![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уральский институт управленияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра управления персоналом
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Деловые коммуникации (Ч.1. Деловые коммуникации в сфере ГМУ) Б1.В.ДВ.7 Для направления 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление квалификация (степень) – бакалавр
заочная форма обучения
Составитель: Ваторопин С.А., Екатеринбург ВВЕДЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Выполнение государственными и муниципальными служащими своих профессиональных обязанностей в большинстве случаев требует кооперации с коллегами, руководителями, подчиненными. От того, насколько грамотно налажены коммуникационные процессы внутри органов власти и местного самоуправления и между ними, зачастую зависит не только морально-психологический климат в коллективе, но и эффективность решения задач местного, регионального, общегосударственного значения. Кроме этого, исходя из специфики государственного и муниципального управления, служащим приходится постоянно взаимодействовать с населением, коммерческими и некоммерческими организациями, СМИ и т.д. Грамотное владение устной и письменной речью, знание и соблюдение норм и правил этикета, умение урегулировать конфликтные ситуации в деловом общении и другие слагаемые коммуникативной компетентности специалистов способствуют более эффективному решению стоящих перед ними вопросов, повышению доверия к органам власти и укреплению их авторитета в глазах общественности. Данные факторы обуславливают актуальность изучения студентами – нынешними и будущими государственными и муниципальными служащими – дисциплины «Деловые коммуникации в сфере ГМУ».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина «Деловые коммуникации в сфере ГМУ» предназначена для бакалавров второго года обучения. Она представляет собой систематический набор лекционных и практических занятий, направленных на формирование профессиональных компетенций у нынешних и будущих государственных и муниципальных служащих в сфере деловых коммуникаций.
Цель дисциплины – на основе изучения теоретических основ делового общения и коммуникативной компетентности сформировать у студентов практические навыки и умения в области деловых коммуникаций в сфере ГМУ. Задачи дисциплины: - изучить содержание теоретических подходов к деловым коммуникациям; - раскрыть сущность коммуникативной компетентности специалиста в сфере ГМУ; - рассмотреть этические и этикетные основы делового общения на государственной и муниципальной службе; - сформировать умения организации и проведения различных форм деловых коммуникаций; - овладеть навыками взаимодействия специалиста в сфере ГМУ с представителями СМИ, коммерческих организаций, населением. 1.3. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП (основной образовательной программы) Дисциплина относится к профессиональному циклу ООП. Дисциплина «Деловые коммуникации в сфере ГМУ» основывается на знаниях, умениях и навыках, полученных в ходе изучения следующих учебных дисциплин: 1. Риторика. 2. Психология. 3. Теория организации. 4. Основы управления персоналом. 5. Этика государственной и муниципальной службы. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4); - способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9); - способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10). В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: - теоретические основы деловых коммуникаций; - специфику коммуникаций в сфере в сфере ГМУ; - основные виды и формы деловых коммуникаций; - этические основы деловых коммуникаций;
- психологические характеристики личности и их влияние на коммуникативный процесс; уметь: - логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; - подбирать необходимые методы и средства для осуществления делового общения; - разрабатывать структуру деловой беседы, презентации, переговоров, публичного выступления как коммуникативного процесса; - устанавливать контакт и удерживать внимание целевой аудитории в процессе коммуникации; - грамотно выбирать стратегию поведения в конфликтной ситуации; владеть: - культурой диалога, письма в процессе осуществления деловых коммуникаций; - приемами установления, поддержания деловых контактов; - подходами к определению оптимальной стратегии поведения в различных коммуникативных ситуациях для достижения поставленных целей; - основными инструментами эффективной деловой коммуникации. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов
Форма итогового контроля: зачет. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Тематический план
Примечание: i – интерактивные формы обучения. 3.2. Содержание дисциплины Содержание лекционного курса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.18.3 (0.011 с.) |