П. 1. 3. - еще раз спрашиваю: реквизит будет какой-то для программ. Сколько стоит. Или они только писать будут. А где практика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П. 1. 3. - еще раз спрашиваю: реквизит будет какой-то для программ. Сколько стоит. Или они только писать будут. А где практика.



П. 1.3. - Еще раз спрашиваю: Реквизит будет какой-то для программ? Сколько стоит? Или они только писать будут? А где практика?

 

Бизнес- Проект

Тема Центр подготовки тураниматоров «Аниме»

по ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг

 

Студент: Старкова Александра Алексеевна

Специальность: 100401 «Туризм»

4курс, форма обучения - дневная

Руководитель: Митрейкина Н.Ф.

 

Курган 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Стр.
Резюме  
Глава 1. Бизнес  
1.1. Краткое описание бизнеса  
1.2. Производимый товар / работа / услуга  
1.3. Наличие основных средств  
1.4. Численность сотрудников  
1.5. Средняя заработная плата сотрудников, тыс.рублей  
1.6. SWOT – анализ  
Глава 2. Продукт  
2.1. Описание товара / работы / услуги  
2.2. Портрет клиента  
Глава 3. Продажи  
3.1. Описание ниши на рынке  
3.2. Каналы продаж  
3.3. Цена за единицу продукции  
3.4. Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги  
3.5. Преимущества вашего продукта перед аналогами  
3.6. Сезонность спроса  
Глава 4. План реализации  
4.1.Краткое описание общей стратегии реализации  
4.2. Временной график реализации с указанием начала и продолжительности основных стадий, а также промежуточных этапов (фаз).  
Глава 5. Финансы  
5.1. Общая стоимость проекта  
5.2. Сумма вложенных средств  
5.3. В том числе собственные средства (в рублях и процентах к общей стоимости)  
5.4. Сумма требуемых дополнительных инвестиций  
5.5. Существующие источники финансирования проекта, в том числе кредит, заем и прочие  
5.6. План прибылей и убытков  
5.7. Информация о сроке окупаемости вложений  
5.8. Риски и перспективы  

 

 

Резюме

Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности бизнеса.

В рамках данного бизнес-проекта предусматривается создание первого в городе «Центра подготовки тураниматоров», в котором желающие смогут научиться самостоятельно создавать анимационные тур-программы и проводить их.

 

Цель проекта:

- разработать организационные, правовые и финансовые условия для деятельности «Центра подготовки тураниматоров» на территории города Кургана.

Задачи проекта:

- создание новых рабочих мест;

- предоставление всем желающим возможности обучения проведения анимационных программ в сфере туризма.

Социальная значимость проекта заключается в повышении нравственности и духовности молодежи с помощью анимационных и педагогических технологий.

 

Описание услуги:

Индустрия туризма - отрасль перспективная и развивающаяся, то потребность в менеджерах анимации постоянно растет. Но подготовка аниматора требует привлечения различных специалистов, поскольку на выходе выпускник должен сам сочинять сценарии и скетчи, сам их играть, петь, танцевать, сам себя гримировать, одевать, шить концертные костюмы.

Предполагается, что в нашем Центре будет проводиться обучение аниматоров для последующей работы их в в отелях Краснодарского Края и Крыма.

Предполагаемые результаты реализации проекта:

- появление в Кургане Центра подготовки тураниматоров «Аниме», которое предлагает всем желающим получить профессию аниматора туриндустрии;

-уменьшение напряженности на рынке труда.

 

 

Экономические показатели эффективности проекта

- срок окупаемости проекта – 2,3

- коэффициент рентабельности –0,43

Предполагаемые источники финансирования проекта: собственные средства (100%).

 

Бизнес

Краткое описание бизнеса

Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (anima - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность. Термин «анимация» появился впервые в начале ХХ в. во Франции в связи с введением закона о создании различных ассоциаций и трактовался как деятельность, направленная на то, чтобы провоцировать и усиливать живой интерес к культуре, художественному творчеству.

Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности бизнеса.

В последнее время все больше различных предприятий стали заботиться о предоставлении анимационных услуг. Аниматорами называют специалистов по организации досуга на туристских предприятиях, в санаторно-курортных и других оздоровительных учреждениях. Анимация рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов.

Анимационные программы создаются аниматорами для развлечений гостей, восстановления (рекреации) их здоровья.

1.2 Производимый товар / работа / услуга «Центр подготовки тураниматоров»

В рамках данного бизнес - проекта предусматривается создание Центра по подготовке тураниматоров с целью формирования основных знаний и понятий анимации в туристической, гостиничной деятельности.

В ходе изучения курса студенты должны приобрести следующие знания и умения:

- организация спортивно-оздоровительной деятельности;

- организация развлекательных программ;

- работа с людьми разного возраста.

Выпускники Центра будут обладать навыками создания различных анимационных программы для развлечения гостей, восстановления (рекреации) их здоровья с помощью оздоровительных анимационных программ.

1.3 Наличие основных средств:

 

Оборудование, используемое для бизнеса

Наименование оборудования Количество
Требуемое В наличии
Компьютер    
Принтер    
Стол компьютерный    
Стул офисный    
Шкаф    
Диваны    
Канц. товары - -
Жалюзи    
Установка охранной и пожарной сигнализации Согласно смете  
Телевизор   -
Реквизит будет какой-то для программ? Сколько стоит? Или они только писать будут? А где практика?    
     
     

Численность сотрудников

1 год 2 год 3 год
Директор Преподаватель Преподаватель Бухгалтер А з/п кто будет начислять, а отчитываться в налоговую кто будет ходить, а техничка, а охранник, а методист по расписанию занятий? Подумай, кого надо, а кого - нет. Директор Преподаватель Преподаватель Бухгалтер   Ты почему ничего не исправила, что красным написано? Директор Преподаватель Преподаватель Бухгалтер

 

Средняя заработная плата сотрудников, тыс.рублей

Аниматор -18000 руб/мес

Режиссер-сценарист - 24000 руб/мес

 

1.6. SWOT – анализ. (ДНВО) Сильные и слабые стороны предприятия/ бизнес – идеи.

Сильные стороны (Достоинства) Неразвитая конкуренция Готовая материальная база Качественная и добросовестная работа Гарантия услуги клиентам Разнообразие направлений подготовки Возможность выполнения объема услуг в соответствии со спросом Договора с профессионалами в различных смежных сферах деятельности Слабые стороны (Недостатки) Слабое представление о рынке Внутренние проблемы Зависимость от арендодателя и наличия преподавателей
Возможности Расширение сегмента рынка Расширение ассортимента основных и дополнительных услуг Формирование гибких модулей предложений Гибкая ценовая политика Формирование стандартных программ Опасности Появление новых конкурентов Возможность кризисных ситуаций в коллективе Альтернативные услуги Социальное напряжение Снижение платежеспособности клиентов

 

Продукт

 

2.1. Описание товара / работы / услуги (краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в отношении ценообразования и/или качества и/или условий поставки и другое).

Праздничное агентство «Сказка - вкусняшка» проводит на базе кафе анимационные программы для детей по сказкам народов мира. «Изюминкой» данного проекта является то, что наряду с показом сказки, детям и взрослым в этот день предлагается отведать десерт той страны, чью сказку они могут посмотреть. В течение недели каждый день будет показываться новая сказка, например: в понедельник - русская сказка. На десерт будут подавать тирамису. Во вторник - немецкая сказка, на десерт - яблочный штрудель, в среду - русская сказка, на десерт - блинчики с медом, и т.д.

Праздничное агентство обеспечивает безукоризненное качество организации и проведения детских торжеств; работает с актерами - аниматоров с богатым опытом и знанием детской психологии; предлагает оригинальные авторские программы, разнообразный реквизит и костюмы для проведения конкурсов и игр.

Актеры-аниматоры всегда стараются найти индивидуальный подход к каждому ребенку, способны развеселить и «зажечь» любую детскую аудиторию.

Кроме того, клиентам предлагаются множество бонусов (аквагрим, оформление воздушными шарами, сувениры и т.д.)

Агентство «Сказка - вкусняшка» поможет создать настоящий праздник, который запомнится всем надолго.

2.2. Портрет клиента (описание области применения), кто и почему покупает и будет покупать продукцию (на основе каких факторов клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки)

 

1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент 4 сегмент
Родители с детьми. Организация детского мероприятия (например, дня рождения ребенка). В основе лежат рекреационные, коммуникативные потребности. Организованные группы дошкольников и младших школьников. Организация выпускных и праздничных утренников в кафе. В основе лежат рекреационные, коммуникативные потребности. Организованные группы дошкольников и младших школьников. Организация тематических классных часов. В основе лежат познавательные потребности. Неорганизованные посетители, младшие школьники и дошкольники с родителями, пришедшие в кафе отдохнуть и поесть. В основе лежат рекреационные, потребности, потребность в еде.

 

Продажи

3.1. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка, позиционирование, необходимое качество и количество продукции)

Территорией для продажи данного продукта является город Курган, в летнее время планируется использовать площадку летнего кафе в ЦПКиО, в зимний период - стационарное закрытое кафе, в перспективе аренда территории детского кафе «Сказка».

3.2. Каналы продаж (пути реализации продукции) (каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, как распространяется информация о продукции)

 

Сегмент Пути реализации продукции
Родители с детьми Информационные листовки автобусных на остановках. Информация на сайте.
Организованные группы дошкольников и младших школьников. Информационные листовки в учебных заведениях. Договора с кураторами, воспитателями учебных заведений. Информация на сайте.
Неорганизованные посетители Информационные листовки автобусных на остановках. Информация на сайте.

 

3.3. Цена за единицу продукции (рублей) (каков уровень цен, каков уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система скидок; специальные условия оплаты)

Цель расходов Цена (руб.) Количество Сумма
  Анимационное представление (сказка)      
  Заработная плата аниматоров 300х4=1200    
  Заработная плата режиссера-сценариста      
  Призы      
  ЕСН 30,2 % 483,2   483,2
  Косвенные расходы 15% 387,5   387,5
  Итого себестоимость     2970,7
  Итого 2970,7
  Стоимость билета      

 

Сезонность спроса

Сезонность спроса будет влиять на реализацию проекта, так как в летний период увеличится количество посетителей 4 сегмента (Неорганизованные посетители, младшие школьники и дошкольники с родителями, пришедшие в кафе отдохнуть и поесть).

А во время учебного года (с сентября по июнь) будут преобладать посетители 2 и 3 сегмента (Организованные группы дошкольников и младших школьников. Организация выпускных и праздничных утренников в кафе. Организация тематических классных часов).

Сезонность спроса не будет выражена у представителей 1 сегмента (Родители с детьми. Организация детского мероприятия).

 

План реализации

Финансы

Общая стоимость проекта

220 000руб.

Разработка данного бизнеса велась с учетом того, что уже есть в наличии вся необходимая материальная база и средства на погашение текущих расходов (связь, реклама и др.)

Сумма вложенных средств

220 000руб.

План прибылей и убытков

 

Продажи (выручка от реализации) 234 400,00
Переменные затраты: Сырье и материалы Прочие переменные затраты  
Итого переменных затрат  
Валовая прибыль 227 400,00
Постоянные затраты: Персонал Аренда Коммунальные платежи Прочие налоги Реклама Прочее Оплата кредита   42 000 30 000руб. - - 700руб. - -
Итого постоянные затраты 116 984руб.
Прибыль до уплаты налогов 110 416,00
Налог на прибыль (с учетом системы налогообложения) 15 316,08
Чистая прибыль после уплаты налогов 95 100,00

5.7. Информация о сроке окупаемости вложений (месяцев)

95100,00: 220000,00 = 0,43 (коэффициент рентабельности)

220000,00: 95100,00 = 2,3 (срок окупаемости)

 

Риски и перспективы

Готовая материальная база.

Качественная и добросовестная работа.

Гарантия услуги клиентам.

Разнообразие программ.

Соблюдение задач события во время праздника.

Возможность выполнения объема услуг в соответствии со спросом. Договора с профессионалами в различных смежных сферах деятельности.

Развитая конкуренция.

Слабое представление о рынке.

Внутренние проблемы

Зависимость от арендодателя кафе (ресторана).

 

Автор бизнес-проекта Старкова А.А. _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

 

 

«______»____________________2015г.

 

 

П. 1.3. - Еще раз спрашиваю: Реквизит будет какой-то для программ? Сколько стоит? Или они только писать будут? А где практика?

 

Бизнес- Проект

Тема Центр подготовки тураниматоров «Аниме»

по ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг

 

Студент: Старкова Александра Алексеевна

Специальность: 100401 «Туризм»

4курс, форма обучения - дневная

Руководитель: Митрейкина Н.Ф.

 

Курган 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Стр.
Резюме  
Глава 1. Бизнес  
1.1. Краткое описание бизнеса  
1.2. Производимый товар / работа / услуга  
1.3. Наличие основных средств  
1.4. Численность сотрудников  
1.5. Средняя заработная плата сотрудников, тыс.рублей  
1.6. SWOT – анализ  
Глава 2. Продукт  
2.1. Описание товара / работы / услуги  
2.2. Портрет клиента  
Глава 3. Продажи  
3.1. Описание ниши на рынке  
3.2. Каналы продаж  
3.3. Цена за единицу продукции  
3.4. Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги  
3.5. Преимущества вашего продукта перед аналогами  
3.6. Сезонность спроса  
Глава 4. План реализации  
4.1.Краткое описание общей стратегии реализации  
4.2. Временной график реализации с указанием начала и продолжительности основных стадий, а также промежуточных этапов (фаз).  
Глава 5. Финансы  
5.1. Общая стоимость проекта  
5.2. Сумма вложенных средств  
5.3. В том числе собственные средства (в рублях и процентах к общей стоимости)  
5.4. Сумма требуемых дополнительных инвестиций  
5.5. Существующие источники финансирования проекта, в том числе кредит, заем и прочие  
5.6. План прибылей и убытков  
5.7. Информация о сроке окупаемости вложений  
5.8. Риски и перспективы  

 

 

Резюме

Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности бизнеса.

В рамках данного бизнес-проекта предусматривается создание первого в городе «Центра подготовки тураниматоров», в котором желающие смогут научиться самостоятельно создавать анимационные тур-программы и проводить их.

 

Цель проекта:

- разработать организационные, правовые и финансовые условия для деятельности «Центра подготовки тураниматоров» на территории города Кургана.

Задачи проекта:

- создание новых рабочих мест;

- предоставление всем желающим возможности обучения проведения анимационных программ в сфере туризма.

Социальная значимость проекта заключается в повышении нравственности и духовности молодежи с помощью анимационных и педагогических технологий.

 

Описание услуги:

Индустрия туризма - отрасль перспективная и развивающаяся, то потребность в менеджерах анимации постоянно растет. Но подготовка аниматора требует привлечения различных специалистов, поскольку на выходе выпускник должен сам сочинять сценарии и скетчи, сам их играть, петь, танцевать, сам себя гримировать, одевать, шить концертные костюмы.

Предполагается, что в нашем Центре будет проводиться обучение аниматоров для последующей работы их в в отелях Краснодарского Края и Крыма.

Предполагаемые результаты реализации проекта:

- появление в Кургане Центра подготовки тураниматоров «Аниме», которое предлагает всем желающим получить профессию аниматора туриндустрии;

-уменьшение напряженности на рынке труда.

 

 

Экономические показатели эффективности проекта

- срок окупаемости проекта – 2,3

- коэффициент рентабельности –0,43

Предполагаемые источники финансирования проекта: собственные средства (100%).

 

Бизнес

Краткое описание бизнеса

Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (anima - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность. Термин «анимация» появился впервые в начале ХХ в. во Франции в связи с введением закона о создании различных ассоциаций и трактовался как деятельность, направленная на то, чтобы провоцировать и усиливать живой интерес к культуре, художественному творчеству.

Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности бизнеса.

В последнее время все больше различных предприятий стали заботиться о предоставлении анимационных услуг. Аниматорами называют специалистов по организации досуга на туристских предприятиях, в санаторно-курортных и других оздоровительных учреждениях. Анимация рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов.

Анимационные программы создаются аниматорами для развлечений гостей, восстановления (рекреации) их здоровья.

1.2 Производимый товар / работа / услуга «Центр подготовки тураниматоров»

В рамках данного бизнес - проекта предусматривается создание Центра по подготовке тураниматоров с целью формирования основных знаний и понятий анимации в туристической, гостиничной деятельности.

В ходе изучения курса студенты должны приобрести следующие знания и умения:

- организация спортивно-оздоровительной деятельности;

- организация развлекательных программ;

- работа с людьми разного возраста.

Выпускники Центра будут обладать навыками создания различных анимационных программы для развлечения гостей, восстановления (рекреации) их здоровья с помощью оздоровительных анимационных программ.

1.3 Наличие основных средств:

 

Оборудование, используемое для бизнеса

Наименование оборудования Количество
Требуемое В наличии
Компьютер    
Принтер    
Стол компьютерный    
Стул офисный    
Шкаф    
Диваны    
Канц. товары - -
Жалюзи    
Установка охранной и пожарной сигнализации Согласно смете  
Телевизор   -
Реквизит будет какой-то для программ? Сколько стоит? Или они только писать будут? А где практика?    
     
     

Численность сотрудников

1 год 2 год 3 год
Директор Преподаватель Преподаватель Бухгалтер А з/п кто будет начислять, а отчитываться в налоговую кто будет ходить, а техничка, а охранник, а методист по расписанию занятий? Подумай, кого надо, а кого - нет. Директор Преподаватель Преподаватель Бухгалтер   Ты почему ничего не исправила, что красным написано? Директор Преподаватель Преподаватель Бухгалтер

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.210.83.20 (0.091 с.)