Средняя заработная плата сотрудников, тыс.рублей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средняя заработная плата сотрудников, тыс.рублей



Аниматор -18000 руб/мес

Режиссер-сценарист - 24000 руб/мес

 

1.6. SWOT – анализ. (ДНВО) Сильные и слабые стороны предприятия/ бизнес – идеи.

Сильные стороны (Достоинства) Неразвитая конкуренция Готовая материальная база Качественная и добросовестная работа Гарантия услуги клиентам Разнообразие направлений подготовки Возможность выполнения объема услуг в соответствии со спросом Договора с профессионалами в различных смежных сферах деятельности Слабые стороны (Недостатки) Слабое представление о рынке Внутренние проблемы Зависимость от арендодателя и наличия преподавателей
Возможности Расширение сегмента рынка Расширение ассортимента основных и дополнительных услуг Формирование гибких модулей предложений Гибкая ценовая политика Формирование стандартных программ Опасности Появление новых конкурентов Возможность кризисных ситуаций в коллективе Альтернативные услуги Социальное напряжение Снижение платежеспособности клиентов

 

Продукт

 

2.1. Описание товара / работы / услуги (краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в отношении ценообразования и/или качества и/или условий поставки и другое).

Праздничное агентство «Сказка - вкусняшка» проводит на базе кафе анимационные программы для детей по сказкам народов мира. «Изюминкой» данного проекта является то, что наряду с показом сказки, детям и взрослым в этот день предлагается отведать десерт той страны, чью сказку они могут посмотреть. В течение недели каждый день будет показываться новая сказка, например: в понедельник - русская сказка. На десерт будут подавать тирамису. Во вторник - немецкая сказка, на десерт - яблочный штрудель, в среду - русская сказка, на десерт - блинчики с медом, и т.д.

Праздничное агентство обеспечивает безукоризненное качество организации и проведения детских торжеств; работает с актерами - аниматоров с богатым опытом и знанием детской психологии; предлагает оригинальные авторские программы, разнообразный реквизит и костюмы для проведения конкурсов и игр.

Актеры-аниматоры всегда стараются найти индивидуальный подход к каждому ребенку, способны развеселить и «зажечь» любую детскую аудиторию.

Кроме того, клиентам предлагаются множество бонусов (аквагрим, оформление воздушными шарами, сувениры и т.д.)

Агентство «Сказка - вкусняшка» поможет создать настоящий праздник, который запомнится всем надолго.

2.2. Портрет клиента (описание области применения), кто и почему покупает и будет покупать продукцию (на основе каких факторов клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки)

 

1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент 4 сегмент
Родители с детьми. Организация детского мероприятия (например, дня рождения ребенка). В основе лежат рекреационные, коммуникативные потребности. Организованные группы дошкольников и младших школьников. Организация выпускных и праздничных утренников в кафе. В основе лежат рекреационные, коммуникативные потребности. Организованные группы дошкольников и младших школьников. Организация тематических классных часов. В основе лежат познавательные потребности. Неорганизованные посетители, младшие школьники и дошкольники с родителями, пришедшие в кафе отдохнуть и поесть. В основе лежат рекреационные, потребности, потребность в еде.

 

Продажи

3.1. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка, позиционирование, необходимое качество и количество продукции)

Территорией для продажи данного продукта является город Курган, в летнее время планируется использовать площадку летнего кафе в ЦПКиО, в зимний период - стационарное закрытое кафе, в перспективе аренда территории детского кафе «Сказка».

3.2. Каналы продаж (пути реализации продукции) (каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, как распространяется информация о продукции)

 

Сегмент Пути реализации продукции
Родители с детьми Информационные листовки автобусных на остановках. Информация на сайте.
Организованные группы дошкольников и младших школьников. Информационные листовки в учебных заведениях. Договора с кураторами, воспитателями учебных заведений. Информация на сайте.
Неорганизованные посетители Информационные листовки автобусных на остановках. Информация на сайте.

 

3.3. Цена за единицу продукции (рублей) (каков уровень цен, каков уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система скидок; специальные условия оплаты)

Цель расходов Цена (руб.) Количество Сумма
  Анимационное представление (сказка)      
  Заработная плата аниматоров 300х4=1200    
  Заработная плата режиссера-сценариста      
  Призы      
  ЕСН 30,2 % 483,2   483,2
  Косвенные расходы 15% 387,5   387,5
  Итого себестоимость     2970,7
  Итого 2970,7
  Стоимость билета      

 

Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги

Название продукта-аналога Предлагаемые услуги Месторасположение
Праздничное агентство «Арт-премьер» Организация и проведение праздников. Товары для праздничного оформления Курган, Томина, 31
Праздничное агентство «Есть повод» Организация и проведение праздников. Фото и видеосъемка. Курган, Кирова, 51-а
Праздничное агентство «Колибри» Организация и проведение праздников. Услуги праздничного оформления. Курган, Куйбышева, 144
Праздничное агентство «Корпорация радости» Организация и проведение праздников. Услуги праздничного оформления. Фото и видеосъемка. Курган, 2 мкн, 23-а
Студия семейного праздника «Ура» Организация и проведение праздников. Услуги праздничного оформления.   Курган, 6 мкн, 15/1

 

Преимущества вашего продукта перед аналогами

Название продукта-аналога Компания-производитель Преимущества
Праздничное агентство «Арт-премьер» Организация и проведение праздников. Товары для праздничного оформления Разнообразие программ, возможность проведения как на базе (в кафе), так и на выезде, привязка к меню.
Праздничное агентство «Есть повод» Организация и проведение праздников. Фото и видеосъемка. Разнообразие бонусов (аквагрим, оформление воздушными шарами, сувениры и т.д.)
Праздничное агентство «Колибри» Организация и проведение праздников. Услуги праздничного оформления. Услуги профессиональных актеров-аниматоров
Праздничное агентство «Корпорация радости» Организация и проведение праздников. Услуги праздничного оформления. Фото и видеосъемка. Предлагаются оригинальные авторские программы, разнообразный реквизит и костюмы для проведения конкурсов и игр
Студия семейного праздника «Ура»   Организация и проведение праздников. Услуги праздничного оформления.   Возможность профессиональной фото и видеосъемки мероприятий  

Сезонность спроса

Сезонность спроса будет влиять на реализацию проекта, так как в летний период увеличится количество посетителей 4 сегмента (Неорганизованные посетители, младшие школьники и дошкольники с родителями, пришедшие в кафе отдохнуть и поесть).

А во время учебного года (с сентября по июнь) будут преобладать посетители 2 и 3 сегмента (Организованные группы дошкольников и младших школьников. Организация выпускных и праздничных утренников в кафе. Организация тематических классных часов).

Сезонность спроса не будет выражена у представителей 1 сегмента (Родители с детьми. Организация детского мероприятия).

 

План реализации

Краткое описание общей стратегии реализации

Цель в период выхода на рынок – формирование устойчивого спроса. Затем расширение дополнительных услуг. В перспективе – аренда кафе с последующим выкупом в собственность и создание детского анимационного ресторана.

Временной график реализации с указанием начала и продолжительности основных стадий, а также промежуточных этапов (фаз)

Этап Начало Окончание
Регистрация ИП Июнь 2015 Июль 2015
Поиск кафе и заключение договора о сотрудничестве Июнь 2015 Июль 2015
Рекламная компания Июнь 2015 Июль 2015
Разработка сайта Август 2015 Август 2015
Подготовка анимационных программ Июнь 2015 Июль 2015
Печать билетов Июнь 2015 Июль 2015

Финансы

Общая стоимость проекта

220 000руб.

Разработка данного бизнеса велась с учетом того, что уже есть в наличии вся необходимая материальная база и средства на погашение текущих расходов (связь, реклама и др.)

Сумма вложенных средств

220 000руб.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.008 с.)