Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой стиль позиционного торга предполагает стремление твердо придерживаться выбранной позиции с возможными минимальными уступками?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) мягкий; 2) средний; 3) жесткий. 18. Перед началом переговоров необходимо согласовать процедурные вопросы. К ним относятся: 1) повестка дня; 2) порядок принятия решений; 3) этапы ведения переговоров. 19. Успех переговоров определяет: 1) знание предмета обсуждения; 2) владение техникой ведения переговоров; 3) умение перебивать собеседника. 20. Стадии переговорного процесса - это: 1) подготовка к переговорам; 2) анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей; 3) процесс переговоров. 21. Конфликт между производственными требованиями и ценностями, с одной стороны, и желаниями сотрудника, с другой, — это: 1) конфликт внутриличностный; 2) конфликт межличностный; 3) конфликт между организациями или группами. 22. Конфликт между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг к другу, - это: 1) конфликт по горизонтали; 2) конфликт по вертикали; 3) конфликт смешанного типа. 23. К позитивным функциям конфликта относятся: 1) получение новой информации об оппоненте; 2) чрезмерное увлечение конфликтным взаимодействием в ущерб работе; 3) стимулирование к изменениям и развитию. Какие действия могут привести к нарастанию конфликта? 1) силовое давление; 2) уговоры; 3) невмешательство. 25. Конструктивное разрешение конфликта зависит от: 1) адекватности восприятия конфликта; 2) открытости и эффективности общения; 3) количества отрицательных эмоций. 26. Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны пытаются урегулировать разногласия, идя на взаимные уступки, - это стиль: 1) конкуренции; 2) сотрудничества; 3) компромисса. Вопросы к зачету по дисциплине 1. Понятие коммуникации: виды, функции. 2. Целевая аудитория деловой коммуникации, информационное поле деловой среды. 3. Основные модели и стили делового общения. 4. Стратегия и тактика информационного воздействия, коммуникативные каналы и средства деловой коммуникации. 5. Смысловое и эмоционально-чувственное наполнение деловой коммуникации. 6. Символы и значения в коммуникации, денотация и коннотация, интерпретация. 7. Вербальные и невербальные средства общения. 8. Анализ поведения коммуникатора, интонаций, выражения лица, жестов, положения тела, походки и т. д. 9. Отражение и восприятие в деловой коммуникации. 10. Различие этики устного, письменного и виртуального делового общения. 11. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения. 12. Коммуникационные барьеры различных социальных, культурных и этнических групп. 13. Способы преодоления коммуникативных барьеров. 14. Телефонная коммуникация и особенности общения по Интернету. 15. Слушание, его виды и специфика. 16. Установление контакта и эффект первого впечатления, влияние стереотипов на первое впечатление. 17. Имидж и репутация их соотнесение. 18. Психологические особенности формирования имиджа. 19. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации. 20. Имидж в бизнесе, торговая марка, логотип, слоган, корпоративный web-сайт. 21. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании. 22. Корпоративная культура, структурирование информации по бизнес-целям. 23. Теория и практика переговорного процесса. 24. Менеджмент репутации — «белые» и «черные» технологии. 25. Коммуникация в ситуации конфликта и организационных изменений. 26. Специфика внутрифирменного делового общения (беседы, совещания, собрания) 27. Деловая коммуникация и власть. 28. Стили и жанры формирования деловой репутации. 29. Презентации: виды, их подготовка и проведение. 30. Критерии и условия успешной презентации.
Глоссарий Активность — деятельное отношение человека к жизни общества, в котором он выступает как инициативный носитель и проводник норм, принципов или общества в целом, или определённой социальной группы. Агрессивность (враждебность) — поведение человека в отношении других людей, которое отличается стремлением причинить им неприятности, вред. Альтруизм — черта характера, побуждающая человека бескорыстного приходить на помощь другим людям. Апатия — состояние эмоционального равнодушия, безразличия и без деятельности. Аттракция — привлекательность, влечение одного человека к другому, сопровождающееся положительными эмоциями. Барьер психологический — внутреннее препятствие психологической природы (нежелание, боязнь, неуверенность и т.д.), мешающее человеку успешно выполнять некоторые действия. Часто возникает в деловых и личных взаимоотношениях людей и препятствует установлению открытых и доверительных отношений между ними. Вербальный - относящийся к звуковой человеческой речи. Восприятие — процесс приема и переработки человеком различной информации, поступающей в мозг через органы чувств, который завершается формированием образа. Выразительные движения (экспрессия) — система данных от природы или выученных движений (жесты, мимика, пантомима), при помощи которых человек невербальным путем передает информацию о своих внутренних состояниях или внешнем мире другим людям. Деловая беседа — встреча, предполагающая обмен мнениями, информацией, предположениями. В отличие от переговоров беседа обычно не предполагает достижения договорённости. Замещение (сублимация) — один из защитных механизмов, которые представляют собой подсознательную замену одной, запретной или практически недостижимой, цели на другую, разрешенную и доступную, которая хотя бы частично удовлетворяет актуальную потребность. Защитные механизмы — совокупность бессознательных приёмов, с помощью которых человек оберегает себя от психологических травм. Иллюзии — феномены восприятия, воображения и памяти, существующие только в голове человека и несоответствующие какому-либо реальному явлению или объекта. Имидж — распространенное представление о характере объекта, целенаправленно сформированный образ — представление, наделяющий носителя имиджа при помощи ассоциаций дополнительными ценностями и способствующий более целенаправленному и эмоциональному восприятию. Имиджмейкер — специалист по формированию имиджа, представления репутации физического или юридического лица, товара, услуги в целях популяризации, рекламы, пропаганды и т. п. Импульсивность — характерологическая черта человека, проявляющаяся в его склонности к быстротечным, непродуманным действиям и поступкам. Индивид — отдельно взятый человек в совокупности всех присущих ему качеств: биологических, физических, социальных и психологических. Индивидуальность — своеобразное сочетание свойств человека, отличающее его от других людей. Интроверсия — обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг. Интуиция — способность быстро находить верное решение задачи и ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, а также предвидеть ход событий. Конфликт внутриличностный — состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанной с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений и потребностей. Конфликт межличностный — трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несовместимостью их взглядов, интересов, целей и потребностей. Конформность — некритическое принятие человеком чужого неправильного мнения, сопровождаемое неискренним отказом от собственного мнения, в правильности которого человек внутренне не сомневается. Коммуникация — общение, передача информации от человека к человеку. Специальная форма взаимодействия людей в процессе их деятельности, осуществляемая с помощью языка. Коммуникативная способность — средства, включая правила, которыми люди осуществляют коммуникативные обмены и интеракции с другими людьми сообщества. Коммуникативный менеджмент — теория и практика управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и внешней средой, направленная на достижение согласия, сотрудничества и общественного признания. Копирайтер —составитель текстов, текстовых обращений, лозунгов, девизов. Корпоративный имидж — целенаправленно сформированный образ организации, оказывающий эмоционально-психическое воздействие, как во внешней, так и во внутренней организационной среде. Корпоративная культура — комплекс норм поведения, идеологии и ценностных ориентаций, бездоказательно принимаемых всеми ее членами, задающий общие рамки коммуникации, принимаемые большей частью коллектива. Малая группа — небольшая по численности совокупность людей, включающая от 2-3 до 20-30 человек, занятых общим делом и имеющих прямые личные контакты друг с другом. Нормы социальные — принятые в данном обществе или группе правила поведения, регулирующие взаимоотношения людей. Паблик рилейшнз (PR) — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Паблик рилейшнз состоит из всех форм планируемой коммуникации, направленных внутрь и вовне, между организацией и ее общественностью для достижения специфических целей, относящихся к области взаимопонимания. Переговоры — встреча, цель которой, прежде всего в том, чтобы, обсудив партнёром проблему представляющую интерес, найти взаимовыгодное решение (достичь договорённости). Это решение оформляется в виде договора или соглашения, где предусмотрены взаимные обязательства сторон. Психические процессы — процессы, происходящие в голове человека и отражающиеся в динамически изменяющихся психических явлениях: ощущениях, восприятии, воображении, памяти, мышлении, речи и др. Рефлекс — автоматическая ответная реакция организма на действие кого-либо внутреннего или внешнего раздражителя. Рефлексия — способность сознания человека сосредоточиться на самом себе. Саморегуляция — процесс управления человеком собственными психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками. Средства массовой коммуникации — систематическое распространение информации через печать, радио, кино, видео, звукозаписи с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического и организационного воздействия на оценки, мнения, поведение людей. Статус — положение человека в системе внутригрупповых отношений, определяющее степень его авторитета в глазах остальных участников группы. Экстраверсия — обращённость сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него. Противоположна интроверсии. Эмпатия — способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.175.48 (0.01 с.) |