Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уральский институт управления↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра управления персоналом
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Деловые коммуникации (Ч.1. Деловые коммуникации в сфере ГМУ) Б1.В.ДВ.7 Для направления 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление квалификация (степень) – бакалавр
заочная форма обучения
Составитель: Ваторопин С.А., Екатеринбург ВВЕДЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Выполнение государственными и муниципальными служащими своих профессиональных обязанностей в большинстве случаев требует кооперации с коллегами, руководителями, подчиненными. От того, насколько грамотно налажены коммуникационные процессы внутри органов власти и местного самоуправления и между ними, зачастую зависит не только морально-психологический климат в коллективе, но и эффективность решения задач местного, регионального, общегосударственного значения. Кроме этого, исходя из специфики государственного и муниципального управления, служащим приходится постоянно взаимодействовать с населением, коммерческими и некоммерческими организациями, СМИ и т.д. Грамотное владение устной и письменной речью, знание и соблюдение норм и правил этикета, умение урегулировать конфликтные ситуации в деловом общении и другие слагаемые коммуникативной компетентности специалистов способствуют более эффективному решению стоящих перед ними вопросов, повышению доверия к органам власти и укреплению их авторитета в глазах общественности. Данные факторы обуславливают актуальность изучения студентами – нынешними и будущими государственными и муниципальными служащими – дисциплины «Деловые коммуникации в сфере ГМУ».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина «Деловые коммуникации в сфере ГМУ» предназначена для бакалавров второго года обучения. Она представляет собой систематический набор лекционных и практических занятий, направленных на формирование профессиональных компетенций у нынешних и будущих государственных и муниципальных служащих в сфере деловых коммуникаций. Цель дисциплины – на основе изучения теоретических основ делового общения и коммуникативной компетентности сформировать у студентов практические навыки и умения в области деловых коммуникаций в сфере ГМУ. Задачи дисциплины: - изучить содержание теоретических подходов к деловым коммуникациям; - раскрыть сущность коммуникативной компетентности специалиста в сфере ГМУ; - рассмотреть этические и этикетные основы делового общения на государственной и муниципальной службе; - сформировать умения организации и проведения различных форм деловых коммуникаций; - овладеть навыками взаимодействия специалиста в сфере ГМУ с представителями СМИ, коммерческих организаций, населением. 1.3. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП (основной образовательной программы) Дисциплина относится к профессиональному циклу ООП. Дисциплина «Деловые коммуникации в сфере ГМУ» основывается на знаниях, умениях и навыках, полученных в ходе изучения следующих учебных дисциплин: 1. Риторика. 2. Психология. 3. Теория организации. 4. Основы управления персоналом. 5. Этика государственной и муниципальной службы. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4); - способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9); - способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10). В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: - теоретические основы деловых коммуникаций; - специфику коммуникаций в сфере в сфере ГМУ; - основные виды и формы деловых коммуникаций; - этические основы деловых коммуникаций; - психологические характеристики личности и их влияние на коммуникативный процесс; уметь: - логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; - подбирать необходимые методы и средства для осуществления делового общения; - разрабатывать структуру деловой беседы, презентации, переговоров, публичного выступления как коммуникативного процесса; - устанавливать контакт и удерживать внимание целевой аудитории в процессе коммуникации; - грамотно выбирать стратегию поведения в конфликтной ситуации; владеть: - культурой диалога, письма в процессе осуществления деловых коммуникаций; - приемами установления, поддержания деловых контактов; - подходами к определению оптимальной стратегии поведения в различных коммуникативных ситуациях для достижения поставленных целей; - основными инструментами эффективной деловой коммуникации. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов
Форма итогового контроля: зачет. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Тематический план
Примечание: i – интерактивные формы обучения. 3.2. Содержание дисциплины Содержание лекционного курса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.96 (0.008 с.) |