдокадос и Пальюри отходящие от полуострова Халкидики и мысы Скелион, Малеас,Итенарум выступающие от полуострова Пелопонес. Многие заливы и бухты, вдающиеся в западный берег Эгейского моря, удобный для якорной стоянки. Берег большой частью приглуб. Опасности в близи него нет.Многочисленные острова, расположенные в Эгейском море, высокие. Значительное их количество вулканического происхождения. Острова и проливы. Острова Эгейского моря делятся на 4 основные группы: Фракийскую, Северные Спорады, Киклады и Южные Спорады. Кроме этих островов, в южной части моря несколько обособлено расположен остров Крит, а почти вплотную к западному береге моря примыкает остров Эвбея.
Правила плавания ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ В ВОДАХ ЛИВАНА Временные правила захода в порты Ливана По сообщению М» 0332/МF/МCN компании Рhагаоn Shipping Sal, Бейрут от 16 марта 1991 г., ливанские власти установили следующие временные правила захода в порты Ливана: а) запрещается заход и плавание в территориальных водах Ливана с 18 ч 00 мин до 06 ч 00 мин; б) все суда, следующие в порты Ливана, должны связаться с администрацией порта Бейрут (позывной Веirut Road) для таможенного досмотра; в) входить в территориальные воды Ливана и покидать их следует строго курсами 90° и 270; г) капитаны судов должны установить связь с ВМС Ливана на УКВ, канал 16, и после получения разрешения на заход в территориальные воды следовать строго на рейд порта Бейрут; д) при следовании из порта Бейрут в другие порты Ливана Н приближаться к берегу на расстояние менее 3 миль. Режим плавания. Постановка на якорь запрещается в районе подводных кабелей (см. выше), а также на расстоянии менее 300 м от швартовных бочек рейдовых причалов или ближе чем в 150 м от подводных нефтепроводов. На молу № 1 находится железнодорожная станция. К большинству причалов подведены железнодорожные пути. Правила плавания в водах Греции Греция. В Греции единых портовых правил не существует. В большинстве портов действуют специальные правила, установленные местными портовыми властями. Экземпляр этих правил надлежит получить 4G по прибытии в порт. Наиболее важные правила даны в лоции при описании портов. Греческие власти ввели для своих портов следующие правила: Скорость судов, входящих в порт и выходящих из него, не должна превышать 5 уз. Выбрасывать мусор и пищевые отходы за борт можно не ближе 16 миль от берега. Откачивать чистый водяной балласт можно не ближе 16 миль. Судовые котлы, загрязнять воздух сажей, дымом и вредными газами запрещается. 5 Капитаны, виновные в перегрузке судна и в невыполнении выше указанных правил, могут быть подвергнуты крупному денежному штрафу. Всем судам, следующим в порты Греции, необходимо за 24 ч до прибытия в порт сообщить по радио следующие сведения: название судна, тоннаж (чистая и валовая вместимость и дедвейт), длину и осадку судна (носа и кормы), тип судна (сухогрузное, пассажирское, танкер), порт отправления, предполагаемое время прибытия, порт назначения, предполагаемое время отхода, идет ли судно транзитом или под обработку, количество и род груза, подлежащего выгрузке (по трюмам), число пассажиров, подлежащих высадке. В порту капитан судна обязан предъявлять следующие документы: По прибытии: 1) манифест для грузов порта; 2) манифест на транзитный груз; 3) судовую роль в трех экземплярах; 4) список судовых запасов в двух экземплярах; 5) опись валюты в двух экземплярах (при отсутствии валюты капитан заполняет и подписывает декларацию в трех экземплярах); 6) судовое санитарное свидетельство; 7) рапорт о проверке судна таможенными властями, подписанный капитаном и заверенный судовой печатью; 8) справки на членов экипажа и пассажиров о прививках против черной оспы (предъявляются санитарному врачу); 9) судовые документы (свидетельство о дератизации, судовой реестр, сертификаты на спасательное оборудование и на радиооборудование) могут быть взяты у капитана судна для выполнения формальностей; при отходе судна документы возвращаются. Примечание. Капитанам судов необходимо заверять судовой печатью все выдаваемые и подписываемые ими документы. На акваториях портов следует становиться на якорь с расчетом не мешать движению, швартовке и съемке со швартовов других судов; запрещается становиться на якорь вблизи берега. Места швартовки больших судов и ее очередность указываются портовыми властями. Для швартовки грузовых и пассажирских судов в каждом из портов предназначены определенные причалы. Пассажирские суда в зависимости от состояния погоды могут швартоваться и к другим причалам портов. Грузовые суда с разрешения портовых властей могут швартоваться к причалам, предназначенным для пассажирских судов, но они должны по распоряжению портовых властей освободить эти причалы за один час до прибытия пассажирских судов. Грузовым судам в этом случае предоставляется возможность швартоваться к другим причалам или, если позволяют условия погоды, Если по условиям погоды стоянка у причалов становится неспокойной и может быть нанесен ущерб другим судам или причалам, то суда должны по требованию портовых властей в кратчайший срок перейти на указанное им место в порядке очередности, установленной портовыми властями. Высадка пассажиров с иностранных судов и посадка их на эти суда производится с разрешения полицейских и таможенных властей. Посадка и высадка пассажиров, а также погрузка и выгрузка их багажа с судов, прибывших из турецких и иностранных портов, производятся у причалов, предназначенных для пассажирских судов, Высадка пассажиров в других местах без разрешения таможенных и полицейских властей и санитарной службы запрещается. Посадка и высадка заболевших пассажиров производится только с разрешения санитарной службы портов. Греческие военно-морские власти осуществляют контроль над плаванием вблизи греческих территориальных вод в районах, которые приводятся в соответствующих местах навигационного описания лоции и периодически объявляются в греческих ИМ. Портовые правила. В Эгейском море в пределах 150 миль от берегов Греции откачивать загрязненный нефтепродуктами водяной балласт запрещено. Порт Бейрут. ПОРТ БЕЙРУТ (33°54'N, 35°ЗГЕ), являющийся главным портом Ливана, состоит из рейда и гавани, разделенной молами на четыре бассейна; к акватории порта относится также бухта Сен-Жорж.Гавань порта Бейрут доступна для судов с осадкой до 13 м. Танкеры с осадкой 9,5 м могут швартоваться к рейдовым причалам для танкеров. В районе порта берег невысокий и преимущественно скалистый; от него выступает несколько мысов. Восточнее порта местность резко повышается. Нa всем протяжении от устья реки Бейрут до мыса Бейрут берег приглуб и лишь местами окаймлен узкой полосой рифов. Приметные пункты. На некотором расстоянии от берега находятся высокие пики горного хребта Ливан; из них гора Саннин (33°57' N, 35°52'Е) видна с 40—50 миль и кажется самой высокой вершиной' В 8 милях к SW от горы Саннин поднимается гора Кениса высотой 1952 м. На берегу бухты Сен - Жорж приметны: армянская церковь Сен-Грегуар, находящаяся в 2,2 мили к S от мыса Эль-Кельб; трубы мыловаренных заводов, расположенных в 5 кбт и 1,1 мили к SW от армянской церкви; здание лечебницы «Сент-Франсис» с изображением распятия наверху, стоящее в 1 миле к S от армянской церкви, и несколько фабричных труб. Легко опознаются группа нефтяных цистерн в районе правого берега устья реки Бейрут и группа цистерн в 9 кбт к ESE от первой. По мере приближения к порту открываются высокие здания, башни, трубы и другие сооружения в городе Бейрут. В 2 кбт к ENE от основания северного мола порта стоит белая башня недействующего маяка; высота башни 7 м. Другая, металлическая башня высотой 15 м находится далее к ENE на изгибе северного мола. В средней части мола № 2 возвышается элеватор белого цвета высотой 60 м от основания. Элеватор виден с 7—8 миль при подходе к порту с N и W. На мысе Минат-эль-Хусейн (33°54' N, 35°30/ Е) расположено здание гостиницы «Сен-Жорж» с приметной крышей; в 2 кбт к S от мыса Мукербен (33°54' N, 35°29' Е) находится приметное здание американского колледжа, рядом с которым стоит башня с часами. Примерно в 6 кбт к W от гостиницы «Сен-Жорж» стоит ажурная радиомачта высотой 46 м; на мачте зажигаются заградительные авиационные огни. В 17 и 1,9 мили к Е от мыса Бейрут находятся соответственно американская церковь с высокой конической башней и желтый минарет. На юго-западной окраине города Бейрут вблизи берега расположены красные дюны высотой около 90 м. Из-за преобладающих здесь юго-западных ветров дюны перемещаются к NE в направлении города. Гидрометеорологические сведения. В порту Бейрут при одновременном влиянии ветра и прилива величина колебаний уровня воды может достигать 0,9 м. Режим плавания. Постановка на якорь запрещается в районе подводных кабелей (см. выше), а также на расстоянии менее 300 м от швартовных бочек рейдовых причалов или ближе чем в 150 м от подводных нефтепроводов. Запрещается постановка на якорь у входа в гавань. Лоцманская служба. Лоцманская проводка для судов, входящих в гавань порта, обязательна. Официально лоцман предоставляется в любое время. В донесениях (1987 г.) сообщалось, что лоцманская проводка не осуществляется после середины послеполуденного времени. Постановка судов к причалам в ночное время обычно не производится. Выходить из порта можно в любое время суток без лоцмана. Лоцман встречает приходящие суда в 2 кбт к NNE от входа в гавань порта. Лоцманское судно белое, с красной трубой. Вызов лоцмана производится на УКВ или звуковыми сигналами: два продолжительных и один короткий звук. Суда должны сообщать о предполагаемом времени прибытия за 48 и 24 ч. Таможенная расположена вблизи основания мола №1.Санитарно - гарантийная служба.Судам, прибывшим в порт, запрещается сообщение с берегом, пока не будет получено разрешение на свободную практику. Врач осматривает судно только днем. В предварительном сообщении о прибытии судна должны быть указаны санитарное состояние и последний порт захода, где судно пополняло запасы продовольствия и воды. В порту Бейрут выдаются только свидетельства об освобождении от дератизации. Портовые средства и оборудование. Порт Бейрут располагает буксирами и большим количеством лихтеров. На причалах установлено много кранов грузоподъемностью до 27 т. Имеются два плавучих крана грузоподъемностью 50 и 120 т. На молу № 1 находится железнодорожная станция. К большинству причалов подведены железнодорожные пути. Ремонт. В порту Бейрут имеются эллинг для судов водоизмещением 1000 т и сухой док. Есть водолазы. Снабжение. В порту Бейрут жидкое топливо можно принять из наливных барж, а также с нефтебаз в бухте Сен-Жорж по заявке, поданной за 48 ч. На набережную порта проведен водопровод. В порту имеются три водолея; больший из них вмещает 150 т воды. В городе Бейрут можно приобрести продовольствие. Определение и уничтожение девиации магнитного компаса можно произвести в порту Бейрут. Сигнальная станция расположена в 3,5 кбт к SE от мыса Бейрут. Ввоз и вывоз. В порт ввозят металлы и металлические изделия, лесоматериалы, нефтепродукты и промышленные товары, а вывозят из него сырую нефть, зерно, фрукты, овощи, шерсть, а также цемент и изделия из цемента и асбест. Сообщение и связь. Порт Бейрут имеет регулярное морское сообщение с портами восточной части Средиземного моря. Город Бейрут имеет железнодорожное сообщение со многими населёнными пунктами страны.
Через международный аэропорт Бейрут, расположенный в южной части города Бейрут, поддерживается воздушное сообщение со многими крупными городами мира. Автомобильное сообщение поддерживается с крупными городами Ли-вана, Иордании, Сирии и городом Багдад, а регулярное воздушное сообщение — со странами Ближнего Востока и Европой. В городе Бейрут есть все виды связи: имеется УКВ радиостанция для непосредственной связи порта с судами. Телефонный кабель соединяет город Бейрут с городом Марсель. Предупреждения. 1. Портовые сооружения порта значительно повреждены, и с 1984 г., по донесению, реконструкция и строительные работы не проводятся. 2. По донесению 1981 г., в порту Бейрут буксиры и плавучие краны повреждены; эллинг, сухой док и многие краны не работают; для погрузки и разгрузки используются автокраны, находящиеся в частном владении; спасательные средства отсутствуют; в бассейнах № 1 и 2 находятся затонувшие суда с частями над водой; предметы судового снабжения можно получить в ограниченном количестве. 3. По сообщению военных властей Ливана, суда, следующие в порт 50 Бейрут, должны до входа в территориальные воды Ливана установить связь с управлением порта Бейрут на УКВ, канал 16, позывные: BeirutPortControl, или OscarCharlie, или GolfAlpha На подходах к порту Бейрут и в нем самом возможно существование глубин менее показанных на картах и навигационныхопасностей, не показанных на картах. При плавании следует принимать меры предосторожности. 5. На протяжении до 1,7 мили к Е от мола № 3 и до 2 кбт к N от берега произведена засыпка. Бухта Сен-Жорж, или Джун-эль-Худр, вдается в берег между мысом Эль-Кельб и расположенным в 4 милях к SW от него устьем реки Бейрут. Берега бухты низкие и песчаные. В нее впадают три мелководные реки, из которых наибольшая — река Бейрут. Глубины посредине входа в бухту Сен-Жорж превышают 200 м, но они резке уменьшаются до 50 м в 1—2 милях от берега. Между изобатой 50 м и берегом дно ровное; грунт — ил и мелкий песок. Бухта Сен-Жорж является внешним рейдом порта Бейрут и используется во время шторма, а также зимой для стоянки судов, пришедших в порт, и для стоянки военных кораблей. При северо-западных и северных штормовых ветрах в бухту заходит крупная волна, а на глубинах менее 10 м образуются буруны. Иногда во время северо-западных штормовых ветров в бухте возникает течение, которое идет в западном направлении и разворачивает стоящие здесь на якоре суда носом к NE. Рейд порта Бейрут расположен между мысами Эль-Кельб и Бейрут и открыт северным н западным ветрам. Не рекомендуется становиться на якорь непосредственно к W от района, запретного для якорной стоянки, находящегося между основанием северного мола гавани порта Бейрут и мысом Минат-эль-Хусейн. В этом районе близко к берегу подходит желоб с глубинами более 25 200 м. Юго-западные и северо-западные штормовые ветры наиболее вероятны с ноября по март; при них грузовые операции и стоянка судов непосредственно у гавани порта Бейрут становятся невозможными и суда должны уходить в море или следовать в бухту Сен-Жорж. Опасности. В 6,5 кбт к ESE от устья реки Бейрут вблизи нефтепроводов, проложенных к рейдовым причалам для танкеров, находится подводное препятствие с глубиной над ним 1,2 м. На южной стороне входа в порт на расстояние до 2 кбт от засыпки отходят отмели с глубинами менее 5 м. На отмелях лежат отдельные островки и скалы. Самой северной из нескольких скал, лежащих перед западным входным мысом реки Бейрут, является скала Ле-Мирмийон с глубиной 2,6 м. В 2,3 кбт к NE от устья реки Бейрут и к Е от оконечности подводного трубопровода лежит затонувшее судно с глубиной нал ним 2,5 м; судно ограждается двумя буями. В 3 кбт к N от устья реки Бейрут находится затонувшее судно с глубиной над ним менее 20 м. Мыс Бейрут (33°54' N, 35°28' Е) представляет собой низкую северо-западную оконечность полуострова, на котором расположена западная 4$ часть города Бейрут. Мыс Бейрут сравнительно приглуб; а 4.5 кбт к S от него находится мыс Эль-Гара, от которого на 2,5 кбт к W простирается скалистая гряда с приглубой кромкой; глубины над грядой невелики, а на ее оконечности лежит затонувшее судно. Южнее мыса Бейрут вблизи берега расположены приметные красные дюны. В 2,2 мили к SSE от мыса и в 5 кбт от берега находится аэродром. Маяк Бейрут установлен в 2.3 кбт к SЕ от оконечности мыса Бейрут.
Порт Пирей. ПОРТ ПИРЕЙ отделен от бухты Фалирон полуостровом Пирей, на котором расположен город Пирей. Непосредственно к N0 от города Пирей раскинулась столица Греции —город Афины. Пирей—крупнейший порт Греции —доступен для судов длиной до 230 ж и с осадкой до 11 м. Он состоит из нескольких гаваней. В порту периодически производятся дноуглубительные работы. Приметные пункты. При подходе к порту Пирей ориентирами являются: церковь Айос-Василиос, возвышающаяся в 9,5 кбт к OSO от основания мола Темистоклис, который выступает в 0,5 кбт к NNW от бухточки Капелопулу; сигнальная станция с мачтой, стоящей на элеваторе в 7 кбт к N0 от основания мола Темистоклис; к О от основания того же мола хорошо видны здания военно-морской школы с сигнальной станцией. К NO от города Пирей приметны акрополь и здания города Афины, а западнее входа в порт хорошим ориентиром служит остров Пситалия. С SO и особенно с S с 10—12 миль полуостров Пирей кажется островом с красными и белыми утесами. С этого же расстояния в условиях нормальной радиолокационной наблюдаемости полуостров Пирей четко изображается на экране радиолокатора. Лоцманская служба. Лоцманская проводка для судна Водоизмещением 150 т и Более, за кораблей и судов греческого ВМФ, а так же Греческих каботажных и парусных судов, обязательно. Суда должны ожидать прибытия лоцмана примерно в 1 миле от входа в порт. Суда валовой вместимостью более 1000 рег. т обязаны входить в порт с помощью буксира. Лоцманская станция находится на молу Темистоклис. Лоцман вызывается сигналами по Международному своду сигналов]) фортовые средства и оборудование. В порту имеются плавучие краны, два из которых грузоподъемностью 100 т, три грузоподъемностью 60 т и один грузоподъемностью 40 т. Есть также один кран грузоподъемностью 40 т и мостовой кран, предназначенный для погрузки угля; скорость погрузки 80 т/ч. Порт располагает большим числом буксиров и лихтеров. Имеются элеваторы с зерно перегружателями и с четырьмя парами зерно насосов; производительность каждой пары зерно насосов 80 т/ч. Ремонт корпуса и механизмов можно произвести на государственной верфи в гавани Пролимин. Здесь находится эллинг для судов водоизмещением не более 3500 г. В порту имеются три мастерские, которые могут выполнить любой ремонт судна; есть два сухих дока. Снабжение. Жидкое топливо принимается в гавани Форон или с лихтеров.Пресная вода доставляется на судно водолеями, снабженными механическими насосами; вместимость каждого из них 25 г Местная вода для питья непригодна. Можно приобрести продовольствие. Санитарно-карантинная служба. Карантинная станция находится на острове Аиос-Еорьос, расположенном в 4 милях к NW от входа в порт Пирей. Сигнальные станции и сигналы. Ведение переговоров по Международному своду сигналов производится через станцию на одном из зданий военно-морской школы.
При отсутствии сигналов, регулирующих движение судов, суда могут свободно входить в порт и выходить из него.Штормовые сигналы поднимаются на сигнальной станции только тогда, когда отсутствуют сигналы, регулирующие движение судов.Связь судов со станцией осуществляется при помощи визуальной сигнализации по Международному своду сигналов или по радиотелефону на частоте 16 кгц. Ввоз и вывоз. Порт Пирей ввозят уголь, зерно, лес, машины, металлы, медикаменты, химикалии, а также некоторые виды продовольствия. Вывозят из порта мрамор, губку, руду, оливковое масло, табак, вина и маслины.Сообщение и связь. Порт Пирей имеет регулярное морское сообщение со всеми крупнейшими портами мира. Воздушными линиями город Пирей связан со столицами многих государств Европы и с городом Салоники. Ведение судового журнала.
Порты мира МППСС-72 МСС-65 Таблицы приливов ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я. СЕДОВА Филиал ФГБОУ ВПО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ им. АДМИРАЛА Ф.Ф. УШАКОВА в г. Ростове-на-Дону Морской колледж
Курсовой проект по предмету «Навигация, лоция и навигационная гидрометеорология» Специальность 180406 «Морское судовождение»
Выполнил курсант 142МК группы Кримошенко М.К. Проверил Лысогорский Г.А.
Ростов-на-Дону 2014 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 709; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.012 с.) |