Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П. 1. 3. - еще раз спрашиваю: реквизит будет какой-то для программ. Сколько стоит. Или они только писать будут. А где практика.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
П. 1.3. - Еще раз спрашиваю: Реквизит будет какой-то для программ? Сколько стоит? Или они только писать будут? А где практика?
Бизнес- Проект Тема Центр подготовки тураниматоров «Аниме» по ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг
Студент: Старкова Александра Алексеевна Специальность: 100401 «Туризм» 4курс, форма обучения - дневная Руководитель: Митрейкина Н.Ф.
Курган 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности бизнеса. В рамках данного бизнес-проекта предусматривается создание первого в городе «Центра подготовки тураниматоров», в котором желающие смогут научиться самостоятельно создавать анимационные тур-программы и проводить их.
Цель проекта: - разработать организационные, правовые и финансовые условия для деятельности «Центра подготовки тураниматоров» на территории города Кургана. Задачи проекта: - создание новых рабочих мест; - предоставление всем желающим возможности обучения проведения анимационных программ в сфере туризма. Социальная значимость проекта заключается в повышении нравственности и духовности молодежи с помощью анимационных и педагогических технологий.
Описание услуги: Индустрия туризма - отрасль перспективная и развивающаяся, то потребность в менеджерах анимации постоянно растет. Но подготовка аниматора требует привлечения различных специалистов, поскольку на выходе выпускник должен сам сочинять сценарии и скетчи, сам их играть, петь, танцевать, сам себя гримировать, одевать, шить концертные костюмы. Предполагается, что в нашем Центре будет проводиться обучение аниматоров для последующей работы их в в отелях Краснодарского Края и Крыма. Предполагаемые результаты реализации проекта: - появление в Кургане Центра подготовки тураниматоров «Аниме», которое предлагает всем желающим получить профессию аниматора туриндустрии; -уменьшение напряженности на рынке труда.
Экономические показатели эффективности проекта - срок окупаемости проекта – 2,3 - коэффициент рентабельности –0,43 Предполагаемые источники финансирования проекта: собственные средства (100%).
Бизнес Краткое описание бизнеса Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (anima - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность. Термин «анимация» появился впервые в начале ХХ в. во Франции в связи с введением закона о создании различных ассоциаций и трактовался как деятельность, направленная на то, чтобы провоцировать и усиливать живой интерес к культуре, художественному творчеству. Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности бизнеса. В последнее время все больше различных предприятий стали заботиться о предоставлении анимационных услуг. Аниматорами называют специалистов по организации досуга на туристских предприятиях, в санаторно-курортных и других оздоровительных учреждениях. Анимация рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов. Анимационные программы создаются аниматорами для развлечений гостей, восстановления (рекреации) их здоровья. 1.2 Производимый товар / работа / услуга «Центр подготовки тураниматоров» В рамках данного бизнес - проекта предусматривается создание Центра по подготовке тураниматоров с целью формирования основных знаний и понятий анимации в туристической, гостиничной деятельности. В ходе изучения курса студенты должны приобрести следующие знания и умения: - организация спортивно-оздоровительной деятельности; - организация развлекательных программ; - работа с людьми разного возраста. Выпускники Центра будут обладать навыками создания различных анимационных программы для развлечения гостей, восстановления (рекреации) их здоровья с помощью оздоровительных анимационных программ. 1.3 Наличие основных средств:
Оборудование, используемое для бизнеса
Численность сотрудников
Средняя заработная плата сотрудников, тыс.рублей Аниматор -18000 руб/мес Режиссер-сценарист - 24000 руб/мес
1.6. SWOT – анализ. (ДНВО) Сильные и слабые стороны предприятия/ бизнес – идеи.
Продукт
2.1. Описание товара / работы / услуги (краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в отношении ценообразования и/или качества и/или условий поставки и другое). Праздничное агентство «Сказка - вкусняшка» проводит на базе кафе анимационные программы для детей по сказкам народов мира. «Изюминкой» данного проекта является то, что наряду с показом сказки, детям и взрослым в этот день предлагается отведать десерт той страны, чью сказку они могут посмотреть. В течение недели каждый день будет показываться новая сказка, например: в понедельник - русская сказка. На десерт будут подавать тирамису. Во вторник - немецкая сказка, на десерт - яблочный штрудель, в среду - русская сказка, на десерт - блинчики с медом, и т.д. Праздничное агентство обеспечивает безукоризненное качество организации и проведения детских торжеств; работает с актерами - аниматоров с богатым опытом и знанием детской психологии; предлагает оригинальные авторские программы, разнообразный реквизит и костюмы для проведения конкурсов и игр. Актеры-аниматоры всегда стараются найти индивидуальный подход к каждому ребенку, способны развеселить и «зажечь» любую детскую аудиторию. Кроме того, клиентам предлагаются множество бонусов (аквагрим, оформление воздушными шарами, сувениры и т.д.) Агентство «Сказка - вкусняшка» поможет создать настоящий праздник, который запомнится всем надолго. 2.2. Портрет клиента (описание области применения), кто и почему покупает и будет покупать продукцию (на основе каких факторов клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки)
Продажи 3.1. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка, позиционирование, необходимое качество и количество продукции) Территорией для продажи данного продукта является город Курган, в летнее время планируется использовать площадку летнего кафе в ЦПКиО, в зимний период - стационарное закрытое кафе, в перспективе аренда территории детского кафе «Сказка». 3.2. Каналы продаж (пути реализации продукции) (каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, как распространяется информация о продукции)
3.3. Цена за единицу продукции (рублей) (каков уровень цен, каков уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система скидок; специальные условия оплаты)
Сезонность спроса Сезонность спроса будет влиять на реализацию проекта, так как в летний период увеличится количество посетителей 4 сегмента (Неорганизованные посетители, младшие школьники и дошкольники с родителями, пришедшие в кафе отдохнуть и поесть). А во время учебного года (с сентября по июнь) будут преобладать посетители 2 и 3 сегмента (Организованные группы дошкольников и младших школьников. Организация выпускных и праздничных утренников в кафе. Организация тематических классных часов). Сезонность спроса не будет выражена у представителей 1 сегмента (Родители с детьми. Организация детского мероприятия).
План реализации Финансы Общая стоимость проекта 220 000руб. Разработка данного бизнеса велась с учетом того, что уже есть в наличии вся необходимая материальная база и средства на погашение текущих расходов (связь, реклама и др.) Сумма вложенных средств 220 000руб. План прибылей и убытков
5.7. Информация о сроке окупаемости вложений (месяцев) 95100,00: 220000,00 = 0,43 (коэффициент рентабельности) 220000,00: 95100,00 = 2,3 (срок окупаемости)
Риски и перспективы Готовая материальная база. Качественная и добросовестная работа. Гарантия услуги клиентам. Разнообразие программ. Соблюдение задач события во время праздника. Возможность выполнения объема услуг в соответствии со спросом. Договора с профессионалами в различных смежных сферах деятельности. Развитая конкуренция. Слабое представление о рынке. Внутренние проблемы Зависимость от арендодателя кафе (ресторана).
Автор бизнес-проекта Старкова А.А. _______________ (Ф.И.О.) (подпись)
«______»____________________2015г.
П. 1.3. - Еще раз спрашиваю: Реквизит будет какой-то для программ? Сколько стоит? Или они только писать будут? А где практика?
Бизнес- Проект Тема Центр подготовки тураниматоров «Аниме» по ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг
Студент: Старкова Александра Алексеевна Специальность: 100401 «Туризм» 4курс, форма обучения - дневная Руководитель: Митрейкина Н.Ф.
Курган 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности бизнеса. В рамках данного бизнес-проекта предусматривается создание первого в городе «Центра подготовки тураниматоров», в котором желающие смогут научиться самостоятельно создавать анимационные тур-программы и проводить их.
Цель проекта: - разработать организационные, правовые и финансовые условия для деятельности «Центра подготовки тураниматоров» на территории города Кургана. Задачи проекта: - создание новых рабочих мест; - предоставление всем желающим возможности обучения проведения анимационных программ в сфере туризма. Социальная значимость проекта заключается в повышении нравственности и духовности молодежи с помощью анимационных и педагогических технологий.
Описание услуги: Индустрия туризма - отрасль перспективная и развивающаяся, то потребность в менеджерах анимации постоянно растет. Но подготовка аниматора требует привлечения различных специалистов, поскольку на выходе выпускник должен сам сочинять сценарии и скетчи, сам их играть, петь, танцевать, сам себя гримировать, одевать, шить концертные костюмы. Предполагается, что в нашем Центре будет проводиться обучение аниматоров для последующей работы их в в отелях Краснодарского Края и Крыма. Предполагаемые результаты реализации проекта: - появление в Кургане Центра подготовки тураниматоров «Аниме», которое предлагает всем желающим получить профессию аниматора туриндустрии; -уменьшение напряженности на рынке труда.
Экономические показатели эффективности проекта - срок окупаемости проекта – 2,3 - коэффициент рентабельности –0,43 Предполагаемые источники финансирования проекта: собственные средства (100%).
Бизнес Краткое описание бизнеса Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (anima - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность. Термин «анимация» появился впервые в начале ХХ в. во Франции в связи с введением закона о создании различных ассоциаций и трактовался как деятельность, направленная на то, чтобы провоцировать и усиливать живой интерес к культуре, художественному творчеству. Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности бизнеса. В последнее время все больше различных предприятий стали заботиться о предоставлении анимационных услуг. Аниматорами называют специалистов по организации досуга на туристских предприятиях, в санаторно-курортных и других оздоровительных учреждениях. Анимация рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов. Анимационные программы создаются аниматорами для развлечений гостей, восстановления (рекреации) их здоровья. 1.2 Производимый товар / работа / услуга «Центр подготовки тураниматоров» В рамках данного бизнес - проекта предусматривается создание Центра по подготовке тураниматоров с целью формирования основных знаний и понятий анимации в туристической, гостиничной деятельности. В ходе изучения курса студенты должны приобрести следующие знания и умения: - организация спортивно-оздоровительной деятельности; - организация развлекательных программ; - работа с людьми разного возраста. Выпускники Центра будут обладать навыками создания различных анимационных программы для развлечения гостей, восстановления (рекреации) их здоровья с помощью оздоровительных анимационных программ. 1.3 Наличие основных средств:
Оборудование, используемое для бизнеса
Численность сотрудников
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.41 (0.01 с.) |