Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка конкурентоспособностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
План маркетинга
В ценообразовании гостиница использует метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. В среднем цена одного номера составляет 3200 руб. в сутки. Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддаётся замеру, придерживаться уровня текущих цен – значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли. Таблица 2 Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Таблица 3 Анализ возможностей и угроз
Проведённый анализ избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт: 1.Заполнения до конца избранной рыночной ниши; 2.Совершенствования предоставляемых услуг; 3.Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы.
Расчёт капитальных затрат Таблица 4 Смета капитальных затрат по приобретению объектов основных средств
Способ начисления амортизации – линейный; Средневзвешенная норма амортизационных отчислений – 8,5% Сумма амортизации за месяц: 533 тыс. руб. Сумма амортизации за год: 6396 тыс. руб. Оценка риска и страхование
Виды рисков и методы их страхования представлены в табл.5 Таблица 5 Виды рисков и методы страхования от них
8. Финансовый план
Прогнозирование объема продаж
Проект рассчитан на пять лет. При этом: 1.Коэффициент загрузки мест составляет 0,75 в первый год реализации проекта. Объем продаж ежегодно возрастает на 5%; 2.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности; 3.Ежегодный рост цен составляет 10% Таблица 6 Выручка от продаж (прогноз) при реализации проекта
Смета продаж используется для составления сметы прямых материальных затрат
Оценка прямых материальных затрат
Все дальнейшие расчёты ведём по первому году реализации проекта; для каждого последующего года все виды затрат будут увеличены на 10% ежегодно. Таблица 7 Смета прямых материальных затрат
Имеем прямых материальных затрат: 1 год – 3990 тыс.руб.; 2 год – 4390 тыс.руб.; 3 год – 4830 тыс.руб.; 4 год – 5310 тыс.руб.; 5 год – 5840 тыс.руб. Расходы по оплате труда Смета расходов по оплате труда представлена в табл.8 Таблица 8 Смета расходов по оплате труда на 1 год реализации проекта
К дальнейшему расчёту принимаем: 1 год – 13860 тыс.руб.; 2 год – 15250 тыс.руб.; 3 год – 16770 тыс.руб.; 4 год – 18450 тыс.руб.; 5 год – 20290 тыс.руб. Общее количество сотрудников: 105 чел. Организационная структура изображена на схеме 1 в Приложении №1 (стр.23)
Оценка накладных расходов
Смета накладных расходов представлена в табл.9 Таблица 9 Смета накладных расходов на первый год реализации проекта (тыс.руб.)
Принимаем к дальнейшему расчёту: 1 год – 30145 тыс.руб.; 2 год – 33160 тыс.руб.; 3 год – 36475 тыс.руб.; 4 год – 40120 тыс.руб.; 5 год – 44135 тыс.руб.
Смета себестоимости предоставленных услуг Все предыдущие расчёты сводим в табл.10 Таблица 10 (а) Смета себестоимости предоставленных услуг
Таблица 10 (б)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.213 (0.007 с.) |